реклама
разместить
Ozon не доставил товар, но при этом присвоил заказу статус "получен"

22 ноября оформила заказ, оплатила, жду. Дата доставки 30 ноября. При заказе выбрала "доставить все вместе". Но Ozon все равно поделил на упаковки. Ладно.

2020
реклама
разместить

Та же самая история с заказом 02058759-0232. Оформлен на ПВЗ за пять минут до закрытия, а через час после закрытия ПВЗ появляется статус "Выдан". Интересно, кому? Явно не мне. Техподдержка отписывается по шаблону. Три дня давным давно прошли. Проплаченный Озон Премиум почему-то на скорость решения вообще никак не влияет. Результата нет. Товара нет. Возврата тоже нет. Короче, банальные воровство и волокита. Но деньги предпочитают брать в любое время и сразу. Хорошо устроились.

2

Константин, добрый вечер. Понимаем, как долго вы уже ждёте решение, простите. Чтобы выяснить все детали, нам нужно ещё немного времени. Вернёмся к вам сразу, как будет результат.

@Ozon
У меня такая же история с заказом 0135325652-0033: товар курьер мне не привез, но в статусе написано "Получен".
Техподдержка в течение недели дежурно отписывается, что решат проблему, но ничего не делают
Озон, решите проблему или верните деньги

Владислав, добрый день. Продавец подтвердил, что статус ошибочный. Простите за ситуацию с добавкой. Уже занялись возвратом денег, вернёмся с результатом сегодня-завтра.

1

Владислав, добрый день. Деньги за заказ отправили вам на Ozon Карту. Простите, что подвели с покупкой в этот раз. Обещаем исправиться.

Добрый вечер. Прошу разобраться с заказом 92610161-0208. Статус заказа поменялся на "получен" без передачи мне комплекта "матрас+2 подушки+одеяло". В этот день я получила другой заказ 92610161-0210 и на вопрос, а "второй заказ не у Вас?", курьер ответил "нет". При проверке мною Приложения Озона на предмет "не перепутала ли я даты предполагаемой доставки" обнаружила изменение статусов доставки и по НЕ ПОЛУЧЕННОМУ заказу. В чате ответа кроме как "ждите ответа от 1 до 3 рабочих дней" пока нет.

Выяснили, курьер ошибочно указал, что заказ доставил. Простите за это. С ним уже разобрали эту историю, чтобы подобного не повторилось.
Сейчас решаем, что с заказом. Если сможем доставить покупку, напишем дату, если нет - вернём деньги.

Ирина, здравствуйте. По вашему обращению оператор чата обратился к коллегам в службу доставки. Чтобы разобраться в ситуации нужно время, поэтому вас просят подождать.
Подключимся к решению и напишем вам, как будут новости.

Может вы и мне поможете? 52115594-0159 Чат поддержки в приложении просто до безумия глухой и бесполезный. Как о стенку, дальше первой линии обработки клиентских обращений дело просто не идет. Я в данный момент собираюсь оформить обращение в суд. Из-за ошибки ваших сотрудников я потеряла деньги. Заказывала 5 единиц товара, получила на руки только один, остальные вернула. Видимо из-за новогодней суматохи (31 декабря получала) сотрудники выдачи не разобрались с товарами и пробили все 5 как полученные. (Может и себе присвоили, без понятия где оплаченные мной товары.) То есть, заплатила за 5 флаконов духов, а получила 1. Все есть на камерах пункта выдачи. Для сервиса это пустой звук. Я не преследую цели поживиться на 4 не забранных мной флаконах духов. Сотрудники поддержки лишь пишут одно и то же, отписывая ответы по регламенту. Нестандартная ситуация? Нет, не слышали. «Срок прошел, мы вам ничего не сможем вернуть.» Оказывается, с 31 декабря у меня было 7 дней на то, чтобы заметить ошибку сотрудников пвз в приложении и самостоятельно обратиться для решения этой ошибки в чат приложения. И теперь в потере денег виновата лишь я, что не успела сделать это в такой короткий срок, в праздничные дни), «мы указываем статус заказа в приложении, вы должны были увидеть». Что я должна была сама уследить среди множества своих заказов, как и что мне пробили. Следить, чтобы Озон меня не обманул и возвращал деньги за мои возвраты. А озон во всем прав, ошиблись сотрудники, забрали деньги, виноват клиент, не уследил за ошибками сервиса. Неважно, что я приходила через два дня 2 января в пвз с просьбой помочь и пробить товары правильно. Никто из сотрудников пвз не сказал за 4 моих посещения в последующие дни, что стоит бежать и писать в чат поддержки и составлять заявку на возврат. Замечательная история. И никакой помощи. Я, как работник банка, работающий с клиентами, зная как сервис больших организаций проявляет свою гибкость в решении нестандартных ситуаций, в шоке с такой «системы» - не уследил - твоя проблема. Будто не проверенный маркетплейс с миллионной аудиторией, а инфоцыганский сайт с амулетами.

