Заходишь в тренхиро. Понимаешь, что ни один тариф не окупится, если смотреть сразу качество всех блогеров. Поэтому, фильтруешь по вовлеченности аудитории и смотришь похожих блогеров. В этом списке все: кто давно ничего не постит, кто накручивает охваты, не делает рекламу, поменял мировоззрение. Но есть и годные. Смотришь страничку вручную — так понимаешь, что он умеет делать из монтажа, качество его камеры.
Какой позорный пост, я в шоке. Во-первых насчет «считает тебя человеком второго сорта» - вы же понимаете, что сами себя таким назвали и именно эта фраза задала весь последующий тон вашего поста, где прослеживается какая-то жесткая неприязнь к своей работе и блогерам. Может сменить работу?
У вас есть свой график - живите по нему, если вам написали в 3 ночи или 22:30, то это лишь означает, что блогер работает по своему графику и ваша задача ответить ему в своем графике, т.е на следующий день.
Во-вторых, так как я YouTube блогер и веду переписку со всеми крупными агентствами, то скажу вам одно - образование, повышение квалификации никак не помогает менеджерам быть глупыми, совершать ошибки и тд.
Я работал в Conde Nast и мы делали рекламные интеграции с самыми крупными брендами мира типа LV и тд, вот здесь нужно образование, переписка идет 24/7 с людьми, которые закончили реальные университеты где-то в UK + другие часовые пояса.
А в каком месте вам нужно образование для общения с гоп-блогерами в Инстаграме? Этим дети занимаются в 12, когда хотят подработать.
И последнее - выложил пост, не выложил, удалил. Какое вам дело? У вас контракт должен быть, они все стандартные. Оплата после финального согласования интеграции.
Нигде не увидел слов о контракте, значит ваши посты даже не маркируются, значит вы рекламируете какой-то ширпотреб с вайлбериз дешевый, отсюда и блогеры такие, накрутка. Нормальный менеджер за 3 минуты анализа определит накрутка или нет. Да, щас накручивают ВСЁ вплоть до видео статистики, но это все видно для профессионала буквально за 2-3 минуты анализа и никаких сервисов не нужно.
И не надо акцентировать на то, что «Я ИМ ДЕНЬГИ ПРЕДЛАГАЮ, А ОНИ ЕЩЕ НОС ВОРОТЯТ». У этого блогера много предложений, он в праве выбирать себе рекламу, для своей аудитории,у него своя цена, а может он вообще щас в отпуске и не хочет ничего месяц рекламировать?
Вот честно, отвратительный пост, мне жаль, что вы работаете на такой работе.
Если есть такое внутреннее желание стать блогером станьте, я уверен, что по другому потом вгляните на свой пост.
Как человек, который просто зашел почитать «че там» за обедом, хочу заметить что ваша первая же фраза однозначно утверждает выражение про «считают людьми второго сорта».
Тут был посыл отсутствие навыка контролировать свои эмоции. И угадай те что?😄
Все хорошего дня 🫶
Дима, спасибо за развернутое мнение!
1. "считает тебя человеком второго сорта" – это популярная позиция части блогеров, это просто факт, не оч понятно причем тут неприязнь к работе. А врачей, например, расстраивает что есть пациенты, которые ради внимания заходят, это ж не повод не поделиться переживаниями)
2. По графику, да, так и отвечаем – когда работаем, в статье речь про звонки.
3. Про гоп блогеров не оч понял. Вы имеете в виду все кто в инстаграм – гоп, а кто в ютубе – топ? Увы наш опыт говорит о том, что и крупные блогеры могут стать фактурой для таких постов.
4. Контракт с оплатой после финального согласования? В статье речь про микроблогеров и средних блогеров. То что вы пишите работает только в крупных интеграциях и то редко.
5. "Я им деньги предлагаю, а они нос воротят". Не акцентируем. Статья акцентирует на проблемы работы с блогерами, а они не придуманы. Например, работая с трафиком из Яндекс.Директ, статейным продвижением, SEO, телеграм-каналами таких проблем нет.
Рад что пост вызвал эмоции, было интересно ознакомиться с вашим мнением.
Примерно половина менеджеров по работе с блогерами, с которыми я общался, как автор, некомпетентные студенты, которых взяли работать за 3 копейки. Их нельзя допускать до общения с людьми.
1. Мне часто пишут менеджеры в 10 вечера, или в выходные. Могут пушить свой вопрос по стоимости рекламы, хоть у меня везде есть ссылки на медиакит с ценами, подробной статистикой и всеми популярными вопросами-ответами.
1 из 4-5 в первом сообщении просит скидку. За что?
2. Блогеры это не квалифицированный персонал? Чей персонал, ваш? Нет. Блогер = автор, который работает для своей аудитории. Вы пришли к нему с интеграцией, в чём его "неквалификация"? Если вы более квалифицированны, создайте свои площадки и привлекайте к ним столько же внимания, на регулярной основе выпуская контент. Обобщения уровня "прости-господи", можно с вами никогда не работать?
3. Хороший блогер выбирает, что он рекламирует. Если у вас постоянные отказы, то есть два варианта:
- рекламируете говно
- идёте не к целевым блогерам
Отвечает 30%? Это чуть ли не норма, особенно если писать в директ, где половина теряется, фильтруется и огромный поток сообщений.
4-5. Блогеры сжирают время? Да, это ручной посев. Но он же окупается? Если нет, ну велкам в РСЯ, ВК рекламу, TG ads, кто мешает?)
Алексей, приятно видеть в комментах.
На счет массовой некомпетентности менеджеров – согласен.
1. Мы так не делали)
2. Заголовок кликбейтный. Тезис в том, что очень часто блогеры допускают ошибки и не выполняют обязательства на уровне самых неквалифицированных сотрудников. Это просто факт на основе работы с данным сегментом, статистику на которой делал выводы тоже привел
3. Описана реальность работы с адекватными нишами и не крупными блогерами: профильная конференция, детские лагеря, салон красоты, широкие развлекательные офлайн мероприятия, и интернет-магазин широкого спроса. Блогеры и целевые и нецелевые.
4-5. Инстаграм-блогеры, о которых речь окупались гораздо хуже телеграм посевов, яндекс.директа, авито. Естественно я не говорю что все блогеры такие. Просто это те проблемы, которые получит средний (некрупный) заказчик, когда будет массово покупать посевы в инстаграм. Часто этого понимания нет.
Голос с другой стороны
Есть небольшой блог, ставлю рекламные интеграции по довольно узкой теме. И вот прикол: если пишет сам предприниматель, бизнес небольшой, или только недавно запустили, то всё получается идеально:
Спросили
Получили ценник и чем он обусловлен
Получили скрины статистики
Обсудили детали
Выслал черновик сообщения
Ок/не ок
Оплата
Публикация
А вот когда пишет менеджер, то всё, капец. Менеджеры пропадают, уточняют ценник до бесконечности и присылают меньше, пишут точно так же в позднее время.
Это проблема человека, который делает работу ради ЗП и это понятно. Если же провести обратное расследование, разобрать работу менеджеров, то результат думаю, будет таким же самым
Филипп, уверен что с другой стороны проблемы такие же, особенно если брать статистически, наш опыт просто с этой стороны)