Маркетплейс договаривался с страховой компанией, но не успел оформить сделку до пожара, говорят источники издания.
На пике производство приносило около 500 000 ₽ прибыли в месяц на двоих, но в 2024 я закрылся с убытком в 6,5 млн ₽.
«Истинная сила – в способности смотреть злу в глаза»
Устройство предназначено для восстановления зрения у полностью слепых людей.
С каждым годом видео-контент становится всё сложнее заметить, а внимание пользователей сокращается до минимума. В 2025 году ключевой задачей для маркетологов станет не только навык создавать классный контент, но и умение цеплять аудиторию с первых секунд. Те, кто смогут преодолеть "баннерную слепоту" и вызвать интерес мгновенно, окажутся в выигрыше…
Привет. Вы меня никогда раньше не видели. Как и один миллион человек, которые регулярно смотрят видео на Простой экономике – канале, который я начал вести пять лет назад. Эти пять лет я жил две жизни.
Вы потратили 50 000 рублей на рекламу в Telegram, а результат тот же — ноль? Возможно, вы даже не подозреваете, что ошибаетесь в самых простых вещах, из-за которых ваш бюджет просто уходит в никуда. В этой статье мы раскроем 7 смертельных ошибок, которые убивают эффективность вашей рекламы…
Я месяц бегал на беговой дорожке и месяц я занимался на улице, чтобы понять, где всё таки сжигается больше жира. Результаты меня удивили... так вот я о чём...
А если «колхоз», то почему с ним ничего не сделают.
агенту который морозил заключение страховки наверное премию дадут