Компания оценивает эффективность и проверяет гипотезы.
Представьте себе: вы запускаете рекламную кампанию, и результат — как лотерея. Иногда срабатывает, иногда нет. Знакомо? Теперь представьте другой сценарий: вы тестируете идею ещё на этапе её создания и уже знаете, как аудитория отреагирует. Звучит как фантастика? Но это уже реальность, и имя ей — искусственный интеллект.
Яндекс представил новый формат рекламы с динамическими позициями в результатах поиска в режиме открытого бета-тестирования.
В статье расскажем, как правильно распределять бюджет на рекламные кампании перед начальным запуском, чтобы уже за 4 дня понять максимальную эффективность, а не растягивать бюджет на месяц.
В статье расскажем о том, как работать с проектами “с нуля” и с аудиторией премиум сегмента. Покажем, как находить платежеспособную аудиторию в сфере инвестиций в недвижимость. Расскажем, как боролись со спамными лидами, какие гипотезы тестировали и какие изменения внедряли при работе с рекламными кампаниями и сайтом.
У всего есть своя частота. На разных частотах, разная информация. Информация хранится у людей в умах. Передается от человека к человеку. От того кем ты являешься, зависит какая информация будет тебе приходить.
Очень раздражает, когда сайт переполнен всякой ненужной рекламой, когда невозможно найти то, что тебя интересует и эти вот лишние поля просто отталкивают, я их сразу же закрываю и ищу более информативный сайт с наименьшим количеством рекламы. Многие сайты допускают эти ошибки