{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

«Тинькофф» оставил без денег на выходные

Пишу впервые, поэтому прошу простить за не профессиональность.

В пятницу ночью Тинькофф банк ограничил доступ к моим средствам на вкладах, депозитах и брокерском счете и ИИС.

Самое страшное, что я остался на все выходные без средств к существованию так как с 2015 года являюсь премиум клиентом Тинькофф банка и души в нем не чаял и все средства держал только в этом банке. Услугами других банков не пользовался, а жаль. В итоге пишу отзыв только сегодня, так как был в дороге с женой и маленькой дочерью, и было "очень приятно" узнать, что я не могу оплатить ни заправку, ни показать полис ОСАГО сотрудникам ГАИ, так как мне даже в приложение не дали зайти.

Началось все с того, что ночью когда я был за рулем со своей семьей мне приходит смс следующего характера:

Побоявшись остаться без средств в дороге ночью я тут же позвонил по указанному номеру, что бы разобраться в чем дело. Мне ответила девушка, уточнив, что действительно есть действующая блокировка счетов и ей потребуется 30 мин, что бы решить вопрос и перезвонить мне.

Нужно отметить оперативность данного менеджера, она перезвонила очень быстро и сообщила, что данная блокировка связана с работой ИИ банка, которая реагирует на необычное поведение в личном кабинете и блокирует доступ до выяснения обстоятельств, что бы предотвратить хищение средств.

После пары наводящих вопросов и установления личности она разблокировала карту и я спокойно выдохнул.

Добравшись до гостиницы ( слава богу у нас бронь была предоплачена ) и разместившись в номере мы благополучно легли спать, а проснувшись с утра я снова обнаружил, что все счета ( Депозит, вклады, брок счет, ИИС) заблокированы, доступа к приложениям нет. Собственно мы оказались в другом городе без денег.

Снова стал обрывать горячую линию, но уже никто трубки не брал, получилось дозвониться только с телефона жены (может уже и мой телефон в чс)

Оператор оказался очень адекватным, но сказал, что разблокировать счета не получится, стоит запрет до 14.03. На мои просьбы разблокировать хотя бы карту для оплаты, что бы как то просуществовать нам выходные и оплачивать свои нужды развел руками, в выходные он бессилен.

Решил погуглить в интернете и наткнулся на статьи в интернете на то, что сейчас банк стал блокировать счета людей которые делали конвертации валют в личном кабинете по выгодному курсу.

Значит, заблокировали за это думаю... но стоп! Банк не может же заведомо ставить невыгодные курсы валют для себя и выгодные для клиента? Может все дело в премиум обслуживании?

На прошлой неделе в личном кабинете были очень выгодные курсы покупки-продажи валюты, не знаю с чем это связано, но дело в том, что банк делает публичную оферту, предлагая клиентам свои курсы конвертации валюты. А уже второе дело - это согласиться пользоваться клиенту или нет.

Я в лоб задавал операторам на горячей линии и в чате вопрос могу ли я пользоваться всем функционалом банка, предложенный в приложении, и не является ли это наказуемым. Ответ смотрите в скриншотах.

Сам банк комментирует это следующим образом:

Из чего можно предположить, что обменные курсы валют должны быть заведомо не выгодны только клиентам банка) Кстати, 27.02 банк предлагал купить доллар по такому курсу:

А фунты:

Из чего можно сделать вывод, что клиент должен всегда "обоснованно нищать", покупая у него по космическому курсу. Опять же я не знаю с чем связанно то, что курсы были выгодные для клиентов банка в тот момент, может банк избавлялся от валюты? А может сбой системы? А может сотрудник двоечник?

В любом случае ошибка это банка, он не предупреждает, что нельзя менять конвертировать валюту только по выгодному курсу, причем курс они предлагают, а не клиенты, не устанавливает какие то лимиты.

В сухом остатке: Я в другом городе с женой и грудным ребенком, все средства заблокированы в Тинькофф. Благо сходил сегодня открыл карту в красном банке и попросил перевести немного денег в долг, что бы не остаться элементарно без продуктов. Я уже молчу, что жене нужно платить за плановое обследование (цель поездки).

По поводу незаконного удержания моих средств (мне до сих пор официально не сказали причину) по возвращении домой буду писать жалобу в ЦБ (скорее всего он не отреагирует на это, так как не вмешивается в операционную деятельность банков ) и готовить иск в суд.

Мораль, не храните все средства в одном банке, диверсифицируйте риски. Надеюсь вся эта ситуация разрешится и мне хоть кто то позвонит с комментариями из банка, потому, что я действительно люблю этот банк и являюсь клиентом продолжительное время, и все это время меня сервис устраивал полностью. Но видимо придется расстаться на такой плохой ноте.

0
524 комментария
Написать комментарий...
Антон Паликов

Так вы крутили валюты по этому явно ошибочному курсу или нет?

Ответить
Развернуть ветку
PavelPK

что значит явно ошибочный курс?
Банк выставил официальный курс в своем приложении, это публичная оферта, банк выставил курс я с ним согласился и начал делать переводы.

И как понять что курс ошибочный? Почему клиент должен еще проверять "ошибочный" курс в приложении банка или нет?

Банковские курсы валют у каждого банка свой, все ошибочные что ли?

Ответить
Развернуть ветку
30 комментариев
PavelPK

а когда банк выставляет курс доллара при закрытых торгах в 150-170 рублей на покупку это не ошибочный курс?

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Александр Симонов
Автор

Да кто же его знает явно он не аыгодный или нет, ведь наверно там целая команда аналитиков сидит. Я купил доллары по явно не выгодному курсу для меня по 131 руб, а на доллары купил евро и фунты по выгодному для меня в курсе. Сказать, что я заработал не могу, но хотя бы валюта теперь есть ( но доступа к ней нет)

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Сергей Алексеев

10 одинаковых постов на vc и все об одном: я пытался нажиться на банке, найдя у него дыру, а он почему-то меня заблокировал, как же так?

Ответить
Развернуть ветку
Янис

Что значит " пытался нажиться" ? Вы когда следущий раз в магазине скидку увидите сразу скандал устраивайте, мол, "не хочу наживаться на магазине, верните старую цену".

Ответить
Развернуть ветку
59 комментариев
Максим Гомбоев

Ну как нажиться. Судя по скринам автора он пытался прояснить у оператора информацию про дыру в обменном курсе. Вот прямо в лоб спрашивал.
Ему сказали 1) не знаем насчет прибыли. 2) если просто меняете валюту, то все ок.
Не вижу чтобы автор что-то сделал не так.
Я бы даже сказал, что автор пытался помочь банку.

Ответить
Развернуть ветку
Qwerty54321

А где грань между нажиться и тем, что они поставили курс меньше для конкуренции с другими банками? А у них он реально был меньше, существенно? Я вот теперь тоже думаю бежать ли снимать деньги или мои 50 т.р. никого не заинтересуют?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Алексеев

Эй, @Тинькофф, за тебя как-то опасно вписываться оказалось. Требую плюшек. 😁
Шучу.

Ответить
Развернуть ветку
Аполлон Степанов

Мне знаете что интересно??

А в чём вообще смысл блокировки ВСЕГО счета??

Лично я клиент @Тинькофф, и для меня подобные вещи это существенный фактор, чтобы относиться к банку с осторожностью.

Я могу понять, что если проблема с валютной операцией, то можно заблокировать деньги в рамках этой операции до выяснения.

Я могу понять, чтобы заблокировать какую-то долю счёта.

Но в чём смысл вообще блокировать всё?? Какое для этого было использовано законное основание?? Наверное это не было законным.

Но помимо этого, подобные вещи это удар по жизни человека. В современных условиях, банковские карты это фундамент жизни.

И как минимум, подобные вещи это моральный ущерб клиенту.

На мой взгляд, подобный случай это недоработка банка. Тем более что два раза подряд.

В чём смысл два раза подряд проверять одно и тоже, если сотрудник разблокировал счёт??

Тупость. Тупость и недоработка. И наверное подобные случае не единичные.

Нужно все таки думать о клиенте и не оставлять их без средств на существование.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Симонов
Автор

Мне еще и брокерский счет заблокировали с ИИС, а это мой основной источник доходов. И плачу я им не мало в месяц комиссий за их брокерские услуги (около 500к в мес, не знаю точно, доступа нет сейчас к приложению). Ладно сейчас торгов не проходит, но вопрос как долго все это продлится.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
MrMike3112 .

Смысл в блокировке всего? Показать, что "мы здесь власть", чтобы клиент возможно стал сговорчивее, когда от банка поступит "заманчивое" предложение по урегулированию инцидента.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Элмарз Чербижев

Отдельного внимания требует пункт, что ТС не смог дозвониться со своего номера.

Почему номера заблокированных наоборот не ставить первыми в очереди? Люди на стрессе, их наоборот нужно максимально быстро успокоить или утешить.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Ремизов

Основание- укбо, которые подписывают все клиенты. Там прописано что могут отказать в дбо.

