Приемлемость, масштабы гостинга не зависят в какой эпохе живем: советский период или современный, какое время суток, сезон. Только от личности соискателя, набора человеческих качеств, где есть место уважению к профессии, труду другого человека, мерам дозволенности в деловой коммуникации. Воспитание конкретного человека играет роль в результатах закрытия вакансии.
То есть когда hr "мывамперезвоним" исчезают в примерно 99 процентов случаев из 100 - это норма, а когда так же поступают соискатели - это, ах, невоспитанность, ах, "гостинг".
Роман, когда исчезает hr, вдвойне неправильно. Не имеем мы право оставлять кандидата без обратной связи. К сожалению, это зависит не только от принятой культуры общения в компании, расписанных процессов подбора, но и от воспитания, тактичности и любви к профессии самого hr.
Насчёт 99% не соглашусь, но достаточно для того, чтобы мне, периодически, было обидно за профессию.
Откуда статистика такая?
Комментарий недоступен
Так обычно и происходит или молчанка со стороны эйчаров или невразумительный отказ. Хоь бы кто черканул строчку, что не понравилось. Пришлось строить свой бизнес :)
Дело в воспитании конечно. По я вижу две ситуации:
1. Человеку неловко отказывать. Он не знает как это деликатно сделать и боится вопросов / претензий. Часто даже чувствует вину. Эти люди исправимы. Сам в подобных ситуациях бывал. Им проще донести, что игнор это еще худший вариант.
2. Человек нагловат. Ему нет дела до обещаний, ожиданий других людей и тд.
Ну и еще неадекватный HR как вариант.
Кстати, вариант отказа со словами "остался на прежней работе" скорее всего обман.
Александр, согласна 💯