ИТОГО: со своей стороны хочу вернуть свою 31473 руб. за не доставленный товар и не осуществленную доставку, предмет «спора», т. е. диван не был доставлен и конечно отменить заказ у данного продавца. Я снял видео с придомовой камеры, она пишет круглосуточно, и видео подтверждает факт того, что ни 16 мая 2024 в 16.32, ни в другое время диван в дом доставлен не был. Прошу #ozon #озон помочь с решением проблемы, и скорейшим возвратом не маленькой суммы денег
Три рабочих дня ещё не прошли. Диван до вторника вполне могут доставить (но это не точно).
Да, основная проблема скорее в том, что статус заказа был "доставлен". Да и при общении с магазином в частном порядке - полная неразбериха
Георгий, здравствуйте. Простите за некорректный статус заказа, отменой занимаемся. Нам нужно ещё время, сразу напишем вам по итогу.
Добрый день, спасибо за оперативность, деньги вернули
Если я корректно нашел магазин на озон, то там ИП.
Работает год. Вовремя доставляет лишь 75% заказов. Рейтинг 4.4.
Учитывая огромную конкуренцию на маркетплейсах магазинчик так себе.
Ну и судя по вашей истории так оно и есть.
Да, магазин и правда оказался не очень, хотя на конкретную модель дивана отзывы более менее)
тут есть одно большое но - если заказ доставляет Озон и начинает косячить, то рейтинг по срокам доставки понижается все-равно продавцу...
у нас ВСЕ отправки заказов Озоном, но вот такая вот картина
вообще, у Озона своя, хитрая математика, причем не только в этом показателе