Ответить
Развернуть ветку
Великий Комбинатор

Жесть, ну и формулировка к блокировке.
Похоже за эти недели Тинькофф явно показал, что «он такой один» и надо постепенно уходить в более адекватные банки.
А то как клиенту курс в 190р за доллар предлагать - это обоснованное обогащение банка, а как клиент с курсом согласился, так ещё и после общения с поддержкой - то атата какой плохой.

Ответить
Развернуть ветку
Vasya Pupkin

"последние недели"? Вы открыли vc только в последние недели?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Янис

Тинькофф конечно охуел. Но заголовок статьи стоит поменять, вместо украл - заблокировал.

Ответить
Развернуть ветку
Steve Evets

а зачем блокировать сразу всё - все счета, карты, доступ в приложение, если можно - только валютный счёт, где валюта, наменянная по "невыгодному" курсу?

Так что здесь всё правильно - именно украл. А вот вернёт (если) - то можно и поменять заголовок

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Богатов

Не будет кликбейтить тогда)

Ответить
Развернуть ветку
Максим Иванов

Аналогичная ситуация у меня и товарища.
Все заблокировано с субботы - абсолютно все счета, более того, даже не могу зайти в приложение - пишет, что номер карты недействителен.

Самое обидное, что ребятам-блогерам, Паше и Вадиму, довольно известным среди инвест-сообщества разблокировали карты после их постов чуть ли не через несколько часов (никаких претензий к ребятам), а обычные юзеры кормятся блокировками и ожиданием до 14го числа. Сразу прояснилось, во-первых, текущее отношение Тинькофф к обычным пользователям ("мясо"), а во - вторых, очень нелицеприятный подход, когда пытаются заглушить плюшками негатив от медийных персон и уже потом в тишине "гнобить" простых юзеров. Из "не такой как все", Тинькофф превращается в рядовой банк, который не прочь закрывать свои проблемы посредством своих клиентов. Ранее такое наблюдалось только в Тинькофф инвестициях (которыми я перестал пользоваться) , когда практически на любой комментарий о неполадках брокера и последующим убыткам в связи с этим, команда банка прикрывала договором, в котором они не несут никакой ответственности.
К банку таких претензий ранее никогда не было. Тут же получилось, что банк активно обогащался неделями на клиентах, в связи с последними событиями, на курсовой разнице, а когда сам банк "попал впросак" - пытается исправить это за счет клиента.
Я суперлояльный клиент Тинькофф уже 8 лет и пересадил всех своих друзей на этот банк, но кажется, Тинькофф уже не тот и если банк не извинится, буду уходить сам и уводить всех кому когда-либо агитировал Тинькофф как банк #1.
Правила для всех одинаковы, и хотелось бы, от банка в первую очередь - честности, а не такого неадекватного отношения и истерии.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Симонов
Автор

Да вот я тоже много знакомых привел в этот банк @Тинькофф и они это однозначно видят через услугу приведи друга

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Aleksandra Gorbacheva

У меня все заблокировано, по телефону оператовы путаются в сроках рассмотрения. У меня повторная блокировка после уже извинений и разблокировки.
Повторно заблокировали после одной операции (оплата штрафа гибдд).

Обслуживаюсь по тарифу премиум. Повторная блокировка от 12.03.2022, срок рассмотрения сдвигают. Уже до 16.03 в смс и до 15.03 по телефону.
Денег нет, но выдержитесь.
Думаю, что у банка проблемы с системой безопасности, раз такие автоматические проблемы после оплаты в гибдд происходят. И с процессами потому что никто ничего не решает

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Сергеев

А кто такие некто Паша и Вадим?

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Rogozhin

Каждая вторая новость про Тинькофф банк, то деньги блокирует, то ещё что-то, пора бежать видимо с этого «банка»

Ответить
Развернуть ветку
Steve Evets

ну просто почти все клиенты Тинькова здесь, на этом ресурсе)) А клиенты условного ТайгаПромБанка - не знаю, на Россию-24 наверное будут жалобы отправлять

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ivan

Уже поздно, разбегающихся клиентов блочат! Думаю точкой будет - когда Акции в долларах будут выводить в рубли!!!

Ответить
Развернуть ветку
Никита Рожнов

@Тинькофф @Тинькофф Инвестиции кажется, что тут точно нужно помочь человеку
Чел, я не уверен, что твои мысли верны, да и что ИМ или аналитик верно данные предоставил. Понимаю, что как-то не очень хорошо вышло без денег остаться в другом городе, но не злись до решения ситуации полностью. Если есть итог решения, то одно дело, а тут пока ситуация явно незавершенная, да и проблемы банковской системы сейчас у многих.

Крч не злись и не держи все яйца в одной корзине

Ответить
Развернуть ветку
Александр Симонов
Автор

Спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Rax034

@ cмеются над теми кто решил снять физической налички

@ хранят деньги в одном банке, прикалываются над теми кто имеет несколько карт

@ карточку блокируют

Приколисты:

Ответить
Развернуть ветку
Roman Daber

А у меня один вопрос откуда у вас столько денег братья 😱😂

Ответить
Развернуть ветку
President of the United States

Аллах дает.

Ответить
Развернуть ветку
Skynet

Даже не знаю как и ответить на такой вопрос... Наверное, потому что зарабатывают? Ну, там, свой бизнес или хорошая должность. Заработать 10 млн – не что-то за гранью фантастики для деятельных людей.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Александр Симонов
Автор

Они заработаны не за 1 день, и плачу тинькофф в месяц около 500 000 руб за комиссии по сделкам, являюсь их премиум клиентом, странно, что такое отношение к своим клиентам

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Arthur Rix

Ещё вчера вечером написал в поддержку, так как знал, что блокировки уже снимают, но выборочно.

Банк @Тинькофф почему-то исповедует двойные стандарты, когда тех, кто имеет аудиторию и публичное влияние — снимают с блокировки, другим же просто отписывают.

Мне ещё повезло, что так ответили.

Ответить
Развернуть ветку
Алина

Аналогичная ситуация, видимо, они решили раз если они снимут блокировки у тех, кто имеет аудиторию и публичное влияние, то шум уляжется. Классный банк

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Алина

Update: Разблокировали, но какие-то промежуточное действие. Получается, что одним разблокируют полностью, а другим лишь плашку "Заблокировано" убирают. Круто! Ещё потом, видимо, обратно заблокируют, как шум уляжется

Ответить
Развернуть ветку
ostapos

@Альфа-Банк @Райффайзен Банк у вас такого беспредела нет? кажется скоро нужно будет принимать беженцев! :D

Ответить
Развернуть ветку
daager

Поддерживаю. А если я купил доллар по 75р, а продал по 100р это ж я наварился получается? Завтра ЦБ ко мне придет с налоговой и посадят?

А если я пользуюсь кредиткой, чтобы на дебетовку процент на остаток приходил и закрываю ее в период без процентов это же тоже банку не выгодно, а мне в плюс. Меня тоже банить?

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Оксана Коваль

Уже вторые сутки бьюсь о закрытую дверь. Тинькофф заблокировал мне все дебетовые карты с моими деньгами. Вдруг! Неожиданно. Ни один специалист из какой-либо поддержки не может объяснить мне конкретные причины, все ссылаются на службу безопасности, которая непонятно вообще где. Я раз 5 звонила, неоднократно писала в чат с жалобами, с просьбами, мольбами, дать мне хотя бы вразумительный ответ! Тинькофф оставил меня без денег! Мне даже продукты не на что купить, я уже не говорю про кредитные платежи, КУ, медикаменты, да вообще жизнь парализована! Я уже не первый год клиент банка Тинькофф, у меня там все деньги, мои личные и этот банк заблокировал их. У меня уже ни сил, ни эмоций не осталось. В такой сложный период оставить человеке вообще без средств существования! Тинькофф @Тинькофф верните мне мои деньги. Вы заблокировали МОИ деньги! Да чтобы я после такого осталась вашим клиентом? Нет, спасибо. Никому не советую связываться с этим банком. Я теперь буду обращаться и пользоваться услугами ДРУГИХ банков с нормальными специалистами, которые реально решают вопрос в течение несколько минут, а не оставляют человека без средств существования! Почему кому-то Тинькофф соизволил решить проблему хотя бы в течение дня, а я уже вторые сутки вынуждена просить друзей, соседей, знакомых одолжить мне денег! И кому не расскажу, что @Тинькофф так со мной обошёлся, все думают, что я шучу. Нет, дорогие, я не шучу. Тинькофф, что за двойные стандарты? Почему вы держите меня уже вторые сутки без каких-либо средств существования??? Я просто в отчаянии….

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Arthur Rix

В такой напряжённый период, когда доверие к коммерческим банкам и без того на грани, блокировать счета десятков (а может и сотен) клиентов — крайне неосторожный жест.

Ответить
Развернуть ветку
Olga

Просто произвол устроили, мне вообще никаких комментариев так и не предоставили. Говорят "ждите понедельника", меня же от моих денег пытаются уберечь. Однозначно стоит задуматься о смене банка!

