«Яндекс.Такси»: делюсь своим опытом использования данного сервиса
Крик души! Делюсь своим опытом использования «Яндекс.Такси».
Довольно часто прибегаю к использованию сервиса "Яндекс.Такси", поездки в среднем по времени занимают не меньше 40-50 минут. Каждое назначение машины и водителя как игра в русскую рулетку, и смешно, и грустно. Возможно я слишком много ожидаю от сервиса такси, но все-таки от Яндекса хотелось бы видеть услуги на уровне.
Не так давно произошла со мной следующая довольно стрессовая ситуация: приехало такси, все как обычно, села на заднее сиденье (я из тех людей, кому нужно личное пространство, что любят садиться в такси на заднее и слушать СВОЮ музыку в наушниках), включила наушники и ожидая комфортную поездку погрузилась в свои мысли и дела, однако, не в этот раз ;)Водитель начал задавать какие-то вопросы, не относящиеся к поездке, я из вежливости поддержала small talk по началу, думая, что это именно он. Разговор был про какой-то национальный праздник. Далее, несколько раз я дала понять, что я не слышу водителя и я в наушниках, но он видимо не понял, что я не желала поддерживать беседу и начал активно привлекать мое внимание разговорами и гляделками в зеркало заднего вида. Так как поездка была в пределах 1го часа, спустя минут 15 такого неиссякаемого потока инициатив, мыслей и разговоров с его стороны я подумала, что нужно совершить звонок и потратить время на личный разговор, однако, даже во время звонка водитель перебивал мой личный разговор по телефону, что вышло уже за рамки всякого приличия. Далее, после завершения звонка он начал говорить, что он сейчас выберет восточное кафе у метро и мы сначала пойдем в кафе на 30 минут, а потом я пойду уже по своим делам, в этот момент я совсем усомнилась в адекватности поступков данного человека и в голове уже начала продумывать план побега, как бы смешно это сейчас не звучало), но откуда я могу знать, что у такого человека в голове. В итоге под конец поездки я попыталась вырулить разговор на нейтральную тему и с ужасом выбежала из машины, когда он меня довез до места назначения. Была отправлена жалоба в Яндекс.Такси, однако, в ответ была получена стандартная отписка, думаю, водитель продолжает так себя вести и с другими пассажирами-девушками.
Плюсом ко всему стало встречаться много водителей, которые также довольно навязчиво нарываются на разговоры, не чувствуя границ с клиентом, водителей, которые очень неаккуратно водят, что под конец поездки выдыхаешь, что не попали в ДТП, а также с наступлением жары в нашем прекрасном городе Петербурге встречаются водители, у которых в салоне ну ооочень неприятно пахнет.
Таким образом, выделю основные моменты, которые меня возмущаю как клиента:
1. Непрофессионализм водителей, заключающийся в резком, неаккуратном вождении.
2. Отсутствие понимания у водителей, что водитель везет прежде всего клиента (клиентоориентированность на нуле).
3. Неприятный запах на протяжении всей поездки в салоне, что приходится заниматься проветриванием салона, открывая окна! (а казалось бы, базовые элементарные вопросы гигиены)
(И да, это касается не только тарифа Эконом, но также и тарифа Комфорт)
#жалобаяндекстакси Думаю, есть о чем поштурмить в офисах Яндекса для улучшения некоторых слабых моментах сервиса.
Не все конечно так фатально! Есть водители, у которых все прекрасно: стиль вождения, приятный запах в салоне, ощущение безопасности на протяжении всей поездки, да еще и спросят не холодно ли, удобно ли, откроют дверь, позаботятся, им отдельная благодарность, не только как водителям, но и как мужчинам за такие джентльменские поступки!
Насколько нужно быть безразличной для своего окружения чтобы и родителям и бойфренду было всё равно что Вы используете для поездок Яндекс вместо такси. Сочувствую. Ни один мужчина не позволит чтобы его женщина или ребёнок использовали Яндекс, Убер, Гетт, Везёт, Максим, Ситимобил, Болт или ДиДи какое. Дичь короче полная.
Аффтор, сочувствую
Воу-воу, элита в треде
Другое дело бомбилы, да?
Мужчина позволит? Его женщина?
Вы там не охренели ль, позволятель, писать про других людей как про мебель?
что за такси то?
какой-то таксопарк? там другие водители что ли?
ебтвоюмать, бомбилы освоили интернет и теперь выливают свое говно об агрегаторах сюда.
Вижу, вы человек опытный. Посоветуйте хорошее такси. Не вот это всё, что вы перечислили.
Бесит эта автоматизация от такси, банков, других сервисов. Ставят тупых роботов, которые пишут шаблонные ответы, не вникая в суть.
Ни один мужчина не позволит чтобы его женщина или ребёнок использовали Яндекс, Убер, Гетт, Везёт, Максим, Ситимобил, Болт или ДиДи какое.
Но вы сами судя по профилю работаете в Яндекс такси. Мне кажется есть противоречие.
И кстати не впервые такое наблюдаю. У меня один знакомы работает в яндекс такси и постоянно в инстаграме называет своих клиентов нищебодами и тому подобное
О всезнающий, расскажи на чём быстро простому люду можно добираться из точки в точку если по вашему мнению все агрегаторы полное г...?
Комментарий недоступен
рубрика из параллельной вселенной
"Яндекс вместо такси"? В чем логика этой фразы, если вы дальше все таксопарки называете "недопустимыми"? Ловить кого-то "с асфальта"? А это чем-то безопасней?
Полностью ПОДДЕРЖИВАЮ🤝👍
А какое такси вы порекомендуете?
Комментарий удален модератором
автор своим постом и вы своим комментом разворошили осиный улей. не помню настолько агрессивных обсуждений и таких слетов молча минусующих все подряд. не иначе заказов нет, скучают)))
Танк из ближайшей воинской части надо заказывать. Да Андрюша.?
Павлик, твою жену шпилит водитель Wheely? 🤣🤣🤣
Что посоветуете?
А ничего что сейчас большинство "простых" такси ещё одновременно и к агрегатору подключены? То есть принимают заказы и по телефону и через приложение на них же можно попасть. Так на чём тогда ездить?
А чем пользоваться? Буквально пару недель назад. Меня и мою девушку высадили из Мерседеса по тарифу блек в уберблеке. Водителю было просто неинтересно ехать обозначенную сумму. Разбирался два часа с поддержкой. В итоге — смс с извинениями и все.
На Вилли каждый день не накатаешься.
Комментарий удален модератором
Чио можно сказать по этому поводу, яндекс такси это не такси, а агрегаторы, трудовых договоров с водителями нет, и последнее вы являетесь пассажиром общественного транспорта а не клиентом такси, для работы мозга вопрос сейчас только у трех профессий остались клиенты, у каких?
Ты далбаящер штрли?
"Моя любимая рубрика" (с). Ща зачитаемъ.
Эх... Ждал драму или триллер. Кульминацию. Продолжайте ездить экономом и пишите, когда наконец будет понажористей история.
А какая разницаа какой тариф? Более того, водители с высоким рейтингом в этих помойках как раз являются нарушителями всего что можно. Соблюдать ПДД в Яндексе запрещено Стандартами Сервиса.
специально для Вас потом напишу)))
Три раза мне приходилось просто останавливать поездку, выходить из машины и вызывать другую. 1. Таксист жевал какую-то дрянь, вонял весь салон, проветривание не помогало. 2. Таксист, который говорил "А вот я сейчас тебя увезу далеко-далеко (называл конкретное место), и больше тебя не найдут." 3. Таксист ужасно кашлял. И один раз я не вышла, когда мне мельком показалось, что от водителя пахнет алкоголем. Попали в серьезное ДТП.
Поэтому, я очень советую всем, не только девушкам: отказывайтесь продолжать поездку, если что-то не так. Даже если показалось. Лучше перебдеть, чем потом пожалеть.
1. Эта дрянь называется насвай. Предположительно сделана из куриного помета. Ее очень любят употреблять представители средней Азии.
Комментарий удален модератором
Насчёт 2 - и что, испугались? И вы думали что если попросите, он тут же как миленький остановится и даст вам выйти? Где логика?
Все так. Нельзя расслабляться, как бы не хотелось.
У меня вопрос. Какой тариф был в Яндекс.Такси? Если эконом, то да там водителям пофиг на рейтинг. Если он упадет ниже, блокировка будет, но на 1-2 дня, максимум 3 дня. Я сам работаю в Яндекс.Такси, но на тарифе Комфорт, Комфорт+, там тест проходить надо. Общаться с клиентами можно если они сами этого хотят, если нет - еду молча от точки А до точки Б.
