Checkaso

+991
с 2020

Checkaso – аналитическая ASO-платформа, предоставляющая точные данные для оценки оптимизации приложения в сторе и инсайты для ее улучшения.

880 подписчиков
0 подписок

Речь идет про самый первый релиз, то есть ваше приложение должно быть не старше 4 месяцев

2

Спасибо за материал, а продвижением внутри сторов вы не занимаетесь? ASO как минимум?

Спасибо за вопрос! Нет, по окончании экспериментов ключи не вылетели из индексации, и обычно не вылетают. Но такое может быть, если у приложения недостаточно веса, поэтому некоторые специалисты оставляют эксперимент на продолжительный период.

1

Иван, здравствуйте! Мы опубликовали пост в новостях нашей компании, для наших подписчиков. Это аудитория уже знакома с нашей платформой.

Речь о релизе новой версии, мы перечислили все наши обновления. Список довольно подробный. Если у вас есть какие-то вопросы об инструментах, с радостью ответим.

У нас есть и бесплатные триалы. Новым подписчикам и пользователям всегда рады. 🙌

Спасибо за вопрос. Прежде чем ответить, сделаем акцент на том, что формулировки вроде "бесполезные ASO-махинации" неуместны. Мы давно подтвердили свою экспертность. Вы можете и сами в этом убедиться, изучив наши материалы, отзывы, листинги, коллаборации, участие в международных конференциях и прочих событиях.

Наши индексы приведены для объективной оценки и наглядности. Алгоритмы разработаны практикующими и опытными ASO-специалистами — данные точны и достоверны. Цифр относительно того, сколько "потратили/заработали" клиенты, привести не можем по причине конфиденциальности.

3

Пропустили комментарий. Это данные непосредственно из Google Play Console.

Мобильный кошелек — чуть шире, чем приложение одного конкретного банка. Обычно там можно хранить разные банковские, и "дисконтные" карты. То есть пользователь не привязан лишь к одному банку. Также он может участвовать во многих бонусных программах, видеть предложения магазинов, скидки, акции.

Бизнесам выгодно придумывать маркетинговые активности в таких приложениях, чтобы увеличивать прибыль. Как правило, в мобильных кошельках много разных функций, поэтому они считаются супераппами. 

Нужно стараться донести до пользователей, что качество сервиса и качество приложения — разные вещи, но в любом случае это определенный сигнал для бизнеса. Важно не оставлять проблемы пользователей без внимания.

2

Здравствуйте! После проработки нескольких вариантов креативов и выявления самой эффективной графики рост конверсии приложения увеличился на 6,3% — с 29,4 до 35,7%. 

Внешние источники трафика были задействованы на постоянной основе. На протяжении нашего сотрудничества объем рекламного трафика не увеличивался, сохраняя стабильный уровень притока.

К сожалению, на весь мир локализацию не сделать. Она точечно делается. Но есть фишки в оптимизации, связанные с глобальной индексацией в Google Play и кросс-локалями в App Store. Буквально вчера выпустили об этом материал, еще горячий. 😁 

1

Дмитрий, ASO-аудит в прямом эфире будет в мае, мы обязательно напишем вам точное время и отправим ссылку на регистрацию, когда все будет готово. 🙌 

1

Алексей, напишем вам и отправим ссылку на страницу регистрации, когда все подготовим. На связи! 📞 

Посмотрели ASOindex вашего приложения (Google Play, локаль USA, она для вас тоже актуальна? В каких локалях продвигаетесь?). ASOindex оценивает, насколько качественно оптимизирована страница приложения. В целом, неплохо, но есть, что доработать. Например, для начала точно стоит поработать с полным описанием.

В помощь: предлагаем почитать материалы про то, как работает индексация и то, как подбирать наиболее релевантные ключи. Прикрепили ниже. 

Плюс вы всегда можете записаться на демо, чтобы посмотреть, как наши инструменты могут вам помочь с оптимизацией и продвижением. 😎 

2

Можем дать рекомендации, посоветовать статьи и инструменты. А какое у вас приложение? У нас скоро будет ASO-аудит приложений в прямом эфире, возможно, смогли бы взять ваше. 

2

Например, в локализации English (U.K.) все названия этих инапов такие: "Remove Ads". Вероятно, из-за этого они и проходят ревью.

Друзья, вашему приложению явно нужна будет оптимизация в сторах! Мы готовы этим заняться. Мы на этом собаку съели. (Не волнуйтесь, ни одно животное не пострадало.) Нужно, чтобы юзеры смогли вас найти. 

2

Спасибо за обратную связь. Рады, что статья оказалась полезной! :)

Мы рассматриваем мобильные игры, Minecraft в топе платных игр. 

3

При расчете Performance Index учитывается качество оптимизации приложения, эффективность продвижения по ключевым запросам и видимость в сторе. Подробнее об этом инструменте писали здесь: https://vc.ru/checkaso/171739-novye-instrumenty-otslezhivayushchie-effektivnost-privlecheniya-organicheskogo-trafika

Михаил, спасибо! Пропустили ваш комментарий. 🙈 Надеемся, это тот случай, когда лучше поздно, чем никогда. Да, у нас аналитическая платформа. Но она вполне доступна пользователям с любым опытом, не только ASO-специалистам. Хотя, конечно, минимальное погружение в тему, не будет лишним. Если вам будет интересно, можем показать вам все в действии, объяснить, как работать с инструментами и ответить на вопросы на Live Demo. Записаться можно на сайте: https://checkaso.io/ru 

Дмитрий, здравствуйте! Не заметили вовремя ваш комментарий. Мы аналитическая платформа, а не агентство по продвижению приложений. Этот материал – наше исследование, основанное на данных сервиса. Нам было интересно проанализировать, как инди-проект смог стать таким популярным, учитывая, что они практически не занимались продвижением. К сожалению, это частая история. Цель не в обесценивании Among Us, а в том, чтобы предостеречь другие перспективные инди-проекты от бездействия. Многим начинающим разработчикам будет полезен такой анализ, они смогут учесть важные моменты на старте, кому-то это может помочь "выстрелить". А так как это наш корпоративный блог, логично, что мы в том числе показываем возможности нашего инструмента. 

2