Замечали, что известные бренды одежды, аксессуаров и косметики используют в визуалах своей рекламы еду? Хлеб с маслом, сливки, фрукты, мороженное – все вкусное и яркое, вызывающее эмоции, ассоциации продукта бренда с определенным вкусом и запахом. Чтобы узнать, зачем такой прием брендам, и можно ли его применить в вашей нише, читайте эту статью.
не отвечаю на незнакомые номера, много продажников звонят
Не отвечать на все незнакомые номера, к сожалению, не лучший выход из ситуации, но тоже вариант.
Вполне себе хороший вариант.
Если для всяких сервисов на подобии авито и юлы заводить отдельную симку и включать когда необходимо. Кому надо, всегда могут постучать на нужный номер в нужный мессенджер.
то же самое и с сайтами знакомств советуют - отдельный номер, чтобы потом не названивали, а если мне нужно, то я сама позвоню и узнаю о ценах и сервисах.