Как Купер возвращает товар, доставленный по ошибке, обратно на полки магазина
Заказал продукты в Купере из магазина Ашан, курьер вручил пакет и как это обычно происходит, свинтил не дожидаясь проверки товара. После обращения в поддержку, выясняется, что в данных случаях, Купер практикует возврат товара обратно в магазин, якобы для «утилизации», что звучит сомнительно, магазин просто выставит этот товар обратно на полки и неважно, что этот товар может потенциально нести опасность для покупателей.
В общем стараемся сделать так, чтобы клиент получил товар в лучшем виде, но ВБ сейчас этой инструкцией заставляет паковать в обычный прозрачный пакет!
18 марта 2025 года я отправил системный блок через Avito Доставку (Почта России). Покупатель отказался от заказа, и в акте возврата было указано, что товар целый. Но когда я получил компьютер обратно, он был серьезно поврежден:
Так сейчас любой желающий может зарегистрироваться в ОРД, и ввести несуществующий данные на блогера с последующим начислением 3% налога.
Как понять, что ты застрял. Про выбор задач для собственника и куда направлять свой фокус внимания?
Первый предполагает «элитарность». Последний — существование на грани выживания.
Всё дело в нейросети Reve, которая в марте научилась воссоздавать российские реалии.
Недавно понял, что инстинктивно пропускаю анкеты тех, кому 40+. Хотя сам давно старик. Со слов HR проблема частая.
Можно обсуждать причины, но факт есть факт. Что делать?
Я запустил марафон по похудению с нулевым бюджетом и даже что-то заработал.
В феврале 2025 года производитель говорил, что его запасы приблизились к 100 тысячам машин при норме в 60 тысяч.
@Купер жду ваш ответ
Здравствуйте! Простите, что доставили не те товары, на которые вы рассчитывали. Понимаем, как сильно вас подвели.
В качестве компенсации направили промокод на 50% от стоимости позиций. Найти его можно в верхнем правом углу на главном экране в «колокольчике» (Раздел «Заказы»).
Надеемся, вы воспользуетесь промокодом и дадите нам шанс вернуть ваше доверие.