Озон заблокировал без причин аккаунт покупателя. При оформлении нового заказа появилась ошибка о невозможности оплаты. Я обратилась в тех поддержку, где получила ответ, что на мой аккаунт наложены ограничения, причину озвучить не могут, ссылаются на условия пользования.
Мной не было нарушено ни одного условия. Обычно оформляла заказы, возврат делал…
Платформа временно приостановила все операции, включая вывод средств.
Всё началось с запроса от группы психологов, которые проводят тренинги по профессиональному выгоранию. Они хотели необычную визуализацию для своих корпоративных программ — что-то, что иронично показало бы офисную жизнь и проблемы выгорания.
Причины неизвестны.
Свой личный блог на VC я веду с 2016 года, это уже почти 10 лет, за это время я написал огромное количество статей, которые получили тысячи просмотров и лайков. И недавно зайдя на VC я получил уведомление, что для продолжения использования VC мне надо платить 29К в месяц. Хорошая такая подписка.
Чтобы отправить рассылку в WhatsApp, не нужно ждать, когда пользователь напишет боту. Здесь, в отличие от Telegram, компания может начинать диалог с клиентами. В статье — пошаговая инструкция по настройке и обзор преимуществ WhatsApp-ботов.
Например, запретить только исходящие звонки и сообщения от компаний.
Уважаемый Озон, прошу рассмотреть в частном порядке рассмотреть это обращение и снять ограничения на аккаунте 06688505. У меня подозрения, чтт Вы ограничили мой аккаунт из-за того, что мой номер привязан к селлеру Озон, так как есть бизнес на Озон. Была ситуация, что присоздании новый личных кабинетов на мой тел в селлере, новые кабинеты блокировались внутренней системой Озон, но наш аккаунт-менеджер эту проблему решал и все кабинеты разблокировались. Могут ли эти варианты между собой связаны? Я очень давний клиент Озона, помимо этого и бизнес есть на Озоне.
Марина, здравствуйте. В чате поддержки дали подробный ответ. Снять ограничения не получится.
Вы согласились с условиями использования при создании аккаунта. В них предупреждаем о возможности применения ограничений связанных с безопасностью, а также технического характера.
ок, на тел с послед 4 цифры 6500 ограничения стоят, тут не добиться внутренней правды. Но я так же зарегистрировала новый тел 9245288752 и его тоже сразу же заблокировали, почему?
Марина, добрый день.
С этого аккаунта снять ограничения так же не выйдет.
то есть если я заведу новый номер телефона, то это тоже не гарантирует, что Озон не заблокирует, верно? Просто хотя бы понять - ограничение по номеру телефона или ко мне как пользователю?
При чем тут номер? Вас, как покупателя не пускают в магазин. Потому, что вы много возвращаете. Вам нужен новый телефон, новая симка и тогда сможете покупать.
Здравствуйте. На мой аккаунт тоже наложили непонятно по какой причине ограничения. Техподдержка отвечает шаблонно. Повторно не могу зарегистрироваться на озон. Когда ограничения снимут? Пожалуйста, снимите ограничения, мой ID 32817062.
Анна, здравствуйте.
При создании аккаунта на нашем сайте вы согласились с правилами продажи, в том числе и с пунктом 1.6,
в котором мы предупреждаем о возможности применения ограничений: https://ozon.ru/t/RKLpbdL.
Это не блокировка аккаунта, а ограничение в определенных действиях. Вы можете без проблем создавать заявки на возврат товаров, если с ними что-то произойдет в течение гарантийного срока.
Снять ограничения не получится.
Марина, добрый вечер. Проверим ограничения на аккаунте и вернёмся с результатом в течение 1-2 дней.