Для создания желаемого образа бренда важно знать проблемы и задачи своих клиентов.
Бренд – это образ, который создается при взаимодействии с активами и сотрудниками компании.
Для того, чтобы образ бренда закрепился в голове целевой аудитории, как приоритетный выбор качество контакта сотрудников с клиентами также важно, как материальные активы.
Важный плюс бренда - сокращении времени для принятия клиентом решения о покупке. На рынке В2В - снижение сроков контрактации. И спасибо за отличную статью!
Марина,
рад, что статья понравилась!
Относительно плюса, который Вы добавили - полностью согласен.
В современных условиях это очень важный аргумент в пользу создания бренда.
Каждый раз на такую тему вспоминаю важность названия.
Есть такая адвокатская коллегия в Москве - Шериев и партнеры. И как бы нормальное название. А еще есть ООО Шериев и партнеры, которые часто обманывают людей. И у людей эти 2 фирмы в голове представляют, по сути, один единый бренд.
Или бывший коллега открыл фирму с названием ОПГ. Что для юридического бизнеса крайне сомнительно в качестве наименования.
Андрей, согласен!
Отличные примеры!
Вспомнил детскую книжку с легендарной фразой из неё.
Как вы лодку назовёте, так она и поплывет
Здравствуйте !Прошу не упоминать название нашей Коллегии в Ваших примерах. Вы ситуацию не знаете и поэтому не нужно муссировать ее здесь, это первое. А во-вторых, мы выдавили это недобросовестное юр. лицо из системы оказания услуг, их больше нет. В третьих, без согласия правообладателя упоминать фирменное наименование или бренд Вы не имеете права !
адвокат Шериев А.Н.