А че не 10 флаконов заказать?) странно как не забанили еще такого покупателя)

Здравствуйте. Подскажите, какой из 5ти товаров вы забрали? Разберёмся в ситуации.

Как там дела? Вернули деньги или в бан отправили?)

Здравствуйте. С сотрудником пункта выдачи ситуацию разобрали. Простите за неверный статус. Деньги вчера отправили на Ozon карту. Зачисление обычно занимает 10 минут.

Заказ сегодня получил. Спасибо оператору ПВЗ, позвонила и сообщила, что заказ был доставлен уже после присвоения ему статуса "Получено". В приложении ничего не изменилось, ТП в чате ни о чем не сообщила. Прошу прощения за резкие слова: когда вместо обещанных трёх дней проходит три раза по три, а воз и ныне там, поневоле срываешься на грубости. Спасибо вам за помощь.

👍

Я не получила свой заказ во время ремонта!!! В сообщениях на сайте никто не занимается моим вопросам. Я еще на этапе доставке заподозрила неладное, хотела отменить, вы мне отказали! Все это видно уже в 2ух месячной нашей «переписке» с ботом 🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️
Это такой трэш и кидалово.

“Заказ 0117439371-0016 был выдан получателю 14 декабря в 22:54 курьером по адресу: Россия, Санкт-Петербург, 6-я Красноармейская улица, 14, подъезд 4”

Сегодня компания Zetter по продаже , когда оставляешь отзыв :
Вверху выплывает оранжевое окно:
«Не удалось отправить отзыв, попробуйте еще раз»
😡😡😡😡😡😡
Это что за лохотрон блин!!
Низинка себе удобно - просто не доставлять товары. И ПРОСТО РИКЛМУ НЕ ОТВЕЧАТЬ!!

У моей мамы похожая ситуация, курьер должен был доставить ей айфон, но она ничего не получила и в итоге в приложении предлогают оценить НЕПОЛУЧЕННЫЙ товар!

Здравствуйте. Подскажете номер заказа с айфоном? Проверим детали и постараемся оперативно помочь.

Здравствуйте, такая же ситуация э. Товар не выдали, но статус "получен". Курьеру не дозвониться. Заказ 0111769731-0039

Здравствуйте. Разберёмся, вернёмся к вам с ответом.

Добрый день. Простите, что не получили заказ и за его некорректный статус. Деньги за товар сегодня отправили на Ozon карту. Зачисление обычно занимает до 10 дней.

Такая же ситуация с заказом 01661356-0483. Дома никого не было. Курьер не звонил. И поставил статус получен. Служба поддержки не пытается даже решать !

Александр, здравствуйте. Доставка заказа изначально была запланирована на 30 декабря, в этот же день он был доставлен. О том, что вы не получили заказ, сообщили только 8 января. Увы, срок принятия претензий истёк.

Номера заказов 31702687-0281 (артикул не полученного товара 1631530901) и заказ 31702687-0280 (артикул не полученного товара 508837948). Верните деньги!!!

