Артём, интересную механику реализовал в своей e-mail рассылке известный российский секс-шоп (в названии есть представитель семейства зайцевых) по базе своих клиентов. Они в каждое письмо ставили кролика в футер. По нажатии на него адресат получал с некоторой долей вероятности «ништяк». Этот ништяк был действительно существенный и представлял из себя либо подарочный сертификат, либо скидку с дедлайном, или что-то ещё.
Мало того, что они круто повысили повторные продажи, результатом был сумасшедший процент открываемости писем. Клиенты ждали этих писем, чтобы сыграть в бесплатную лотерею, а с этим уже можно работать, при грамотно разработанном контенте.
В вашем случае (если ништяк – приватный танец или что то, что вы, я уверен, придумаете покруче) ROMI должен перевалить за 500%.
Рассчитать формулу по количеству ништяков вам не составит труда. Буду рад если вы прогоните эту идею по вашему HADI циклу и эта итерация будет эффективна.
С глубочайшим уважением, спасибо Артёму за профессионализм и Егору за статью. Давно не видел такого качественного материала.
PS соглашусь с автором, который выложил статью на ЦП со слэшем /marketing-god-level/
Статья отличная. Только несколько смутило, что с таким уровня маркетинга, вы рекламитесь в том числе по запросам: "масло оливковое extra virgin 5 литров"
Если по контексту, то значит кто-то плохо проработал минус слова:) Типичная ошибка. А вообще под рекламу на бренд всегда надо откручивать отдельно. Отдельные объявы создавать.
«Появилась мысль, что человек после определенной кондиции теряет стоп-кран, после которого начинает оставлять очень много денег. Разослали по базе письма о том, что все напитки умножаются на два. И гипотеза о «стоп-карана» подтвердилась».
Господин Овечкин опасный человек! Не пойду к ним))
Артем, а как вы отслеживаете по карте вход и что человек заказывает? У меня есть карта, но я ее показываю только на входе, дальше она нигде не участвует. Даже в баре без карты есть скидка.
В карте что то вроде rfid? И считывается когда на входе охрана проверяет?
А вот все хвалят Артёма - это да, он божественный. Но Данилов, который брал интервью - он же тоже трафико-аналитическая машина, терминатор 5 :) Он тоже молодец, я в мощном восхищении им последнее время!
Читал и не мог оторваться. Все то, что нужно делать делали и даже больше. Вот и результат. Главное не лениться и четко формировать планы и тестировать. Супер!
Потрясающая история!! Огромное спасибо, пример взвешенного подхода.
Появился вопрос — http://virginsclub.ru/privilege/, на первый взгляд много капса, не очень заметные кнопки, иконки — понятные, шумноватый фон. Это — специально? Вы вылизывали дизайн? делали ли детали графики именно такими? Или больше интересовались и работали над структурой и последовательностью?
Помню, помню, на ленинградке был клуб Secret Service которому мы делали сайт в 2006 году (plasticarts.ru/projects/secret-service/), теперь находится Virgins. Ремонт похоже даже не меняли, уверен что и VIP комнаты за стеклом остались. Ждите, приедут отожмут, как у предыдущих владельцев, а потом закроют за организацию прости... ))))
На сайте Virgins, где сколько бабок брать- верстка поехавшая в списке удовольствий за 6945, пункты наезжают друг на друга. Улыбнуло "настоящие девственницы стриптиза".
Вы проводили CusDev? Если да, то было бы интересно узнать, каким образом оттачивался и обрабатывался mvp, как вы поняли что именно девственницы - главная фишкая?
Встречал цитату, правда из менеджмента спорта,НБА конкретно, о том, что нельзя чем либо управлять, если нет подробнейшей статистики процесса, которую можно под любым углом рассмотреть. С тех пор следую этому правило и еще не разочаровался...
Собственно проблемы российского управления очень может быть, что кроются в абсолютно недостоверной статистике как по отраслям, так и по конкурентным предприятиям... А уж не дай Бог директору попадут плохие цифры! Потому руководство витает в неадеквате, а остальное непонятно как еще работает...
Маркетологи уровень бог:) Действительно интересные подходы раскрутки оффлайн бизнеса по средствам посадочных страниц. А каким образом раскручивали эти страницы, какие самые действенные методы в Вашем опыте?
Артём, пожалуйста, поделитесь секретом: каким образом Вам удалось подключить ретаргетинг? Ведь, насколько мне известно, по Вашей тематике он запрещен, как на yandex, так и на google? =)
A/B-тестирование (англ. A/B testing, Split testing) — метод маркетингового исследования, суть которого заключается в том, что контрольная группа элементов сравнивается с набором тестовых групп, в которых один или несколько показателей были изменены, для того, чтобы выяснить, какие из изменений улучшают целевой показатель. Примером может служить исследование влияния цветовой схемы, расположения и размера элементов интерфейса на конверсию сайта[1].
