Всем привет! Меня зовут Иван, я фаундер Mindbox, платформы автоматизации маркетинга. А еще мне почему-то везет на трэшовые истории с «Альфа-банком» — как связанные с бизнесом, так и с личными финансами. То 9 месяцев банк не может победить самого себя и выдать 5 миллионов рублей кредита, то вместе с «Альфа-страхованием» пытается отжать ипотечную ква…
Всем вам уже надоели эти эксперты, которые трубят из каждой подворотни о том, что бизнес в онлайне - это лучшая ниша. Но лично я на своем опыте убедился в обратном, и давайте разберем, как же это было
Найти виноватых? Легко — пусть это будет народ! Есть ощущение, что кто-то явно путает причины и следствия...
Да, это не кликбейт. Это данные SuperJob за март 2025 года:
Предприниматель из 90-х делится своим опытом в бизнесе в это интересное, но опасное время. Погони, перестрелки, бандиты и большие деньги на игровых автоматах...
Несколько тезисов из разговора Сэма Альтмана с предпринимателем и бывшим продакт-менеджером Windows Беном Томпсоном.
Хотите быстро повысить популярность Telegram-канала? Накрутка просмотров — это действенный способ привлечь внимание и расширить аудиторию. Многие задаются вопросом, какие сервисы для этого наиболее надежны и эффективны. В этой статье я представлю ТОП-21 сервис, который поможет вам раскрутить канал и достичь новых высот.
Эмоции — мощный инструмент влияния на аудиторию. В маркетинге особенно эффективны два противоположных состояния: фриссон (озноб от эмоционального всплеска) и гемофобия (страх крови). Первое вызывает позитивные ассоциации, второе — тревогу. Умелое сочетание этих реакций может усилить вовлечённость и запоминаемость бренда. Разберу, как их применять.
Когда санкции похоронили мой магазин, я считал каждую копейку. А потом узнал про каналы — и теперь мои посты читают 50.000 человек в день
Стоит $599.
Иван, здравствуйте.
Спасибо, что рассказали об этой истории: думаем, это послужит хорошей обратной связью к улучшениям. В части показа комиссий и дальнейшим общением с клиентом — за это отдельно обидно 😔
Мы всё внимательно изучим и свяжемся с вами для решения этой ситуации.
Напишите о судьбе вашего сотрудника Ромы и судьбе комиссии в 1,5 млн потом здесь.
Кто у вас там ответы пишет? В первом предложении клиенту не надо слышать о том, что благодаря дыре, которую вы просверлили в его заднице, вы что-то там когда-то улучшите для других. Это вызывает ещё большее раздражение. Клиент хочет видеть срок решения СВОЕЙ проблемы или подтверждение о том, что обратная связь С НИМ будет в ближайшее время, и только потом все эти сказки про улучшения. У вас же все наоборот...
Альфа, почему вы так старательно избегаете ориентирован по срокам?
Что не коммент от вас, то "мы посмотрим, мы разберёмся..". А когда "посмотрите" : завтра, через неделю или через год - клиенту знать не нужно)
Обратной связью к улучшениям?!!! У вас таких историй полно! Мой знакомый пытался договориться с вами! Я сама звонила вам и просила о помощи, но в ответ одни усмешки! На телефоне у вас одно хамло! После его гибели, ваши сотрудники названивали мне, под предлогом обмана зазывали в банк! Вот лицо вашего банка! Всей этой ситуации можно было избежать, но вы отказали в помощи. Всё обернулось трагедией.
Комментарий недоступен
Голову Романа в студию... Скальпа нам мало!
Увольте Гиязова! Не нужно освещать, просто увольте
Комментарий недоступен