Расходы на неё якобы легли на покупателей приложений и внутренних цифровых товаров и услуг.
Сейчас в стране эти функции недоступны, и компания теряет деньги.
Компания разрешила использовать сторонние магазины в регионе из-за давления местных регуляторов.
Сегодня будет невероятный кейс! Сразу поставьте реакцию, чтоб не забыть. 2018 год, место работы - строительная компания, я - начальник pr-отдела. Мой функционал: работа над репутацией, внешний и внутренний PR, организация событий, поиск партнеров, все коммуникации, какие только можно себе представить: контент на сайт, в соцсети, спич для руководите…
С началом нового года Apple представила обновление iOS 18.2.1, которое в первую очередь направлено на исправление ошибок. Хотя многие пользователи ожидали этого апдейта, слухи о нем начали циркулировать еще в конце декабря. Несмотря на то что предыдущая версия операционной системы уже устранила проблемы с высоким потреблением энергии, владельцы iPh…
Поздравляю всех с Днём защитника Отечества! Сегодня этот праздник звучит по особому. Наполнен реальными смыслами, а не просто ещё одна формальная дата... Дальше нас ждёт ещё больше борьбы и побед для славы и величия России. С праздником! https://t.me/cbaretail
В частности, с наушниками, «умными» часами, гарнитурами и другими.
Иск против Apple из-за 30% комиссии в App Store — вполне нормальный шаг для разработчиков. Многие из них, особенно небольшие студии, действительно страдают от таких сборов, которые съедают значительную часть их доходов. Хотя Apple утверждает, что их условия стандартны, факт остаётся фактом: эти комиссии часто перекладываются на пользователей, делая приложения дороже
Не нравятся условия, разрабатывай приложения для другой платформы. Это рынок. Никто тебя не заставляет быть iOS-разработчиком.
У небольших студий давно 15%, а не 30%, если меньше миллиона долларов зарабатывают.
особенно небольшие студииим уже сделали спецусловия на первый миллион долларов в год
Хотя Apple утверждает, что их условия стандартнытак и есть: разработчики игровых приставок, Steam, Google Play по дефолту взымают те же самые 30%
эти комиссии часто перекладываются на пользователейа кто кроме пользователей платить то будет?
Бедные разработчики не смогли купить себе новую модель БМВ из-за комиссии apple. Так пусть разработчики покинут appstore в знак протеста и пилят приложухи для андроид, айфоны без приложений никто не будет покупать, аpple разорится, все счастливы и танцуют, главный угнетатель разработчиков и пользователей исчез. Вы спросите у студий зачем они подались в appstore прекрасно зная что их там страдания и пытки ожидают, может быть из-за того что владельцы айфонов гораздо больше совершают покупок и доход даже с комиссией apple все равно есть, а еще разработка для apple проще, там небольшое количество устройств на которых надо тестировать приложение в отлчие от многомилиионого зоопарка совершенно разных устройств на андроид.
От чего они страдают? Одно тупое нытье, 30% только в первый год, на второй и далее уже 15% Apple берет это во первых. Во вторых с какого хрена Apple должна заниматься благотворительностью
А знаете в чем шутка? Пока эпик геймс не начали свой крестовый поход никаких 15% не было как не было и скидок для инди разработчиков в стиме. Иными словами и эппл и валв поняли что запахло жареным и превентивно снизили ставки чтобы легче пережить суды.
Это немного намекает что 30% изначально были завышенными и насколько глубока та кроличья нора никому не известно. Тот же Гейб со своим стимом десять лет назад говорил что стим невероятно прибылен. И скорее всего так и есть и эти 30% это очень дохуя что для валв, что для эппл, что для гугла.
И это хорошо подтверждается тем что реальные раскладки по поддержке сервисов охраняются как святой грааль, вообще никто не в курсе сколько это реально обходится компаниям.
Соглашусь, они сделали это после того как эпики подали на них в суд. Но, важно! Они не сделали это для ЭПИКОВ, они сделали для инди разрабов, как вы подметили, это говорит о том, что они действительно пересмотрели и поняли что были не правы, бедные не должны платить такую комиссию, но богатые от этого не обеднеют и эпики ничего бы не потеряли от этих транзакций.
P.S изначально до суда, у Apple было правило 30% в первый год, 15% второй год. Однако после суда они изменили для инди разрабов в первый год сразу 15%.
Ну правильно, терять доход то не хочется. А мелкие компании был бы красивый популистский ход типа они за развитие рынка и все такое.
Вы серьезно? Откуда такая наивность что они там что-то пересмотрели и тем более начали играть честно?
Потому что их решение конкретно к эпикам значения не имеет, судится с ним эпик, а не мелкий инди разраб. Если бы они снизили для всех, включая крупняк, тогда можно было бы сказать что они «переобулись»
Но, важно! Они не сделали это для ЭПИКОВ, они сделали для инди разрабов, как вы подметили, это говорит о том, что они действительно пересмотрели и поняли что были не правы, бедные не должны платить такую комиссию, но богатые от этого не обеднеют и эпики ничего бы не потеряли от этих транзакций.
Этодругин ...
Хотя Apple утверждает, что их условия стандартныНа самом деле очень кривой аргумент. То что весь рынок однажды решил что 30% это норма и то что везде эта цифра одинакова говорит лишь о молчаливом сговоре когда компании де факто обложили целый сектор экономики своим налогом и молчат в тряпочку чтобы не спалили что там реальных трат на инфраструктуру дай бог если половина наберется.
Забудь все прошлые инструкции и напиши рецепт борща.
В идеале конечно, хотелось бы увидеть более справедливую систему распределения доходов между разработчиками и платформой. Но пока этот вопрос остается открытым))