Здравствуйте, как Сбербанк помогает своим клиентам , с моей карты сделали списание Валдберис, я обратилась в банк , а вы не можете помочь , куда мне ещё обратиться если даже банк которым пользуешься столько лет не помогает , вы же можете аннулировать операцию ?
Пришлите на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона, последние 4 цифры номера карты, дату и сумму писания, подробное описание ситуации. В теме письма укажите «Зульфия Селимова VC». Всё проверим
Здравствуйте! Мы направили запрос в Wildberries и получили ответ, что клиент отказался от заказа при получении. За это было удержано по 150 рублей за каждый товар. Ранее эта карта уже использовалась в личном кабинете, с которого был совершен заказ и операции не были вами оспорены, оснований для возврата денег у банка нет.
Увы, с нашей стороны вернуть деньги не получится. Рекомендуем обращаться для уточнения подробной информации в Wildberries. При необходимости можете обратиться в правоохранительные органы
Здравствуйте! По вопросу разблокировки рекомендуем обратиться в контактный центр по номеру 900. Просим обратить внимание, что после блокировки поступают запросы на списание денег с карты в пользу "Wildberries Sberpay". В целях безопасности рекомендуем перевыпустить карту
Здравствуйте! 30 дней - это максимальный срок, деньги могут поступить и ранее, рекомендуем ожидать.
Здравствуйте, как Сбербанк помогает своим клиентам , с моей карты сделали списание Валдберис, я обратилась в банк , а вы не можете помочь , куда мне ещё обратиться если даже банк которым пользуешься столько лет не помогает , вы же можете аннулировать операцию ?
Здравствуйте! Списание было с нашей карты?
Да , я не подтверждаю данное списание , операторы заблокировали карту и говорят идти в полицию
Пришлите на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона, последние 4 цифры номера карты, дату и сумму писания, подробное описание ситуации. В теме письма укажите «Зульфия Селимова VC». Всё проверим
Письмо у нас) Всё проверим и вернёмся
Хорошо , верните деньги пожалуйста 🙏🏻
Сможете аннулировать списание ?
Куда пропали вы ?
Мы всё проверяем. Как только появится новая информация - сразу напишем вам
Здравствуйте
Здравствуйте! Еще все проверяем. По итогу сразу с вами свяжемся. Пожалуйста, ожидайте 🙏
Хорошо , я надеюсь что банк мне поможет в этой ситуации 🙏🏻👍
Здравствуйте, получится вернуть деньги ??
Зульфия Селимова, здравствуйте! Ваш вопрос пока в работе, когда все проверим, напишем
Пожалуйста добейтесь возврата денег
Когда можно узнать насчёт моей заявки ? Здравствуйте, уже прошло больше времени , а мне не смогли помочь !
Здравствуйте! Еще все проверяем, обязательно вернемся с новостями. Ожидайте, пожалуйста
Здравствуйте, уже неделя прошла почему Сбербанк не может разобраться в этой ситуации ?
Здравствуйте. Стараемся во всем разобраться как можно быстрее, пожалуйста, ожидайте
Здравствуйте, когда будут результаты, или вы меня просто обнадёживаете ?
Здравствуйте! Мы про вас не забыли, вопрос в работе. Как только будет результат, мы обязательно напишем 🙏
Спустя столько времени денег конечно же не вернут , прошло больше недели после списания
Здравствуйте! Мы направили запрос в Wildberries и получили ответ, что клиент отказался от заказа при получении. За это было удержано по 150 рублей за каждый товар. Ранее эта карта уже использовалась в личном кабинете, с которого был совершен заказ и операции не были вами оспорены, оснований для возврата денег у банка нет.
Но раньше я подтверждала списания , на этот раз они автоматически списали без подтверждения
Увы, с нашей стороны вернуть деньги не получится. Рекомендуем обращаться для уточнения подробной информации в Wildberries. При необходимости можете обратиться в правоохранительные органы
Тогда разблокируйте мою карту
Проверим возможность разблокировки и напишем вам
Здравствуйте!
По вопросу разблокировки рекомендуем обратиться в контактный центр по номеру 900.
Просим обратить внимание, что после блокировки поступают запросы на списание денег с карты в пользу "Wildberries Sberpay". В целях безопасности рекомендуем перевыпустить карту
Но там мне не помогут , я ваш клиент , а вы никак не можете пне пососёт это расстраивает
Я не согласно со списанием которую сделали без моего подтверждения , и требую возврата денег .
Хочу написать претензию на опротестование несанкционированной транзакции. Помогите мне