Ответить
Развернуть ветку
Александр Симонов
Автор

Уже в альфе открыл счёт, что бы мне смогли перевести денег на обратный путь и выходные. По качеству альфы ничего не могу сказать

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Margarita Babovnikova

@Альфа-Банк днище

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Симонов
Автор

Каюсь, теперь изменю свой подход к ведению семейного бюджета и распределению денежных потоков среди её членов. Да и вооюще уже пожалел 10 раз

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Olga

Ну это конечно вообще жесть, сначала техподдержка говорит, что пользуйтесь обменом валют, все штатно, ничего незаконно нет, а потом спустя время блокируют счета и пытается приписать мошенничество. Мошенник в данном случае это сам банк, который блокирует деньги клиентов, при этом многим без каких либо объяснений причин!

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Сухов

Зайка, представь ситуацию, что поздно спохватились, и человек десять хитровыдуманных разорили банк, подобным образом. А у тебя там счета, вклады, как и у многих других. Перед, Вами и мной извиняются и грустно говорят :"Мы банкроты",но мы до последнего были лояльны к ребятам, воспользовавшимися дырами в безопасности". Блокируя таких умников банк и Ваши деньги защищает.

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Ivan

Теперь понятно что такое премиум в Тиньков :)

Ответить
Развернуть ветку
Plusoman Nepidoraska

"можно предположить, что обменные курсы валют должны быть заведомо не выгодны только клиентам банка"
Это лучшее за последнее время))
Ждем, что Тинькофф ответит на это!

Ответить
Развернуть ветку
Bartholomew Cubbins

Тоже "прекрасная" история в копилочку. 27.02 в банкомате страны отличной от РФ я решил снять все средства со счета по курсу 27 к 1 (не в пользу рубля естественно). Заведомо предполагая, что 28 курс скакнет вверх. Так и произошло, 28.02 курс был уже 39 к 1. И в течение дня я наблюдал, как желтый банк рисует мне минус, сначала небольшой, потом еще дважды списал суммы покрупнее, потом еще крупнее. В итоге минус оказался достаточно существенным. Поддержка давала противоречивые сведения. Сначала была информация, что снятие валюты происходит именно по тому курсу, когда осуществляется операция. Но потом более прозорливый менеджер начал рассказывать невероятную историю про операционные дни и то что моя операция прошла не 27 числом, когда я реально снимал деньги, а 28 и весь этот долг Тинькофф мне нарисовал на разнице курсов валют. Далее были претензии и возврат части "долга". Часть меня не устраивала и я требовал более конкретных разъяснений. После этого мне позвонила менеджерка, сначала пыталась объяснить почему именно такая сумма (неполная) и почему я все-таки остался должен банку. Я был непреклонен и через 10 минут разговора от нее прозвучала примерно следующая фраза "хорошо, я вас поняла, я сейчас добавлю эту сумму на ваш счет". Она. Добавит. Сумму. На. Мой. Счет. То есть в банке каждый сотрудник поддержки может добавлять (и видимо убавлять) сумму на вашем счете по своему усмотрению. Интересненько. У меня снова 0 и казалось бы вопрос закрыт. Но через пару дней прилетели опять какие-то рубли, которые надо было снять и опять мне пересчитали курс (невыгодный для меня), но сумма там значительно меньше и заморачиваться я не стал. Но факт остается фактом. Тинькофф попытается вас наебать при первой возможности и только жесткое отстаивание своих интересов может помешать им это сделать.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Токарев

Я считаю, что этот случай - жульничество банков. Столкнулся с таким же 26 февраля. Оплатил хостинг в евро с рублевой карты, проверил баланс и выписки - курс грабительский, но ожидаемый. Через 2 дня в понедельник карта блокируется и уходит в глубокий минус. Дебетовая карта, не кредитная! Оказывается хитрый банк реально провел пересчет курса покупки в свою пользу и оказался должен еще 12 тыс рублей.
Получается, что самое надежное (сейчас правда неактуальное) держать валютную карту, самостоятельно конвертировать между счетами и таким образом ФИКСИРОВАТЬ сделку. Потом можно спокойно платить в валюте счета без неожиданных пересчетов. Очень странно, что наш ЦБ РФ закрывает глаза на такой скам банков.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Ed Spiridonov

Любопытно.
У большинства российских банков списание идёт по курсу на момент списания, а не на момент авторизации.
То есть почти в любом банке ситуация была ровно такой же. НО! Я не слушал, чтобы другие банки пересчитывали курс операции по обращению клиента.
Тут банк пошёл вам навстречу и всё равно он оказался плохим.

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Саркисян

Абсолютно аналогичная ситуация. Снимал 27.02 за границей сумму по курсу 23 к 1. Заранее специально проверил курс на сайте Тинькова, все устроило. Специально первой операцией снял маленькую сумму, проверил списания, там было все по курсу, заявленному на сайте. Снял остальную сумму. Утром 28.02 у меня Тинькофф списал дополнительно почти такую же сумму, которую я снимал. Курс 47 к 1 получился. Карта ушла в минус, я в другой стране остался без возможности оплаты картой, даже проживание забронировать и оплатить не мог. Поддержка Тинькова вопрос оперативно не решала, благо через несколько дней мне "искусственно" подняли баланс карты на оспариваемую сумму (то есть начислений денег не было, просто другой баланс нарисовали) и я хотя бы мог расплачиваться по ней. Опять же без какого либо участия поддержки мне Тинькофф автоматически начислил деньги 03.03, сославшись на техническую ошибку при конвертации (предполагаю, что ошибка была массовой и эти деньги мне начислили вообще в обход моего обращения), мое обращение продолжало быть со статусом "на рассмотрении". И все бы хорошо, но курса 23 к 1, по которому я деньги снял, я так и не добился - он получился 27 к 1 с учетом денег, которые начислил Тинькофф. Провели рассмотрение моего обращения на несколько дней позже - если вкратце, то ничего мы вам не возместим и курс 27 к 1 нормальный. Направил повторную жалобу. Сегодня Тинькофф ее рассмотрел, начислив мне 2000.00 рублей (!!!), сославшись на то, что они пересчитали курс и он действительно был завышен. Хотя очевидно, что это просто какая-то случайно выдуманная конкретным сотрудником круглая сумма, без рублей и копеек, явно не привязанная ни к какому реальному курсу. Зачислена видимо по такой же схеме, как вы и описываете - случайный сотрудник по своему усмотрению нажал кнопочку. Этакий утешительный приз. Сейчас оформил повторное обращение, на этот раз уже конкретизировал сумму, которую ожидаю от них получить вплоть до копейки. Не возместят - махну рукой Тинькову и выведу оттуда все деньги на банки с адекватной службой поддержки, которые такие элементарные вопросы решают не за 3 недели и не оставляют клиентов на несколько дней в чужих странах с отрицательным балансом из-за их технических ошибок.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Тинькофф

Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, ваш контактный номер нам в личные сообщения. Детально разберемся в ситуации и все проверим.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Александр Симонов
Автор

То есть у вас по счету какое то время был минус ?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alex

Это финансовая операция по спасению россиян от фашистов.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Рявкин

"Ежики плакали, кололись, но ели кактус"

Ответить
Развернуть ветку
Стартапер-пессимист

Тинькофф - на мой взгляд, банк от мошенников. Уже несколько раз списывали по несколько рублей с кредитки, когда я сразу же кидал досудебку - всё возвращали. Объяснить списания не могли. На бизнес счёте обещали одно, и тоже подключили услуги, за которые списывались деньги. Что помогло? Правильно - досудебка) Т.е это явно не технические сбои.

Ответить
Развернуть ветку
Марат Шигабиев

У мена зарплатная карта сбера,но когда чтото покупаю в инете и банк получателя тинькоф то покупка блокируется,типо подозрение в мошенничестве.Горячая линия тинькова не может решить проблему тк я не их клиент,а в сбере говорят что у них все норм,разбирайтесь с тиньковом.К тому же каждый день я читаю подобные посты как у автора,и проблемы именно с тиньковом.Вывод один - тиньков обосрались по полной ,и не будет к нему никакого доверия уже

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Александр Симонов
Автор

Слышал такие истории, непонятна причина отказов конечно

Ответить
Развернуть ветку
ANATOLY KARLYUK

Аналогичная ситуация у меня, и это сильно дискредитирует банк. Я уже договорился об интервью с несколькими сми, потому что действия банка в данном случае просто отвратительные и не выдерживают никакой критики!!!!

Ответить
Развернуть ветку
Leonid Smith

С обменными курсами Тинькофф наеб@л сам себя, потом стал клиентов блокировать.
Красавчики.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Мио

Хотелось бы увидеть комментарий представителей Тинькоффа.

Шарики то, подсдулись как видим. Постоянные ошибки банка, статья на статье тут об этом.
За дело берутся, только когда тут о них пишут. А по умолчанию разобраться не могут.
Отличная реклама для Тинькофф.