Сразу скажу. Из-за водителей из других стран типа Киргизии, Узбекистан и другие восточных стран страдают водители из России. Так как они накосячат, а отвечают все!
Совет - заказывайте такси и смотрите кто к вам едет, не нравится человек или машина - сразу отменяйте и ищите другую, ту, которая вам понравится и водитель будет например русский.
Хороших поездок Вам!
На Комфорт+ однажды девушка приехала, хоть на подиум. Представляю, сколько за день у неё обратных ситуаций - когда пассажир по ушам ездит всю дорогу и "Поедемте в нумера!".
В Англии русскую женщину, которая отказала в свидании негру, вызвали в полицию на допрос, он обвинил её в расизме. Помогло, что она замужем была, это указала, как причину.
У меня как раз на комфорте как-то приехал нерусский, который мало того что встал не там, куда его вызывали, так ещё и когда ему было об этом сказано, начал орать: выходите из машины, я вас не повезу. Там походу не все так просто: чем дороже тариф, тем выше самомнение водителя.
На комфорте бешеные бабки на тарифы непонятно за что. Кто-то готов переплачивать 300 рублей за 15-20 минут езды.
Благодарю, Александр!
Как таки русские водители любят без умолку, даже когда в наушниках, пытаются что то сказать. Приезжие из Азии всегда молчат ( по крайней мере со мной)
Эх, помню был первый раз в Петербурге и решил заказать Яндекс Такси до хостела . Сразу после заказа вдруг звонок и вопрос "че куда едешь", видимо у водителя не показывалась конечная точка и после ответа насчет моего направления ответ "ок братан жди", так приятно было найти новых родственников в незнакомом городе. После того, как я сел парниша азиатской внешности сразу отменил заказ и сказал , чтобы я не волновался, так просто комиссии будет меньше, ну и я не волновался в Петербурге умирать можно, красивый город все таки. Стиль вождения конечно порадовал, но подрезать гелендваген наверное было лишним и все таки судьба сложилась так , что я не умер в тот день и никто из Мерседеса не выходил, хотя наверное самое интересное было в поездке, это разговор водителя то ли с братом, то ли с другом насчет покупки аккаунта Яндекса, чтобы начать таксовать и походу разговора я понял, что у человека прав не было и я надеюсь он все таки не смог приобрести аккаунт яндекса и никто не пострадал.
На экономе и правда иногда страшно ездить, поэтому подручные средства в виде ножей, баллончиков и шокеров - обязательны!
Судьба оказалась к вам благосклонна 👌
Красавчик 😂
По своему примеру скажу, водителям это понужнее , нам то писать вообще некуда и таких ситуаций поболее когда на водил нападают и оскорбляют , думая о своей безнакащанности
стиль изложения понравился)
У меня было несколько похожих ситуаций. Что в экономе, что в комфорте. Езжу я постоянно и был случай, когда водитель начал меня лапать ни с того ни с сего в конце поездки, я с ним даже не разговаривала. И ещё как минимум 2 раза водитель предлагал мне заняться всяким непотребным. И не важно как я выгляжу и где я сижу. Жаловалась все разы, их ответ - обращайтесь в полицию. Мой ответ - ставьте регистраторы со звуком внутрь салона. Борзых сразу поубавится. Я не понимаю, с какой радости я должна отказываться от дешёвого такси и комфортной поездки? Что, так трудно не предлагать заняться сек*ом? Пусть водилы и дальше себя так ведут? От того, что я откажусь от поездок ничего не изменится. А если таксопарки позаботятся о своих водителях , то лучше и безопаснее станет всем. Может имеет смысл наказывать тех, кто пристает, а не девушек? Эти советы просто гениальные : не пользуйся экономом. Да, можно вообще такси не пользоваться, только безопаснее от этого не станет. Могут тебя прижать посреди белого дня и никто не поможет. А тут есть хотя бы посредник. Автор, мне жаль, что с вами это произошло. Я надеюсь с вами больше такого не произойдет, но на всякий случай придумайте запасной план на любой случай.
"Что, так трудно не предлагать заняться сек*ом?" - есть такие люди, которые считают что слово секс это плохое и стыдное слово и его нужно писать через звездочку. И их не так мало
Благодарю Анна за комментарий, я того же мнения, что если Агрегатор позиционирует себя как прежде всего такси, то и требования к водителям, кто хочет через них работать, должны предьявляться соответствующие. И дело тут не столько в экономе и комфорте, нужно видеть проблему шире.
Так перестаньте быть девушкой, вообще везде безопасно будет
Комментарий удален модератором
При чем тут Яндекс или такси вообще , Яндекс это лишь компания , это раз два жаль что с вами такое происходит , а когда водителей мацают ничего нормально да ) это человеческий фактор и встретить вы это можете где угодно прям абсолютно
Комментарий удален модератором
Еще можно не быть девушкой, если не получается не пользоваться экономом
Комментарий удален модератором
Зато пассажиры вполне неадекватные со своими тараканами и топосам. Тут все похоже люди впервые в реальном мире ( это обрпщение к третьим лицам) - Все агрегаты, приложения на рынке пассажирских перевозок являются ПОСРЕДНИКАМИ берущими свой процент, так было и есть, только "тёмный лес" не в курсе по сей день. Хочешь , чтобы все устраивало, купите и водите что позволят, на дороге, и претензии к себе направляйте.
А что Вы хотите вызывая эконом класс? Я их имена то не всегда могу прочитать ьо.. а вы хотите вип сервис. Справедливости ради, в 80% случаев никаких проблем с такси нет. За всю историю, пришлось лишь один раз решать проблемы через 02.
Что за случай с 02,если не секрет? Поделитесь?
Комфорт вызывается тоже, увы, не всегда это решение таких проблем
Ну пиздец, типа выбрал эконом и терпи, вонь, быдло и приставания?
То есть вип сервис это молчать, не класть руки на коленку и просто без происшествий отвезти из пункта А в пункт Б? Ок.
В такси не берут иностранцев, даже в экономе нет ни одного. Только профессиональные водители с Российским ВУ, профессилнальным стажем и действующей медсправкой.
Комментарий недоступен
Куда-то не туда, видимо, поплыл)
Надеялся, что и пассажирка потечёт, но 'не получилось, не фартануло'
Комментарий удален модератором
«Была отправлена жалоба в Яндекс.Такси, однако, в ответ была получена стандартная отписка…»
Что и требовалось доказать. Поддержка в приложении в чате, ничем не лучше телефонной. Зато сколько комментаторов подтягивалось в недавней статье, писавших в стиле «пишите в чат там поддержка работает…»
Сочувствую история 🤦🏻♂️
На первой линии у Яндекса нет живых людей, отвечает только робот. На второй сидят идиотки со скриптами - то же, что и робот, только задуман понимать сам вопрос (тоже со сбоями). И только на третьей линии можно, наконец, задать вопрос. Исключение - экстренная линия по вопросам безопасности. Отвечают сразу и адекватно, но в лучшем случае, одарят промокодом за пережитое изнасилование.
Если это вас утешит то янлекс и водителям отвечает отписками))
Правильно сказать, что именно Яндекс подвергает и Вас и водителей опасности. Это начинается прямо с момента расчета заказ! После выгрузки статистики автопарков я регулярно наблюдаю ситуацию, что прогнозируемое время поездки и расчет стоимости поездки исходя из времени в пути по факту в среднем отличается в большую сторону на 20-25%. И это учитывая то, что водители уже едут со скоростью +20 кмч к разрешённой, если позволяет дорожная обстановка. Это именно Яндекс специально так считает '"оптимистично'" маршруты и соответственно тарифы, чтобы недоплачивать водителям и вынуждает их нарушать ПДД и скоростной режим. Более того, сейчас опять открыли границы и граждане иностранцы из бывших союзных республик опять попёрли сюда на заработки.
Со странами СНГ необходим визовый режим, об этом говорят уже 30 лет, но пора бы уже воплотить эту идею в жизнь.
