{"id":13505,"url":"\/distributions\/13505\/click?bit=1&hash=ca3734639136826288c9056e5c8fa03a05e87c4060ae84df200f2c90f5262470","title":"\u0412\u044b \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a? \u0410 \u043f\u043e\u043d\u0438\u043c\u0430\u0435\u0442\u0435 \u0447\u0442\u043e-\u0442\u043e \u0432 \u0438\u0441\u043a\u0443\u0441\u0441\u0442\u0432\u0435 \u043a\u043e\u0434\u0430?","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"f5f0e11f-fefd-52f5-8712-82164a59b7ce","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Alena Novozhenova

«Яндекс.Такси»: делюсь своим опытом использования данного сервиса

Крик души! Делюсь своим опытом использования «Яндекс.Такси».

Довольно часто прибегаю к использованию сервиса "Яндекс.Такси", поездки в среднем по времени занимают не меньше 40-50 минут. Каждое назначение машины и водителя как игра в русскую рулетку, и смешно, и грустно. Возможно я слишком много ожидаю от сервиса такси, но все-таки от Яндекса хотелось бы видеть услуги на уровне.

Не так давно произошла со мной следующая довольно стрессовая ситуация: приехало такси, все как обычно, села на заднее сиденье (я из тех людей, кому нужно личное пространство, что любят садиться в такси на заднее и слушать СВОЮ музыку в наушниках), включила наушники и ожидая комфортную поездку погрузилась в свои мысли и дела, однако, не в этот раз ;)Водитель начал задавать какие-то вопросы, не относящиеся к поездке, я из вежливости поддержала small talk по началу, думая, что это именно он. Разговор был про какой-то национальный праздник. Далее, несколько раз я дала понять, что я не слышу водителя и я в наушниках, но он видимо не понял, что я не желала поддерживать беседу и начал активно привлекать мое внимание разговорами и гляделками в зеркало заднего вида. Так как поездка была в пределах 1го часа, спустя минут 15 такого неиссякаемого потока инициатив, мыслей и разговоров с его стороны я подумала, что нужно совершить звонок и потратить время на личный разговор, однако, даже во время звонка водитель перебивал мой личный разговор по телефону, что вышло уже за рамки всякого приличия. Далее, после завершения звонка он начал говорить, что он сейчас выберет восточное кафе у метро и мы сначала пойдем в кафе на 30 минут, а потом я пойду уже по своим делам, в этот момент я совсем усомнилась в адекватности поступков данного человека и в голове уже начала продумывать план побега, как бы смешно это сейчас не звучало), но откуда я могу знать, что у такого человека в голове. В итоге под конец поездки я попыталась вырулить разговор на нейтральную тему и с ужасом выбежала из машины, когда он меня довез до места назначения. Была отправлена жалоба в Яндекс.Такси, однако, в ответ была получена стандартная отписка, думаю, водитель продолжает так себя вести и с другими пассажирами-девушками.

Плюсом ко всему стало встречаться много водителей, которые также довольно навязчиво нарываются на разговоры, не чувствуя границ с клиентом, водителей, которые очень неаккуратно водят, что под конец поездки выдыхаешь, что не попали в ДТП, а также с наступлением жары в нашем прекрасном городе Петербурге встречаются водители, у которых в салоне ну ооочень неприятно пахнет.

Таким образом, выделю основные моменты, которые меня возмущаю как клиента:

1. Непрофессионализм водителей, заключающийся в резком, неаккуратном вождении.

2. Отсутствие понимания у водителей, что водитель везет прежде всего клиента (клиентоориентированность на нуле).

3. Неприятный запах на протяжении всей поездки в салоне, что приходится заниматься проветриванием салона, открывая окна! (а казалось бы, базовые элементарные вопросы гигиены)

(И да, это касается не только тарифа Эконом, но также и тарифа Комфорт)

#жалобаяндекстакси Думаю, есть о чем поштурмить в офисах Яндекса для улучшения некоторых слабых моментах сервиса.

Не все конечно так фатально! Есть водители, у которых все прекрасно: стиль вождения, приятный запах в салоне, ощущение безопасности на протяжении всей поездки, да еще и спросят не холодно ли, удобно ли, откроют дверь, позаботятся, им отдельная благодарность, не только как водителям, но и как мужчинам за такие джентльменские поступки!

0
660 комментариев
Написать комментарий...
Андрей Кононович

Насколько нужно быть безразличной для своего окружения чтобы и родителям и бойфренду было всё равно что Вы используете для поездок Яндекс вместо такси. Сочувствую. Ни один мужчина не позволит чтобы его женщина или ребёнок использовали Яндекс, Убер, Гетт, Везёт, Максим, Ситимобил, Болт или ДиДи какое. Дичь короче полная.
Аффтор, сочувствую

Ответить
Развернуть ветку
Павел Егоров
 используете для поездок Яндекс вместо такси

Воу-воу, элита в треде

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Mark Borisov

Другое дело бомбилы, да?

Ответить
Развернуть ветку
118 комментариев
Вика Богданова

Мужчина позволит? Его женщина?
Вы там не охренели ль, позволятель, писать про других людей как про мебель?

Ответить
Развернуть ветку
35 комментариев
Ware Wow
вместо такси

что за такси то?
какой-то таксопарк? там другие водители что ли?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Sergey Komarov

ебтвоюмать, бомбилы освоили интернет и теперь выливают свое говно об агрегаторах сюда. 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Роман Якушин

Вижу, вы человек опытный. Посоветуйте хорошее такси. Не вот это всё, что вы перечислили.

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Андрей Фурцев
Была отправлена жалоба в Яндекс.Такси, однако, в ответ была получена стандартная отписка

Бесит эта автоматизация от такси, банков, других сервисов. Ставят тупых роботов, которые пишут шаблонные ответы, не вникая в суть. 

Ответить
Развернуть ветку
Qwerty54321

Ни один мужчина не позволит чтобы его женщина или ребёнок использовали Яндекс, Убер, Гетт, Везёт, Максим, Ситимобил, Болт или ДиДи какое.

Но вы сами судя по профилю работаете в Яндекс такси. Мне кажется есть противоречие.

