Замечали, что известные бренды одежды, аксессуаров и косметики используют в визуалах своей рекламы еду? Хлеб с маслом, сливки, фрукты, мороженное – все вкусное и яркое, вызывающее эмоции, ассоциации продукта бренда с определенным вкусом и запахом. Чтобы узнать, зачем такой прием брендам, и можно ли его применить в вашей нише, читайте эту статью.
Здравствуйте. Получили ответ от партнеров. Ориентировочный срок доставки - конец этой недели. Продолжим следить за ситуацией и, если что-то изменится, напишем вам.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Уже связались со службой доставки, чтобы выяснить, в чём дело. Извините, что сроки сдвинулись. Как только получим сведения об актуальной дате доставки, свяжемся с вами здесь.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен