Кто-то скажет, что я «потребительский террорист», а кто-то встанет на мою сторону. Каждому решать самостоятельно, а моё дело изложить ситуацию.
Данными эйчары делятся с руководителями на местах.
Платформа временно приостановила все операции, включая вывод средств.
2025-й в самом разгаре, но это не значит, что предупреждать бизнес о том, что его ждет в этом году, поздно. Под таким предлогом мне задали 10 вопросов, и я не смогла отказать в ответах. Делюсь с вами, потому что знаю, что эти рекомендации точно пригодятся, на каком этапе развития ни находился бы ваш бизнес.
Свой личный блог на VC я веду с 2016 года, это уже почти 10 лет, за это время я написал огромное количество статей, которые получили тысячи просмотров и лайков. И недавно зайдя на VC я получил уведомление, что для продолжения использования VC мне надо платить 29К в месяц. Хорошая такая подписка.
Одна из них нужна для персонального цифрового помощника, который создаётся на основе данных пользователя.
Чтобы отправить рассылку в WhatsApp, не нужно ждать, когда пользователь напишет боту. Здесь, в отличие от Telegram, компания может начинать диалог с клиентами. В статье — пошаговая инструкция по настройке и обзор преимуществ WhatsApp-ботов.
Компания говорит, что в них включают по чётким критериям. Собеседники издания — что попасть в список можно, просто если не понравился менеджеру.
Я прочитал много буков автора, но так и не понял - подписывали вы при получении акт приёма передачи (по смс или ручкой)? Что ознакомлен с внешним вида товара итп и тд?
Нет, не подписывал бумажный акт. Но когда вы (я) говорите код из смс вы по условиям оферты подписываете цифровым кодом - просто электронной подписью акт приема передачи и при этом считается, что Сбер все свои обязательства исполнил.
Вопрос который с самого начала стоило задать - а почему вы сразу не осмотрели? Ну нельзя такую технику без осмотра принимать же...
Я осмотрел, но под наклейки не заглядывал. А когда заглянул - привет трещина.
Алексей, добрый вечер! Приносим извинения за доставленные неудобства. Взяли ваш вопрос в работу. Мы проведём дополнительную проверку и на следующей неделе, после праздников свяжемся с вами по телефону, постараемся изменить ситуацию в вашу пользу.
Дополнительно, написали вам в ЛС.
С уважением, команда СберМегаМаркет
Алексей, подскажите, пожалуйста, чем закончилась ваша история или не закончилась?
Дмитрий, после поста на vc.ru какой-то менеджер из сбера начал мне активно названивать. 3 дня подряд с ним общался, задавал уточняющие вопросы, сказал что за крышку разбитую сделает компенсацию (деньгами) и холодильник.ру заменит товар или приедет и поменяет крышку. И что вы думаете? Сбер начислил, мне 2500 бонусов и сказал, что это компинсация))) (смешно, т.к. на сбермаркете не продаются крышки для стиралок). А холодильник.ру так и не позвонил, совсем.
Теперь убедился точно, что никакого клиентского сервиса в крупных им и маркетплейсах нет. Ровно такой же сервис вам предоставят небольшие им, но такой-же товар там будет стоить мин на 10% дешевле.
Мой совет - не переплачивайте, покупайте там где дешевле, у всех все одинаково.
Спасибо за ответ!
Написал вам комментарий, когда также выложил пост про доставку с разбитым зеркалом от Сбермегамаркета.
В моем случае, они заменили зеркало после публичного обсуждения на https://vc.ru/claim/260970-sbermegamarket-privezli-razbitoe-zerkalo-i-otkazyvayut-v-zamene-ili-vozvrate-deneg
Хорошо что вам заменили.
Прочитал ваш пост и в очередной раз убедился, что со сбермаркетом больше никогда не свяжусь (в плане покупок). Если какой-то косяк, то будут прикрыватся стандартным ответом, кот вы приложили в посте - что во все виноват клиент. И самое важное, что пока не начнеш публиковать их косяк в блогах и на сайтах, никто и пальцем не пошевелит. Видимо на это и расчет.
Не было акта. Это обсуждали с озоном в теме про курьера и отсутствующее кресло) тоже никаких актов и подписей. Очень удобно для маркетплейсов)))
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен