Заказ на 31к не доставлен, Озон пока не возвращает деньги

Заказ 14444624-0136

- заказан диван за 29023 рублей

- стоимость доставки и подъема на этаж 2450

- итого по заказу: 31473,00 руб

доставка запланирована с 15-17 мая

Заказ на 31к не доставлен, Озон пока не возвращает деньги
Заказ на 31к не доставлен, Озон пока не возвращает деньги

Доставка была запланирована на 15-17 мая 2024

16 мая 2024 в 16.32 приходит письмо о том, что заказ передан курьеру

Заказ на 31к не доставлен, Озон пока не возвращает деньги

Одновременно 16 мая 2024 в 16.32 статус заказа в приложении меняется на «доставлен» и падает письмо для оценки заказа, будто заказ уже был доставлен

Заказ на 31к не доставлен, Озон пока не возвращает деньги

16 мая 2024, сразу же подаю жалобу на то, что заказ не был доставлен, деньги списаны вникуда. Заявка повисает в статусе «Обращение в обработке».

Заказ на 31к не доставлен, Озон пока не возвращает деньги

Пытаюсь связаться с продавцом через ОЗОН, но безуспешно

Заказ на 31к не доставлен, Озон пока не возвращает деньги

17 мая 2024 Нахожу на просторах интернета несколько контактов продавца, по одному отвечают и отправляют к ОЗОН

Озон же в свою очередь отправляет к продавцу

Заказ на 31к не доставлен, Озон пока не возвращает деньги

Продавец пытается найти заказ через отдел логистики, все-таки выяснилось, что заказ доставляет курьер от продавца

Заказ на 31к не доставлен, Озон пока не возвращает деньги

Удается связаться в чате с оператором, оператор просит ждать трех рабочих дней или более.

Заказ на 31к не доставлен, Озон пока не возвращает деньги

ИТОГО: со своей стороны хочу вернуть свою 31473 руб. за не доставленный товар и не осуществленную доставку, предмет «спора», т. е. диван не был доставлен и конечно отменить заказ у данного продавца. Я снял видео с придомовой камеры, она пишет круглосуточно, и видео подтверждает факт того, что ни 16 мая 2024 в 16.32, ни в другое время диван в дом доставлен не был. Прошу #ozon #озон помочь с решением проблемы, и скорейшим возвратом не маленькой суммы денег

9 комментариев

Три рабочих дня ещё не прошли. Диван до вторника вполне могут доставить (но это не точно).

Ответить

Да, основная проблема скорее в том, что статус заказа был "доставлен". Да и при общении с магазином в частном порядке - полная неразбериха

1
Ответить

Георгий, здравствуйте. Простите за некорректный статус заказа, отменой занимаемся. Нам нужно ещё время, сразу напишем вам по итогу.

Ответить

Добрый день, спасибо за оперативность, деньги вернули

Ответить

Если я корректно нашел магазин на озон, то там ИП.
Работает год. Вовремя доставляет лишь 75% заказов. Рейтинг 4.4.
Учитывая огромную конкуренцию на маркетплейсах магазинчик так себе.
Ну и судя по вашей истории так оно и есть.

Ответить

Да, магазин и правда оказался не очень, хотя на конкретную модель дивана отзывы более менее)

Ответить

тут есть одно большое но - если заказ доставляет Озон и начинает косячить, то рейтинг по срокам доставки понижается все-равно продавцу...

у нас ВСЕ отправки заказов Озоном, но вот такая вот картина
вообще, у Озона своя, хитрая математика, причем не только в этом показателе

Ответить