Метод часто используется при оптимизации веб-страниц в соответствии с заданной целью. Тестируются 2 очень похожие страницы (страница А и страница В), которые различаются лишь одним элементом или несколькими элементами (тогда метод называют A/B/N Testing). Страницы А и В показываются пользователям поочерёдно в равных пропорциях, при этом посетители, как правило, не знают об этом. По прошествии определенного времени или при достижении определённого статистически значимого числа показов, сравниваются числовые показатели цели и определяется наиболее подходящий вариант страницы. К числу компаний, использующих данный метод, относятся Amazon[2] и Zynga[3].
Для проведения успешного A/B тестирования следует убедиться в достаточности и однородности аудитории, которой показывается тот или иной вариант оформления, а также убедиться в стабильности проявления тех или иных показателей.
оффер — это основа продаж, реальная ценность для аудитории. Это стержень Вашего коммерческого предложения, от которого, как говорил Аль Капоне, человек не в состоянии отказаться. К слову, в переводе с английского слово offer означает “выгодное предложение”. Именно наличие сильного оффера отличает хорошее коммерческое предложение от посредственного.
Это лучшее, что я читал за последние месяцев 6 так точно! Текст однозначно в закладки.
Артему огромный респект!
Ждём новых текстов и историй!
Спасибо! Буду еще писать :)
Не могу не согласиться. Этот момент, когда типичные онлайн процессы моделируются в офлайне.
Просто лайка мало — это действительно крутейший материал, наверное, из всех, которые я здесь читал.
Пожалуйста, Артём, пиши ещё!
Крутая статья, крутой подход.
Никто не поделится промокодом? :)
Спасибо :)
Пожалуйста, http://virginsclub.ru/privilege/
Комментарий удалён модератором
Получил маркетинговый оргазм, спасибо)
Артём, интересную механику реализовал в своей e-mail рассылке известный российский секс-шоп (в названии есть представитель семейства зайцевых) по базе своих клиентов. Они в каждое письмо ставили кролика в футер. По нажатии на него адресат получал с некоторой долей вероятности «ништяк». Этот ништяк был действительно существенный и представлял из себя либо подарочный сертификат, либо скидку с дедлайном, или что-то ещё.
Мало того, что они круто повысили повторные продажи, результатом был сумасшедший процент открываемости писем. Клиенты ждали этих писем, чтобы сыграть в бесплатную лотерею, а с этим уже можно работать, при грамотно разработанном контенте.
В вашем случае (если ништяк – приватный танец или что то, что вы, я уверен, придумаете покруче) ROMI должен перевалить за 500%.
Рассчитать формулу по количеству ништяков вам не составит труда.
Буду рад если вы прогоните эту идею по вашему HADI циклу и эта итерация будет эффективна.
С глубочайшим уважением, спасибо Артёму за профессионализм и Егору за статью. Давно не видел такого качественного материала.
PS соглашусь с автором, который выложил статью на ЦП со слэшем /marketing-god-level/
Спасибо, интересно.
Спасибо за идею!
Если редакция позволит, мы подготовим часть 2)) так как это только процентов 10 от того, что можно рассказать
Редакция позволит :)
Клёвое интервью Егора с клёвыми чуваками. Virgins прям респект от постоянного гостя :)
Кстати отличное место для переговоров. У нас там и стол уже счастливый есть :)
Статья отличная. Только несколько смутило, что с таким уровня маркетинга, вы рекламитесь в том числе по запросам:
"масло оливковое extra virgin 5 литров"
Если по контексту, то значит кто-то плохо проработал минус слова:) Типичная ошибка.
А вообще под рекламу на бренд всегда надо откручивать отдельно. Отдельные объявы создавать.
А где вы это нашли? Поделитесь, пожалуйста.
Бедный Егор, какое сложное задание редакционное было )
«Появилась мысль, что человек после определенной кондиции теряет стоп-кран, после которого начинает оставлять очень много денег. Разослали по базе письма о том, что все напитки умножаются на два. И гипотеза о «стоп-карана» подтвердилась».
Господин Овечкин опасный человек! Не пойду к ним))
— На порносайтах рекламируетесь?
— Рекламируемся.
:))))
Артем, а как вы отслеживаете по карте вход и что человек заказывает? У меня есть карта, но я ее показываю только на входе, дальше она нигде не участвует. Даже в баре без карты есть скидка.
В карте что то вроде rfid? И считывается когда на входе охрана проверяет?
Не порть нам впечатление.
Комментарий недоступен
А с кем из такси работаете?
И где вопрос про авто?
всегда подозревал, что йога и стриптиз - суть одно и тоже
Да, все по сути одно и тоже)) Но разные чакры.