И кстати не впервые такое наблюдаю. У меня один знакомы работает в яндекс такси и постоянно в инстаграме называет своих клиентов нищебодами и тому подобное

Ответить
Развернуть ветку
Иван Рыченков

О всезнающий, расскажи на чём быстро простому люду можно добираться из точки в точку если по вашему мнению все агрегаторы полное г...? 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Рома Дмитриев

рубрика из параллельной вселенной 

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Мальцев

"Яндекс вместо такси"? В чем логика этой фразы, если вы дальше все таксопарки называете "недопустимыми"? Ловить кого-то "с асфальта"? А это чем-то безопасней?

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Хмелинин

Полностью ПОДДЕРЖИВАЮ🤝👍

Ответить
Развернуть ветку
Денис Фетисов

А какое такси вы порекомендуете?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Маша

автор своим постом и вы своим комментом разворошили осиный улей. не помню настолько агрессивных обсуждений и таких слетов молча минусующих все подряд. не иначе заказов нет, скучают)))

Ответить
Развернуть ветку
Sem Yelis

Танк из ближайшей воинской части надо заказывать. Да Андрюша.?

Ответить
Развернуть ветку
KITBOBR Т

Павлик, твою жену шпилит водитель Wheely? 🤣🤣🤣

Ответить
Развернуть ветку
Борис Синицын

Что посоветуете?

Ответить
Развернуть ветку
Божий Орзэмэс

А ничего что сейчас большинство "простых" такси ещё одновременно и к агрегатору подключены? То есть принимают заказы и по телефону и через приложение на них же можно попасть. Так на чём тогда ездить?

Ответить
Развернуть ветку
Kost Myatejniy

А чем пользоваться? Буквально пару недель назад. Меня и мою девушку высадили из Мерседеса по тарифу блек в уберблеке. Водителю было просто неинтересно ехать обозначенную сумму. Разбирался два часа с поддержкой. В итоге — смс с извинениями и все.

На Вилли каждый день не накатаешься. 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Александр Богомолов

Чио можно сказать по этому поводу, яндекс такси это не такси, а агрегаторы, трудовых договоров с водителями нет, и последнее вы являетесь пассажиром общественного транспорта а не клиентом такси, для работы мозга вопрос сейчас только у трех профессий остались клиенты, у каких? 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
alexey androsov

Ты далбаящер штрли?

Ответить
Развернуть ветку
Немой шмель

"Моя любимая рубрика" (с). Ща зачитаемъ.

Эх... Ждал драму или триллер. Кульминацию. Продолжайте ездить экономом и пишите, когда наконец будет понажористей история.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Кононович

А какая разницаа какой тариф? Более того, водители с высоким рейтингом в этих помойках как раз являются нарушителями всего что можно. Соблюдать ПДД в Яндексе запрещено Стандартами Сервиса.

Ответить
Развернуть ветку
23 комментария
Alena Novozhenova
Автор

специально для Вас потом напишу)))

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Vera

Три раза мне приходилось просто останавливать поездку, выходить из машины и вызывать другую. 1. Таксист жевал какую-то дрянь, вонял весь салон, проветривание не помогало. 2. Таксист, который говорил "А вот я сейчас тебя увезу далеко-далеко (называл конкретное место), и больше тебя не найдут." 3. Таксист ужасно кашлял. И один раз я не вышла, когда мне мельком показалось, что от водителя пахнет алкоголем. Попали в серьезное ДТП. 
Поэтому, я очень советую всем, не только девушкам: отказывайтесь продолжать поездку, если что-то не так. Даже если показалось. Лучше перебдеть, чем потом пожалеть.

Ответить
Развернуть ветку
Амбиент Музыкантов

1. Эта дрянь называется насвай. Предположительно сделана из куриного помета. Ее очень любят употреблять представители средней Азии.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
1 комментарий
Arthur Novikov

Насчёт 2 - и что, испугались? И вы думали что если попросите, он тут же как миленький остановится и даст вам выйти? Где логика?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Плохой Валера

Все так. Нельзя расслабляться, как бы не хотелось. 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Петунин

У меня вопрос. Какой тариф был в Яндекс.Такси? Если эконом, то да там водителям пофиг на рейтинг. Если он упадет ниже, блокировка будет, но на 1-2 дня, максимум 3 дня. Я сам работаю в Яндекс.Такси, но на тарифе Комфорт, Комфорт+, там тест проходить надо. Общаться с клиентами можно если они сами этого хотят, если нет - еду молча от точки А до точки Б.
Сразу скажу. Из-за водителей из других стран типа Киргизии, Узбекистан и другие восточных стран страдают водители из России. Так как они накосячат, а отвечают все!
Совет - заказывайте такси и смотрите кто к вам едет, не нравится человек или машина - сразу отменяйте и ищите другую, ту, которая вам понравится и водитель будет например русский.
Хороших поездок Вам!

Ответить
Развернуть ветку
Немой шмель

На Комфорт+ однажды девушка приехала, хоть на подиум. Представляю, сколько за день у неё обратных ситуаций - когда пассажир по ушам ездит всю дорогу и "Поедемте в нумера!".

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Roman Romanov

В Англии русскую женщину, которая отказала в свидании негру, вызвали в полицию на допрос, он обвинил её в расизме. Помогло, что она замужем была, это указала, как причину. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Екатерина Попова

У меня как раз на комфорте как-то приехал нерусский, который мало того что встал не там, куда его вызывали, так ещё и когда ему было об этом сказано, начал орать: выходите из машины, я вас не повезу. Там походу не все так просто: чем дороже тариф, тем выше самомнение водителя.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Arthur Novikov

На комфорте бешеные бабки на тарифы непонятно за что. Кто-то готов переплачивать 300 рублей за 15-20 минут езды.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Alena Novozhenova
Автор

Благодарю, Александр!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Эльдар Супьянов

Как таки русские водители любят без умолку, даже когда в наушниках, пытаются что то сказать. Приезжие из Азии всегда молчат ( по крайней мере со мной)

Ответить
Развернуть ветку
Иван Шеметов

Эх, помню был первый раз в Петербурге и решил заказать Яндекс Такси до хостела . Сразу после заказа вдруг звонок и вопрос "че куда едешь", видимо у водителя не показывалась конечная точка и после ответа насчет моего направления ответ "ок братан жди", так приятно было найти новых родственников в незнакомом городе. После того, как я сел парниша азиатской внешности сразу отменил заказ и сказал , чтобы я не волновался, так просто комиссии будет меньше, ну и я не волновался в Петербурге умирать можно, красивый город все таки. Стиль вождения конечно порадовал, но подрезать гелендваген наверное было лишним и все таки судьба сложилась так , что я не умер в тот день и никто из Мерседеса не выходил, хотя наверное самое интересное было в поездке, это разговор водителя то ли с братом, то ли с другом насчет покупки аккаунта Яндекса, чтобы начать таксовать и походу разговора я понял, что у человека прав не было и я надеюсь он все таки не смог приобрести аккаунт яндекса и никто не пострадал. 
На экономе и правда иногда страшно ездить, поэтому подручные средства в виде ножей, баллончиков и шокеров - обязательны! 

