А теперь почему-то судится с компанией, требуя не допустить таких изменений.
Если вы не понимаете, почему лучший друг Трампа постоянно вставляет палки в колеса OpenAI и хочет ее поглотить — welcome в статью.
Они предлагали $97,4 млрд.
Другие поспешили «позабавить» его ещё и обвинили в пропаганде и разжигании ненависти.
Тем самым отказав ему.
Масса мини-историй о том, почему в Маска верят, а его проекты принесут человечеству и благо, а инвесторам – сверхприбыль.
Для тех, кто не знает физику – весь мир полон магии. Так и в PR, где системный подход к решению нетривиальной задачи может сойти за колдовство. Но эта сфера направлена не только на создание образов, но и на их разрушение. Здесь важно не «сделать эффектно», а наблюдая за процессом филигранно управлять реальностью так, чтобы никто не заметил. Вспомн…
Предприниматель не смог предоставить достаточных оснований для введения запрета.
Какие уже выводы сделала компания, над чем размышляет, как это может сказаться на стратегии развития. Рефлексия от Сэма Альтмана по горячим следам.
Но это не просто сделка — это настоящая битва за будущее искусственного интеллекта, в которой замешаны огромные деньги, амбиции и вопросы этики.
История противостояния Илона Маска и компании OpenAI — это яркий пример того, как идеалы и амбиции могут привести к конфликту между основателями и их детищем. С момента основания OpenAI в 2015 году Маск прошёл путь от вдохновлённого сооснователя до яростного критика и конкурента компании.
Ничего не сказано о такой мелочи, как вложение Маском 100млн долларов первоначального финансирования, когда OpenAI была основана как некоммерческая организация
А сколько Брин вложил в убыточную Теслу?