«То есть вы считаете, что слово «хрень» — это нормативная лексика? Если да, то могу ли я написать покупателю, что его отзыв полная "хрень", так как на фото видно, что аппарат покрыт нереально большим слоем накипи, и покупатель не следовал инструкции, где написано, что аппарат надо периодически чистить в растворе лимонной кислоты. Такой слой накипи говорит о том, что аппарат использовался интенсивно в течение месяцев и не подвергался чистке. Могу я так написать, используя лексику покупателя и его слово "хрень"? Не заблокирует ли Озон мой аккаунт за какие-нибудь нарушения регламента? Слово "хрень" с ваших слов литературное, ответ вежливый и никого не оскорбляет.»
Хрень, а не тема.
Нужно в суд подать, если покупатель идиот...
не в поддержку озон
но у них политика не связана никак, что бы отрицательные отзывы накидывать
наоборот идет стимуляция, что бы оборот увеличивать
раньше тоже парились с похожими отзывами
но политика ОЗОНа не блокировать такие, так как это личное мнение покупателя, а если блокировать, то покупатели еще больше психуют, а это потеря аудитории
если у вас все так хреново с этим отзывом - грамотно парируйте
больше альтернативы нет
в большинстве - покупатель адекватный и по фото увидит, что отзыв бредовый
учитесь отвечать так, что бы повернуть в свою пользу
будут у вас и возвраты использованного и стращать карой небесной, если Вы немедленно не прилитие за 5000 км и не исправите))
Относитесь спокойно.
Есть небольшая проблема 🤔
Все селлеры прекрасно знают, как высок процент тех, кто читает отзывы - и как низок тех, кто смотрит ответы.
Все наши с вами "красивые ответы" почти никому не нужны, к сожалению. И не исправят того факта, что озоновские модераторы не понимают разницу между объективным и субъективным.
Клиент = Лояльность
(Даже если матёрая потреблядь/прокатчик/подменщик.)
Селлер = "как говна за баней"
(Даже если приносит прибыль годами.)
У нас малооборачиваемый товар и каждый отзыв сильно влияет на рейтинг.
За 4 года всего около сотни отзывов и это несмотря на то, что мы даём 500-1000 баллов за отзыв при средней цене товара 10 000 руб.
Вот поэтому не получается относиться спокойно к таким отзывам.
Интересно, чем закончится. Я тоже считаю, что такие слова пропускать нельзя в отзыве. А увы, да, сама по себе знаю, что когда смотрю товар - тупо гляжу на оценку, их кол-во и сортирую отрицательные отзывы и их читаю. Если их много - скорее всего рисковать не буду и все 5 - самовыкуп.
Если мало (до 2% от всех), то смотрю каждый на адекватность и что сам продавец отвечает. По шаблону - значит ему всё-равно. Вменяемый ответ с фактами - идиот покупатель. Но это я как владелец бизнеса и тоже имеющая отношение к маркетплейсам всё это понимаю, какие *** бывают клиенты, выносящие мозг
Но если б листала фото с отзывов (там есть такая возможность, просто листать что люди выкладывают), то наткнувшись на товар с грязью, разобранный....я б подумала, что продавец отправил такое, а не сам покупатель изворотил
Может получится сослаться на статью ст. 152 Гражданского кодекса РФ о сведениях, порочащих честь, достоинство или деловую репутацию лица. Если получится доказать, что покупатель виноват и на вас клевету распространяет. Я не юрист, но что-то подсказывает, что всякие проверки надо проходить, экспертизу и прочее, чтобы доказать. А выпишут за первый раз просто предупреждение и обяжут отзыв удалить. Но вопрос стоит ли это денег и времени - минимум 2 месяца. Я бы связалась с покупателем напрямую через чат, позвонила бы и выяснила что он думает об этом и как эксплуатировал товар. Если признается (что вероятно, на эмоциях и не такое говорят), то у вас будет запись разговора. Намекните, что за клевету будет ответственность)))) Ну это как гипотеза
К сожалению, гипотеза провальная 😥
Подобные отзывы пишут далеко не самые адекватные люди - никому из нормальных покупателей в голову не придёт снимать и ВЫКЛАДЫВАТЬ фото результат своего "реверс-инжиниринга", приправляя отзывы ругательствами и оскорблениями. Поэтому, выйдя с ними на контакт, Вы получите в ответ только неадекватную реакцию и потерянное время.
Ваш ответ на подобные "высеры" должен быть направлен в сторону исключительно будущих покупателей. Приведите факты, покажите явную неадекватность автора отзыва, сошлитесь на другие отзывы с этой же страницы: Ваша цель - заставить читателя задуматься, а не принять на веру.
Но, как уже писали выше, к сожалению, ответы почти никто не читает.