Что ж, в прошлом году я уже писал о косяке с промокодом Сбермегамаркета. За год изменилось немногое.
Свой «быт» показывает в Douyin — китайской версии TikTok.
А если «колхоз», то почему с ним ничего не сделают.
Люди склонны покупать у того, кому доверяют. Особенно это касается таких продуктов, которые помогают обеспечить безопасное будущее человека. К ним относятся и страховые полисы. Если агент хочет повысить продажи, то ему полезно строить личный бренд. Тогда целевая аудитория будет понимать: это надежный профессионал — у него можно приобрести страховку…
И назначить штраф в 315 млн рублей.
На пике производство приносило около 500 000 ₽ прибыли в месяц на двоих, но в 2024 я закрылся с убытком в 6,5 млн ₽.
После выхода из тюрьмы я бы никогда не подумал, что захочу помогать гражданам отстаивать свои права. Благо я узнал про каналы, которые дали мне возможность зарабатывать 500к+/месяц.
Если у Сбера с покупателями и простейшими вещами типа промо такой д(р)ыщ, представьте себе какое днище со Сбером у продавца. Сейчас мое небезграничное терпение подойдет к концу, я устану ждать неделями ответ на мои запросы по настройкам магазина и прочим мутным действиям Сбера — и изложу все детально. Вот будет интересно..., да, @СберМегаМаркет ?
Будет интересно. И покупателям тоже. vc для того и создавался.
Покупателям обычно присущ стереотип, что продавец его пытается нажулить; продавцы зачастую не в восторге от ушлых клиентов, но это в прямой схеме. Когда между покупателем и продавцом оказывается прокладка в виде маркетплейса различной степени паршивости, обе стороны объединяются. Ну а как реагируют прокладки — видно из Приемной. И опять же, я как представитель продавца очень сильно недоволен и Сбером и яндекс сервисами, ума хватило не лезть на Озон, ВБ или Авито (бывают и такие продавцы).