Замечали, что известные бренды одежды, аксессуаров и косметики используют в визуалах своей рекламы еду? Хлеб с маслом, сливки, фрукты, мороженное – все вкусное и яркое, вызывающее эмоции, ассоциации продукта бренда с определенным вкусом и запахом. Чтобы узнать, зачем такой прием брендам, и можно ли его применить в вашей нише, читайте эту статью.
Утилизационный сбор ввели в 2012 году. А через 11 лет, на текущий момент, мы имеем Весту и Гранту. А из-за санкций пришлось отказаться от всяких мелочей, типа АБС и подушек безопасности. Зато продаются они по цене машины.
Чтобы понять, что можно сделать за 10 лет: Маск в 2001 основал SpaceX, а через 11 лет в 2012 уже возил грузы на МКС.
Комментарий недоступен