22 ноября оформила заказ, оплатила, жду. Дата доставки 30 ноября. При заказе выбрала "доставить все вместе". Но Ozon все равно поделил на упаковки. Ладно.
Например — до пяти карт в одном банке.
Здравствуйте! На связи Виктория — контент-менеджер компании Altcraft. Сегодня разберёмся, почему омниканальная маркетинговая платформа — это не просто тренды, а реальная необходимость для бизнеса, который хочет расти.
Официально в банке информацию не комментировали.
Обновлено в 16:00 мск. В пресс-службе «Россельхозбанка» подтвердили vc.ru, что «Учёт надоя» — новое iOS-приложение банка. Ранее установленные iOS-приложения работают как обычно — банк рекомендует отключить автообновления и не удалять их.
Под закрытие могут попасть только неактивированные кредитки — по которым не проводилось расходных операций, пояснили в компании.
Но данные могут стать поводом для проверки.
Plus-подписчикам начали выдавать доступ к модели GPT-4.5, но не всем сразу – запуск планируется в течение 1–3 дней.
Та же самая история с заказом 02058759-0232. Оформлен на ПВЗ за пять минут до закрытия, а через час после закрытия ПВЗ появляется статус "Выдан". Интересно, кому? Явно не мне. Техподдержка отписывается по шаблону. Три дня давным давно прошли. Проплаченный Озон Премиум почему-то на скорость решения вообще никак не влияет. Результата нет. Товара нет. Возврата тоже нет. Короче, банальные воровство и волокита. Но деньги предпочитают брать в любое время и сразу. Хорошо устроились.
Константин, добрый вечер. Понимаем, как долго вы уже ждёте решение, простите. Чтобы выяснить все детали, нам нужно ещё немного времени. Вернёмся к вам сразу, как будет результат.
@Ozon
У меня такая же история с заказом 0135325652-0033: товар курьер мне не привез, но в статусе написано "Получен".
Техподдержка в течение недели дежурно отписывается, что решат проблему, но ничего не делают
Озон, решите проблему или верните деньги
Владислав, добрый день. Продавец подтвердил, что статус ошибочный. Простите за ситуацию с добавкой. Уже занялись возвратом денег, вернёмся с результатом сегодня-завтра.
@Ozon
Владислав, добрый день. Деньги за заказ отправили вам на Ozon Карту. Простите, что подвели с покупкой в этот раз. Обещаем исправиться.
Добрый вечер. Прошу разобраться с заказом 92610161-0208. Статус заказа поменялся на "получен" без передачи мне комплекта "матрас+2 подушки+одеяло". В этот день я получила другой заказ 92610161-0210 и на вопрос, а "второй заказ не у Вас?", курьер ответил "нет". При проверке мною Приложения Озона на предмет "не перепутала ли я даты предполагаемой доставки" обнаружила изменение статусов доставки и по НЕ ПОЛУЧЕННОМУ заказу. В чате ответа кроме как "ждите ответа от 1 до 3 рабочих дней" пока нет.
Выяснили, курьер ошибочно указал, что заказ доставил. Простите за это. С ним уже разобрали эту историю, чтобы подобного не повторилось.
Сейчас решаем, что с заказом. Если сможем доставить покупку, напишем дату, если нет - вернём деньги.
Ирина, здравствуйте. По вашему обращению оператор чата обратился к коллегам в службу доставки. Чтобы разобраться в ситуации нужно время, поэтому вас просят подождать.
Подключимся к решению и напишем вам, как будут новости.
Может вы и мне поможете? 52115594-0159 Чат поддержки в приложении просто до безумия глухой и бесполезный. Как о стенку, дальше первой линии обработки клиентских обращений дело просто не идет. Я в данный момент собираюсь оформить обращение в суд. Из-за ошибки ваших сотрудников я потеряла деньги. Заказывала 5 единиц товара, получила на руки только один, остальные вернула. Видимо из-за новогодней суматохи (31 декабря получала) сотрудники выдачи не разобрались с товарами и пробили все 5 как полученные. (Может и себе присвоили, без понятия где оплаченные мной товары.) То есть, заплатила за 5 флаконов духов, а получила 1. Все есть на камерах пункта выдачи. Для сервиса это пустой звук. Я не преследую цели поживиться на 4 не забранных мной флаконах духов. Сотрудники поддержки лишь пишут одно и то же, отписывая ответы по регламенту. Нестандартная ситуация? Нет, не слышали. «Срок прошел, мы вам ничего не сможем вернуть.» Оказывается, с 31 декабря у меня было 7 дней на то, чтобы заметить ошибку сотрудников пвз в приложении и самостоятельно обратиться для решения этой ошибки в чат приложения. И теперь в потере денег виновата лишь я, что не успела сделать это в такой короткий срок, в праздничные дни), «мы указываем статус заказа в приложении, вы должны были увидеть». Что я должна была сама уследить среди множества своих заказов, как и что мне пробили. Следить, чтобы Озон меня не обманул и возвращал деньги за мои возвраты. А озон во всем прав, ошиблись сотрудники, забрали деньги, виноват клиент, не уследил за ошибками сервиса. Неважно, что я приходила через два дня 2 января в пвз с просьбой помочь и пробить товары правильно. Никто из сотрудников пвз не сказал за 4 моих посещения в последующие дни, что стоит бежать и писать в чат поддержки и составлять заявку на возврат. Замечательная история. И никакой помощи. Я, как работник банка, работающий с клиентами, зная как сервис больших организаций проявляет свою гибкость в решении нестандартных ситуаций, в шоке с такой «системы» - не уследил - твоя проблема. Будто не проверенный маркетплейс с миллионной аудиторией, а инфоцыганский сайт с амулетами.