Полностью согласен. Яндекс провоцирует и вынуждает водителей нарушать или ехать опасным и не оптимальным маршрутом. Например заказы приходящие по освобождению, которые по идее водителю нужны. Но раньше за них не снимали баллы в случае пропуска. Сейчас снимают баллы и блокируют! В чем проблема этого. Едит к примеру водитель с клиентом, сложная дорожная обстановка, поворот на лево или интенсивное движение, и тут приходить следующий заказ. Раньше можно было не обращать внимание и пропустить его. Сейчас нельзя и нужно отвлечься на телефон и на следующий заказ. Это безопасно? Нет! Следующий пример. Водитель получает предложение заказа, и чтобы ему подать машину нужно проехать в одну сторону, сделать левый разворот через 3 ряда интенсивного движения, далее проехать в другую сторону и опять повернуть на лево во дворы, через 3 ряда... Ранее в других такси водитель просто не брал такой заказ, с такой не оптимальной подачей и не оправданными маневрами. Сейчас, в яндексе за отказ, штрафуют и блокируют.. При этом никакой проблемы нет, отдать заказ другому водителю, который едет с нужной стороны и просто повернёт на право во двор...
А откуда выгружает статистику?
И про стоимость не очень понял. Я бы выразился по-другому: стоимости заказа для водителя снижается на 20-25 процентов из расчёта времени и километража поездки, что он там показывает пассажиру уж я не знаю...
Тычьте в комфорт+ или бизнес в приложеньке. Повышайте качество жизни
Карта Тройка выручает!
Вот это действительно адекватная жалоба на не профессиональное поведение водителей. Действительно - навязчивое желание влезть в разговор с пассажиром это по меньшей мере не культурно
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Очень конструктивное предложение кстати, мне нравится 👍
Эт да.
Ну и таксисту тоже в приложении пару галок сделать типа 'не беру душнил', 'без баб' ну а дальше уже продакт нужен -)
А что тебе мешает на момент заказа посмотреть фото водителя и машину? Не нравится- отменил и делаешь новый заказ. Если ты отменил заказ с этим водителем, то по алгоритмам тебе назначит другого водителя во всех случаях, кроме того, что это единственный таксист поблизости
Яндексу это невыгодно, он на них зарабатывает. Как бы не яндекс ввел запрет на комменты на тему национальности водителя
А в чем проблема? Когда заказ принят сразу видно фото и имя водителя, не нравится - отказ
Дак а чего вы хотели с такой оплатой труда? Если бы она была достаточно высокой, чтобы компания могла себе позволить строгий отбор, вы бы, увидев цену и немного подумав, пошли бы на остановку ОТ. Благо, это и сейчас в вашей власти. И не надо пытаться стонать, что итак недешево, вас просто сам же Яндекс к этим ценам прикормил, а по факту они находятся примерно на том же уровне, какими они брали до прихода Яндекса в рынок. А как выросли цены с тех пор на все остальное (в том числе и на автомобили и бензин) объяснять надо? В два раза примерно. И вас все равно жаба задушила вызвать тариф на 15% подороже, к которому не имеют доступа водители с низким рейтингом. Просто если он и правда так себя ведёт, достаточным для комфорта у него он быть не может, достаточно двух-трех единичек, чтобы он отключился.
Полностью перестал пользоваться такси из-за качества оказываемых услуг. В моем городе несколько иные проблемы.
1 - яндекс уничтожил всех конкурентов
2 - все такси на газу и меня крайне не устраивает ехать в машине с газовым балоном в багажнике. На Youtube полно видео, что может произойти в момент аварии с такими авто
3 - нет никакой возможности вызвать не эконом такси, так как под премиумом считается новый рио с теми же самыми проблемами.
4 - водители не знают город вообще и приходится высаживаться у тц, чтобы не рассказывать 5 минут как подьехать к месту.
5 - раньше тоже встречались водители, которые считают нормой заехать на заправку, по своим делам на 30 минут по левому адресу по пути.
6 - водители любят включать долбешку/свою музыку.
7 - я не хочу ни с кем болать по дороге. Простл хочу доехать до пукта назначения.
Я готов платить в 1.5-2 раза больше, но при условии, что не будет всего перечисленного
и машина не будет седаном.
А пока этого нет, то только личный авто.
Итог:
У нас два вида такси, быдло-такси и премиум, который есть только в Москве.
А просто нормального нет вообще.
попробуй таксовичкофф, дороже - но свой парк,механики , врачи и водители славяне
Тяжело тебе наверное живётся, столько притензий, все кругом плохие, один ты хороший. Только так как ты хочешь, не будит никогда. Потому что 3 калеки захотят переплачивать за сервис. Остальные хотят подешевле... Пример, в Омске открыли детское такси. Так и назвали - детское такси... Машины С класса, фокусы форды, все новые. Для Омска в такси с класс, это круто... Так как тут в основном либо логаны рио солярисы с поло рапидами либо сильно старый пруль. Так вот все авто детского такси были оборудованы детскими креслами, итд. Позиционировали как сервис высокого уровня с которым не страшно отправить ребёнка одного на тренировку или забрать его из школы для важных и занятых родителей... И что в итоге? В итоге загнулось это такси, потому что цена была трехкратная в сравнении с обычной. Хотя это нормальная и реальная цена для такого сервиса... И даже в миллионном Омске, где хватает богатых и обеспеченных, им не хватило пассажиро потока...
Ах как хочется премиум по цене быдло такси
А что плохого в седанах и что Вы ожидаете увидеть в такси?
Комментарий недоступен
Кстати, почему считается, что должна быть клиентоориентированность? Раз кто-то платит за услугу сумму денег, как утверждают обычно, рыночную то в чем превосходство клиента? Водитель оказывает услугу, стоимость которой получит, она равна заплаченной стоимости. Услуга равна уплаченной сумме денег. Ведь для неравных условий должен нарушаться этот баланс? Либо водитель должен везти ниже рыночной цены, что бы требовать водителеориентированность от клиента, либо клиент должен платить выше рыночной цены, что бы требовать клиентоориентированность? Или рынок как-то по-другому работает? Ведь если абстрагироватья от личностей, то вызывает такси через приложение не очень богатый человек и его повезет не очень богатый человек из ближнего зарубежья. Т.е рыночек уже порешал и заведомо известно кто, как и кого вызовет, кто как и кого повезет. Как на рынке заведомо известно, что за 5 млн в подмосковье можно купить 20 метровую кухнеквартиру и сколько не пиши на vc.ru о том, что застройщик и риелтор предоставили не жилье, а фигню, она не превратиться в 3 уровневый пентхаус. Яснопонятно, что жить на 20 метровой кухне это вообще не по-человечески, опасно и не приятно, но если денег нет придется
Согласен с вами. Всем всегда говорю. Господа, хотите сервис, у нас в Омске есть мир лимузинов. Вызывайте. И там можно есть в машине, пить в машине, по договорённости курить. Выбирать музыку. И прочие радости. Такси эконом подразумевает, что за вами заехали и вас отвезли. Всё...
Нам очень жаль что вам пришлось пережить, чтобы загладить свою вину, хотим предоставить вам промокод на следующую поездку NAMPOXYI 40%.
(П.с не оправдываю действия водителей, долбоебов полно, впринципе как и человеческого класса вцелом)
👍👍👍🤣🤣🤣🤣🤣🤪🙏
Эта ситуация очень похожая на использование Яндекс эконом. У меня как-то в Питере, когда я спешил, у водителя бенз кончился прям посреди пробки. А на днях срочно надо было приехать 2 минуты, решил снова рискнуть и водителя чуть не переехал трамвай. Благо Логан успел оттормозиться. В общем, Яндекс эконом в целом небезопасен к использованию и в 95% случаев ужасен по отношению к клиенту. Комфорт ещё куда ни шло, но тоже - не золотая середина, ибо если все грамотно настроить в плане скидок, фактически за те же деньги можно вызвать бизнес. За эти деньги больший комфорт в каком-либо такси вы вряд ли получите.
Надо таксистам выдавать и отзвать доступ на перевозку людей по полу. Например, если таксист агрессивно ведёт себя с женщинами, то это не значит, что он ведёт себя так же с пассажирами-мужчинами. Значит ему нужно давать только пассажиров-мужчин. Наверное, это не реализуемо, потому что будет считаться дискриминацией людей по полу.
Комментарий удален модератором
Последнее время стал чаще пользоваться Я.Такси для коротких поездок и заметил, что высокий рейтинг водителя вообще никак не коррелирует с предстоящим уровнем комфорта в поездке (речь про тариф эконом), зато низкий рейтинг – очень сильно с его отсутствием :)
Так вот, самое смешное, что мой рейтинг всегда был 5.0 - мне, конечно, было все равно. Но после того, как двум бичам поставил низкие оценки – у одного, как раз, стояла вонь в авто и ковыряние в носу на протяжении всей поездки, у второго – «типа» отсутствие кондера в +35 с попыткой научить меня, чтобы в след раз заказывал именно машину с кондером (такие функции там давно убрали) – мой рейтинг полетел вниз до 4.8 в след за этими же оценками. Смешно короч :)
Резюме: по возможности лучше минимум Комфорт+.
