Майк ненавидит шоколад. Но он все рассчитал, «взломал систему», купил только одну шоколадку, уже точно зная, что золотой билет именно в ней. Да, на сладости, на фабрику, на самого Вилли Вонку ему наплевать. Лишь бы акция, лишь бы приз. А еще честнее, лишь бы поучить всех вокруг.
Очень полезный разбор ))) сохранил себе клиентские профили
Спасибо, рады слышать! Надеемся, это поможет со всеми «персонажами» наладить выгодную коммуникацию :)
ну а что по итогу :один синий,другой ушел в vr
К сожалению, в жизни так клиенты не уходят. А столкнувшись с трудностями при общении с брендом, такие клиенты могут еще и негатив после себя во всех отзовиках оставить. Так что уметь работать надо даже с самыми тяжелыми клиентами :)