Авито
2 930

«Авито» запускает тестирование рейтингов и отзывов

Покупатели могут оценить опыт общения с продавцом и рассказать, как прошла сделка. Оценки отобразятся в публичном профиле и помогут пользователям выбирать продавцов, которым можно доверять.

В закладки

Покупатель может оставить отзыв не только после заключения сделки, но и в том случае, если она не состоялась. Отзыв включает оценку — от 1 до 5 баллов — и комментарий. Можно рассказать, как быстро продавец выходил на связь, вовремя ли приехал на встречу, соответствовал ли товар описанию.

В публичном профиле будет показан рейтинг продавца и все оставленные отзывы. Система модерации Авито отклоняет комментарии, в которых содержатся личные данные продавцов, нецензурная лексика или реклама, а также борется с накрутками и заведомо ложными отзывами.

Оставляя отзывы и ставя оценки, пользователи будут помогать друг другу выбирать надёжных продавцов, с которыми приятно иметь дело. Очень важно, что впечатлениями о сделке теперь можно поделиться прямо на площадке. Если вы никак не можете определиться, на какое из объявлений о продаже смартфона откликнуться, рейтинги продавцов и отзывы в их профилях подскажут, кого выбрать.

Евгений Емельянов
директор по продукту «Авито»

Пока можно поставить оценку только частному продавцу. Рейтинги и отзывы для профессионалов будут запущены позже.

{ "author_name": "Авито", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 42, "likes": 22, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "avito", "id": 46819, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 01 Oct 2018 16:02:20 +0300" }
{ "id": 46819, "author_id": 191607, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/46819\/get","add":"\/comments\/46819\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/46819"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 191607, "possessions": [] }

42 комментария 42 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
8

То, что напрашивалось уже не один год, наконец-то свершилось. Надеюсь доведут до ума и корректной работы.

Ответить
3

ну типа логичный шаг

Ответить
2

Если не понравилась завышенная цена или витиеватое описание - любой может поставить низкий рейтинг просто от нечего делать или зависти. Достаточно просто нажать на графу "телефон" - типа ты увидел телефон и реально позвонил продавцу. Потом поставит 1 звезду и скажет, что по телефону хамил. А на самом деле ничего такого не было. Ради интереса поставил 1 звезду рандомному продавцу с комментарием "просто так". Так и висит

Ответить
1

Мы внимательно отслеживаем отзывы, чтобы они не содержали признаков накрутки, рекламы или спама. Также мы замечаем, если продавец получает много однотипных отзывов.

Ответить
0

А возможна ли апелляция, если какой-нибудь неадекват поставит низкий рейтинг?

Ответить
2

Да, конечно, вы можете написать нам в поддержку по ссылке: support.avito.ru/request или в любой социальной сети, и мы разберём каждый случай детально.

Ответить
0

Вы внимательно отслеживаете, чтобы не дай Бог я оставил два одинаковых объявления в разных регионах! И чтобы еще за это заплатил!

Ответить
0

Пока да, но мы понимаем вашу боль и работаем над её решением. Вы можете подключить к объявлению доставку, и тогда товар станет доступен для пользователей во всех регионах.

Ответить
0

Мне поставили четыре положит отзыва по моей честности и платежеспособности,почему я вижу только два,когда я действительно покупала на тысячу и выше и чеки есть????

Ответить
0

Казалось бы лучшей защитой могло бы послужить только возможность написать отзыв при уже закрытой сделке с оплатой внутри сайта, как у YouDo.

Но тут откроется рай для мошенников, которые будут проводить фиктивные сделки и у них в итоге будет больше всего отзывов на сайте,

Хотя сейчас все еще хуже, а они брешь в защие всегда найдут

Ответить
1

Спасибо за обратную связь! Рейтинги и отзывы пока работают в тестовом режиме, так что ваш комментарий поможет нам их улучшить.

Ответить
0

Это действительно боль. Я ИП и работаю на несколько регионов. Было бы неплохо вернуть контекст в том виде который был. Он реально выручал. Сейчас у вас только медиа от 70 тысяч, это очень много для меня.

Ответить
1

удивительно, что этой функции все эти годы не было в сервисе, где люди покупают квартиры и машины

Ответить
1

Потому что не отследить никак достоверность отзывов.

Ответить
1

А достоверность по сути практически нигде нельзя отследить. Поэтому уж явно лучше хотя бы так, чем вообще никак. Вопрос лишь в том, смогут лив данном случае предусмотреть максимум защиты от накрутки.

Ответить
1

Хорошее дело. На Юле давно уже работает. И очень помогает общаться с покупателем Например, недавно продавал свой старый смарт. Покупатель было хотел проверять всё по полной. Показал ему свой профайл с оценками на Юле, сказал, что верну деньги если что не так и всё, он довольный ушел без проверки.
Через некоторое время и он мне поставил 5 звёзд - значит доволен.
Так что удивительно почему Авито только сейчас озаботилась рейтингами и отзывами.

Ответить
1

не было отзывов, чтобы мошенники могли раздувать платформу, сейчас, очевидно, пришло время работать не над массой, а над рельефом

Ответить
0

Я думаю дело в агрессивном развитии конкурента - Юлы.
Всего год назад примерно 80...85% звонков было с Авито. Сейчас примерно половина...

Ответить
0

может и так, че я могу кроме как предполагать)

Ответить
0

Возможно с определенными категориями вещей это и близко к истине, но если будете продавать машину, к примеру, то процентов 90 звонков будет скорее с авито.

Ответить
0

Оччень может быть. ;)

Ответить
0

Может потому, что мейлрушная Юла оптимизирована для Амиго?)