Все правильно по поводу кондера таксист сказал. И рейтинг понизил вам именно за такие претензии. Вызвать машину с кондером - это вызвать к+, что у вас там откуда убрали? Перечень услуг по тарифам откройте и осваивайте матчасть :)
Использование кондиционера увеличивает расходы водителя примерно на 5-6 тысяч рублей в месяц... В тарифе эконом это не приемлемо. За сервис нужно платить. Поэтому, если вы пассажир с притензией, необходимо вызывать такси более высокого уровня и желательно писать комментарии в виде, машину с кондиционером!
Да что комфорт+? Выбирайте тариф премьер министр
Водитель не знает кто ему поставил плохую оценку. Водитель выставляет оценку вам сразу по окончанию поездки, а может пропустить и поставить позже. А вы можете выставить оценку водителю и неделю спустя, а можете ещё и в пути
Комментарий удален модератором
😆😆😆 Вы мне подняли настроение)
Пиздец стена текста из-за "разговорчивого водителя".
"но все-таки от Яндекса хотелось бы видеть услуги на уровне"
Так это и есть их уровень. Я бы даже сказал потолок.
Потолок ещё не пробит
Мне стало интересно. Вот автор поста едет на такси, таксист недвусмысленно намекает на общение, возможно с продолжением. Можно было просто сказать "я не хочу разговаривать, настроения нет". Зачем продолжать разговоры? Что то выруливать?.
Если уж совсем не выносимо, выйдите и закажите новое такси.
Я не оправдываю мужика, но некоторые люди действительно не понимают что можно делать, а что нельзя. И иногда можно мягко им об этом говорить. Вероятно он вообще не понял, что вы не хотите писать пост на vc.ru.
Вообще яндекс может завести такую галочку - "не хочу что бы со мной разговаривали в машине" и водитель это будет видеть.
Как я понял из Вашего первого абзаца - нужно было сделать таксисту замечание. В этом проблема. Люди бывают разные и по-разному реагируют на замечания. Особенно это зависит от уровня образованности людей. Образованные люди обычно нормально воспринимают критику в свой адрес, а если попадется необразованный человек, то тут ситуация может быть вообще неопределённой: высадит из авто, а может вообще оскорбит, ударит или убьет?
Про галочку поддерживаю 👍
Гениальная идея.. Вы обязаны написать о ней в службу поддержки. Только обязательно укажите, чтобы и для водителей был применён такой фильтр к заказам...
Раньше как-то уважал Яндекс, считал его компанией мечты. Сейчас нет желания даже касаться того, что делает Яндекс, не то что полноценно пользоваться. Реально скатились, реально по всем проектам сплошное говно.
По моему пора завязывать с этими причудами гиг-экономики и возвращать таксопарки.
Комментарий недоступен
Тоже small talk? 😆
Комментарий удален модератором
Я буду вечно молода 🤪
Это вы про тариф эконом?
Нет, и про комфорт в том числе
В реалиях нашей страны лучший намёк на плохое обслуживание - больше не пользоваться услугами этих компаний.
А разве напрямую нельзя сказать таксисту, что в данный момент ты не хочешь разговаривать?
у таких людей горячая кровь и могут зарезать
К сожалению это не помогло в данной ситуации
Статья ради хайпа и возможно прокачки акка. У авторки относительно новая регистрация, всего две статьи и комментарии только к ним
Авторши. Давайте не будем сами же вносить в свою среду это ёбаное говно?
Кнопка безопасность придумана как раз для таких ситуаций. После предложения отобедать просто жмёте на нее и все. Остальное-абсолютно не ваши проблемы
Нет, после того, как пожрали на халяву
Благодарю за совет!
Радуйтесь, что дело было не в Дагестане. Там на утро замужем проснулись бы.
Фифочка забыла, что живет в стране 3 мира на равне с африкой. За месяц в маршрутке водитель (при мне) курит с пассажирами 3-5 раз в месяц, посылает всех нах матом открыто (тк ип владелец), трещит по телефону как бы быстрей доехать и тд. Дак вот на фоне такого пипепца бедные пушистые водители яндекс такси - элитное средство передвижения начиная с эконом класса. Но.Постоянно каждый 4-5тый гандон ставит мне 4 непонятно за что, хотя еще чай подкидываю всем, приложение никогда не спит, показывает где я (но они этим не пользуются), не опаздываю, встречаю... так что с 2021 года на чай ни ни, пока рейтинг 4.96. Ну и им четверки ставлю прост... так... козлы. И да. За май июнь из 7-8 поездок пару водителей были в маске, но из солидарности всем тыкаю "водитель был в маске". Яндекс рили верят в эту чушь??
Добрый день. Я независимая обыкновенная девушка и в "заигравшуюся пандемию" работаю в том числе с Яндекс. Такси на своем автомобиле, который сама купила сама и обслуживаю. Про приложение Яндекс.такси, действительно это 100% рулетка что за пассажир/ка/ы появятся у моих дверей, сколько будет стоить поездка, даже конечный адрес неизвестен до прибытия на первую точку. Из опыта. Неадекватных дам было больше, но и мужеского пола пьянчуг не меньше, менталитет взаимоуважения и поведения на транспорте в России отсутствует, мораль тоже. Есть другие агрегаты более успешные приложения где я вижу кто поедет и выбор за мной везти или не везти, и о цене мы договариваемся самостоятельно без посредников, там и беру попутчиков и пассажиров. Сейчас в 21 веке в России, к сожалению, есть и дикие люди которые удивляются женщине за рулем и удивляются что играет классика и в салоне чисто, что нужно пристегиваться и вести себя адекватно и прилично, а то я высажу из машины и я высаживаю. Яндекс берет свой жирный процент за посреднические услуги, налог агрегат не платит, налог государству я плачу со всей суммы и мне не с руки брать тучу пассажиров за копееюшку, и в шортиках в маечке и упитых и обкуренных и/или с грязной телегой, или истерящих дамочек, к примеру. Благодарных было также достаточно девченок и ребят и работающих мужчин, и их приятно было подвозить. Поездки на яндекс дешевые, когда я сама пользовалась такси яндекс лет этак дцать назад, яндекс был не в чести и я прекрасно понимала что приедет ведро и джамшут за рулем, ездила только на таксовичкоф, хоть и тчжело по бюджету было, и в простом или коммерческом автобусе со своей собакой, сейчас приложение яндекс стало приличнее, не нравится берите каршеринг, таксовичкоф, там те же люди работают за те же деньги, платят за лицензию, платят налоги, зато пафоса со стороны пассажиров , ух гораздо более, только с чего бы? (Ритор)
Взаимоуважение должно быть обоюдным, кесарю кесарево, за что платите , то и получите etcetera. Всем спокойных дорог и соблюдайте ПДД это всех касается граждане и не граждане, водители, пешеходы и велосипедеры.
Комментарий удален модератором
И Вы Сергей, тоже очень невежливый человек, я рада, что снизошли и уделили время моему увлекательному посту 👍
Вам нужно в Израиль переезжать. Кто вкурсе там отношений М и Ж, тот поймет.
переведите для тех, кто живет в Европе...
Комментарий недоступен
А туда уже можно? Открыли?)
Где доказательства, видео, запись голоса, фотографии.
Голословное обвинение. На месте юристов Яндекса я бы подал иск за деловую репутацию. А водителю бы помог оформить заявление о клевете, порочящем его доброе имя.
@Яндекс Go рассмотрите такую возможность, пожалуйста.
Вы видимо спите и видите, как мечтали стать юристом, но не вышло… сожалению.
Иск о защите деловой репутации может быть заявлен компанией только при совокупности таких условий, как наличие доказательств, представленных компанией, подтверждающих потерю клиентов вследствие распространения именно этой статьи, представление компанией доказательств сформированной репутации, которая пострадала именно вследствие распространения этой статьи. Кроме того, в суде компания должна будет представить доказательства того, что такое высказанное суждение не является оценочным, не является обычным выражением мнения лица, на что имеет право лицо вследствие свободы слова (вспомним Конституцию)))).
Спасибо Спбгу за эти знания, а также подскажите, может за отрицательные комменты доплачивают, а мы не знаем?)))
Где здесь клевета и серьезное преступление? 😂😂😂
Еще один недотаксист?
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Просто ты похожа на дочь Пескова, а наверное подумал что ему фортануло.
Уже представил как носит свои часики, за 37 миллионов, и таксует)
😆😆😆 Вы топ
Алёна покрасивше будет.
Здравствуйте, а на улице с вами часто знакомятся?)
Здравствуйте, бывает, знакомятся)
Для Питера, есть альтернатива в виде того же Таксовичкоф, у них реально есть сервис (не реклама) если сравнивать с экомом Яндекс (Гетт, Убер, СитиМобил).
я слышал у них проблема с безналом. Водители его не получают и не очень любят таких пассажиров
Там ещё была опция "женщина-водитель", наверное тогда приставать не будут, но это не точно.
Если вам не все равно на то что случилось, долбите поддержку до конца. Сам работаю водителем Яндекс.Go.
Поддержка отвечает на любую жалобу шаблоном, авось прокатит и клиент "забьет". Чтобы добиться чего-либо нужно "долбить" поддержку до конца. Если есть возможность, то лучше позвонить.
Из-за таких "водителей" страдают не только клиенты, но и репутация сервиса, соответственно и другие водители, курьеры и т.д.
Так что если для вас действительно важно, чтобы наказали водителя, надо постараться.
Но если вам вдруг что-то "показалось" (водитель пьян или находится под воздействием наркотических веществ) и вы не уверены на 100% (а вы не можете быть уверены в этом, это может показать только экспертиза) не нужно об этом писать в сервис и т.д., вызовите сотрудников на место и решайте на месте, если все подтвердится, этот человек не сможет больше работать.
P. S. Последний абзац не относится к ситуации описанной в данном посте. Тут девушка абсолютно права.
Благодарю за комментарий!
Вот тут не совсем понял:
Но если вам вдруг что-то "показалось" (водитель пьян или находится под воздействием наркотических веществ) и вы не уверены на 100% (а вы не можете быть уверены в этом, это может показать только экспертиза) не нужно об этом писать в сервис и т.д., вызовите сотрудников на место и решайте на месте, если все подтвердится, этот человек не сможет больше работать.Каких сотрудников вызвать, полицию? Они ведь могут и час-два ехать (и дольше). Не говоря уже о том, что при самом таксисте вызывать не станешь конечно.
Ну так если водителей сильнее фильтровать поездки будут дороже чем у конкурентов — т.к будет меньше водителей подходящих, сложнее процедура ихпроверки и те же самые водители в итоге будут у конкурентов
Услуги на уровне оплаты?! Вы серьёзно?!
К сожалению, если вы девушка, то такого рода навязчивое внимание, а иногда и опасное - норма. Сочувствую. Рад что в этот раз все обошлось.
нужна галочка в приложении "не болтать"
Настойчивость общения,наверное, связана прежде всего с тем, что вы привлекательная девушка , и таким не обдуманным способом водитель хотел с вами познакомиться. Конечно, Яндекс должен прорабатывать эти моменты, чтобы создавать комфортные условия для клиента, иначе всегда можно прекратить пользоваться их услугами.
А я поднимал этот вопрос ранее. В Москве куча полулегальных автопарков, где любому мигранту из Киргизии предлагают за полторы тысячи работать через агрегатор (причем с приоритетом заказов!), еще за несколько тысяч - фирменную оклейку того же Яндекса или Ситимобила. На судимости не проверяют (по ссылке далее много-много деталей). И логичный вывод:
"Любой приехавший из дальнего зарубежья, без проверки по базам на преступное прошлое может за полторы тысячи рублей арендовать такси, приехать, забрать пассажира - а при желании затем ограбить его/ее, изнасиловать, убить. После чего скрыться у себя на родине или еще где-то."
Водитель такси не относится к профессии, которой нельзя заниматься с судимостью, и уж тем более запрещено в вакансии писать что принимают только несудимых ранее людей, иначе
Штраф для предпринимателей от 500 до 1000 ₽, для ООО — от 10 000 до 15 000 ₽.Другое дело, что руководитель любой фирмы (в данном случае таксопарка) сам решает - брать людей с судимостью или нет, на нарушение каких статей УК РФ в прошлом у кандидата он готов закрыть глаза, а на какие - нет.
А в целом я конечно согласен, что странно брать на работу в такси людей, кто был осужден например за изнасилование, разбой и пр., тем более если не один раз.
Эх, так хотела флиртануть с таксистом, но годы уже не те, бомбила отшил и пришлось от боли аттешнхорить на vc.
Есть такое, я не девушка, но тоже надоедают некоторые безкультурные невоспитанные хабалы, рот не закрывается, лезут в душу, вопросы задают которые недолжны задавать наглеют, башка от них гудит и начинаешь уставать в машине, надо сразу говорить едим и молчим, хочется посмотреть в окно на природу на улицу, на людей дома новые места где едим, они как бабы рот не закрывают, в США вроде перегородка стоит между клиентом и водилой
Это чтоб клиенты водил не доставали
Перегородка там насколько понимаю - для безопасности водителя, чтобы его не зарезали или не задушили например.
Тема насущная и болезненая, но поставил минус за стиль изложения. Раздражает использование английского языка там где это не уместно. Извините, за придирчивость, но я тоже Ваш читатель.
Благодарю за мнение!
Автору, могу от себя ещё посоветовать получить права (если их нет) и ездить на своём авто или каршеренге.
У меня есть права, я пользуюсь различными видами транспорта, в зависимости от ситуации, спасибо за совет)
Че только не было в этих такси, и телефон просили, и беседы о сексе вести пытались, и за коленки хватали. Я думала это обыденность и с этим рано или поздно каждая женщина сталкивается.
зачем садиться на переднее сидение? девочки, ну зачем???
Он влюбился с первого взгляда, слабый мужчина оказался
🙈😄
Слабый мужчина с сильной эрекцией
Здравствуйте. Я представитель Яндекс.Такси.
Нам очень жаль, что сложилась такая ситуация.
Чтобы всесторонне разобраться в ситуации нам требуется информация в чем вы были отдеты во время поездки и фото в полный рост.
Не, фото без одежды, в которой вы были во время поездки в полный рост. 🤣
Комментарий удален модератором
Смешные, вы таксисты
А почему в такси не должно быть комфорта и безопасности?
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
В моем районе не всегда бывает комфорт и к+
Было в моей жизни две полосы неприятные. 1. В одном магазине привязался неадекватный охранник и потом периодически на протяжении двух лет вязались в других магазинах другие охранники. Чуяли каким-то звериным чутьем, что боюсь охранников и не пишу в жалобные книги.
2. Шарахались приличные мужики и вязались неадекваты как этот ваш таксист, причём не в такси, а на улице и в электричке. Из нормальных в тот период познакомился только милиционер в штатском, который не захотел продолжать общение. Ещё пару раз нормальные подходили, когда очень спешила или очень плохо себя чувствовала. Пыталась записаться к психологу: у одних мест нет, другим самим психолог нужен.
Дочери скоро в школу, а неё психотравмы с младшей группы садика из-за неадекватных воспиток и родкома, и несмотря на дорогого психолога периодически в истории вляпывается. Запасаюсь валокордином и телефонами юридических консультаций.
Здесь возможно ещё и в вас дело.
Водители чувствуют напряженные взгляды или ещё что-то с вашей стороны. Но при этом вы не говорите, что нажалуетесь диспетчеру или попросите знакомых мужчин встретить такси.
Если носите одежду, которая воспринимается приезжими как вызывающая, то попробуйте сказать, что ваш жених любит такой стиль, но сегодня подвезти не может.
И добавьте, что жених любит, когда вы без трусов
Комментарий удален модератором
Главное же не разжигать, правда?
Вы о чем?) фраза, вырванная из контекста, которую интерпретировали как запрещенная тема?)
Комментарий удален модератором
Я тут по совместительству в судах практикую, подать чтоли на вас иск и защите чести и достоинства 😉
Алена, вам совет. Зайдите в информацию, там список партнеров есть. В нем список всех ИП и таксопарков, которые обслуживают город где вы сейчас. МОжет кидать в ЧС целые таксопарки и ИП. Блокируйте всех, где в названии всякие ОГЛЫ, АХМЕДЫ и тд, вы поняли
Благодарю!
Автор вам сюда: https://wheely.com/
Оставьте яндекс с убером плебеям.