Ответить
Развернуть ветку
Alena Novozhenova
Автор

Судьба оказалась к вам благосклонна 👌

Ответить
Развернуть ветку
Влад Охотников

Красавчик 😂

Ответить
Развернуть ветку
Fhfhh Fjfjf

По своему примеру скажу, водителям это понужнее , нам то писать вообще некуда и таких ситуаций поболее когда на водил нападают и оскорбляют , думая о своей безнакащанности

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Маша

стиль изложения понравился)

Ответить
Развернуть ветку
Анна Иванова

У меня было несколько похожих ситуаций. Что в экономе, что в комфорте. Езжу я постоянно и был случай, когда водитель начал меня лапать ни с того ни с сего в конце поездки, я с ним даже не разговаривала. И ещё как минимум 2 раза водитель предлагал мне заняться всяким непотребным. И не важно как я выгляжу и где я сижу. Жаловалась все разы, их ответ - обращайтесь в полицию. Мой ответ - ставьте регистраторы со звуком внутрь салона. Борзых сразу поубавится. Я не понимаю, с какой радости я должна отказываться от дешёвого такси и комфортной поездки? Что, так трудно не предлагать заняться сек*ом? Пусть водилы и дальше себя так ведут? От того, что я откажусь от поездок ничего не изменится. А если таксопарки позаботятся о своих водителях , то лучше и безопаснее станет всем. Может имеет смысл наказывать тех, кто пристает, а не девушек? Эти советы просто гениальные : не пользуйся экономом. Да, можно вообще такси не пользоваться, только безопаснее от этого не станет. Могут тебя прижать посреди белого дня и никто не поможет. А тут есть хотя бы посредник. Автор, мне жаль, что с вами это произошло. Я надеюсь с вами больше такого не произойдет, но на всякий случай придумайте запасной план на любой случай.

Ответить
Развернуть ветку
Shlomo Goldenberg

"Что, так трудно не предлагать заняться сек*ом?" - есть такие люди, которые считают что слово секс это плохое и стыдное слово и его нужно писать через звездочку. И их не так мало

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Alena Novozhenova
Автор

Благодарю Анна за комментарий, я того же мнения, что если Агрегатор позиционирует себя как прежде всего такси, то и требования к водителям, кто хочет через них работать, должны предьявляться соответствующие. И дело тут не столько в экономе и комфорте, нужно видеть проблему шире.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Благополучный торшер

Так перестаньте быть девушкой, вообще везде безопасно будет 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
2 комментария
Fhfhh Fjfjf

При чем тут Яндекс или такси вообще , Яндекс это лишь компания , это раз два жаль что с вами такое происходит , а когда водителей мацают ничего нормально да ) это человеческий фактор и встретить вы это можете где угодно прям абсолютно 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ruslan Musin

Еще можно не быть девушкой, если не получается не пользоваться экономом

Ответить
Развернуть ветку
Мурад Муртазалиев

Девушка первый раз столкнулась с реальным миром? В таксисты идут не всегда самые приятные люди. А Яндекс это всего лишь сервис. У него лапки. 

Ответить
Развернуть ветку
Xiomi7 Seven

Зато пассажиры вполне неадекватные со своими тараканами и топосам. Тут все похоже люди впервые в реальном мире ( это обрпщение к третьим лицам) -  Все агрегаты, приложения на рынке пассажирских перевозок  являются ПОСРЕДНИКАМИ берущими свой процент, так было и есть, только "тёмный лес" не в курсе по сей день. Хочешь , чтобы все устраивало, купите и водите что позволят, на дороге, и претензии к себе направляйте. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Александр Кулешов

А что Вы хотите вызывая эконом класс? Я их имена то не всегда могу прочитать ьо.. а вы хотите вип сервис. Справедливости ради, в 80% случаев никаких проблем с такси нет. За всю историю, пришлось лишь один раз решать проблемы через 02. 

Ответить
Развернуть ветку
Alena Novozhenova
Автор

Что за случай с 02,если не секрет? Поделитесь?

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Alena Novozhenova
Автор

Комфорт вызывается тоже, увы, не всегда это решение таких проблем

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Maxim Navarski

Ну пиздец, типа выбрал эконом и терпи, вонь, быдло и приставания? 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Областной каякер

То есть вип сервис это молчать, не класть руки на коленку и просто без происшествий отвезти из пункта А в пункт Б? Ок.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Кононович

В такси не берут иностранцев, даже в экономе нет ни одного. Только профессиональные водители с Российским ВУ, профессилнальным стажем и действующей медсправкой.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alena Novozhenova
Автор

Куда-то не туда, видимо, поплыл)

Ответить
Развернуть ветку
50 комментариев
Благополучный торшер

Надеялся, что и пассажирка потечёт, но 'не получилось, не фартануло' 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Григорий Крутеев

«Была отправлена жалоба в Яндекс.Такси, однако, в ответ была получена стандартная отписка…»

Что и требовалось доказать. Поддержка в приложении в чате, ничем не лучше телефонной. Зато сколько комментаторов подтягивалось в недавней статье, писавших в стиле «пишите в чат там поддержка работает…»

Сочувствую история 🤦🏻‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Pautov

На первой линии у Яндекса нет живых людей, отвечает только робот. На второй сидят идиотки со скриптами - то же, что и робот, только задуман понимать сам вопрос (тоже со сбоями). И только на третьей линии можно, наконец, задать вопрос. Исключение - экстренная линия по вопросам безопасности. Отвечают сразу и адекватно, но в лучшем случае, одарят промокодом за пережитое изнасилование.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Курбан Хан

Если это вас утешит то янлекс и водителям отвечает отписками))

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Петров

Правильно сказать, что именно Яндекс подвергает и Вас и водителей опасности. Это начинается прямо с момента расчета заказ! После выгрузки статистики автопарков я регулярно наблюдаю ситуацию, что прогнозируемое время поездки и расчет стоимости поездки исходя из времени в пути по факту в среднем отличается в большую сторону на 20-25%. И это учитывая то, что водители уже едут со скоростью +20 кмч к разрешённой, если позволяет дорожная обстановка. Это именно Яндекс специально так считает '"оптимистично'" маршруты и соответственно тарифы, чтобы недоплачивать водителям и вынуждает их нарушать ПДД и скоростной режим. Более того, сейчас опять открыли границы и граждане иностранцы из бывших союзных республик опять попёрли сюда на заработки.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Орлов

Со странами СНГ необходим визовый режим, об этом говорят уже 30 лет, но пора бы уже воплотить эту идею в жизнь. 

