реклама
разместить
«Требуют встать на броневик»: управляющий директор «Яндекса» ответил на призывы занять позицию по событиям на Украине

Тигран Худавердян заявил, что «война чудовищна, а происходящее — невыносимо», но отметил, что главные приоритеты — безопасность сотрудников и работа сервисов в любых условиях.

108108
реклама
разместить
реклама
разместить

Комментарий недоступен

241

Ok, а какие у них варианты?
Ты понимаешь, что если они поступят иначе, то он моментом лишится должности, а Волож вероятно собственности, так или иначе. Уже во втором чтении закон о 15 лет за "дезу о войне".

Они просто лишатся компании.

37

У всех есть своя позиция. У Яндекса она своя. У тебя своя. Только Яндекс не приходит и не говорит тебе, что ты должен делать. А ты в Яндекс зачем-то приходишь.

На месте Худавердяна я бы просто нахуй послал того товарища, потому что тот уже _бывший_ сотрудник, и не ему решать, как сегодня должен вести себя Яндекс.

Хочет что-то решать – пусть назад устраивается и здесь, будучи на территории РФ, внутри Яндекса пусть решает. И заявления делает. И на митинги выходит.

(благо, Худавердян слегка интеллигентнее меня, поэтому его послание получилось чуть длиннее)

49

Тигран Нахуювсехвертян

3

Не вижу от тебя новостей про успехи российской армии. Почему?

2

Комментарий недоступен

1

Он вместе с симонян позор всех армян

1
Пассивный доход за 2024 год составил 422 725 рублей, или в среднем 35 227 рублей в месяц

Ну вот и настало время доставать калькулятор и считать пассивный доход за прошедший год, сидя под ёлочкой. Оказалось, что по сравнению с 2023 годом он вырос, вот было бы круто, если бы он вырос и в 2025 году. Итак, считаем.

Пассивный доход за 2024 год составил 422 725 рублей, или в среднем 35 227 рублей в месяц
1616
11
реклама
разместить
🏗 Дефолт под 21%: Как выживают девелоперы в начале 2025 года? Кто адаптировался, а главное как?

Массовый рынок рухнул, ипотека недоступна, но некоторые застройщики всё ещё держатся. Семейная ипотека? Выход в регионы? Какие способы нашли застройщики? Смотрим..

🏗 Дефолт под 21%: Как выживают девелоперы в начале 2025 года? Кто адаптировался, а главное как?
99
11
⭐️Котайджест: 🎅новый год - новые мечты ⛄️

Выпуск за 30 декабря – 5 января

⭐️Котайджест: 🎅новый год - новые мечты ⛄️
1111
Как не потерять контроль в сложных проектах с множеством подрядчиков
Как не потерять контроль в сложных проектах с множеством подрядчиков

В крупных и сложных строительных проектах одна из главных задач - это координация работы множества подрядчиков. Эта задача требует высокого уровня внимания, организованности и опыта. Контроль за выполнением работ, соблюдение сроков, качества и бюджета могут стать настоящим вызовом, если в проекте участвует несколько компаний, каждая из которых несе…

66
11
Как эффективно использовать отчеты в Яндекс.Директ для оптимизации кампаний?

Сегодня хотел бы рассказать о том, как использовать отчеты в Яндекс Директ.

Как эффективно использовать отчеты в Яндекс.Директ для оптимизации кампаний?
66
Как контролировать работу Директолога: Пошаговое руководство для успешного сотрудничества

Чтобы извлечь максимум из работы с Директологом, важно наладить четкий контроль и прозрачность взаимодействия. В этой статье мы рассмотрим несколько ключевых шагов, которые помогут вам эффективно контролировать работу вашего Директолога и добиваться желаемых результатов.

Как контролировать работу Директолога: Пошаговое руководство для успешного сотрудничества
55
На вас тайно зарабатывают, а вы и не знали. Кто и как зарабатывает миллионы на обычных пользователях соц.сетей?

Всем известно, что на нас зарабатывают абсолютно везде: от нашего рождения до наших похорон. Но как им удается тайно зарабатывать на нас даже во время обычного скроллинга соц.сетей? Давайте разбираться!

На вас тайно зарабатывают, а вы и не знали. Кто и как зарабатывает миллионы на обычных пользователях соц.сетей?
66
33
11
Сила еды в маркетинге: зачем брендам хлеб с маслом?

Замечали, что известные бренды одежды, аксессуаров и косметики используют в визуалах своей рекламы еду? Хлеб с маслом, сливки, фрукты, мороженное – все вкусное и яркое, вызывающее эмоции, ассоциации продукта бренда с определенным вкусом и запахом. Чтобы узнать, зачем такой прием брендам, и можно ли его применить в вашей нише, читайте эту статью.

Сила еды в маркетинге: зачем брендам хлеб с маслом?
55
[]