Ответить
Развернуть ветку
Davidochka

Столкнулась с блокировкой от любимого @Тинькофф . Все карты, счет благополучно заблочены без права перевода средств на счета в других банках и без права оплаты. Поддержка, поморозив и сбросив пароль для входа в приложение, предложила подождать час для решения проблемы. Далее пришло смс,что проблема будет решена до конца понедельника.
Я так же, как и автор,доверяла @Тинькофф свои кровные сбережения на протяжении 5 лет! Активно пользовалась их продуктами, рекомендовала всем друзьям и знакомым.
Благо, есть зарплатная карта и немного кеша,чтобы не то, что прожить, просуществовать 3 дня.
Но со стороны @Тинькофф , считаю данную массовую ситуацию - необоснованным беспределом! Для меня банк всегда был #1! Но в данной ситуации поддержка не смогла решить мою проблему, не предоставив обоснованного и вразумительного ответа с причиной блокировки.
Все их ответы были стандартными отписками. Очень рада за ребят,у которых получилось решить проблему с разблокировкой! Надеюсь, что @Тинькофф не обладает двойными стандартами и решит ситуацию и для людей, у которых нет своих каналов и блогов ( не в обиду ребятам) .

Ответить
Развернуть ветку
Александр Симонов
Автор

Я надеюсь это просто недоразумение которое быстро решится и @Тинькофф продолжит нас радовать своими продуктами и обслуживанием

Ответить
Развернуть ветку
N A

Историю с «Немагией» вспомните. Там не важно кто прав и кто виноват. Деньги тишину любят. После такого доверять этому банку свои кровные - ну это такое...

Ответить
Развернуть ветку
Mike

После многочисленных постов о блоках в Тиньков вывел все деньги оттуда… Оставил только на бытовые нужды небольшую сумму, хотя это был мой основной банк с 2014 года
Не хочется как автор в моменте остаться с блокнутым счетом и пустыми карманами

Ответить
Развернуть ветку
unknown

Вас 90-е года не научили еще, что ХРАНИТЬ деньги надо в наличности и желательно в валюте, а если и иметь сбережения, то уж точно не у российских ростовщиков. Сегодняшняя ситуация с ограничением валют прямое тому доказательство. Чем выше инфляция и курс валюты, тем меньше денег будут выдавать в наших банкоматах, чтоб люди не могли вложить куда-то. Государству выгодно обнулить счета, чем иметь обеспеченный народ.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Василенко

Ничего не хочу утверждать, но после прочтения десятка жалоб за последнюю неделю о необоснованной заморозке счетов у Тиньков банка - возникает ощущение, что у них ооочень серьёзные проблемы. Ведь если все заберут свои деньги- то банк перестанет существовать. И все эти заявления о том, что у них сейчас волна новых вкладчиков- оооочень сомнительные. Кто в такое неспокойное время понесёт свои кровные в банк, у которого даже офисов нет, чтобы тебя по кругу «операторы» прокручивали? Хз

Ответить
Развернуть ветку
Victoria D

Ох, наконец я прочла все комменты.. В общем.. мы уже разбираемся по этому вопросу с комплаенс по 115-ФЗ с несколькими клиентами.

Занимаюсь блокировками по 115-ФЗ уже несколько лет.
Заблочили всех, кто конвертировал - сработали алгоритмы и блокнули всех сразу.
!
Скорее всего техподдержка банка не справляется, и сейчас будут строго рассматривать каждого индивидуально (и дойдет очередь до непубличных - обязательно! ведь если публично решить - непубличные узнают, что им тоже помогут - логично?).
.
Что нужно сейчас сделать всем кто "попал" - подготовить подтверждения, что ваши деньги получены в белую и вы, когда конвертировали их, - располагали белыми источниками доходов.
.
После проверки источника происхождения денежных средств - вам разблокируют счета, не переживайте.

Мы же с вами понимаем подразделение комплаенса, ктр проводит проверки финмониторинга и сомнительных операций по 115-ФЗ одно, а блок на всю страну (согласитесь, что сейчас в стране происходит никто не ожидал - и банк тоже и вряд ли у него есть трудовые ресурсы закрыть все в 1 день) - сами же пишете, что всех друзей привели (потому что классный банк и удобно было).
.
Итого как решить задачу:
1) подготовить документы о белых доходах
2) написать полные пояснения в банк что случилось (со скринами переписки - ее всю закринить на случае проблем с дистанционным обслуживанием)
3) запросить выписку по счетам и убедиться, что там нет переводов на счета незнакомых третьих лиц.

Я сочувствую автору, что вы оказались в другой стране, это дико обидно когда деньги есть, а ты ими не можешь воспользоваться и страшно что их могут не отдать (проходила), но паника деструктивна и не решает вопроса.
.
Уверена после предоставления пояснений и подтверждения источника происхождения денежных средств, вам разблокируют счета с вероятностью 99%. Если нет - пишите мне в лс (вк dorofeeva_tory).
.
От всей души желаю, чтобы эта проблема решилась (буду ждать вашего радостного сообщения что вы вернули свои деньги), а банк - чтобы выдержал сложности и остался на российском рынке - потому что до этих сложностей он старался быть удобным для людей, задавая планку для других банков, по сути, двигая их улучшать клиентский сервис.
.
Для всех, кто ждет решения банка - подготовьте пояснения, описание и это поможет комплаенсу быстрее разобраться и помочь вам.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Симонов
Автор

Спасибо вам за подробный комментарий!
Кстати, поддержка ещё в первый день сказала, что 115 тут не при чем, иначе бы было требование предоставить документы, а его нет

Ответить
Развернуть ветку
VISAMARKT

Один раз блоконули средства, и вы спокойно легли спать?! Я бы сразу перевел, как минимум половину средств в другой банк. Тем более, такая сумма лежит. Как можно, оставаться в спокойствии?!

Ответить
Развернуть ветку
Александр Симонов
Автор

Так есть же скриншот, мне ночью разблокировали все по звонку, а потом снова заблокировали

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Юлия Невзорова

в какой другой? у автора не было карт других банков

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Blackrock

Любимый банк же )
Да и это со стороны кажется что такие меры бы принял.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Roman Gusev

Поддержка тинькофф в принципе ужасного качества и на мой взгляд из него нужно бежать.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Симонов
Автор

Это требование ЦБ, по снятию валюты с 9.03, тут Тинькофф не причем, они выполняют его указание

Ответить
Развернуть ветку
Max Cage

Держать все средства в банке и не иметь налички? Вы меня, конечно, простите, но этот поступок очень глупый. Ещё и полис ОСАГО...
Всегда удивлялся, как так люди доверяют корпорациям, что жизненно важно начинают от них зависеть, при чём по собственной воле!

Ответить
Развернуть ветку
Александр Симонов
Автор

Да в том то и дело, что пожалел уже сильно..

Ответить
Развернуть ветку
Миша Магадан
Ещё и полис ОСАГО...

ага. проще, чем бумажка в бардачке авто вроде уж ничего не придумаешь, ан нет

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Роман Рабочий

Каким образом у вас банк украл 10 миллионов, просвятите пожалуйста, а то в статье об этом нет ничего, мне чисто для личного опыта.

Ответить
Развернуть ветку
Саша Ставров

Ещё не решили как свой банк назовёте?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Приветствуем. Напишите, пожалуйста, ваш контактный номер нам в личные сообщения. Детально разберемся в ситуации и все проверим.

Ответить
Развернуть ветку
Arthur Rix

Добрый вечер

Хочется, чтобы в проблемах разбирались до того, как они получают огласку на многотысячную аудиторию. У банка есть техническая поддержка, которая, к слову, ведёт себя так, будто намеревается саботировать собственное предприятие.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Александр Симонов
Автор

Прчему мне по первому звонку ночью разблокировали карты, а с утра снова заблокировали

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Александр Симонов
Автор

Я может идиот, но никак не могу понять как тут в лс писать

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Виола Мосалкова

Сочувствую вам.
Я вообще отказалась от услуг этого банка и закрыла счета. Буквально несколько дней назад тоже заблокировали счёт подозревая в мошенничестве/отмывании денег. У меня был возврат долга на карту Тинькофф, с которой я осуществляла МБ переводы себе же. Ни разу за подобные переводы никакой банк, в том числе Тинькофф ранее, не спрашивал с меня, а тут придрались, покажите подтверждение своего дохода, говорю как я вам покажу, если это возврат долга, пришлось расписку показывать. Короче говоря, несколько дней мытарств и только путём закрытия счета и просьбы перевести ДС на счёт другого банка, меня отпустили. Никогда больше не свяжусь с этим банком!!

Ответить
Развернуть ветку
Максим Иванов

Если я не могу свободно переводить без расписок и прочего свои же средства родным/друзьям и т.д., зачем мне такой банк?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Симонов
Автор

Я бы хотел продолжить с ними работать @Тинькофф . Посмотрим, что поддержка скажет, пока молчат.

