Ozon отменил заказ и цена на него изменилась, но компенсацию я не получил, хотя в похожем случае клиент ее получил

Для начала вот похожий случай, а заодно и комментарий от представителя Ozon, что компенсацию начислили и подобных случаев постараются избежать.

А вот моя история

Ozon отменил заказ и цена на него изменилась, но компенсацию я не получил, хотя в похожем случае клиент ее получил
Ozon отменил заказ и цена на него изменилась, но компенсацию я не получил, хотя в похожем случае клиент ее получил
Ozon отменил заказ и цена на него изменилась, но компенсацию я не получил, хотя в похожем случае клиент ее получил
Ozon отменил заказ и цена на него изменилась, но компенсацию я не получил, хотя в похожем случае клиент ее получил
Ozon отменил заказ и цена на него изменилась, но компенсацию я не получил, хотя в похожем случае клиент ее получил
Ozon отменил заказ и цена на него изменилась, но компенсацию я не получил, хотя в похожем случае клиент ее получил
Ozon отменил заказ и цена на него изменилась, но компенсацию я не получил, хотя в похожем случае клиент ее получил
Ozon отменил заказ и цена на него изменилась, но компенсацию я не получил, хотя в похожем случае клиент ее получил

Причина отмены заказа такая же дословно, как можно видеть, неужели не полагается компенсация? Вот последняя ссылка, которую мне скинул представитель службы поддержки Ozon и которую можно увидеть на последнем скриншоте

2020
3 комментария

Как же надоели эти мошенники, которые через vc пытаются выклянчить компенсации.

11
Ответить

Продавец ошибся с ценой, чухнул об этом. Если карта новая, то это понятно даже до оформления заказала, что нет сейчас таких цен на видеокарты, как бы этого не хотелось любому потребителю.

2
Ответить

Добрый день, Андрей. Мы постоянно проводим ручной и автоматический мониторинг цен на сайте. По результату оповещаем продавца о средней стоимости товара по рынку. Он в свою очередь сам принимает решение об изменении цены. Этот товар закончился, его же нет в наличии сейчас. Вы можете воспользоваться сервисом "Узнать о снижении цены" или "Подписаться о поступлении", мы вас проинформируем, как только стоимость товара снизится и он появится для заказа.
Спасибо вам за информацию, мы свяжемся с продавцом и обсудим ситуацию.

Ответить