у них нет фикса. Не поймешь никогда, заплатишь ты 80 или 1800
сочувствую. тоже бывала такая фигня, но я не такая деликатная как автор. могла и послать. в итоге пересела на комфорт + и бизнес. там водители в 99% случаев адекватные.
Профессионализм у водителей Яндекс Такси? 😂
Не там вы ищете его! Профессионализм нужно искать в VIP компаниях такси. Там их обучают манерам поведения с пассажирами.
Но Яндекс Такси все равно лучше, чем такси у обочины, потому что на их водителей можно хоть как-то повлиять через службу поддержки. Водителей реально выпинывают с такси.
Так и не нашёл ответа Яндекса :(
Ну хотя можно предположить, что они ответят: «Мы занимаемся лишь предоставлением платформы для наших партнеров, мы, увы, никак не можем повлиять на ситуацию» ну или что-то наподобие.
Комментарий удален модератором
Раз на раз не приходится, что тут еще сказать. Лет 6-8 пользуюсь всевозможными такси, не разу не было подобных ситуаций.
"Пойдем в восточное кафе", потом просыпаешься в подвале и плетешь ковры все оставшуюся жизнь)
Везде хватает дураков и среди водителей и среди пассажиров.Нужно помнить, что скоро Вы прибудет до конечное место назначение и больше не встретитесь с ним, будь бы пассажир или водитель такси
Забавно, что авторка деликатно умолчала о национальности водителя (пришлось разгадать этот простой ребус) и просто все свалила на Яндекс.
Россиянин )
Хватить ерундой заниматься
Экономом пользуетесь? Конечно хочется подешевле, но чтобы дверь открыли и ни одна пылинка корицы с капучины не слетела во время езды
Комментарий недоступен
Не русский, явно. Такая примитивная наглость и тупость. Они на всех сайтах хвалятся, что русские женщины доступны, раздеты, а они на своих девственницах женятся потом. Есть у них, кто считает это местью русскому народу за оккупации - обмануть женщину, попользовать и бросить, чтоб русские женились потом. Это не разжигание розни, факт, могу предоставить скрины их сообщений. Не понимают, что кто с блудницей сам блудник, у них иная мораль. В коране написано, чтоб их женщины покрывались для отличия от блудниц и рабынь, и чтоб их не оскорбляли - сура 33, аят 59. Сура 4, аят 24 говорит об отношении с невольницами, т.е. против воли, с пленницами, даже замужними, которыми "овладели десницы", т.е. руки насильно. Если они считают это истиной, "от бога", главнее морали иноверцев и конституций стран, то чему удивляться.
Урааа пятничный Яндекссрач 🤣
Ну вы просто заказываете эконом и думаете, что кто-то должен предоставить сервис езжу часто заказываю комфорт + или бизнес и ни разу не встречал неадекватного водителя! А если вы просто не хотите толкаться в транспорте, а ехать на такси с комфортом, хотя бы будьте готовы за это платить и заказывать не ниже комфорта....
Лет 5 назад сам работал в такси и устаёшь от экономщиков то нарики, то неадекваты, а садится приятная девушка и просто охото с человеком пообщаться. Вы этого не вижете как пассажир и гоните на водителя пишите жалобы мкдатские понятия, не нравится ходи пешком говорят полезно
Мне кажется что девушка просто живёт в своём придуманном мире и идеализирует его. Очнитесь барышня. Вы вызвали такси, наверняка эконом! Какого хера кто то за 1 час работы и 300 р с учётом всех расходов ещё и двери открывать должен. Таксисту вообще не выгодно ваш зад возить за эти копейки, так хоть поговорит, душу отведет. А вам посоветую бизнес заказывать. Там и пахнет хорошо и ездят аккуратно. Но вы же только жаловаться можете и за гроши сервис требовать! А вот лишние 500 р не выложите чтобы его получить. Пост выдуман на 100%.
Завидую калининградцам. Там теперь в такси и не только могут работать только граждане Россию. Алиханова в президенты
Необходима дополнительная опция в приложении - "Молчаливый водитель".
Эта опция давно существует. Только вот вы не вызовите бизнес ради неё. Вам ведь денег жалко. Аж 600 лишних рублей придется выложить. . . Ай ай!
Откуда это нытьё? Женщины же любят "настоящих мужчин"! Так вот такие мужчины р есть самые настоящие, выросшие в естественной среде обитания, на натуральных кормах.
Думаю, У Вас немного искаженные представления о женских представлениях о мужчинах)
Запах в машине? А как должно пахнуть в машине перевозящих нищебродов?))) Да и тухнет водила по 15 часов в день . А как бывает воняет от пассажиров...
Ну так не перевози "нищебродов", вас, таксеров, давно пора на роботов менять. Не умеешь соответствовать стандартам сервиса - в бан и забудь про такси. Аккаунт на чужие права - 159 УК РФ и отдыхай.
А людей будут возить беспилотники, робот выполняет свою работу качественно.
P.S. Желаю, чтобы все услуги, которые оказывались тебе - оказывались по той же схеме. Пришел условный сантехник, пьяный, вонючий, поковырялся в трубе, а потом сказал, не, я на вас, нищебродов, работать не буду. И ушел.
И аналогично с курьерами, сотрудниками банка, и т.п.
Видео есть ? А то слов много но все могут оказаться враньем либо преувеличением.
Одним словом Петербург. Одни пидерцы кругом. Надо было не small talk, a suck dick. А потом stink chick. И все у вас будет норм.
😆👌В следующий раз так и сделаю
Ну что вам сказать. На счёт пассажиров тоже не все приятно пахнут далеко))) ну жара это дело такое. А аномальная жара в 37 градусов это что то. У каждого свой организм. У кого то проблемы со здоровьем бывают, что люди даже ходят в душ по 2 раза в день но запах пота всеравно присутствует уже через час, два... поэтому тут просто нужно понимание.
На счёт приставаний это конечно крайне не допустимо. Но в 95% это делают не русские. Видимо из за толерантности вы упустили описание водителя.
Поймите:
1. Вы не в безопасности с 90% водителей не славян. Наших тоже хватает но в процентном соотношении это почти незаметно.
2. Агрегаторы не имеют никакого отношения к самой перевозке пассажиров. Они являются лишь информационной платформой для пассажира и водителя. Они об этом четко говорят в пафосных рекламах, беглым языком в конце. Что все поездки осуществляются перевозчиками и агрегатор не несёт никакой ответственности.
3. Если вас везёт не ИП водитель, или водитель который работает не по трудовому договору с парком, вы в страшной опасности. Почему?
Потому что согласно законодательству перевозку пассажиров и багажа имеет право осуществлять только официальный перевозчик (им может быть только ИП ИЛИ ООО, ОАО и прч.). Либо водитель который заключил трудовой договор с перевозчиком. В в любом случае ответственность несёт перевозчик за поездку!!!!
Сейчас же в 80% случаях у нас нарушение закона. Водитель просто берет машину по договору аренды а агрегатор подключает водителей по правам и паспорту.
Поэтому вот вам случай один из многих. Попадает водитель киргиз в лобовое дтп. Пассажирка что сидела взаде ввиду того что не была пристегнута ремнем безопасности получила травму носа. Водитель просто вышел с машины и скрылся с места дтп и страны. Он так и не был пойман.
Только официальный перевозчик
и парки что официально заключают договора с наемными водителями являются законными.
1. Откуда профессионализм, если к заказам подключают даже с нарисованными правами.
2, С чего, вдруг, ЯГ будет клиентоориентированным, если оно не считает пассажиров своими клиентами.
Большинство водителей не являются предпринимателями. Они просто покупают информацию о поездках за сотни тысяч рублей в год, поэтому пассажир для них - не более, чем очередная (из 35 - 50) ступенька в суточной «лесенке».
3. Отсутствие запаха вызвало бы удивление, когда смены по 16+ часов, пилоты живут в машине, покупка и обслуживание а/м вообще никак не учитывается при расчёте тарифа, а заказы типа перевозки свиней (даже в мегаполисе) - это норма.
P. S. Им бы самим кто помог. Жалуются в ФАС, что команда Uber делает в DiDi то же, что и делала в ЯГ.
Вызывай нормальное такси, а не агрегатора которыей не за что не отвечает, привыкли за 100 рублей ездить и хотите хорошего сервиса. Хочешь нормально ехать, плати.
Перестал пользоваться экономом, перестали попадаться странные таксисты.
В комфорте мне попадались не лучше. Например, не редко водители на внедорожниках чуть ли не давят и матерят пешеходов на пешеходных переходах.
