27 ноября 2024 года в городе Санкт-Петербург я приобрел на сайте магазина товар (Монитор Samsung S27DG502EI, серийный номер 0T53HNAX600539, артикул 590335173, номер заказа 326197956).
Интернет-магазины любят привлекать покупателей ценами, но иногда после оформления заказа товар внезапно «исчезает», а клиенту просто возвращают деньги. Это незаконно, но чаще всего покупатели закрывают на это глаза. А наш герой решил судиться. И выиграл уже в первой инстанции, но магазин решил обжаловать — и потом суды почему-то запутались, кто же…
Когда покупатели намеренно портят купленные устройства, чтобы вытребовать компенсацию за «брак».
Наверно многие из вас видели, что в магазинах электроники появилась БУ техника. И времена сейчас такие, и цены растут. Понятно, что БУ товарам особо доверия нет, есть большой риск нарваться на скрытые дефекты.
В 2020-м году был приобретен автоматический установщик smd-компонентов Сатурн-Атлас от некоего безымянного производителя (далее "Инициативы"). Приобретен был через дистрибьютора - Клевер Электроникс.
Здравствуйте! Очень жаль, что у вас возникли сложности с купленным у нас товаром! Пожалуйста, напишите нам в группу Вконтакте (vk.com/eldorado_stores) или Телеграм (https://t.me/mvideoandeldorado_support) поподробнее об этой ситуации, уточните номер вашего заказа и телефона для связи. Будем разбираться.
Написал.
После чего поступил звонок непосредственно с магазина, сотрудник искренне удивляется претензии, ведь они ПОШЛИ НАВСТРЕЧУ, предложив обмен. И сообщает, что отзывает возврат и отправляет монитор на дополнительную диагностику. Удивительное решение.
Особенно учитывая, что претензия фактически уже считается врученной.