Ответить
Развернуть ветку
Влад Охотников

Полностью согласен. Яндекс провоцирует и вынуждает водителей нарушать или ехать опасным и не оптимальным маршрутом. Например заказы приходящие по освобождению, которые по идее водителю нужны. Но раньше за них не снимали баллы в случае пропуска. Сейчас снимают баллы и блокируют! В чем проблема этого. Едит к примеру водитель с клиентом, сложная дорожная обстановка, поворот на лево или интенсивное движение, и тут приходить следующий заказ. Раньше можно было не обращать внимание и пропустить его. Сейчас нельзя и нужно отвлечься на телефон и на следующий заказ. Это безопасно? Нет! Следующий пример. Водитель получает предложение заказа, и чтобы ему подать машину нужно проехать в одну сторону, сделать левый разворот через 3 ряда интенсивного движения, далее проехать в другую сторону и опять повернуть на лево во дворы, через 3 ряда... Ранее в других такси водитель просто не брал такой заказ, с такой не оптимальной подачей и не оправданными маневрами. Сейчас, в яндексе за отказ, штрафуют и блокируют.. При этом никакой проблемы нет, отдать заказ другому водителю, который едет с нужной стороны и просто повернёт на право во двор... 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Nathan Zachary

А откуда выгружает статистику?
И про стоимость не очень понял. Я бы выразился по-другому: стоимости заказа для водителя снижается на 20-25 процентов из расчёта времени и километража поездки, что он там показывает пассажиру уж я не знаю...

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Da Apricot

Тычьте в комфорт+ или бизнес в приложеньке. Повышайте качество жизни 

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Карта Тройка выручает!

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Ильхом Джумабаев

Вот это действительно адекватная жалоба на не профессиональное поведение водителей. Действительно - навязчивое желание влезть в разговор с пассажиром это по меньшей мере не культурно

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Alena Novozhenova
Автор

Очень конструктивное предложение кстати, мне нравится 👍

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Благополучный торшер

Эт да.
Ну и таксисту тоже в приложении пару галок сделать типа 'не беру душнил', 'без баб' ну а дальше уже продакт нужен -) 

Ответить
Развернуть ветку
x NAVI x

А что тебе мешает на момент заказа посмотреть фото водителя и машину? Не нравится-  отменил и делаешь новый заказ. Если ты отменил заказ с этим водителем, то по алгоритмам тебе назначит другого водителя во всех случаях, кроме того, что это единственный таксист поблизости

Ответить
Развернуть ветку
Маша

Яндексу это невыгодно, он на них зарабатывает. Как бы не яндекс ввел запрет на комменты на тему национальности водителя

Ответить
Развернуть ветку
Александр Неменов

А в чем проблема? Когда заказ принят сразу видно фото и имя водителя, не нравится - отказ

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Pautov

Дак а чего вы хотели с такой оплатой труда? Если бы она была достаточно высокой, чтобы компания могла себе позволить строгий отбор, вы бы, увидев цену и немного подумав, пошли бы на остановку ОТ. Благо, это и сейчас в вашей власти. И не надо пытаться стонать, что итак недешево, вас просто сам же Яндекс к этим ценам прикормил, а по факту они находятся примерно на том же уровне, какими они брали до прихода Яндекса в рынок. А как выросли цены с тех пор на все остальное (в том числе и на автомобили и бензин) объяснять надо? В два раза примерно. И вас все равно жаба задушила вызвать тариф на 15% подороже, к которому не имеют доступа водители с низким рейтингом. Просто если он и правда так себя ведёт, достаточным для комфорта у него он быть не может, достаточно двух-трех единичек, чтобы он отключился.

Ответить
Развернуть ветку
Mike Espoo

Полностью перестал пользоваться такси из-за качества оказываемых услуг. В моем городе несколько иные проблемы.
1 - яндекс уничтожил всех конкурентов
2 - все такси на газу и меня крайне не устраивает ехать в машине с газовым балоном в багажнике. На Youtube  полно видео, что может произойти в момент аварии с такими авто
3 - нет никакой возможности вызвать не эконом такси, так как под премиумом считается новый рио с теми же самыми проблемами.
4 - водители не знают город вообще и приходится высаживаться у тц, чтобы не рассказывать 5 минут как подьехать к месту.
5 - раньше тоже встречались водители, которые считают нормой заехать на заправку, по своим делам на 30 минут по левому адресу по пути.
6 - водители любят включать долбешку/свою музыку.
7 - я не хочу ни с кем болать по дороге. Простл хочу доехать до пукта назначения.

Я готов платить в 1.5-2 раза больше, но при условии, что не будет всего перечисленного
и машина не будет седаном.
А пока этого нет, то только личный авто.

Итог:
У нас два вида такси, быдло-такси и премиум, который есть только в Москве.
А просто нормального нет вообще.

Ответить
Развернуть ветку
Иностранный Валера

попробуй таксовичкофф, дороже - но свой парк,механики , врачи и водители славяне

Ответить
Развернуть ветку
Влад Охотников

Тяжело тебе наверное живётся, столько притензий, все кругом плохие, один ты хороший. Только так как ты хочешь, не будит никогда. Потому что 3 калеки захотят переплачивать за сервис. Остальные хотят подешевле... Пример, в Омске открыли детское такси. Так и назвали - детское такси... Машины С класса, фокусы форды, все новые. Для Омска в такси с класс, это круто... Так как тут в основном либо логаны рио солярисы с поло рапидами либо сильно старый пруль. Так вот все авто детского такси были оборудованы детскими креслами, итд. Позиционировали как сервис высокого уровня с которым не страшно отправить ребёнка одного на тренировку или забрать его из школы для важных и занятых родителей... И что в итоге? В итоге загнулось это такси, потому что цена была трехкратная в сравнении с обычной. Хотя это нормальная и реальная цена для такого сервиса... И даже в миллионном Омске, где хватает богатых и обеспеченных, им не хватило пассажиро потока... 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
А. Маркин

Ах как хочется премиум по цене быдло такси

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Дмитрий Чарушин
машина не будет седаном? 

