Претензия к Ozon за задержку сроков доставки. Даже не назначают новую дату. Продавец сам Ozon.
Заказ № 67937217-0023
Должны были привезти неделю назад.В назначенный день доставки 16.09.2025 перенесли дату на 17.09.2025.
18.09.2025 статус изменился на "Уточняем срок доставки" и при переходе в чат поддержки было написано, что до 22.09.2025 6.00 назначат новую дату.
Сегодня уже 23.09.2025, статус по прежнему "Уточняем срок доставки", но при переходе в чат, написано, что дату назначат скоро, без какой либо конкретики.Товар полностью оплачен, стоимость 109000рублей. За заказ так же должны начислить почти 22000 баллов ozon. Аналогичного товара в наличии 270 единиц, при новом заказе могут привезти с ближайшего склада в моем городе, буквально на следующий день.
Но я не собираюсь отменять заказ и заказывать снова, потому что товар подорожал и закончилась акция с начислением баллов.Почему мне не везут заказ и даже если его потеряли, то почему не привозят аналогичный с ближайшего склада?
Пока хочу решить без досудебной претензии, прошу мне в этом помочь и прислать мой оплаченный заказ. В чат поддержки на сайте Ozon невозможно пробиться к оператору. В VK мои сообщения не читают. Если перейти в чат поддержки, то даже невозможно выбрать этот заказ, его как будто нет уже. А если перейти в чат через этот заказ, то написано, что скоро назначат дату.
Кто с таким сталкивался?
#жалобаозон #жалобаozon #ozon #ozonseller #ozonmarketplace #озон #озонпретензия #озонселлер