А вот все хвалят Артёма - это да, он божественный. Но Данилов, который брал интервью - он же тоже трафико-аналитическая машина, терминатор 5 :) Он тоже молодец, я в мощном восхищении им последнее время!
Блииин, мне так сразу захотелось порекламироваться на порно-сайтах! :) А не поделитесь - какие самые лучшие и конверсионные? Спасибо!
Елена, напишите мне на ФБ, дадим аналитику.
Леночка, вам на exoclick!
Pornolab + всякие просмотрщики фото-превьюшек к порнофильмам
"Я правильно понял, что ты с партнёрами, заработав деньги на SEO, ни с того ни с чего решили вложить деньги в стриптиз клуб?"
Заработали на SEO 1,5 ляма баксов? :)
Открыли два клуба, значит 3 ляма)
Очень интересная и полезная статья.
Спасибо!
Читал и не мог оторваться. Все то, что нужно делать делали и даже больше. Вот и результат. Главное не лениться и четко формировать планы и тестировать. Супер!
Связываться не буду, а то еще догонят ретаргетингом или еще чем)
Спасибо за отличный материал.
Хочу к Вам пойти работать, и развиваться в этом направлении.
Как связаться?
В направлении стриптиза или маркетинга?
Только одно слово - охуенно!
Комментарий удалён модератором
После вашего комментария я для себя почти новую цель в жизни назначил.
"Космический директор..."
Потрясающая история!! Огромное спасибо, пример взвешенного подхода.
Появился вопрос — http://virginsclub.ru/privilege/, на первый взгляд много капса, не очень заметные кнопки, иконки — понятные, шумноватый фон.
Это — специально? Вы вылизывали дизайн? делали ли детали графики именно такими? Или больше интересовались и работали над структурой и последовательностью?
в избранное
Был и лично подтвердил теорию "стоп-кранов".
Никаких карточек правда не помню.
Я хочу у вас работать =)
Звоните!
Коммент на память. Одна из лучших статей, что я читал тут.
Отличный материал.
Класс, спасибо Артему и ЦП!
Годные статейки пошли на ЦП!
Заодно и прорекламились!
Помню, помню, на ленинградке был клуб Secret Service которому мы делали сайт в 2006 году (plasticarts.ru/projects/secret-service/), теперь находится Virgins. Ремонт похоже даже не меняли, уверен что и VIP комнаты за стеклом остались. Ждите, приедут отожмут, как у предыдущих владельцев, а потом закроют за организацию прости... ))))
Комнат не осталось.
Бизнес легален :)
Шаманы ауру помещения очистили :)
Ну вот прям совсем-совсем нет ни одного канала, который вы не считаете?
Нет :)
Отличный подход. Года два назад искали классный клуб для отдыха. Объехали около пяти в центре.
Это была жесть: на входе уголовники, про прайс ни слова (заходите мол, там все увидите), никакой инфы о девушках.
Алексей, протестируйте нас :)
Посчастливилось поработать, как для обеих SEO-компаний, так и для одного из клубов. У них все действительно макетинг в режиме god mode! Молодцы! :)
Андрей, спасибо!
Спасибо за статью, шикарно! Вопрос - Возникают ли трудности с властями / криминалом?
У нас полностью легальный бизнес.
Ресторан с шоу программой :)
Скажите, а какой % посетителей - девушки/женщины?
27% за последний квартал :)
На сайте Virgins, где сколько бабок брать- верстка поехавшая в списке удовольствий за 6945, пункты наезжают друг на друга.
Улыбнуло "настоящие девственницы стриптиза".
Спасибо, проверим!
Спасибо за отзывы!
Статья — бомба!
Артем, красавчик!
Очень крутое интервью, спасибо! Присоденияюсь к вопросу Торшиной про порносайты. ))
Эпик вин. Спасибо за потрясающий материал! Артему и его клубу желаю только успеха! Нужно будет заехать и протестировать при случае)))
Антон, ждем в гости!
Хорошая статья! Больше такого!
Комментарий недоступен
Было бы круто, если бы за рулем такси еще клевая девочка сидела =)
+ сейчас нами создана ассоциация стриптиз клубов России для репетиционной защиты индустрии :)
очепятка)
http://www.ntv.ru/novosti/1312579/
ЦП - больше таких статей!
Насчет Show Girls в Москве не знаю, но в Екатеринбурге только стриптизом не ограничиваются.
Одна из лучших статей на ЦП. Спасибо!
Статья - отличная)
Сайт - очень даже не плох.
Был бы в Москве, с радостью бы заглянул.
Надеюсь ретаргетинг настроен нормально и меня реклама не будет везде преследовать :)
Отличный подход! Только цифры и аналитика, ничего лишнего.