А что плохого в седанах и что Вы ожидаете увидеть в такси?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Vasile Miron

Кстати, почему считается, что должна быть клиентоориентированность? Раз кто-то платит за услугу сумму денег, как утверждают обычно, рыночную то в чем превосходство клиента? Водитель оказывает услугу, стоимость которой получит, она равна заплаченной стоимости. Услуга равна уплаченной сумме денег. Ведь для неравных условий должен нарушаться этот баланс? Либо водитель должен везти ниже рыночной цены, что бы требовать водителеориентированность от клиента, либо клиент должен платить выше рыночной цены, что бы требовать клиентоориентированность? Или рынок как-то по-другому работает? Ведь если абстрагироватья от личностей, то вызывает такси через приложение не очень богатый человек и его повезет не очень богатый человек из ближнего зарубежья. Т.е рыночек уже порешал и заведомо известно кто, как и кого вызовет, кто как и кого повезет. Как на рынке заведомо известно, что за 5 млн в подмосковье можно купить 20 метровую кухнеквартиру и сколько не пиши на vc.ru о том, что застройщик и риелтор предоставили не жилье, а фигню, она не превратиться в 3 уровневый пентхаус. Яснопонятно, что жить на 20 метровой кухне это вообще не по-человечески, опасно и не приятно, но если денег нет придется

Ответить
Развернуть ветку
Влад Охотников

Согласен с вами. Всем всегда говорю. Господа, хотите сервис, у нас в Омске есть мир лимузинов. Вызывайте. И там можно есть в машине, пить в машине, по договорённости курить. Выбирать музыку. И прочие радости. Такси эконом подразумевает, что за вами заехали и вас отвезли. Всё... 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Азиатский Таксист

Нам очень жаль что вам пришлось пережить, чтобы загладить свою вину, хотим предоставить вам промокод на следующую поездку NAMPOXYI 40%.

(П.с не оправдываю действия водителей, долбоебов полно, впринципе как и человеческого класса вцелом)

Ответить
Развернуть ветку
Maria Mirddich

👍👍👍🤣🤣🤣🤣🤣🤪🙏

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Bond

Эта ситуация очень похожая на использование Яндекс эконом. У меня как-то в Питере, когда я спешил, у водителя бенз кончился прям посреди пробки. А на днях срочно надо было приехать 2 минуты, решил снова рискнуть и водителя чуть не переехал трамвай. Благо Логан успел оттормозиться. В общем, Яндекс эконом в целом небезопасен к использованию и в 95% случаев ужасен по отношению к клиенту. Комфорт ещё куда ни шло, но тоже - не золотая середина, ибо если все грамотно настроить в плане скидок, фактически за те же деньги можно вызвать бизнес. За эти деньги больший комфорт в каком-либо такси вы вряд ли получите.

Ответить
Развернуть ветку
Против Спама

Надо таксистам выдавать и отзвать доступ на перевозку людей по полу. Например, если таксист агрессивно ведёт себя с женщинами, то это не значит, что он ведёт себя так же с пассажирами-мужчинами. Значит ему нужно давать только пассажиров-мужчин. Наверное, это не реализуемо, потому что будет считаться дискриминацией людей по полу. 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Maxim

Последнее время стал чаще пользоваться Я.Такси для коротких поездок и заметил, что высокий рейтинг водителя вообще никак не коррелирует с предстоящим уровнем комфорта в поездке (речь про тариф эконом), зато низкий рейтинг – очень сильно с его отсутствием :)  

Так вот, самое смешное, что мой рейтинг всегда был 5.0 - мне, конечно, было все равно. Но после того, как двум бичам поставил низкие оценки – у одного, как раз, стояла вонь в авто и ковыряние в носу на протяжении всей поездки, у второго – «типа» отсутствие кондера в +35 с попыткой научить меня, чтобы в след раз заказывал именно машину с кондером (такие функции там давно убрали) – мой рейтинг полетел вниз до 4.8 в след за этими же оценками. Смешно короч :)

Резюме: по возможности лучше минимум Комфорт+.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Pautov

Все правильно по поводу кондера таксист сказал. И рейтинг понизил вам именно за такие претензии. Вызвать машину с кондером - это вызвать к+, что у вас там откуда убрали? Перечень услуг по тарифам откройте и осваивайте матчасть :)

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Влад Охотников

Использование кондиционера увеличивает расходы водителя примерно на 5-6 тысяч рублей в месяц... В тарифе эконом это не приемлемо. За сервис нужно платить. Поэтому, если вы пассажир с притензией, необходимо вызывать такси более высокого уровня и желательно писать комментарии в виде, машину с кондиционером!

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
А. Маркин

Да что комфорт+? Выбирайте тариф премьер министр

Ответить
Развернуть ветку
x NAVI x

Водитель не знает кто ему поставил плохую оценку. Водитель выставляет оценку вам сразу по окончанию поездки, а может пропустить и поставить позже. А вы можете выставить оценку водителю и неделю спустя, а можете ещё и в пути

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Alena Novozhenova
Автор

😆😆😆 Вы мне подняли настроение)

Ответить
Развернуть ветку
Blez Paskal

Пиздец стена текста из-за "разговорчивого водителя".

Ответить
Развернуть ветку
Амбиент Музыкантов

"но все-таки от Яндекса хотелось бы видеть услуги на уровне"

Так это и есть их уровень. Я бы даже сказал потолок.

Ответить
Развернуть ветку
А. Маркин

Потолок ещё не пробит

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Dorofeev

Мне стало интересно. Вот автор поста едет на такси, таксист недвусмысленно намекает на общение, возможно с продолжением.  Можно было просто сказать "я не хочу разговаривать, настроения нет". Зачем продолжать разговоры? Что то выруливать?.

Если уж совсем не выносимо, выйдите и закажите новое такси. 

Я не оправдываю мужика, но некоторые люди действительно не понимают что можно делать, а что нельзя. И иногда можно мягко им об этом говорить. Вероятно он вообще не понял, что вы не хотите писать пост на vc.ru.

Вообще яндекс может завести такую галочку - "не хочу что бы со мной разговаривали в машине" и водитель это будет видеть. 

