Погуглил, нашел похожие кейсы на VC.ru один и второй, снова позвонил в техподдержку, попросил пройти удаленную верификацию, сказал что отвечу на все вопросы, дам все документы, отправлю нюдсы, если надо. Нет, "удаленной верификации нет", "в вашем случае только лично" (с вещами). Прошу эскалировать, поговорить со старшим менеджером — бесполезно, ничем помочь не можем, всего доброго, напишите обращение в личном кабинете.
Денис, возвращаемся с ответом.
Ограничения убрали. Извините ,что не помогли сразу — нужно было больше времени, чтобы всё проверить.
Тоже сталкивались что банки ни чего не хотят делать по генеральной доверенности. Зачем тогда вообще нужна нотариальная доверенность, если банки ей не доверяют совсем.
Денис, приветствуем!
Чтобы разобраться в этой истории, понадобятся ваши данные. Проверьте личные сообщения, мы запросили всё там.
Вернёмся с ответом, как всё проверим 👌