Статья супер! Очень нравится подход этих клубов - никакой грязи, все в рамках дозволенного, но не больше! Молодцы!
Артём, спасибо за материал и клуб. Сразу заметил другой подход и уютную обстановку.
Если снова загляну в клуб - надеюсь на знакомство с вами и пару бизнес-советов)
Буду рад познакомится!
Мощная статья! Отличные отлаженный маркетинг!
В закладки!
Пфффф
Вэшечка и Бэшечка это не те стрипклубы в которые стоит ходить.
Голден - самый приятный из лайтов.
А что вам не понравилось у нас?
Вы проводили CusDev? Если да, то было бы интересно узнать, каким образом оттачивался и обрабатывался mvp, как вы поняли что именно девственницы - главная фишкая?
Потрясающий материал, спасибо, Артем! Я бы сделал статью на английском и отправил на тех кранч, уверен, что это будет хит.
Спасибо!
Еще не хватало в стриптиз клубах этой @бли мозга.
А отдыхать как?
Вы ее не увидите))
Еще по matik давным давно было заметно, что за ними умные ребята стоят. Большие молодцы, ничего не сказать. Таки сходим к вам :)
Карен, спасибо!
Приглашаю директоров, владельцев бизнеса на свой бизнес завтрак!
Буду делиться последними новостями, подходами, исследованиями в области инернет-маркетинга и эффективного управления бизнесом.
От души благодарю за репосты
Регистрируйтесь:
http://www.seo-matik.ru/zavtrak2/
Технология инфобизнеса и лидгена -граммотный апселл, грамотная имейл рассылка и по сути продажа инфотоваров. Спасибо, интересно!
Читал с открытым ртом.
Просто лучшая статья!
а не подскажете, где найти само исследование по баптистам и их успешности?
Чалдини - Психология влияния
Встречал цитату, правда из менеджмента спорта,НБА конкретно, о том, что нельзя чем либо управлять, если нет подробнейшей статистики процесса, которую можно под любым углом рассмотреть.
С тех пор следую этому правило и еще не разочаровался...
Собственно проблемы российского управления очень может быть, что кроются в абсолютно недостоверной статистике как по отраслям, так и по конкурентным предприятиям...
А уж не дай Бог директору попадут плохие цифры! Потому руководство витает в неадеквате, а остальное непонятно как еще работает...
Маркетологи уровень бог:)
Действительно интересные подходы раскрутки оффлайн бизнеса по средствам посадочных страниц. А каким образом раскручивали эти страницы, какие самые действенные методы в Вашем опыте?
Артём, пожалуйста, поделитесь секретом: каким образом Вам удалось подключить ретаргетинг? Ведь, насколько мне известно, по Вашей тематике он запрещен, как на yandex, так и на google? =)
У нас под это специальный сайт - клон с более лояльным контентом.
Комментарий недоступен
Спасибо, супер подход. Артем, а взрывной пиар пробовали? В личку пришлю идеи.
Привет Сергею Ли☺
Роман, присылайте) Лаки привет передам))
Перешел в инстаграм по ссылке из письма..
Бывал. И давно хотел узнать, кто же это смог открыть, поддерживать и развивать в Москве _такое_)))
Что такое А/Б тесты и оферы?
A/B-тестирование (англ. A/B testing, Split testing) — метод маркетингового исследования, суть которого заключается в том, что контрольная группа элементов сравнивается с набором тестовых групп, в которых один или несколько показателей были изменены, для того, чтобы выяснить, какие из изменений улучшают целевой показатель. Примером может служить исследование влияния цветовой схемы, расположения и размера элементов интерфейса на конверсию сайта[1].
Метод часто используется при оптимизации веб-страниц в соответствии с заданной целью. Тестируются 2 очень похожие страницы (страница А и страница В), которые различаются лишь одним элементом или несколькими элементами (тогда метод называют A/B/N Testing). Страницы А и В показываются пользователям поочерёдно в равных пропорциях, при этом посетители, как правило, не знают об этом. По прошествии определенного времени или при достижении определённого статистически значимого числа показов, сравниваются числовые показатели цели и определяется наиболее подходящий вариант страницы. К числу компаний, использующих данный метод, относятся Amazon[2] и Zynga[3].
Для проведения успешного A/B тестирования следует убедиться в достаточности и однородности аудитории, которой показывается тот или иной вариант оформления, а также убедиться в стабильности проявления тех или иных показателей.
оффер — это основа продаж, реальная ценность для аудитории. Это стержень Вашего коммерческого предложения, от которого, как говорил Аль Капоне, человек не в состоянии отказаться. К слову, в переводе с английского слово offer означает “выгодное предложение”. Именно наличие сильного оффера отличает хорошее коммерческое предложение от посредственного.