Ответить
Развернуть ветку
John Rickman

Как вы размножаетесь, держа все деньги в одном банке?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Симонов
Автор

Жена не работает, для неё выпущена доп карта привязанная к моему счету

Ответить
Развернуть ветку
Иван Филатов

И снова про банк, и снова @Тинькофф. Вы, тинькоффцы, позорники. Скольких ещё людей подставите, прежде чем нарветесь на крупные неприятности?
#Тинькофф_обман. Вы просто скам.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Симонов
Автор

Самое страшное, что никто до сих пор так и не связался и не прокомментировал ситуацию и причину блокировок. До сих пор у многих заблокированы все средства к существованию. Рассмотрение ситуации откладывают каждый день

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
AnanaS

У меня все так же . Два дня умолял разблокировать хоть одну карту. Пошли на встречу. Буду готовить запасной аэродром . Был с тинткоф 14 лет не разлей вода.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Симонов
Автор

Везёт, на мои просьбы отвечают невозможностью решить вопрос и пишут ждать понедельника, а в понедельник мне уже нужно быть на работе. Сейчас пытаюсь решить все организационные и финансовые вопросы. Ситуация не приятная, поддержка молчит.

Ответить
Развернуть ветку
Креативный пользователь

Друзья, кого-то разблокировали кроме Павла и Вадима полностью с возможностью переводов и использованием личного кабинета? Операции в личном кабинете так и недоступны, от слова совсем, постоянная ошибка, не смог помочь только что оплатить другу билеты, чтобы он смог вернуться домой в это трудное время... Поддержка продолжает писать смс, чтобы до 14 марта я прогуливался по весеннему городу
Сижу негодую второй день уже

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Левшов

Когда из за глюка приложения ты теряешь деньги на бирже то все ок, когда банк выставляет ошибочную публичную оферту это уже преступление, Тиньков из за вас Я потерял в ноябре больше 50000 тогда вы не нашли проблем с приложением

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Petel

А еще прочитайте, как уже с ними один пытался судиться.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Mr. Boogie

Может я что-то не понимаю, но пользуясь банком основанным человеком который кинул столько народу что и не счесть, вы какой исход ожидаете?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Сухов

Кого кинул? Имена, фамилии, должности, гражданства, звания? На какую сумму? С умыслом? Может по сговору и группой лиц? Ну, товарищ, насыпьте конкретики, будем оформлять...!?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Александр Симонов
Автор

Я не знаю лично Олега Тинькова, поэтому не могу сказать ничего плохого. Даже читал пару его книг

Ответить
Развернуть ветку
Никита Гордов

Помню, как и тут, и везде смеялись над моей привычкой часть сбережений держать наличными дома, мол зря сгорают деньги от инфляции, банки мол по законам работают, просто так не заблокируют. Зато очень хорошо видно по подобным историям, что я поступаю мудро, а тот факт, что часть денег лежит наличными и просто сгорают от инфляции — это плата за страховку, что в случае форс-мажора я не останусь без средств к существованию на время решения проблемы, хотя бы на пару месяцев

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Сухов

А ещё надёжнее - пропить. Так сказать, сразу в дело, по нынешнему курсу.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Александр

Еще один повод для КРИПТЫ!
Ахерели если честно уже эти пережитки старого - банки!
Твои бабки - не твои по сути!

Ответить
Развернуть ветку
unknown

Согласен, крипту даже в Европе можно снять наличными в евро через банкомат

Ответить
Развернуть ветку
Александр Симонов
Автор

Согласен

Ответить
Развернуть ветку
Konst

Всем неудобными клиентам банк блокирует до. Пункты на которые они ссылаются при блокировке даже верховным судом признаны незаконными. Подробнее в моём блоге. Найти его очень просто, введите в гугл абсолютно серийный вкладчик

Ответить
Развернуть ветку
Victoria D

у вас классный блог, провела часа 2, перечитала все статьи, но так и не нашла номера дела для поиска судебного акта в Верховном суде - каким судебным актом подтверждается пункты неправомерными. Буду благодарна если вы напишете номер дела.

Ответить
Развернуть ветку
Towelie

Банк обосрался а чел виноват))) причем написал им что у вас дыры, но ответ получил в стиле нашего правительста )) Олег, вы совсем распустили своих сотрудников @Тинькофф

Ответить
Развернуть ветку
Максим Иванов

Алексей,
я не автор поста, но мне кажется, некрасиво так писать.
И в целом, сразу видно заинтересованное лицо, достаточно зайти в ваш профиль, наверное, забыли скрыть, если тут есть такая функция. Поэтому так уж и подпишитесь - сотрудник/партнер банка/и т.д. В целом, человеку, к-й напрямую связан с Тинькофф отвечать в такой манере клиенту банка - на моем месте работы обозначало бы просто увольнение/прекращение деятельности. Если у банка такое же отношение к клиентам как у вас тут, тогда все понятно откуда ноги растут у всей текущей ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey
И в целом, сразу видно заинтересованное лицо

Заинтересованное в чём? Я никакого отношения ни к Тинькофф, ни к каким-либо другим банкам в России не имею.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Алексей

Оставили без денег на выходные... Мне вообще в Украине свинью подложили (из-за боевых действий) - все карты (MasterCard) отключили, и симки не работают. Хорошо, что есть местные источники дохода, а то так иди да побирайся. Приехал в гости, *лять.

Ответить
Развернуть ветку
officer

Столкнулся с подобной же ситуацией на днях (только я не менял валюту). Разбирались с блокировкой на протяжение 2 дней с разными менеджерами. Никто так не мог объяснить, с чем была связана блокировка аккаунта и как быстро смогут восстановить. Впервые подобная ситуация за 5 лет пользования банком.

Ответить
Развернуть ветку
tadassana

Что вы хотите от банков- все они заточены на грабеж. Сегодня они подтвердили что наши деньги не в безопасности

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Полухов

Автору респект, что публично критикует Тинькофф банк. Очень часто сталкивался, что из-за сбоев приложения Тинькофф Инвестиции, нельзя совершить сделки и получаешь минус. Поддержка, всё списывает, что от сбоев никто не застрахован и нет компенсации.
27 февраля Тинькофф сам навёл панику, продавая доллар по 153,40р а то и выше, другого скрина нет.
Если они и накосячили с курсами, то сами со своими сбоями пусть и разбираются.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Симонов
Автор

Да, курсы тогда были запредельные, но наверное либо их вручную корректировали сотрудники, либо он зависит от спроса и активности покупателей (клиентов)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Ширяев

А вы вспомните старую историю. Парню пришел договор с этим банком, он в договоре решил поменять условия, и это вполне законно, до подписания он так же может вносить свои коррективы. Подписал отправил, банк тоже подписал. А потом когда всплыли проблемы. Он сослался на те пункты договора, которые внёс. Банк на него дело завел и органы наши натравил, якобы мошенник. Банк, а когда вы нам хрень в договоре предлагаете - вы не мошенник?

Кто в этом банке обслуживается, поберегитесь.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Перегеря

Ах ты, хитрый сукин сын! Но Олег, сын суки - оказался все-же хитрее 😆

Ответить
Развернуть ветку
Артур Пирожков

Не в первый раз подтверждается что ваш хваленый тенкофф просто ужасный банк.

Ответить
Развернуть ветку
Антони Хопкинс

Мораль только одна, беги от этой конторы. Ну а если бы магазин сказал вы вчера заказ сделали не по правильной цене... мы его отменили , вот сегодня мы подняли и она такая, заказывайте.
Ну а красный банк вас неожиданно на комиссию посадит, а если думаете что проскочите то взгляните на годовое обслуживание и время закрытие счета.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Гончаров

Куй им буду кредит платить..война всё покуй.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Иванов

Тинька окончательно скатился

Ответить
Развернуть ветку
Бродяга Я

Тинькофф это лохотрон

Ответить
Развернуть ветку
Алёна Холязникова

Добрый день! У нас такая же проблема. Мы общаемся с многими людьми на разных форумах. Счета заблокированы неделю, отвечают несуразицу. Мы тоже меняли валюту. Если ваша проблема не решена - предлагаем объединяться для подачи коллективного иска. Пишите в личку.

Ответить
Развернуть ветку
Макс Довольный

Когда-нибудь настанет момент, что лента VC не будет засрана "OZON украл мой заказ"/ "Тинькофф что-то чудит"/ "Коммунальные службы начислили лишние пени" и тд?

Ответить
Развернуть ветку
Boozy Woozy

Конечно. Когда отпишитесь от Приемной.

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

А почему украл ? Они же еще на счету.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Симонов
Автор

Да, поддержка сказала на счету, я проверить не могу. Просто не знаю, что делать пока

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Qwerty54321

Приерно как резервы ЦБ и яхты олигархов

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Игорь Сочи

Я, сам только с Тинькофф работаю, но с инвест копилки не могу средства вывести, они там просто весят , и вечно пишут , завтра завтра , а на деле , биржа не работает, а деньги что у них висят срочно нужны, кто то сталкивался с данной ситуацией???