Комментарий удален модератором
Вполне нормально ожидать от яндекс такси качества учитывая крупность этого бизнеса. И тот-же фастфуд с этим вполне справляется, заказывая гамбургер в любом Макдональдсе, знаешь что получишь
Комментарий недоступен
О том что водитель в ответ на жесткое замечание может ударить девушку вы не подумали?
Комментарий удален модератором
Что-то я сломался на фазе ужаса и выбегания. А чего ужасного то в том, что человек хочет познакомиться ? Послали, да и все.
Надеюсь, что Вы не применяете в своей жизни такие методы знакомства с девушками)
Почему вы не попробовали ему сразу ПРЯМО сказать, что вы заняты и не хотите общаться? К чему эти полутона? Он не чувствовал границ, потому что вы своих не чувствуете. Учитесь)
Возможно, Елена, вы не уловили сути данной статьи, ведь основные ценные мысли были совсем в другом)
Повода не давайте не кто и не будет проявлять внимание, сами даете повод потом жалуетесь,
Какой повод? Красивая и одета откровенно - так оделась так для кого-то конкретного, даже если и завлекает, а не для каждого урода, который думает только о себе. Имеет право отказать в любой момент, даже если дала повод. Написано про навязывания на прямые намеки и жесты не общаться. Насильники тоже оправдывались, что их спровоцировала короткая юбка, не сдержались и т.д..
Повышенное внимание к пассажиру-это как раз открывание двери, подача руки и запах фиалок в салоне, но они активируются в другом тарифе. И что яндекс должен сделать после вашего звонка, заблокировать его(а если вы врёте?), и неадекватных пассажиров к сожалению гораздо больше нежели водителей. Водитель у которого была хоть одна низкая оценка, никогда не приедет к вам в бизнес классе.
Его уже заблокировали и отстранили от заказов, спасибо Яндекс!
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Быстро, Качественно, Дёшево.Выбрать любые два пункта.Не нравится в экономе, заказывайте Комфорт+
Вероятно это все относится к эконому. Вызывай комфорт и будет тебе щастье…)
Повторюсь, не всегда доступны в моем районе, когда надо уехать, и в К тоже встречаются ситуации не лучше 🤯
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Вот вот, правильно заметили в начале, слишком много ожидаете от яндекс. Это вам не такси, яндексу накакать на вас и на ваши ожидания от сервиса, их интересуют исключительно ваши деньги. Но вы сами выбрали этот,, сервис,, и нечего теперь ныть
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
В русскую рулетку с ТТ
но все-таки от Яндекса хотелось бы видеть услуги на уровне.Точно не от Яндеха
Таким образом, выделю основные моменты, которые меня возмущаю как клиента:Все эти пункты начинаются с комфорта, эконом - жоповоз, вы получили именно то, за что заплатили.
Комментарий удален модератором
Заказывайте такси класса "Бизнес"....
Я езжу на бизнесе. Там такого нет.
Когда уже дотечет?. Яндекс это не такси. Это фирма которая предоставляет таксистам информационные услуги.
Живу в частнике,10-ть мин от городской дороги,но часто пользуюсь Яндекс такси,то непогода,то сумки тяжёлые!Все знают,какие дороги в част.секторе,так нет,водитель возьмёт заказ и будет мне всю дорогу,высказывать,какие они ужасные!А я то тут причём?А при том,что жителям надо скинуться и заасфальтировать дороги!Как вам это?!Я значит,виновата,что вот он сейчас меня везёт и машину гробит!
Езжайте на к+ или бизнесе.там не воняет,водилы адекватные,не достают разговорами....вы хотите за копейки ехать и требуете уровня бизнеса.с такой стоимостью поездок водителям пердеть в салоне не зазорно
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Он по телефону разговаривал,а не с вами
"как бы смешно это сейчас не звучало"
Ни
Так а чего вы хотите от эконома? Там сейчас никто работает по доброй воле не будет. Вот и набирают всех, кто готов.
Пользуйтесь более дорогими тарифами. Там ещё хоть какие-то отборы
Если период у вас такой, что пристают, то не ездите на дешевом такси с незнакомыми водителями мужчинами. Есть женское такси, детское такси, дорогое такси (в тот же Яндекс Комфорт) , есть водители славяне, желающие работать в обход диспетчерской по одиночке или с друзьями, есть маленькие таксопарки без мобильных приложений, есть мужчины и женщины, подрабатывающие на бензин, подвозя соседей.
А если всё-таки едете, то можно в приложении нажать кнопку "Безопасность" или пригрозить, что вы вызовете полицию или что встречающие вызовут полицию. Если вы часто жалуетесь после поездки, то поддержка может считать, что врёте из-за промокодов на скидку.
Сколько ни езжу на такси, никогда ко мне не проявляли неуважение. Да, был момент, пошла парень хотел познакомиться, но я сказала, что замужем.
Никогда не навязывают разговор, да и я к людям не пристаю. Меня довезли, спасибо, до свидания. Вот и все.
Практически в каждом приложении таксомоторников, бывают попадаются долбоящеры за баранкой, одного из таких, даже было охото пырнуть ножом, только за то, что он предложил пошлятину в кустах с радужным флагом.
Хотя, можно попытаться выбрать бизнес класс или на худой вариант комфорт+, ну, да, дороже выйдет, но и шанс попасть на утырков меньше.
Комментарий удален модератором
Надо бизнес или комфорт плюс. А в экономе, понятно, что можно попасть на водителя маргинала.
Простите водилу, не удержался, Вы просто очень красивая девушка...
Вы и так за копейки ездиете и еще вам дверь открывать совсем с ума сошли
Самое большое заблуждение "... хотелось бы, особенно у Яндекса..." У Яндекса, как раз ничего хорошего, особенно в такси не может быть. У Яндекса нет своих водителей, как нет и своих автомобилей. Яндексу плевать на пассажиров и на водителей, для Яндекса главное ВЫВОЗ, т.е. увезти всех желающих без разницы по какой цене, поэтому 2/3 поездок для водителей ниже порога рентабельности.
На этом моменте хочу остановиться подробнее. Клиент, пассажир это тот, кто платит деньги. Вот летит мне водителю заказ, я не вижу куда я еду и за сколько, но заказ принять должен. Принимаю, сделал подачу, нажал "на месте" и только теперь вижу, что ехать мне фиг знает куда, в "глухое место", откуда мне скорее всего придётся ехать пустым, т.е. с холостым пробегом "до людных мест". Приходит пассажир, садится, я нажимаю "поехали" и вижу, что цена поездки дешевле эконома, а у меня эконом вообще отключен, я катаю только комфорт. Т.е. в очередной раз, Яндекс не несущий затрат по перевозке, но сдирающий дикую комиссию от 20 до 30% РЕШИЛ СДЕЛАТЬ МЕНЯ СПОНСОРОМ ПОЕЗДКИ. А таких поездок, лежащих ниже порога рентабельности для водителя всё больше и больше, примерно 2/3. Все маркетинговые выкрутасы за счёт водителя, скидки для пассажиров эконома,что бы подтянуть их в комфорт, скидки пользователям Яндекс ПЛЮС и т.д. и т.п. ВСЁ ЗА СЧЁТ ВОДИТЕЛЯ. Понятно, что история не хорошая и водитель не должен был так себя вести. НО С УЧЁТОМ ВЫШЕИЗЛОЖЕННОГО, КОГДА СПОНСОР ПОЕЗДКИ ВОДИТЕЛЬ, я не про автора, но есть пассажиры "включи мою музыку", "сделай кондиционер похолоднее", "а можно я тут поем" и это при хорошем раскладе, а то и без спроса начинают жрать, пить кофе, пиво и т.д. ЭТО НЕ ПРАВИЛЬНО, т.к. возможно не вы платите водителю, а он доплачивает за вашу поездку. Будьте вежливы, благодарите водителя за поездку чаевыми, а если денег нет то добрым словом, а чаевые лучше наличные, т.к. водители давно возмущаются, что безнальные чаевые Яндекс тупо ворует.
Small talk и личное пространство в экономе.
Бусинес лауер и интеллектуал проперти лауер уж должен уметь позволить себе корпоративный договор и комфорт+ +.
Это одна из тех мелочей которая повышает ЧСВ и производительность у людей около и в бизнесе.
