В 12 лет, насмотревшись фильмов про бизнес, во мне заиграл юношеский максимализм, и я поставил крест на игрушках, решив, что буду успешным предпринимателем и никак иначе, наивный... С этого шага и начался мой путь, приведший к неожиданным результатам...
Начало цитаты:
Я пригласил несколько моих друзей, посадил их перед ноутбуком и сказал: «Вам нужно зарегистрироваться».
...эти ребята были ИТ-специалистами. И 45 секунд спустя один из них поворачивается и говорит: «Я не понимаю, как зарегистрироваться». Отвечаю «В смысле? Тут же написано огромным шрифтом: "Зарегистрироваться". В чём дело?». Спешу вас разочаровать — люди не читают, что написано.
Он отвечает: «Теперь понятно. Я просто не обратил на это внимание». И мы всё-таки добавили это бесполезное поле «Имя пользователя», теперь полей стало три. И люди поняли, что это поле для регистрации. Это было потрясающе. И на этом примере я хотел показать, что если бы не UX-тестирование, мы бы этого не осознали.
Конец цитаты.
- Ну вот, добавили бесполезное поле, заставили вводить ненужное имя :)
А может быть дело было в огромном шрифте?
А может просто написать, мол имя, как и фамилия размер трусов, этого не нужно, мы упростили, для вашего удобства :)