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф Инвестиции

Здравствуйте. Деньги из копилки инвестируются в фонды Тинькофф капитал, которые торгуются на Московской бирже. Сейчас фондовая секция биржи закрыта и возможности вывести деньги с копилки пока нет. Ожидаем новость о возобновлении торгов от биржи.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Антон Таранов

Есть кейс, когда человек обменял валюту несколько раз, получив по итогу минус. Он тоже заблокирован. По всей видимости опасны любые валютные операции

Ответить
Развернуть ветку
daager

@Тинькофф
Бей своих, чтобы чужие боялись.

Ответить
Развернуть ветку
Abnatop Sky

ЕщЁ один всЁ понял (Tm).
А может - он так ничего и не понял.

https://vc.ru/claim/376255-tinkoff-bank-otkazyvaetsya-vozvrashchat-20-000-upd-problema-reshena?comment=3999011&from=copylink&type=quick

Ответить
Развернуть ветку
rimon

Они же написали в чем проблема - неосновательное обогащение. Нужно было основательно обогатиться

Ответить
Развернуть ветку
Александр Симонов
Автор

Понял, принял )

Ответить
Развернуть ветку
кушают какашки
являюсь премиум клиентом Тинькофф банка

Лол.

я не могу оплатить ни заправку, ни показать полис ОСАГО сотрудникам ГАИ, так как мне даже в приложение не дали зайти.

Тебя отменили, добро пожаловать в киберпанк.

по возвращении домой буду писать жалобу в ЦБ (скорее всего он не отреагирует на это, так как не вмешивается в операционную деятельность банков ) и готовить иск в суд.

Желаю удачи в разработке тугих дырочек охуевшего банка. 💪

Ответить
Развернуть ветку
Александр Симонов
Автор

Да я люблю тинькофф, но когда остаёшься без средств да ещё и в лругом городе как то с ног сбивает

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Невзорова

ну зато банк без отделений же ))) а были бы отделения, вот пошел бы туда и хоть что-то да снял.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Токарев

Жалко автора, что он попал в такую неприятную ситуацию. Но могу только посоветовать всегда пользоваться услугами минимум 2 банков, например открыв кредитную карту и держа ее в резерве. Расходов никаких. Просто в случае такого ЧП, будет возможность продержаться неделю тратя деньги с кредитки. Когда ездил на отдых зарубеж всегда так и делал.
И два раза эта резервная кредитка пригодилась! Один раз в Турцию поехал и тупо забыл дома основную карту. А все бронировал по Букингу сам. Хорошо, что на кредитке тогда был лимит в 96 тыс руб.
Второй раз в оплаченном туре в Израиле попал в больницу с аллергией. Была только эта спасительная кредитка. Врачи взяли оплату, страховая после поездки почти все вернула (не считая невыгодного курса пересчета в рубли).

Ответить
Развернуть ветку
Александр Симонов
Автор

Да человеческий фактор всегда присутствует, в банке кто то поставил курсы валют которые не соответствуют политике извлечения прибыли, а клиент забывает карты, либо всецело доверяет своему банку и держит все у него.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Сергей Сухов

Господи, какой впечатлительный юноша! Вот прямо в ужасе???

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Antonov

Ну хоть теперь-то надеюсь люди начнут смотреть в сторону крипты.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Симонов
Автор

Я не очень в этом разбираюсь, но мне кажется её тоже могут в любой момент заблокировать

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Алексей Сергеев

Сбежал из банка "пеньков" ещё полтора года назад, от их, т.н."премиума" и рад до потери пульса.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Иван Семин

Что-то много негатива стало появляться на данный банк.

Ответить
Развернуть ветку
Забор Ноги

одного меня терзает вопрос сколько тс смог срубить бабла? красавчик коли воспользовался дырой

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл П

Ну вот меня тоже заблокировали и увели ночью неск тыс евро с формулировкой " неосновательное обогащение. Написал жалобу через ЦБ и поищу юриста в Москве, посужусь с этими ушлепками.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Симонов
Автор

Да у многих сегодня утром аналогичная ситуация произошла

Ответить
Развернуть ветку
Boozy Woozy

А чо за кликбейтный заголовок? Где кража 10млн?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Симонов
Автор

Сначала был глюк просто 0 показывал по счетам, сейчас просто нет доступа в приложение. Поддержка уже сказала, что деньги мои на счетах, но доступа к ним нет

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Mike

По сколько купил то доллар и на какую сумму?! Самое главное не написал

Ответить
Развернуть ветку
Александр Симонов
Автор

По 131руб. Купил долоары. А за доллары уже купил евро и фунты. Если я сейчас обратно продам валюту банку то окажусь в хорошем минусе, так как разница между покупкой и продажей у них около 20%

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Alexey

Ты сначала отдал все деньги Тинькову, потом решил его наебать, и теперь удивляешься, что он все твои деньги заблокировал?
Как люди умудряются дожить до таких лет, завести семью, но быть абсолютно экономически безграмотными?

Даже игнорируя факт попытки наебать банк на курсах валют, как можно куда-то ехать с одной картой? Я в магазин около дома не выхожу без запасной карты, зная что банк в любой момент может перестать работать (технический сбой у банка, технический сбой о платёжной системы и т.д.), а тут поездка куда-то в надежде, что Тиньков будет бесперебойно работать..

Ответить
Развернуть ветку
ANATOLY KARLYUK

Погоди, а когда банк предлагает тебе купить доллар по 130, когда на бирже 150 и выкупить обратно за 100, это не безосновательное обогащение? Там же те же принципы, оферта - хочешь бери хочешь не бери. Ну то есть что клиент банка должен делать когда ему предлагают выгодные курсы по спредам? Посидеть подумать а не пострадает ли банк? А я откуда должен знать страдает ли он, если он говорит вот цена бери. Или я прихожу в магазин, покупаю телевизор, потом мне говорят, простите, вы купили дешевле рынка верните обратно?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Александр Симонов
Автор

Пожалуйста без мата и оскорблений, все свои ошибки я осознаю прекрасно

Ответить
Развернуть ветку
Максим Иванов

Прошло 4 дня, моя карта также заблокирована. Поддержка отвечает отписками и переносит сроки с 14го до текущего момента. Аналогично заблокированы карты тех кому я переводил валюту на хранение. Ответов нет, помощи нет. У всех пользователей это единственные карты, приходится просить в долг по друзьям. Абсолютно неадекватное поведение банка. Очень жду окончания этой незаконной и лицемерной блокировки Тинькова моих денег и готовы всей семьей вывести деньги, закрыть карты, продать все облиги тинькова и перейти в другой банк.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Симонов
Автор

У них, видимо, это массовая проблема и поэтому не успевают справиться с такими объёмами

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Valery

Не думаю, что дело именно в неправедных доходах топикстартера. Мне @Тинькофф недавно заблокировал счет за однократный, однонаправленный обмен валюты на бирже через брокерский счет и последующий перевод части средств на счет супруги. Еще и потребовал обоснования поступления денежных средств от человека, которого я не знаю, и от которого ничего не получал. На все мои возражения – полный игнор. Очевидно, что 115 ФЗ здесь только повод.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте. Это явно непорядок. Подскажите ФИО и дату рождения в личку, пожалуйста. Все проверим.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Александр Симонов
Автор

На бирже покупали или продавали валюту ?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Мы проанализировали операции по вашему счету и выяснили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные в «Положении № 375-П о требованиях к правилам внутреннего контроля кредитной организации в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». Обращать внимание на положения Центрального Банка нас обязывает 115-ФЗ.
Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы.

Мы еще раз проанализировали ситуацию и пришли к выводу что решение приняли преждевременно. Коллеги связались с вами, запросили дополнительные документы. Пожалуйста, предоставьте их, чтобы мы могли завершить анализ.

Что касается игнорирования, то делали это не специально. У нас сейчас очень много обращений. Из-за этого не смогли ответить вовремя, извините.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Neo

В нынешней ситуции вообще лучше недоверять банкам и всегда иметь наличные

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Сухов

Точно!!! Лучше иметь наличные, чем их не иметь. Надо запомнить. Спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Казакова

Интересно, как так получается, что все деньги семьи хранятся на счёте мужа. В случае ЧП жена с ребенком на руках остаётся без копейки? Да Вы стратег.

Ответить
Развернуть ветку
Mike

Если он их зарабатывает, почему они должны быть у жены.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
daager

Банят связанные аккаунты. Можно сделать общий счёт на двух людей. Для семьи вполне удобно для общих трат. Но при бане одного, банится ещё и связанный с тобой.

Ответить
Развернуть ветку
Nix

Я не очень понял. Вы с женой ребенком итп, где-то непонятно где и у вас нет Кеша на неделю-две ? И вы не очень бедный человек, т.е. деньги какбы есть, просто они все в одном банке на одной карте ?

Да вы счастливчик, что так далеко доехали. Жопа при таком подходе к риск менеджменту должна была наступить раньше.

Хотели написать банк, он написал вас. В целом вы друг друга стоите...

