Всем привет!
Есть такое приложение в Google Play - Getcontact.
Я давно и активно им пользуюсь.
Ранее был тариф за 200 с чем то рублей в месяц.
Увидела новый тариф - решила подключить. Сработала биометрика и платеж ушел.
Списали 23 тысячи рублей. Оформили подписку на год...
При этом, перед процессом оплаты всплывает поп ап, который говорит, что подписку…
Три года. 27 тонн нераспроданного товара. Минус 2.000.000₽ на счетах. Я стоял на грани закрытия, пока не обнаружил способ продавать без посредников. Сегодня мой магазин приносит в 4 раза больше
В январе 2025 года в России стали приостанавливать работу магазинов по искам Роспотребнадзора.
Он вступит в силу c 1 июня 2025 года, за исключением некоторых положений.
Компания ищет инвестора, чтобы перестроить бизнес и не зависеть от единственного заказчика.
В какой-то момент вы можете обнаружить, что ваш курс залили на другой сайт и неизвестный продает там его своего имени или просто в любом виде переиспользует части вашего контента. К несчастью, такое может случиться с каждым экспертом, кто продает информационный контент.
Работа в найме это в первую очередь про стабильность, и в конце концов про выгорания, стресс и неуважение от вышестоящего руководства. И в один момент мне все это надоело, я решил уйти, рискнуть и создать свое дело. В конечном итоге рискнул так, что мне пришлось жить на улице.
Что делать оффлайн-бизнесу, который сталкивается с плохими отзывами?! Герой нашей статьи сделал агентство удаления таких отзывов. Как это работает — детально рассказали в материале.
Когда традиционные методы продаж стали приносить лишь скромную прибыль, я решил рискнуть и интегрировать ИИ в свой бизнес. Результат превзошёл все ожидания — мой онлайн-магазин теперь приносит в 2 раза больше, а клиенты счастливы.
Говорят одно: пишите в полицию, у нас такой регламент, ничем помочь не можем, вы сами все сделали. Суть в том, что у них как и в любой корпорации - огромный штат профессиональных юристов, поэтому это изначально очень рискованно.В данной ситуации правильнее вести речь о нарушении прав потребителей. Это в основном компетенция Роспотребнадзора, а не полиции.
"Профессиональные" юристы могли бы проконсультировать службу поддержки, что полиция занимается другими делами, "жуликов ловит". Значит не все так уж и профессионально.
Кроме того, каким бы ни был "профессиональным" юрист, если есть нарушение прав потребителей, то максиму, что он сможет - это вставлять палки в колеса, но доказать, что черное это белое, не сможет.
Обращайтесь в Роспотребнадзор: https://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/
Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков (ст. 12 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1)
Вот об этом в ступоре я не подумала. Даю несколько дней разрабу и пишу в роспотреб на всех на всякий случай. Спасибо!
Жаль, что не могу поставить вам сто плюсиков))