А че не 10 флаконов заказать?) странно как не забанили еще такого покупателя)
Здравствуйте. Подскажите, какой из 5ти товаров вы забрали? Разберёмся в ситуации.
Как там дела? Вернули деньги или в бан отправили?)
Здравствуйте. С сотрудником пункта выдачи ситуацию разобрали. Простите за неверный статус. Деньги вчера отправили на Ozon карту. Зачисление обычно занимает 10 минут.
Заказ сегодня получил. Спасибо оператору ПВЗ, позвонила и сообщила, что заказ был доставлен уже после присвоения ему статуса "Получено". В приложении ничего не изменилось, ТП в чате ни о чем не сообщила. Прошу прощения за резкие слова: когда вместо обещанных трёх дней проходит три раза по три, а воз и ныне там, поневоле срываешься на грубости. Спасибо вам за помощь.
👍
Я не получила свой заказ во время ремонта!!! В сообщениях на сайте никто не занимается моим вопросам. Я еще на этапе доставке заподозрила неладное, хотела отменить, вы мне отказали! Все это видно уже в 2ух месячной нашей «переписке» с ботом 🤦🏼♀️🤦🏼♀️🤦🏼♀️🤦🏼♀️
Это такой трэш и кидалово.
“Заказ 0117439371-0016 был выдан получателю 14 декабря в 22:54 курьером по адресу: Россия, Санкт-Петербург, 6-я Красноармейская улица, 14, подъезд 4”
Сегодня компания Zetter по продаже , когда оставляешь отзыв :
Вверху выплывает оранжевое окно:
«Не удалось отправить отзыв, попробуйте еще раз»
😡😡😡😡😡😡
Это что за лохотрон блин!!
Низинка себе удобно - просто не доставлять товары. И ПРОСТО РИКЛМУ НЕ ОТВЕЧАТЬ!!
У моей мамы похожая ситуация, курьер должен был доставить ей айфон, но она ничего не получила и в итоге в приложении предлогают оценить НЕПОЛУЧЕННЫЙ товар!
Здравствуйте. Подскажете номер заказа с айфоном? Проверим детали и постараемся оперативно помочь.
Здравствуйте, такая же ситуация э. Товар не выдали, но статус "получен". Курьеру не дозвониться. Заказ 0111769731-0039
Здравствуйте. Разберёмся, вернёмся к вам с ответом.
Добрый день. Простите, что не получили заказ и за его некорректный статус. Деньги за товар сегодня отправили на Ozon карту. Зачисление обычно занимает до 10 дней.
Такая же ситуация с заказом 01661356-0483. Дома никого не было. Курьер не звонил. И поставил статус получен. Служба поддержки не пытается даже решать !
Александр, здравствуйте. Доставка заказа изначально была запланирована на 30 декабря, в этот же день он был доставлен. О том, что вы не получили заказ, сообщили только 8 января. Увы, срок принятия претензий истёк.
Номера заказов 31702687-0281 (артикул не полученного товара 1631530901) и заказ 31702687-0280 (артикул не полученного товара 508837948). Верните деньги!!!
Добрый вечер. 1 марта была доставка двух заказов,в тех поддержке мне 5 дней уже никто не помогает. Курьер был недоступен весь день,в 22:36 позвонил другой курьер ,он стоит возле двери,хотя было указано позвонить за полчаса,но не позвонил заранее.сказал что тот который был назначен попал в ДТП.Курьер который привез эти 2 заказа сразу сказал что отсутствуют 2 позиции это матрас и стол из двух разных заказов и якобы их привезут позже,я попросила подождать 10 минут пока супруг вернется в квартиру он сказал хорошо,а по камерам я увидела что он сразу ушел оставив часть заказа возле двери,доставка была в руки.В итоге по приходу через 8 минут действительно обнаружили коробки возле двери но как и сказал курьер матраса и стола не было доставлено,я зашла в личный кабинет посмотреть когда их доставят и была удивлена и в ужасе того что написано что заказы получены полностью.Где мой матрас и стол на известно,деньги я за них отдала они якобы получены,каким образом я могу вернуть свои деньги за те товары что не получила или получить их доставкой.
Номера заказов 31702687-0281 (артикул не полученного товара 1631530901) и заказ 31702687-0280 (артикул не полученного товара 508837948). Мне 5 дней посылают бота в тех поддержке.где мои товары ?????