Ответить
Развернуть ветку
Serge Ginsbourge

Ребята, вы же умные, подскажите как вывести деньги с валютного счета в тиньке? Перевел в валюту все свои рубли когда началось все "это". Сейчас не понимаю как снять. В моем городе все банкоматы тинька пустые - валюты там нет или она появляется на очень короткий промежуток времени.
Единственный вариант, который видится это swift перевод на валютный счет в другом банке. Техподдержка сказала - "переводите без проблем". Но я понимаю что в процессе перевода могут возникнуть вопросы. Плюс не очень понятно выдаст ли мне наличными доллары другой банк, так как валютный счет открыт после 9 марта. Как быть?

Ответить
Развернуть ветку
Ed Spiridonov
Плюс не очень понятно выдаст ли мне наличными доллары другой банк, так как валютный счет открыт после 9 марта

Не выдаст, на сайте ЦБ faq есть, ссылка на заглавной странице, там всё это написано

В моем городе все банкоматы тинька пустые - валюты там нет или она появляется на очень короткий промежуток времени.

Попросить друга из другого города снять по qr? (В приложении можно сформировать qr на снятие нала)

Ну или подождать, ЦБ обещал, что по 10к на человека валюты хватит всем, как будет на самом деле - не знаю

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Александр Симонов
Автор

К сожалению не подскажу, сам не знаю

Ответить
Развернуть ветку
Igor Kachura

Не хочу нагнетать, но в ссср была пара десятков банков. Соизмерить риски каждый может сам.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Клушин

Да нах надо хранить бабло на карте. Я принтмаю в основном нал,картой нежелательно,да и храню там ерунду,чтоб за еду расплачиваться. 😎😜

Ответить
Развернуть ветку
Александр Симонов
Автор

К сожалению моя работа подразумевает только работу через банк

Ответить
Развернуть ветку
MrMike3112 .

"Никогда такого не было, и вот опять", да?
Помнится, когда-то банк использовал при поступлении стороннего рублевого перевода к2к на валютную карту тот курс, по которому банк был готов покупать у клиента валюту.
Тестировщика нужно Тинькоффу нормального. Чтобы не по методичкам работал, а интуичил проблемные места. Вот как у меня был на приёме материалов сотрудник "левой пяткой чувствую, что в этом файле косяк, сейчас буду искать — и реально находил".

Ответить
Развернуть ветку
Александр Симонов
Автор

Я на самом деле готов стать тестировщиком тинькофф

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Nix

Валютная работает исправно

Ответить
Развернуть ветку
Тимофей

Кто-нибудь может объяснить в чем ошибка то в курсах?)

Ответить
Развернуть ветку
Ed Spiridonov
Ответить
Развернуть ветку
Василий

В казино позволительно зарабатывать только казино.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Turkin

про какой такой выгодный курс идёт речь вообще? помню как все началось в том же Сбере или Альфе курсы были выгоднее

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Kravtsov

Всё ок, идут финансовые операции по защите ваших средств для вашей собственной безопасности. В чём проблема-то?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Gromyko

Тиньков совсем не вывозит конечно этот кризис, Альфа в такие моменты ну на порядки лучше отрабатывает.
История такая: 27 февраля я сделал swift перевод на свой счет заграницей, впервые делал это с Тинькова(ранее переводил с Альфы). Пришлось делать перевод, тк я закинул рубли на карту тинька в Москве, и не смог валюту снять(даже в 4 ночи 26го числа уже толпы были, хотя при этом в Альфе можно было снять - и очереди в то время были ну минимальные, но я попал в ловушку - купив валюту на тиньке я не мог ее уже никак получить).
Ну я решил раз у меня евро застряли на карте, переведу их на свой счет в испанском банке. Прошло дней 5, уже и постановление вышло о запрете таких переводов, но мой перевод так и не пришел. В Тинькове сообщают что он исполнен был 28го числа, в испанском банке же его не видят. Просят Swift-message предоставить, и вот уже 14е марта, ежедневное общение с поддержкой ни к чему не привело. Просто деньги куда то пропали, свифт-месседж мне предоставить не могут, постоянно приходит смс– ваш срок заявки изменен. ХЗ как деньги вообще достать теперь.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Симонов
Автор

Надеюсь не большая сумма была

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ed Spiridonov
Пришлось делать перевод, тк я закинул рубли на карту тинька в Москве, и не смог валюту снять(даже в 4 ночи 26го числа уже толпы были, хотя при этом в Альфе можно было снять - и очереди в то время были ну минимальные, но я попал в ловушку - купив валюту на тиньке я не мог ее уже никак получить).

и о чём это говорит? явно ни о чём, просто вам так не повезло, у нас в городе была обратная ситуация.
снимал с тинькова и с альфы, у тинькова и банкоматов с валютой больше, и заправлялись они активнее, и в приложении наличие валюты можно увидеть.
в альфе же было два банкомата с валютой на город, «завтра после обеда заправят банкомат», «уже всё сняли, теперь после выходных».
снять в итоге получилось и там, и там, но в альфу поездить пришлось больше.

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пупкин

Это ж тинек. Поэтому карты есть, но не пользуюсь, сразу просчитал такие случаи блокировки.

Ответить
Развернуть ветку
Vitalii Chashchin

Олег, верни человеку деньги!!!
Тебя жизнь так ничему и не научила? Скоро так руки отсохнут.

Ответить
Развернуть ветку
yatsanik

Мораль - незачем серые схемы крутить в тёмное время. Ещё и банк за нивелирование рисков обвинять.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Е

Я продавал доллар фунт стерлинг и евро когда курс взлетел за 130 и ничего никто не блокировал. Единственное не могу вывести деньги из инвесткопилки

Ответить
Развернуть ветку
Александр Симонов
Автор

Пока мосбиржа не работает и не вывести. Ваши деньги инвестированы в ценные бумаги которые нельзя продать.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Селезнёв

Я многим говорил что это не банк это растовщик. Вы бабки положили и он как хочет и ими распоряжаться. Это самый поганый банк в России.

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Volodin

Полностью аналогичная ситуация, оставили без денег. Сначала писали (12 марта), что разблокируют 14 марта. 14 марта ничего не написали, мне пришлось почему-то пинговать их самостоятельно и спрашивать в чем дело. Сказали, что разблокируют через сутки. Снова не разблокировали и ничего не написали и снова пришлось пинговать лично. Написали, что разблокируют 18 марта. Но напишут ли хоть что-нибудь, сомневаюсь. Я не могу перевести деньги с накопительного счета на счет карты, чтобы оплатить услуги которые мне очень нужны. @Тинькофф

Ответить
Развернуть ветку
Александр Симонов
Автор

Много кто попал в такую ситуацию

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Volodin

Почему именно заблокировали, тоже не говорят.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Приветствуем. Напишите нам в личные сообщения ваши ФИО с датой рождения, пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Djampal Green

Наличные и физическое золото должны быть всегда под рукой, а еще не банковские финансы в виде токенов обеспеченных золотом и возможность обмена в любом городе.

Ответить
Развернуть ветку
кушают какашки

🤔

Ответить
Развернуть ветку
Александр Раков

Боюсь вас разочаровать, но в такой ситуации любой банк будет действовать примерно так же. То, что сотрудник поддержки не разобрался, не значит что его ответ можно считать легализацией таких действий.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Н

Плаксивый пост от хитрожопого жадного умника. Таких банить банк должен навсегда и отказывать в дальнейшем обслуживании.

Ответить
Развернуть ветку
Озверевший Фукуяма

Много хоть заработать удалось?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Симонов
Автор

Доллар покупал по 131, трудно сказать заработал ли, а вот уже дюна доллары получилось купить евро ао выгодному курсу

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Светлана Амелина

Банк перестрохавался от убытков в целом и вас, всё правильно. В остальном это самый лучший банк. Пользуюсь с 2012 года. Вы такой заголовок поставили , как буд то вас оставили без денег. Заказ чей то выполняете!?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Симонов
Автор

Ничей заказ не выполняю. Я тоже очень люблю тинькофф банк и пользуюсь всеми их услугами.

Ответить
Развернуть ветку
Ваннс

Если смотреть со стороны клиента это да банк не прав сам установил курсы и т.д. Ошибка в системе и т.д. Но если смотреть с другой стороны это уже спекуляция на курсе где может произвести к посадке либо в налогах… это и есть мотивация купи продай грубо говоря автор не говорит сколько он крутанул раз и сколько вышло прибыли это спекуляция это сложно что-то доказывать кто прав и не прав. Были случае что если просто конвертировать в системе виза или мастер валюту за это банки могут блокировать счета да это безосновательно нужно доказывать через суд… а есть другой вид что можно выставить конвертацию в валюте и в банкомате снимать и гонять по круто это необоснованное обогащения ( спекуляция ) вы используете свои карты для спекуляции… Автору рекомендация прочитать немного законы и не гнать на банк да это дико да будет много минусов но увы такая жизнь :((

Ответить
Развернуть ветку
Ed Spiridonov
спекуляция на курсе где может произвести к посадке

С февраля 1991 года спекуляция в РСФСР официально перестала быть преступлением

Ответить
Развернуть ветку
MedievalRain

Что-то мне подсказывает, что так бы поступил любой банк. Не любят компании, когда используют их уязвимости.

