Хотелось бы поделиться личным опытом взаимодействия с оператором Yota.
Их сим-картами пользуюсь года так с 2016, до этого у меня была Теле2 и на данный момент остается. Когда только Yota появилась в моем городе я решил попробовать, тарифы у них всегда были интересные и выгоднее чем во многих других операторах.
За 6 лет я успела поработать в трех крупных IT-компаниях, несколько раз меняла жилье и переехала из Мюнхена в Берлин. В статье я расскажу про немецкую бюрократию, налоги и почему даже айтишники с высокими зарплатами живут в коммуналках. А еще, как в Германии искать работу и жилье, сколько стоит здесь лечиться и жить, и как вы можете остаться без ви…
Сейчас сильно затруднен вход в IT-рынок, потому что компании ищут уже состоявшихся, крутых спецов для сложных работ (разработка с нуля со сложными элементами, нейросетями, переходом с зарубежных серверов на отечественные и тд). Но что делать, если вы уже попали в команду разработчиков и чувствуете неуверенность в своих навыках? Если эти переживания…
И достаточно скоро.
Глава YC предупредил, что разработчикам всё равно необходимы знания в программировании.
Что делать, если период распродаж закончился, наступает межсезонье и спрос в нише женской одежды только начинает восстанавливаться? Осенью 2023 года мы задавали себе тот же вопрос. В этом кейсе расскажем, как у нас получилось выйти на результат х2 по продажам и снизить целевой ДРР при увеличении бюджета.
Спасибо, что дали нам время. Изучили подробнее переписку в чате, и, как видим, сложности возникают из-за нагрузки в вашем районе 🙁 Нам тоже хотелось бы видеть более высокие показатели скорости, но в беспроводном интернете она не всегда бывает стабильной и зависит от множества внешних факторов. Помимо нагрузки - это локальные радиоусловия, зона покрытия и т.д.
Без внимания эта ситуация не остается. Мы передали нашим специалистам всю необходимую информацию и при дальнейшем развитии сети надеемся это исправить. Однако в подобных вопросах не редко требуется установка новой базовой станции. Поэтому не всегда удается порадовать улучшениями в короткие сроки, ведь это весьма сложный процесс. Тем не менее сделаем все возможное, чтобы вскоре нашим интернетом пользоваться стало комфортнее 💙
Мне 3 года назад так же отвечали
Увы, вопросы по расширению сети не решаются так быстро, как нам с вами хотелось бы 😣 Для улучшения ситуации в вашем районе может потребоваться установка нового оборудования, а для этого нам нужно разобраться с рядом технических и административных вопросов.
Мы хотим чтобы у наших пользователей всё было хорошо и они могли рекомендовать нас друзьям и знакомым, поэтому делаем для этого всё необходимое 👍
Я пользуюсь Йотой с 2016 года. Писала мноооооожество раз в поддержку. Интернет просто ужасный! Вы ВСЕГДА, из года в год отвечаете одно и тоже. Реально уже нет сил терпеть, элкментарно в вк страницу диалогов не загрузить. Я не говорю даже о музыке или видео. В 2021году! Позорище. Реал воткнула в тел 2 симку др. оператора. Дороже, но хотя бы понятно за что я плачу. Как только найду удобный тариф у др. оператора - перейду с сохранением номера. А вам, дорогая Йота - удачно решить вопросы с "перегрузкой сети", ну хотя бы в ближайшие 50 лет. Судя по всему раньше не получится. Друзьям не рекомендую Йоту. Да и они сами в курсе, как в народе называют Йоту - писать не буду, но, первая буква г.
Упд: Уже 3 года я живу в др. городе и 3 года слышу ваши обещания. Раз уж только через пять? лет появится нормальный интернет и связь - то давайте я вам через пять? лет и заплачу за услуги. За что я плачу? За ваши сказки? Дичь какая. Имхо, господа.
Привет! Мы можем вас понять, как пользователя. Когда интернет работает не так, как хотелось бы, то в этом действительно нет ничего приятного :(
Нагрузки на сеть, к сожалению, на самом деле могут случаться, когда дело касается беспроводной сети. Ведь это один из внешних факторов (на ряду с сигналом, радиоусловиями по адресу, типом сети и т.д.), который оказывает влияние на работу мобильного интернета.
Но это совсем не значит, что мы закрываем глаза на подобные ситуации. Наоборот, мы постоянно проводим работы по оптимизации сети, чтобы снизить нагрузку и расширить зону покрытия по тому или иному адресу.
К сожалению, мы не можем обещать, что такие работы пройдут быстро, так как одним из решений вопроса с нагрузкой может стать установка дополнительной базовой станции по адресу, а такой процесс, порой, занимает больше времени, чем нам самим этого хотелось бы. Все дело в том, что нам необходимо решить ряд как технических (закупка оборудования, монтаж, предпусковое тестирование и т.д.), так и административных вопросов (получение разрешений на установку).
Мы благодарны вам за каждое ваше обращение, ведь каждое из них мы фиксируем, а данные диагностики передаем в профильный отдел. Мы очень надеемся, что до нашего расставания не дойдет и нам удастся на деле показать проделанную нами работу.
Да это ложь! Я специально проверял ездил в разные регионы. Вы же Мегафон сеть используете! У друга Мегафон, интернет работает ну с натяжкой хорошо,рядом я с йотой сеть перегружена 😂.
Извините, но вы нам всем тут втираете какую-то дичь. Почему нам, клиентам, которые ежемесячно переводят вашей компании деньги - должно быть не всё равно на то, закрываете вы глаза или нет. Нам не всё равно на услуги, которые мы покупаем. А чем вы занимаетесь в офисе - нам не интересно. Какие у вас планы, как назовёте детей и т.д Мы платим за услуги и хотим получать эти услуги, в полной мере от заявленного вашей компанией. Раз услуг по стандарту и по договору мы не получаем (и я говорю о достаточно долгом периоде, не месяц или два, а годы!) снижайте цены тарифов в тех зонах, где у вас "проблемы". Деньги брать нормально, завтраками кормить нормально, а как предоставить интернет нормальный - "ой, братишка, я тебе покушать принес". Если вы не можете решить проблему одного только места, уже в течении 3х лет - делайте скидки.
Упд, мне всё равно на что вы там надеетесь и за что вы благодарны, пустые и бесполезные слова, никак не подкрепленные ничем, вы предлагаете услуги связи - а не услуги вашанья лапши на уши. Я всё. Всем гуд лак, Vvgg.
Согласен с каждым словом, и тоже не могу перейти на др оператора тк живу в др регионе
Когда-нибудь появится VoLTE? При звонке интернет переходит в 2G, изредка 3G, чаще просто отключается.
При том некоторые вышки 3G просто не подключены к интернету. Сигнал есть, а интернета нет.