Добрый вечер. 1 марта была доставка двух заказов,в тех поддержке мне 5 дней уже никто не помогает. Курьер был недоступен весь день,в 22:36 позвонил другой курьер ,он стоит возле двери,хотя было указано позвонить за полчаса,но не позвонил заранее.сказал что тот который был назначен попал в ДТП.Курьер который привез эти 2 заказа сразу сказал что отсутствуют 2 позиции это матрас и стол из двух разных заказов и якобы их привезут позже,я попросила подождать 10 минут пока супруг вернется в квартиру он сказал хорошо,а по камерам я увидела что он сразу ушел оставив часть заказа возле двери,доставка была в руки.В итоге по приходу через 8 минут действительно обнаружили коробки возле двери но как и сказал курьер матраса и стола не было доставлено,я зашла в личный кабинет посмотреть когда их доставят и была удивлена и в ужасе того что написано что заказы получены полностью.Где мой матрас и стол на известно,деньги я за них отдала они якобы получены,каким образом я могу вернуть свои деньги за те товары что не получила или получить их доставкой.

Номера заказов 31702687-0281 (артикул не полученного товара 1631530901) и заказ 31702687-0280 (артикул не полученного товара 508837948). Мне 5 дней посылают бота в тех поддержке.где мои товары ?????

Apple представила MacBook Air на чипе M4 и по цене от $999

У него обновлённая камера Center Stage на 12 Мп.

Источник здесь и далее: Apple
5252
1616
55
11
На лет 10 точно хватит, говорю как пользователь про версии 2014 года - до сих пор юзаю
реклама
разместить
ЦБ начал обсуждать идею ввести «разумное» ограничение на количество оформленных на человека банковских карт

Например — до пяти карт в одном банке.

2626
1515
1010
22
Думаю, нужен реестр
Омниканальная маркетинговая платформа: почему это must-have

Здравствуйте! На связи Виктория — контент-менеджер компании Altcraft. Сегодня разберёмся, почему омниканальная маркетинговая платформа — это не просто тренды, а реальная необходимость для бизнеса, который хочет расти.

Омниканальная маркетинговая платформа: почему это must-have
11
Telegram-каналы рассказали про «Учёт надоя» — это замаскированное iOS-приложение «Россельхозбанка»

Официально в банке информацию не комментировали.

Обновлено в 16:00 мск. В пресс-службе «Россельхозбанка» подтвердили vc.ru, что «Учёт надоя» — новое iOS-приложение банка. Ранее установленные iOS-приложения работают как обычно — банк рекомендует отключить автообновления и не удалять их.

3636
33
11
Что-то на сверхдержавном...
В Telegram-каналах распространили информацию о закрытии действующей кредитной карты клиента «Т-Банка» из-за подключения самозапрета на кредиты — в банке это опровергли

Под закрытие могут попасть только неактивированные кредитки — по которым не проводилось расходных операций, пояснили в компании.

Скриншот из Telegram-канала «Банкста» 
2020
Здравствуйте. Мы не закрываем кредитные карты, если клиент активно ей пользуется. Можем это сделать, если клиент подписал документы, а затем установил самозапрет. В соответствии с Условиями обслуживания, кредитный договор заключаем не во время подписания документов, а в момент активации кредитной карты или совершения первой операций по ней.
Власти не будут использовать геолокацию, чтобы автоматически определять налоговое резидентство россиян

Но данные могут стать поводом для проверки.

2525
11
Когда с VPN стал резидентом всех стран 😎
новости от OpenAI! GPT 4.5 для всех!
новости от OpenAI! GPT 4.5 для всех!

Plus-подписчикам начали выдавать доступ к модели GPT-4.5, но не всем сразу – запуск планируется в течение 1–3 дней.

11
За какой кэшбек с рекламы можно присесть на 6 лет

Все пароли и явки сдали в статье.

За какой кэшбек с рекламы можно присесть на 6 лет
4141
1616
44
[]