Ответить
Развернуть ветку
ANATOLY KARLYUK

Самое интересное что это не уязвимость. Уязвимость это когда ты окольными путями проник в их код, воздействовал на него, после чего использовал результат воздействия в свою пользу. Но когда банк Тинькофф предлагает совершить действия по оферте и ты их совершаешь, а после получаешь блок - то это называется швырок.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Тинькофф

Здравствуйте.

12 марта вы дважды столкнулись с блокировкой. Мы старались оперативно решить вопрос. При повторной блокировке установили временные ограничения на основании пунктов 4.5. и 7.3.9 условий договора.

По результатам анализа ваших операций по счетам, совершенных за последнее время, мы заметили признаки злоупотребления условиями в рамках договора обслуживания. В частности, речь идет о неоднократных операциях по переводу средств между валютными счетами. Сейчас проверку закончили и разблокировали карту.

Что касается консультаций, мы правильно рассказывали об ограничениях и их причинах. Вопросом проверок и разблокировки не занимаются сотрудники первой линии, при этом они передавали информацию в профильный отдел и ускоряли решение этого вопроса.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Симонов
Автор

Вы вообще лучший банк, но наверно, вам с высоты вашего полёта, чужды сирские проблемы обычных людей, которые остались без денег почти на неделю.
P.s. счета до сих пор заблокированы, я не понимаю смысл ваших отписок. Управление мнением общественности ?

Ответить
Развернуть ветку
Миша Магадан
В частности, речь идет о неоднократных операциях по переводу средств между валютными счетами.

расскажите нам тоже, а то переведёшь так себе пару долларов, а тебя заблочат за какие-то мифические злоупотребления

Ответить
Развернуть ветку
Alex Kuz

Здесь уже говорили, вообще есть правило поездок и путешествий, тем более с семьей - часть денег по картам РАЗНЫХ банков, хорошо иметь кредитки дополнительно, часть наличными (я часто разделял еще наличные между собой и женой).
Ну и конкретно по вашей ситуации - я так и не понял, вы сами предупредили банк о странности курсов, но тем не менее, воспользовались этим? тогда в целом его можно понять, хотя я это недоразумение никогда банком не считал.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Симонов
Автор

Так поддержка же написала сама, что курсы верные

Ответить
Развернуть ветку
Илья Мишин

Нравится не нравится - терпи моя красавица

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin F

Таких не очень умных людей стало все больше и больше. Один мой товаришь не имея налички не сумел купить еды в Ашане. Эпл часами не смог расплатиться.;)))

Ответить
Развернуть ветку
Nix

Так отличная же новость. Это лучше, чем не смочь оплатить заказанную на НГ прокатную машину в Европе, потому что оператор провел парой ваших карт и "ой все, потом деньги разблокируются, но сейчас помочь ничем не могу, нужен баблос"...
И стоишь красивый, в аэропорту и думаешь "а чего теперь делать то ?"
Это если что, история из жизни, не моей, я разгребать помогал...

Ответить
Развернуть ветку
Maks K

"я остался на все выходные без средств к существованию так как с 2015 года являюсь премиум клиентом Тинькофф банка" - ну, может быть, тогда не стоило быть премиум клиентом, и проблем бы не было?

Ответить
Развернуть ветку
Maks Sim

так чем закончилось ?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Симонов
Автор

Прислали письмо с извинениями с печатью и подписью и снова забанили

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Ivan Max

Мораль, которую автор написал в конце поста, мол не держите все в одной бочке и диверсифецируйте... Как бы, мне кажется в наше время даже школьники имеют минимум 2 карты разных банков, ибо со времен 2000х только лохи и домохозяйки не знают, что хранить все деньги в одном месте, будь то под подушкой или в банке чревато.. Но про домохозяек не точно, вроде даже они знают уже

Ответить
Развернуть ветку
George Delyansky

Самый любимый банк Тинькофф. Он такой один, ванлав🤤❤️

Ответить
Развернуть ветку
Alex K

Во время войны нужно деньги хранить наличными под подушкой! И не наёбывать банк, который и так в шоке от всего происходящего больше чем клиенты

Ответить
Развернуть ветку
Давид

Наличка, не, не слышал?

Ответить
Развернуть ветку
Timofey Pak

Н

Ответить
Развернуть ветку
Petr Dondukov

Банк Тинькофф - наебать всегда готов!

Ответить
Развернуть ветку
Елена Балашова

Здравствуйте! Хочу поделиться также с проблемой. Сегодня столкнулась с проблемой, которую банк не хочет решать и просто оттягивает. Мы с мужем недавно переехали в Лыткарино, приобрели квартирку и решили взять кредит в банке на ремонт. Квартира поношенная и обязательно требует ремонт. Ремонт нам сделал хороший знакомый моего супруга. Договорились, что оплатим расходные материалы + за работу. Друг семьи уже как 2 недели делает ремонт, попросил сегодня скинуть на карту деньги на покупку материалов. Решили с мужем взять кредит на расходные материалы Подавала заявку в Тинькофф банк на получения кредита, так мне отказ пришел.
Решила я обратится в сбербанк и мне одобрили 250 000 рублей. Друг семьи сбросил свои реквизиты Тинькофф карты, я решила не переводить со сбербанка на Тинькофф, а сначала себе на Тинькофф, потом ему. При переводе денег банк заблокировал мне доступ, начали мне голову выносить, что я перевожу деньги мошенникам. Рассказывали мне, что карту перепродали, что я перевожу в какую-то крипту. Я честно удивилась, так как лично знаю этого человека и знаю, что это его карта, но банк так не считает. Они задают вопросы и не принимают ответы. Только сидят и наваливают свое, что это все незаконно. Извините меня, но если вы считаете, что я перевожу деньги мошеннику, то почему меня блокируют, а не его? И зачем тогда банк обслуживает карты якобы "мошенников"??? Прокручивают наши деньги и все на этом. Мне вернули 250 000 рублей на карту, но именно в этот же момент решили ее заблокировать. Деньги лежат на карте, я ничего не могу сделать с ними. Они только дают обещания и переносят дату решения вопроса. Деньги то кредитные лежать, мне то заплатить нужно за ремонт, а они по бумажке отвечают "мы не можем ничего сделать, приносим свои извинения" Естественно материалы для ремонта мы так же купить не можем.... Отвратительное отношение к своим клиентам, больше никогда не буду пользоваться эти банком.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, номер обращения. Проверим качество работы коллег и возможность разблокировки карты 🙏

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Елена Балашова

Помощь у них на "высшем уровне". Еще раз показывает тот факт, что даже сбербанк, которому мой комментарий не был опубликован отвечает быстрее за виновников данного "торжества". А после того как пишу игнорируют сообщения своих клиентов.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Мы внимательно относимся к безопасности денег наших клиентов. Если подозреваем, что какие-то действия по счету могут происходить под влиянием мошенников, можем приостановить операции, чтобы провести внутреннюю проверку.

Что и произошло в данном случае. Карту и операцию заблокировали автоматической системой мониторинга. По итогу выяснили, что операцию совершали под влиянием мошенников. Операцию отменили и сохранили деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Балашова

служба поддержки у них ужасная. Я пишу за проблему, они просто читают и выходят из чата, не дав никакого ответа

Ответить
Развернуть ветку
Василиса Царева

Поперся с женой и ребенком хз куда без налички в кармане)) ты реально дебил??? Тяжбы с банком это твои проблемы. А думать нужно всегда. Техника имеет свойство отказывать. Мы не должны от нее зависеть кардинально

Ответить
Развернуть ветку
Александр Симонов
Автор

Не нужно переходить на личности. Поддержка @Тинькофф открыла карты для оплаты пока. Спасибо на этом

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Миша Магадан
Побоявшись остаться без средств в дороге ночью я тут же позвонил по указанному номеру

@Тинькофф - обратите внимание, человек тупо звонит по любому номеру в смс и рассказывает всё про себя, не делайте так

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Кузнецов

То есть желтый банк можно называть своим именем и обливать грязью, а красный нет.
За последнюю неделю это четвертая статья против банка Тинькофф, какая-то атака происходит.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Артем Черноусов

Блин прогнал так пару лярдов, думал самый хитрый, а его поймали =(

Ответить
Развернуть ветку
Radiant

Топикстартер совсем что-ли дoлбaeб... Экспериментировать нагнуть банк на аккаунте, где все деньги лежат, и при этом даже не попытаться себя обезопасить... А потом ещё нытьё в сеть заливать, что не прокатило и банк оказался сильнее? Сказочный...

Ответить
Развернуть ветку
Николай Кукушкин

То есть ты решил кинуть любимый банк, в котором ты являешься премиум клиентом, на бабки и удивляешься, почему тебя заблочили? Ну-ну...

Ответить
Развернуть ветку
Andrey S

А вот и боты подтянулись...
Ребята, не ведемся
Если банк обманывает - стоим твердо на этом и не поддаемся на эту странную риторику

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Лахтюк Александр

Так тебя в тюрьму могут посадить

Ответить
Развернуть ветку
521 комментарий
Раскрывать всегда