Каждый день вызываю такси Яндекс тариф " эконом" , самая большая проблема за полгода была в том что условный "Рохмаджон" "потерялся" на отправной точке. 79 рублей списали и все. Но я не Алена в привлекательном " фертильном возрасте. И все проблема решена. Водители говорят со мной только когда я хочу разговаривать. Едут со скоростью той, с какой разрешено. Музыка тоже по -моему желанию. Так что проблема не в операторе такси. В нашем городе на Урале долгих 25 лет я пользовалась различными операторами такси, а именно : Лидер, Максим, Вояж, Мотор- сервис и т.д и т.п. И везде находились навязчивые неадекваты с приставаниями. Так что теперь теперь я тихо радуюсь в душе.)))
В каком городе сейчас пользуетесь яндексом?
Эконом?
Комментарий недоступен
Люди включите голову. Это "утка" от конкурента Диди, мол вот как в Яндексе всё плохо. Ну видно же сразу по первым предложениям.
Ездите на бизнесе, а не на экономе, и изучайте правила сервиса
Нормальное такси, нормально везут.. бывает и хуже.. сейчас буду судиться с такстсистом, который увел у меня 15 тыс с карты.. думаю в Яндексе такого б не было.. и кстати когда я молчу, водители тоже молчат.. разговариваем только о погоде.. постоянно пользуюсь Яндексом и прошу прислать за мной знакомых девущек.. часто сам беру у них телефон, чтоб они за мной приехали.. проблем нет.. а с этой феминизацией , вас будут убивать на улице, приду к вам на помощь и вы же потом меня обвините , в том что я случайно задел вас за грудь.. попу.. или ещё в чтом нибудь..
Всем добро и здоровья. Не ругайтесь с друг-другом будьте добры позвоните мне кому надо ехать без проблем с высоким комфортом отвезу куда угодно 😎🖐️
Что за бред! Причём здесь Яндекс? Неадекватных таксистов хватает везде. Человеческий фактор. Личный авто с правильным водилой, чтобы вопросы не задавал))
.........Клиентоориентированность.......)))))!!!!??!!!!! В кафе хотел затащить!!!! - какая серьезная ориентированность на клиентов...))) А юбка и топик соответствовали пуританскому образу??)) .. и "развязанность"??
У нас чуть ли не каждый второй - таксист. Это те же люди, не зависит от компании в которой водитель осуществляет свою деятельность. Эсобенно на экономе. Им там ваще пофигу на все, заблочат в одной проге, катают по другой. Смысл в том, что их дофига. Если тебе не нравится, вызывай другого.
Ну вы ему, наверное, понравились, он хотел с вами познакомиться, пригласить в кафе, а вы в свои наушники закопались. Он и так и сяк к вам подкатывает, а вы отлыниваете и игнорите его, вот и взбесился. Чего тут возмущаться, неужели логика не ясна?
Ты ещё опиши логику педофилов, маньяков, когда расчленяют, тоже мыслят.
Пишите петицию на имя губернатора! В Калининграде запретили иностранцам работать в такси
Всё очень просто - используйте для передвижения такси , а не яндекс или другие агрегаторы. Пользуетесь чем попало лишь бы было дёшево , а потом жалуетесь,,,,, странные люди.... сначала съедят чо- нибудь в придорожном кафе , а потом жалобы, как после посещения ресторана.
ЕЩЁ РАЗ ПОВТОРЮ , ЧТО ЯНДЕКС БЫЛ СДЕЛАН НА ПОДОБИЕ ЗАРУБЕЖНОГО УБЕРА. ЭТО НЕ ТАКСИ , А ПОПУТКА И МЫ - РОССИЯНЕ ПОЛУЧАЕМ ЗА ЭТИ СМЕШНЫЕ ДЕНЬГИ ПРЕКРАСНЫЙ СЕРВИС.
Яндекс -это от 15 до 25 поездок в день с очень неряшливыми пассами- сумки и пакеты прямо с земли ставят на задний диван, туда же своих животных со словами :"он чистый". Распивают напитки прямо в салоне со словами :"я аккуратно" и всегда при этом разливают. За рулем водитель проводит около 12-15 часов и естественно потеет.
ВЫВОД:ВЫЗЫВАЙТЕ WEELY -из всех агрегаторов это самый достойный и самый дорогой тариф-это убережёт Вас от всех страданий или такси (не агрегаторов типа яндекса) в каждом городе есть подобные службы. А если нет денег , то не нойте, Вы и так получаете прекрасный сервис за копейки. Для начала начните пользовать классом бизнес в том же самом яндексе, почувствуюте разницу.
Яндекс не такси. Это паразиты которые уничтожили сервис повышенной конфортности.
Какая стоимость такая и услуга,вот и все.
заказывайте комфорт+ - там неадеквата в разы меньше
Дура ты вот и всё что можно сказать о тебе после прочитанного
"...но все-таки от Яндекса хотелось бы видеть услуги на уровне" Глупо ожидать уровень за копеечные заказы. Хотите комфорт-выбирайте тариф VIP.
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Таксёр, что с него взять. Не нашёл настоящую работу, не получил нормального образования, женщинам он неинтересен, вот и лезет к клиенткам
Я не слушаю музыку в такси, а еду и разговариваю с водителем.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Всему такому и подобному виновен только рУБЛЬ,ИЗМЕРЯЙТЕ деньги,цены и тарифы ЛИТРАМИ-тогда и ОТНОШЕНИЯ меж Людьми станут и будут намного ЛУЧШЕ и в целом ЖИЗНЬ наладится☝
Раньше так и меряли, поллитрами
Так-то я с вами согласен - я.такси и вправду становится хуже.
Но пост - это какой-то гнилой вброс.
Бла-бла, чёт мне там иногда в самом дешёвом тарифе попадаются какие-то так себе таксисты, а я за все хорошее и против всего плохого.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Да не водитель всегда виноват.статья видно что заказная, скорее от тайного покупателя.
Плохо пахнет, много говорит, чрезмерное внимание проявляет.... Да валите уже в лес жить! Там молча летают бабочки и хорошо пахнут. А ещё они мимо летают, чем не создают чрезмерного внимания. Вы живёте в обществе. И для вас запах в автомобиле неприятен, а водителю может быть отвратителен запах вашего парфюма. Об этом не думали? Но водитель должен промолчать, а вы говнореки разливаете по просторам интернета.
На вкус и цвет, как говорится.
А что касается внимания - попробуйте поработать так, как работает водитель. Сами все поймёте.
Комментарий удален модератором
Откуда вы такие берётесь, с завышенной самооценкой и нездоровыми наклонностями(?!), вас бы на денёк пересадить на место водителя такси и я посмотрела, как бы ты терпела таких дур и *удилок как ты! Кому ты на *уй нужна (?!), то куда-то завезти вас хотят, то навязчивое вниманме, то ограбить, то т*ахнуть, видимо заказные статейки (!), много лет пользуюсь Ятакси 2 раза в день, ни одного инцедента(!), ну а запах, что ж бывает, жара, мужики потеют, ты у себя понюхай!!!
Комментарий удален модератором
Это что, ученица пятого класса написала? 🤠 А если по делу, то садитесь в такси за водителем. В таком случае у него меньше всего шансов навязать неприятный для вас разговор.
Полный абсурд!!!
Типичная чмошница беззаботная, которая надевает свой дебильный наушник и считает что это якобы модно или круто)
Открывать двери в экономе....совсем шлюха охренела.....с такой стоимостью поездок, ещё клиентки молодые должны водителям такси по дороге миньет делать!!!!
Уродец, такие как ты пусть везут так твою дочь, жену, мать, сестру. Всего тебе того, что другим желаешь. Поездка копейки стоит. А жизнь и тело одни. Казнь, таким как ты, насильникам надо по закону принять, что б остальным не повадно. Так и исчезните, как вид.
Ездите за рулём собственного автомобиля. Сами будете следить за чистотой и запахом. Никто не лезет с разговорами.
А в тайне ждала ,что он тебя трахнет.
мамкины бизнесмены этого не понимают. если бы они узнали о чем на самом деле мечтают женщины - их мир бы перевернулся
Лучше расскажи как ты была одета, и не пыталась ли своим внешним видом вызвать его на провокацию
Типичный. Да хоть полуголая, имеет право отказать в любой момент кому угодно. Может, так оделась и завлекает кого -то конкретного одного или того, кто понравится. А не каждого урода, кто только о себе думает и на намек и прямой отказ не может достойно ответить. Если женщина хочет - всегда сама предложит все, даже скромная, когда встречает того, кто реально нравится. Зачем как тряпка кляньчить,унижаться,упрашивать, навязываться. За такое мужчина себя бы презирал.