Здравствуйте, в связи с определёнными событиями в жизни, был вынужден зарегистрироваться самозанятым в «Яндекс.Про», работая в такси на своем автомобиле +/- выходит зарабатывать неплохие деньги для моего региона, уж лучше, чем просто сидеть дома, зависая hh.
«Вконтакте» — за неудаление «пиратского» видео, «Авито» — за контрафакт на площадке.
Когда мне вручали диплом инженера-программиста, попросили не ходить в центр занятости, чтобы не портить статистику. Но через полчаса я уже написал свой первый бизнес-план, и мне безвозмездно, то есть даром, выдали 58 800 ₽ на развитие бизнеса.
Собираем новости, события и мнения о рынках, банках и реакциях компаний.
В этой статье я расскажу, почему традиционные чат-боты для рекрутинга — уже вчерашний день, и как генеративные нейросети помогают не потерять потенциальных звезд в первые же минуты знакомства.
База, в которой должен разобраться каждый начинающий селлер: как заказать товар из Китая и не пролететь с оплатой, документами и перевозкой, а также получить качественный товар, который не захочется возвращать.
Комментарий недоступен
Вам спасибо, что прочитали ! Да, ситуация неоднозначная, но я опять таки описывал все впечатления со стороны водителя. По моему опыту, чаще водители отменяют такие заказы даже несмотря на потерю активности, т.к. порой система выдает совсем неадекватные поездки.
Кстати, тот же Максим(такси) показывает всю информацию водителю
Почему не реально? Есть машины которые едут по делам или домой в ту же сторону. Но я ндекс не дает так заказы, система настроена так, что-бы выгода была только яндексу. А так же нереальность уехать пассажиру до нужного места никуда не пропадает, я например не вижу точку б и подача 3-4 км, если пассажир не отвечает мне до подачи машины куда он едет, я подаю машину, узнаю что конечная точка не выгодна и отменяю заказ. Итог, я проехал в пустую 4 км потерял время, пассажир прождал 10 минут, никуда не уехал, ждет также следующую машину и всё повторяться может несколько раз. Если бы я видел точку б, я бы просто не принял заказ сразу, не потерял время и бензин, пассажир не ждал бы 10 минут и к нему приехал бы автомобиль который едет в ту же сторону. Экономия для пассажира и водителя. Вывод, Яндекс вредит нам.
Комментарий недоступен
Я уже послал таким образом очень много подобных вам и выходные у меня, тогда когда я захочу, запомни, водитель автомобиля которого находит Яндекс не раб для тебя и не обязан везти тебя туда куда водитель ехать не хочет. Если что-то не нравится, езди на маршрутке.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Представляете, в других канторах работают эти же таксисты. Поймите вы, агрегаторы Яндекс, ситимобил, гет, болт и остальные это всего на всего доски ваших объявлений о том, что вы хотите уехать куда-то и не больше. Они уничтожили то представление о такси, которое есть у вас.
Бросьте. Клиент не перетечет в другие конторы - клиенту важна цена поездки (желательно на халяву вообще). Вас кто повезет? Приложение в телефоне или человек на своей машине? Не путайте святое с праведным. Так что таксист не "выеживается". Он купил машину и вправе выбирать цену которая ему интересна.Не Яшка ему купил,не Вы,а он сам за свои деньги. Так что относитесь с уважением к решениям других людей (таксистов) и приходите к общему знаменателю через комментарии к заказам.
Комментарий недоступен
Яндекс не может обеспечить сервис по одной простой причине- он его не предоставляет!! Сервис предоставляет перевозчик! Навязывать свои стандарты тем кто выполняет работу - ну это как минимум странно)
нет, для эльфов это слишком сложно вы загнули.
Ну для человека имеющего логическое мышление развитое, это элементарные вещи, а для эльфов на типо того кто мне про жалобы писал конечно это сложно и осознать это такой эльф никогда не сможет просто по скудоумию.
а доплатить за невыгодный маршрут никак? позвонить водителю после принятия заказа и обговорить условия?
С точки зрения пассажира это классно? Конечно классно решать свои проблемы за чужой счет...