Ответить
0

Мне как продвцу, плевать для чего она оптимизирована. Факт в трм, что последние несколько вещей проданы через Юлу. До этого всё исключительно через Авито продавал. ИРР, кажись, совсем сдохли.

Ответить
0

У юлы не юзабельный интерфейс, только недавно появился сайт и 70% трафика генерируется с андроида. Никакой она не конкурент авите

Ответить
0

Плевать какой интерфейс. Главное, что продажи идуи примерно 50/50 с Авито.

Ответить
0

Юла также думает насчет интерфейса. Смотря что продавать. Дешман- на юле

Ответить
0

Видите ли, важна эффективность, а не "цветочки и рюшечки" в интерфейсе. :)

Ответить
0

Без комментариев

Ответить
0

У них даже поиск только по заголовку товара и только в определенной последовательности

Ответить
1

Юла фуфло, 5 вещей выкладывал там и на авито, на юле даже никто не написал, не говоря о звонках, просмотров минимум. За это время на авито все забрали.

Отзывы согласен должны быть от реальных покупателей кто уже купил товар, а не от всех подряд. В таком случае их будет сложнее накрутить и они будут более оптимизированы. А то любой может понизить рейтинг, кому-то что то не понравилось и привет. Мне уже авито блокировало обьявление, что мне не могут дозвониться пользователи, да блин, бывает могу быть недоступен. А если из за этого рейтинг будет рушиться и негативные отзывы, то надо это вообще?

Ответить
0

Так и есть. Уже видел несколько единиц с подписью "не берет трубку"

Ответить
0

Покупатели могут оценить опыт общения с продавцом и рассказать, как прошла сделка.

Это то что было в Молотке 10 лет назад....

Ответить
0

Отлично, глядишь лет через 10 проведут редизайн сайта.

Ответить
0

Пора создавать своё Авито полностью бесплатное! Без рейтингов и никому ненужных отзывов! А если нужных, то только магазинам!

Ответить
0

Ты уже создал? Тогда мы (продавцы) идем к вам!

Ответить
0

Есть платформа, которую тестирую уже пару лет. Да, планирую запускаться. Скорее всего 2019-2020 гг.

Ответить
0

От авито воздерживаюсь потому что не видно кто есть кто, то есть нет отзывов. Есть приморская одна площадка и отзывы там со времен царя гороха, то есть видно кто есть кто. На Ebay точно так же, а авито вроде бы раскрученная площадка, но с огромной кучей минусов. И описания короткие и категорий мало и отзывов нет и кидалы сплошные...

Ответить
0

А бороться с мошенничеством самого сайта авито кто будет? Получить деньги за продвижение объявления и потом заблокирвоать аккаунт - становится нормой. Столкнулся сам лично когда продвигал свои услуги (фотосъемка). Знакомый продавал машину и произошло то же самое.

Ответить
0

Изначально была рада очень появлению этой функции, на Авито продаю много лет. Но отзывы от покупателей в мой адрес почему-то блокируются и на сегодняшний день не видно ни одного, отписка Авито - якобы борются с накрутками и спамом. Прямо интересно, что ж там такого запретного, в этих отзывах, могло быть, от людей, купивших у меня одежду, книги, игрушки и прочее. Я ж их не вижу, чтоб понять, где там мифические "накрутки" и "спам". Обращения в службу поддержки ничего не дали.

Ответить
0

И в очередной раз Авито запороло вполне необходимую функцию по отзывам. Программеры написали жопу. Тесты показали эту жопу. А жопу показывать - не хорошо. Поэтому Авито вернулось обратно в каменный век, без отзывов. Я же, купив бу гаджет по описанию рабочий, получил нерабочий. И не могу теперь предупредить, что продаван - урод... Авито - дно.

Ответить
0

Я хочу рассказать об отзывах обо мне и о ответе Авито...
вчера
Светлана
Светлана 14:41

Здравствуйте!
Я частный продавец, зарегистрирована на сайте уже не первый год. У меня вопрос о моем рейтинге: два человека оставили оценили мою работу и оставили отзывы, но они не появляются вот уже больше 7 дней. Это нормальное явление? Моя ссылка: https://www.avito.ru/user/8b54f8017b7a4316a8d3da2924f.. Спасибо. С уважением, Светлана.

Светлана на Авито
www.avito.ru
Авито
Авито 14:43

Здравствуйте, Светлана!

Мы отклоняем отзывы, если не нашли подтверждения совершения сделки.

Вы можете прислать нам доказательства, что сделка состоялась. Это могут быть, например, скриншоты переписки с покупателем.

Мы проверим информацию повторно. И, возможно, восстановим отзывы на сайте.
Светлана
Светлана 14:49

Ситуация такая: покупатель позвонил по телефону с объявления, товар ему продан, отзыв оставлен на сайте. И как-то обидно звучит...проверяем отзывы...по-моему вы должны проверять только отзывы на содержание оскорбительных, унизительных или нецензурных выражений, такая проверка действует на большинстве ведущих торговых площадок.
Авито
Авито 14:51

Светлана, мы понимаем вашу позицию. Но нам также важно допускать на сайт отзывы только о реальных сделках, чтобы не было накрученных отзывов.

Вы можете прислать нам детализацию звонков с покупателем в качестве доказательства. Мы с радостью рассмотрим ваше обращение.
Светлана
Светлана 14:52

это все разбирательство очень обидно для меня, я ничего доказывать не буду, спасибо и на этом.
Авито
Авито 14:55

Светлана, мы стремимся поддерживать высокое качество отзывов, чтобы пользователи могли им доверять. Поэтому вводим такие меры. Надеемся на ваше понимание.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }