ТП Билайна не заинтересован работать

27.10.24 я в очередной раз писал заявку на качество связи, те самые заявки на отсутствие 4G, участки 2G связи, и отсутствие интернета соответственно. Такие заявки я делаю минимум 2 года, раньше присылали отчёты о проделанной работе, даже дарили гигабайты за помощь в этом деле, но в этом году всё поменялось.

Последние заявки в этом году я не проверял как говорится на "вшивость", всё было на доверие. Пишу стандартные сообщения саппорту ВК, приходят СМС, и вроде бы всё хорошо. Но в последней заявке меня сначало смутило, что они написали о том, что ранее жалоба по району уже была, и я скинул им уточнения, а потом через несколько минут после завершения диалога уже пришло СМС о том, что проверка окончена. Т.е. и я, и читатали, понимаем, что выезда на объект в Лен. области конечно же не был.

Для Билайна: заявки 2283325257, 2283323129, 2283323299, 2283325963 - также были проверены всего за 20+ минут.

Важное замечание, проблемные локации повторяются, отзывы у других абонентов Билайна уточняются, 4G бенды учитываются. TowerCollector отображает в целом трек из точек со всеми доступными сигналами, независимо от поддержки телефоном (к примеру band 20)

Финалом хочу завершить момент, что было предложено более адекватное и прямое сотрудничество. Я хотел узнать почту, куда можно присылать более технические подробности проверки связи, как скрины замеров софтом, так и выгрузить сами логи приложения, которые пока что отправляются в NLP OpenCell

11
14 комментариев

Странно, что вы думали, что все заявки должны отрабатываться сто процентным выездом на место. Это сейчас дистанционно делается в большинстве случаев.
Вы так же пишите, что уже минимум 2 года кидаете заявки на фиговую связь. Но при этом продолжаете ею пользоваться. Не мазохист ли вы?)
Да если бы у меня ничего через пару месяцев не изменилось я бы уже перешел к другому оператору. Благо выбрать есть из чего. В Лен. области так уж точно.

Ответить

Касательно 146% речи не было, но раньше выезды были, про % не буду утверждать, но были. Сейчас это у кого? Хочется конкретики а не догадок. Год назад на том же Билайне было по другому.
Это выбор каждого по методу трёх кругов: дёшево, качественно, быстро. Другое дело жить на постоянке в области, тут я с вами полность согласен.
Выбрать тариф без абонентской платы и с пакетами только у Билайна нашёл, причём аж 2 тарифа.

1
Ответить

Иногда перспектив нет. Если я видел, что инфраструктура есть и сигнал ломовой, тупо нет емкости, то смысл переходить к другому оператору, у которого и покрытия даже нет в нужном районе.

Ответить

Здравствуйте! Проверки мы проводим дистанционно. Если выявляем ограничение на адресе, то уже в этом случае техники выезжают на место сетевой аварии. Проверили ваши заявки, ограничений в работе оборудования не выявили. Мы постоянно совершенствуем нашу сеть, чтобы покрытие было стабильным, поэтому сохранили данные из ваших заявок для дальнейшего развития.

Ответить

Про ограничения оборудования здесь я не могу спорить, однако ведь это не всегда связано с этим. Есть же такие вещи как рельеф и другие причины, поэтому качество покрытие должно считаться по факту наличия сигнала на поверхности на всей территории, актуальной по каким либо причинам (места отдыха, кемпинг, летний отдых, трассы, жилые посёлки). К примеру одна из заявок это трасса федерального значения, но даже там вблизи города уже нету 4G. Или к примеру парк Сосновка, который находится в черте города, но 4G там нету несколько лет, и это как раз в месте где спортивные объекты и бассейн.

Ответить