Ответить
Развернуть ветку
Против Спама

Как я понял из Вашего первого абзаца - нужно было сделать таксисту замечание. В этом проблема. Люди бывают разные и по-разному реагируют на замечания. Особенно это зависит от уровня образованности людей. Образованные люди обычно нормально воспринимают критику в свой адрес, а если попадется необразованный человек, то тут ситуация может быть вообще неопределённой: высадит из авто, а может вообще оскорбит, ударит или убьет? 

Ответить
Развернуть ветку
Alena Novozhenova
Автор

Про галочку поддерживаю 👍

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Влад Охотников

Гениальная идея.. Вы обязаны написать о ней в службу поддержки. Только обязательно укажите, чтобы и для водителей был применён такой фильтр к заказам... 

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Konovalenko

Раньше как-то уважал Яндекс, считал его компанией мечты. Сейчас нет желания даже касаться того, что делает Яндекс, не то что полноценно пользоваться. Реально скатились, реально по всем проектам сплошное говно.

Ответить
Развернуть ветку
Comrade EightEightSeven

По моему пора завязывать с этими причудами гиг-экономики и возвращать таксопарки.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alena Novozhenova
Автор

Тоже small talk? 😆

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Alena Novozhenova
Автор

Я буду вечно молода 🤪

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Александр Антонов

Это вы про тариф эконом?

Ответить
Развернуть ветку
Alena Novozhenova
Автор

Нет, и про комфорт в том числе

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Tahir Khramtsov

В реалиях нашей страны лучший намёк на плохое обслуживание - больше не пользоваться услугами этих компаний.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Артельный

А разве напрямую нельзя сказать таксисту, что в данный момент  ты не хочешь разговаривать?

Ответить
Развернуть ветку
Иностранный Валера

у таких людей горячая кровь и могут зарезать

Ответить
Развернуть ветку
Alena Novozhenova
Автор

К сожалению это не помогло в данной ситуации

Ответить
Развернуть ветку
Shlomo Goldenberg

Статья ради хайпа и возможно прокачки акка. У авторки относительно новая регистрация, всего две статьи и комментарии только к ним

Ответить
Развернуть ветку
Make Luv
авторки

Авторши. Давайте не будем сами же вносить в свою среду это ёбаное говно?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Alexi Laiho

Кнопка безопасность придумана как раз для таких ситуаций. После предложения отобедать просто жмёте на нее и все. Остальное-абсолютно не ваши проблемы

Ответить
Развернуть ветку
А. Маркин

Нет, после того, как пожрали на халяву

Ответить
Развернуть ветку
Alena Novozhenova
Автор

Благодарю за совет!

Ответить
Развернуть ветку
Мутный Орзэмэс

Радуйтесь, что дело было не в Дагестане. Там на утро замужем проснулись бы.

Ответить
Развернуть ветку
Lenya

Фифочка забыла, что живет в стране 3 мира на равне с африкой. За месяц в маршрутке водитель (при мне) курит с пассажирами 3-5 раз в месяц, посылает всех нах матом открыто (тк ип владелец), трещит по телефону как бы быстрей доехать и тд. Дак вот на фоне такого пипепца бедные пушистые водители яндекс такси - элитное средство передвижения начиная с эконом класса. Но.Постоянно каждый 4-5тый гандон ставит мне 4 непонятно за что, хотя еще чай подкидываю всем, приложение никогда не спит, показывает где я (но они этим не пользуются), не опаздываю, встречаю... так что с 2021 года на чай ни ни, пока рейтинг 4.96. Ну и им четверки ставлю прост... так... козлы. И да. За май июнь из 7-8 поездок  пару водителей были в маске, но из солидарности всем тыкаю "водитель был в маске". Яндекс рили верят в эту чушь??

Ответить
Развернуть ветку
Xiomi7 Seven

Добрый день. Я независимая обыкновенная девушка и в "заигравшуюся пандемию" работаю в том числе с Яндекс. Такси на своем  автомобиле, который сама купила сама и обслуживаю. Про приложение Яндекс.такси, действительно это 100% рулетка что за пассажир/ка/ы появятся у моих дверей, сколько будет стоить поездка, даже конечный адрес неизвестен до прибытия на первую точку.  Из опыта. Неадекватных дам было больше, но и мужеского пола пьянчуг не меньше, менталитет взаимоуважения и поведения на транспорте в России отсутствует, мораль тоже.  Есть другие агрегаты более успешные приложения где я вижу кто поедет и выбор за мной везти или не везти, и о цене мы договариваемся самостоятельно без посредников, там и беру попутчиков и пассажиров.  Сейчас в 21 веке в России, к сожалению, есть и дикие люди которые удивляются женщине за рулем и удивляются что играет классика и в салоне чисто, что нужно пристегиваться и вести себя адекватно и прилично, а то я высажу из машины и я высаживаю. Яндекс берет свой жирный процент за посреднические услуги, налог агрегат не платит, налог государству я плачу со всей суммы и мне не с руки брать тучу пассажиров за копееюшку, и в шортиках в маечке и упитых и обкуренных и/или с грязной телегой, или истерящих дамочек, к примеру. Благодарных было также достаточно девченок и ребят и работающих мужчин,  и их приятно было подвозить. Поездки на яндекс дешевые, когда я сама  пользовалась такси яндекс лет этак дцать назад, яндекс был не в чести и я прекрасно понимала что приедет ведро и джамшут за рулем, ездила только на таксовичкоф, хоть и тчжело по бюджету было, и в простом или коммерческом автобусе со своей собакой,  сейчас приложение яндекс стало приличнее, не нравится берите каршеринг,  таксовичкоф, там те же люди работают за те же деньги, платят за лицензию, платят налоги, зато пафоса со стороны пассажиров , ух гораздо более, только с чего бы? (Ритор)
Взаимоуважение должно быть обоюдным, кесарю кесарево, за что платите , то и получите etcetera. Всем спокойных дорог и соблюдайте ПДД это всех касается граждане и не граждане, водители, пешеходы и велосипедеры.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Alena Novozhenova
Автор

И Вы Сергей, тоже очень невежливый человек, я рада, что снизошли и уделили время моему увлекательному посту 👍

Ответить
Развернуть ветку
Николай

Вам нужно в Израиль переезжать. Кто вкурсе там отношений М и Ж, тот поймет.

