ТП Билайна не заинтересован работать
27.10.24 я в очередной раз писал заявку на качество связи, те самые заявки на отсутствие 4G, участки 2G связи, и отсутствие интернета соответственно. Такие заявки я делаю минимум 2 года, раньше присылали отчёты о проделанной работе, даже дарили гигабайты за помощь в этом деле, но в этом году всё поменялось.
Последние заявки в этом году я не проверял как говорится на "вшивость", всё было на доверие. Пишу стандартные сообщения саппорту ВК, приходят СМС, и вроде бы всё хорошо. Но в последней заявке меня сначало смутило, что они написали о том, что ранее жалоба по району уже была, и я скинул им уточнения, а потом через несколько минут после завершения диалога уже пришло СМС о том, что проверка окончена. Т.е. и я, и читатали, понимаем, что выезда на объект в Лен. области конечно же не был.
Для Билайна: заявки 2283325257, 2283323129, 2283323299, 2283325963 - также были проверены всего за 20+ минут.
Важное замечание, проблемные локации повторяются, отзывы у других абонентов Билайна уточняются, 4G бенды учитываются. TowerCollector отображает в целом трек из точек со всеми доступными сигналами, независимо от поддержки телефоном (к примеру band 20)
Финалом хочу завершить момент, что было предложено более адекватное и прямое сотрудничество. Я хотел узнать почту, куда можно присылать более технические подробности проверки связи, как скрины замеров софтом, так и выгрузить сами логи приложения, которые пока что отправляются в NLP OpenCell
Регулятор настаивает, что об идентификации отдельных абонентов речи не идёт.
Если у вас есть бизнес, вы, скорее всего, уже сталкивались с ситуацией, когда на вашу компанию начинают массово писать негативные отзывы. Возможно, это действия конкурентов или просто чей-то злой умысел, но факт остается фактом: бороться с такими отзывами бывает непросто. Особенно если площадки не спешат их удалять. Давайте разберемся, как работают…
Делали сайт на Джумле лет 7 назад. Сайтом клиент не пользуется, продлевают чтобы было. Пишет мне, что получил письмо от РКН.
Они не могут выйти в онлайн, посмотреть телеканалы и дозвониться и дописаться до клиентской поддержки.
Обновлено в 14:41 мск: в Роскомнадзоре объяснили сбой «аварией на магистральной сети у одного из операторов связи». По словам ведомства, её уже устранили.
В последнем отчете мне пришла "коррекция логистики", #вб вернул мне 342 тыс руб.
Наверно многие из вас видели, что в магазинах электроники появилась БУ техника. И времена сейчас такие, и цены растут. Понятно, что БУ товарам особо доверия нет, есть большой риск нарваться на скрытые дефекты.
Странно, что вы думали, что все заявки должны отрабатываться сто процентным выездом на место. Это сейчас дистанционно делается в большинстве случаев.
Вы так же пишите, что уже минимум 2 года кидаете заявки на фиговую связь. Но при этом продолжаете ею пользоваться. Не мазохист ли вы?)
Да если бы у меня ничего через пару месяцев не изменилось я бы уже перешел к другому оператору. Благо выбрать есть из чего. В Лен. области так уж точно.
Касательно 146% речи не было, но раньше выезды были, про % не буду утверждать, но были. Сейчас это у кого? Хочется конкретики а не догадок. Год назад на том же Билайне было по другому.
Это выбор каждого по методу трёх кругов: дёшево, качественно, быстро. Другое дело жить на постоянке в области, тут я с вами полность согласен.
Выбрать тариф без абонентской платы и с пакетами только у Билайна нашёл, причём аж 2 тарифа.
Иногда перспектив нет. Если я видел, что инфраструктура есть и сигнал ломовой, тупо нет емкости, то смысл переходить к другому оператору, у которого и покрытия даже нет в нужном районе.
Здравствуйте! Проверки мы проводим дистанционно. Если выявляем ограничение на адресе, то уже в этом случае техники выезжают на место сетевой аварии. Проверили ваши заявки, ограничений в работе оборудования не выявили. Мы постоянно совершенствуем нашу сеть, чтобы покрытие было стабильным, поэтому сохранили данные из ваших заявок для дальнейшего развития.
Про ограничения оборудования здесь я не могу спорить, однако ведь это не всегда связано с этим. Есть же такие вещи как рельеф и другие причины, поэтому качество покрытие должно считаться по факту наличия сигнала на поверхности на всей территории, актуальной по каким либо причинам (места отдыха, кемпинг, летний отдых, трассы, жилые посёлки). К примеру одна из заявок это трасса федерального значения, но даже там вблизи города уже нету 4G. Или к примеру парк Сосновка, который находится в черте города, но 4G там нету несколько лет, и это как раз в месте где спортивные объекты и бассейн.