Привет. Недавно я купил дом в ипотеку через «Домклик». На этапе сделки произошло кое-что странное — менеджер Сбербанка со своего компьютера авторизовалась в моем аккаунте в «Домклике», чтобы написать самой себе хороший отзыв.
Вы можете уже завтра уволить восемь менеджеров, а продажи и лояльность клиентов от этого только вырастут. При этом вы еще 2,8 млн руб/год на ФОТ (фонд оплаты труда) сэкономите. Как это возможно? Сейчас расскажу.
Ни одна компания не обходится без креативных визуальных решений. Они необходимы для всего: от ярких стендов на выставках до впечатляющих лендингов, от брендбуков до рекламных роликов. С этим брендам помогают дизайнерские агентства полного цикла. Рассказываем, какие услуги они предоставляют, сколько это может стоить и как выбрать, с кем сотрудничать…
С 1 марта 2025 года продавать энергетики несовершеннолетним запрещено по всей России.
А быстрее всех «умерла» GPT-4o.
Как-то раз я лежал с температурой, но надо было срочно положить деньги на сбер. Дал пожилой маме карту и деньги, попросил дойти до сбера и закинуть деньги на карту.
Она сходила, закинула.
Через пару недель я вижу, что с моей карты уходят мелкие суммы по 100-200р./неделя. Полез в интернет-банк и увидел, что деньги уходят на пополнение маминого номера. После распросов оказалось, что маму у банкомата подловил работник сбера и попросил телефон. После проверки в телефоне оказался мобильный сбербанк с моей картой и настройкой списаний. Для отключения всего этого барахла пришлось пилить в отделение и отключать это всё письменным заявлением. На жалобу в сбер мне ответили, что мои доводы не нашли подтверждения.
Ну это реально больше похоже на недопонимание и искреннюю попытку помочь, чем какое-то мошенничество, если честно.
Да и если бы это был единичный случай. Жена получала бесплатную сберовскую карту, при получении её уверяли, что без приложения её не выдадут, т.к. "там коды активации приходют!". Жена разбираться не стала, позвонила мне, дала трубку себ-барышне и она мне пыталась втереть то же самое. В итоге карту отдали и так. Но тут уже все были подготовлены, просто знали что шли в жульническое логово и были бдительны.
Да, есть такое - втирают, что для активации нужно подойти к сотруднику и он ее активирует, введя код. На самом деле он просто проверяет остаток карты и в это время пытается втюхать допсервисы - приложение, автоплатеж.
Помочь чем? Положить деньги на карту через установку приложения? Мама знает как пользоваться банкоматом, к ней в очереди подошел сбер-работник и начал спрашивать есть ли приложение, можно ли посмотреть телефон и пр. Ну и помочь привязать чужую карту к счёту, отличная помощь, особенно, если для её отвязки надо пилить в отделение с бумажным заявлением.
У них там план стоит. А-ля палочная система как в МВД. По крайней мере так было в Сберовских отделениях в Москве в 2017 году. Сотрудники отделений отрывались особенно на гастарбайтерах, подключая им все мыслимые и не мыслимые услуги. Ну и на стариках само собой.
Маме денег что-ли жалко
Это, конечно, ужасная ситуация. Лишняя головная боль и трата времени, безусловно. Тут только сочувствовать. Кстати говоря, текучка таких менеджеров дикая, и берут туда чаще всего малолетних студентов и людей без опыта, поэтому за таких менеджеров я сильно не ручаюсь. С сотрудниками, к которым вы подходите по талону несколько по-другому все, конечно)
Какой глава такой и Греф
Маме жалко денег?
А куда деньги уходили?