Ответить
Развернуть ветку
ian

переведите для тех, кто живет в Европе...

Ответить
Развернуть ветку
Максим Пряников

Вы имеете в виду что там вся молодежь с винтовками гуляет?)

Ответить
Развернуть ветку
Alena Novozhenova
Автор

А туда уже можно? Открыли?)

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Артур Гаврончук

Где доказательства, видео, запись голоса, фотографии.

Голословное обвинение. На месте юристов Яндекса я бы подал иск за деловую репутацию. А водителю бы помог оформить заявление о клевете, порочящем его доброе имя.

@Яндекс Go рассмотрите такую возможность, пожалуйста. 

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Сычугова

Вы видимо спите и видите, как мечтали стать юристом, но не вышло… сожалению.
Иск о защите деловой репутации может быть заявлен компанией только при совокупности таких условий, как наличие доказательств, представленных компанией, подтверждающих потерю клиентов вследствие распространения именно этой статьи, представление компанией доказательств сформированной репутации, которая пострадала именно вследствие распространения этой статьи. Кроме того, в суде компания должна будет представить доказательства того, что такое высказанное суждение не является оценочным, не является обычным выражением мнения лица, на что имеет право лицо вследствие свободы слова (вспомним Конституцию)))).

Спасибо Спбгу за эти знания, а также подскажите, может за отрицательные комменты доплачивают, а мы не знаем?)))

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Против Спама

Где здесь клевета и серьезное преступление? 😂😂😂

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Максим Воронин

Еще один недотаксист?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Moya Rapsodiya

Просто ты похожа на дочь Пескова, а наверное подумал что ему фортануло.
Уже представил как носит свои часики, за 37 миллионов, и таксует)

Ответить
Развернуть ветку
Alena Novozhenova
Автор

😆😆😆 Вы топ

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Алёна покрасивше будет.

Ответить
Развернуть ветку
Евстигней Иванов

Здравствуйте, а на улице с вами часто знакомятся?)

Ответить
Развернуть ветку
Alena Novozhenova
Автор

Здравствуйте, бывает, знакомятся)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Руслан Литвинов

Для Питера, есть альтернатива в виде того же Таксовичкоф, у них реально есть сервис (не реклама) если сравнивать с экомом Яндекс (Гетт, Убер, СитиМобил).

Ответить
Развернуть ветку
Иностранный Валера

я слышал у них проблема с безналом. Водители его не получают и не очень любят таких пассажиров

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Екатерина Попова

Там ещё была опция "женщина-водитель", наверное тогда приставать не будут, но это не точно.

Ответить
Развернуть ветку
denny 5upra

Если вам не все равно на то что случилось, долбите поддержку до конца. Сам работаю водителем Яндекс.Go. 
Поддержка отвечает на любую жалобу шаблоном, авось прокатит и клиент "забьет". Чтобы добиться чего-либо нужно "долбить" поддержку до конца. Если есть возможность, то лучше позвонить. 
Из-за таких "водителей" страдают не только клиенты, но и репутация сервиса, соответственно и другие водители, курьеры и т.д.
Так что если для вас действительно важно, чтобы наказали водителя, надо постараться. 
Но если вам вдруг что-то "показалось" (водитель пьян или находится под воздействием наркотических веществ) и вы не уверены на 100% (а вы не можете быть уверены в этом, это может показать только экспертиза) не нужно об этом писать в сервис и т.д., вызовите сотрудников на место и решайте на месте, если все подтвердится, этот человек не сможет больше работать. 

P. S. Последний абзац не относится к ситуации описанной в данном посте. Тут девушка абсолютно права. 

Ответить
Развернуть ветку
Alena Novozhenova
Автор

Благодарю за комментарий!

Ответить
Развернуть ветку
Ренат Ренатович

Вот тут не совсем понял:

Но если вам вдруг что-то "показалось" (водитель пьян или находится под воздействием наркотических веществ) и вы не уверены на 100% (а вы не можете быть уверены в этом, это может показать только экспертиза) не нужно об этом писать в сервис и т.д., вызовите сотрудников на место и решайте на месте, если все подтвердится, этот человек не сможет больше работать.

Каких сотрудников вызвать, полицию? Они ведь могут и час-два ехать (и дольше). Не говоря уже о том, что при самом таксисте вызывать не станешь конечно.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
am8am

Ну так если водителей сильнее фильтровать поездки будут дороже чем у конкурентов — т.к будет меньше водителей подходящих, сложнее процедура ихпроверки и те же самые водители в итоге будут у конкурентов

Ответить
Развернуть ветку
Rustam

Услуги на уровне оплаты?! Вы серьёзно?!

Ответить
Развернуть ветку
Gennady Marchenko

К сожалению, если вы девушка, то такого рода навязчивое внимание, а иногда и опасное - норма. Сочувствую. Рад что в этот раз все обошлось.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Che

нужна галочка в приложении "не болтать"

Ответить
Развернуть ветку
Rezi

Настойчивость общения,наверное, связана прежде всего с тем, что вы привлекательная девушка , и таким не обдуманным способом водитель хотел с вами познакомиться. Конечно, Яндекс должен прорабатывать эти моменты, чтобы создавать комфортные условия для клиента, иначе всегда можно прекратить пользоваться их услугами.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Мальцев

А я поднимал этот вопрос ранее. В Москве куча полулегальных автопарков, где любому мигранту из Киргизии предлагают за полторы тысячи работать через агрегатор (причем с приоритетом заказов!), еще за несколько тысяч - фирменную оклейку того же Яндекса или Ситимобила. На судимости не проверяют (по ссылке далее много-много деталей). И логичный вывод:

"Любой приехавший из дальнего зарубежья, без проверки по базам на преступное прошлое может за полторы тысячи рублей арендовать такси, приехать, забрать пассажира - а при желании затем ограбить его/ее, изнасиловать, убить. После чего скрыться у себя на родине или еще где-то."

Ответить
Развернуть ветку
Ренат Ренатович

Водитель такси не относится к профессии, которой нельзя заниматься с судимостью, и уж тем более запрещено в вакансии писать что принимают только несудимых ранее людей, иначе 

Штраф для предпринимателей от 500 до 1000 ₽, для ООО — от 10 000 до 15 000 ₽.

Другое дело, что руководитель любой фирмы (в данном случае таксопарка) сам решает - брать людей с судимостью или нет, на нарушение каких статей УК РФ в прошлом у кандидата он готов закрыть глаза, а на какие - нет.
А в целом я конечно согласен, что странно брать на работу в такси людей, кто был осужден например за изнасилование, разбой и пр., тем более если не один раз.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Максим Радищев

Эх, так хотела флиртануть с таксистом, но годы уже не те, бомбила отшил и пришлось от боли аттешнхорить на vc.

Ответить
Развернуть ветку
Новости

Есть такое, я не девушка, но тоже надоедают некоторые безкультурные невоспитанные хабалы, рот не закрывается, лезут в душу, вопросы задают которые недолжны задавать наглеют, башка от них гудит и начинаешь уставать в машине, надо сразу говорить едим и молчим, хочется посмотреть в окно на природу на улицу, на людей дома новые места где едим, они как бабы рот не закрывают, в США вроде перегородка стоит между клиентом и водилой

Ответить
Развернуть ветку
А. Маркин

Это чтоб клиенты водил не доставали

Ответить
Развернуть ветку
Ренат Ренатович

Перегородка там насколько понимаю - для безопасности водителя, чтобы его не зарезали или не задушили например.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Александр Десол

Тема насущная и болезненая, но поставил минус за стиль изложения. Раздражает использование английского языка там где это не уместно. Извините, за придирчивость, но я тоже Ваш читатель.

Ответить
Развернуть ветку
Alena Novozhenova
Автор

Благодарю за мнение!

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Литвинов

Автору, могу от себя ещё посоветовать получить права (если их нет) и ездить на своём авто или каршеренге.

Ответить
Развернуть ветку
Alena Novozhenova
Автор

У меня есть права, я пользуюсь различными видами транспорта, в зависимости от ситуации, спасибо за совет)

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Попова

Че только не было в этих такси, и телефон просили, и беседы о сексе вести пытались, и за коленки хватали. Я думала это обыденность и с этим рано или поздно каждая женщина сталкивается.

Ответить
Развернуть ветку
Маша

зачем садиться на переднее сидение? девочки, ну зачем??? 

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Виктор Булов

Он влюбился с первого взгляда, слабый мужчина оказался

Ответить
Развернуть ветку
Alena Novozhenova
Автор

🙈😄

Ответить
Развернуть ветку
А. Маркин

Слабый мужчина с сильной эрекцией

Ответить
Развернуть ветку
Make Luv

Здравствуйте. Я представитель Яндекс.Такси.
Нам очень жаль, что сложилась такая ситуация.
Чтобы всесторонне разобраться в ситуации нам требуется информация в чем вы были отдеты во время поездки и фото в полный рост. 

Ответить
Развернуть ветку
Askar Samanchiev

Не, фото без одежды, в которой вы были во время поездки в полный рост. 🤣

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Иван Шеметов

Смешные, вы таксисты 

Ответить
Развернуть ветку
Qwerty54321

А почему в такси не должно быть комфорта и безопасности?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Невинный файл

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alena Novozhenova
Автор

В моем районе не всегда бывает комфорт и к+

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Екатерина Карпова

Было в моей жизни две полосы неприятные. 1. В одном магазине привязался неадекватный охранник и потом периодически на протяжении двух лет вязались в других магазинах другие охранники. Чуяли каким-то звериным чутьем, что боюсь охранников и не пишу в жалобные книги. 
2. Шарахались приличные мужики и вязались неадекваты как этот ваш таксист, причём не в такси, а на улице и  в электричке. Из нормальных в тот период познакомился только милиционер в штатском, который не захотел продолжать общение. Ещё пару раз нормальные подходили, когда очень спешила или очень плохо себя чувствовала. Пыталась записаться к психологу: у одних мест нет, другим самим психолог нужен. 
Дочери скоро в школу, а неё психотравмы с младшей группы садика из-за неадекватных воспиток и родкома, и несмотря на дорогого психолога периодически в истории вляпывается. Запасаюсь валокордином и телефонами юридических консультаций. 
Здесь возможно ещё и в вас дело.
Водители чувствуют напряженные взгляды или ещё что-то с вашей стороны. Но при этом вы не говорите, что нажалуетесь диспетчеру или попросите знакомых мужчин встретить такси. 
Если носите одежду, которая воспринимается приезжими как вызывающая, то попробуйте сказать, что ваш жених любит такой стиль, но сегодня подвезти не может. 

Ответить
Развернуть ветку
А. Маркин

И добавьте, что жених любит, когда вы без трусов

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Олег Михайлов
вопросы про национальный праздник

Главное же не разжигать, правда?

Ответить
Развернуть ветку
Alena Novozhenova
Автор

Вы о чем?) фраза, вырванная из контекста, которую интерпретировали как запрещенная тема?)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Alena Novozhenova
Автор

Я тут по совместительству в судах практикую, подать чтоли на вас иск и защите чести и достоинства 😉

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Иностранный Валера

Алена, вам совет. Зайдите в информацию, там список партнеров есть. В нем список всех ИП и таксопарков, которые обслуживают город где вы сейчас. МОжет кидать в ЧС целые таксопарки и ИП. Блокируйте всех, где в названии всякие ОГЛЫ, АХМЕДЫ и тд, вы поняли

Ответить
Развернуть ветку
Alena Novozhenova
Автор

Благодарю!

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Alex Chernyshev

Автор вам сюда: https://wheely.com/ 
Оставьте яндекс с убером плебеям.

Ответить
Развернуть ветку
Иностранный Валера

у них нет фикса. Не поймешь никогда, заплатишь ты 80 или 1800

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
malleyaa

сочувствую. тоже бывала такая фигня, но я не такая деликатная как автор. могла и послать. в итоге пересела на комфорт + и бизнес. там водители в 99% случаев адекватные.

Ответить
Развернуть ветку
Против Спама

Профессионализм у водителей Яндекс Такси? 😂
Не там вы ищете его! Профессионализм нужно искать в VIP компаниях такси. Там их обучают манерам поведения с пассажирами. 
Но Яндекс Такси все равно лучше, чем такси у обочины, потому что на их водителей можно хоть как-то повлиять через службу поддержки. Водителей реально выпинывают с такси. 

Ответить
Развернуть ветку
Давид Еловенко

Так и не нашёл ответа Яндекса :(
Ну хотя можно предположить, что они ответят: «Мы занимаемся лишь предоставлением платформы для наших партнеров, мы, увы, никак не можем повлиять на ситуацию» ну или что-то наподобие.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку