Банкомат «Тинькофф» внёс не все деньги на мой счёт
28.12.2021 пополнял карту в банкомате Тинькофф, положить нужно было 60 тысяч. Выбрал на банкомате "Пополнить", положил в лоток 12 купюр по 5 тысяч, банкомат начал шуршать, через какое-то время на экране появилось сообщение типа "Заберите нераспознанные купюры", открылся лоток, в нем 5 купюр(25 тысяч), деньги забрал, на экране появилась сумма внесен…
Вам банк сразу предложил исправить свою ошибку в плане обслуживания - зачислить недостающие средства. Нет же, мы не ищем простых путей.
"предлагает временно увеличить лимит на карте на те самые 15 тысяч, на что я отказываюсь"
мб потому, что это уже кредитные деньги? не?
Это не кредитные деньги, а временное увеличение суммы на счете на время разбирательств.
а потом они скажут "Мы ничего не нашли" и тогда уже я останусь им должен 15к!? Норм схема. И повторю, они обещали решить вопрос в течении 2х дней, поэтому я и решил, что могу подождать 2 дня.
А что? Нормас. К примеру. 15 000 под 60% годовых. )
Никому ваши три копейки не нужны, они же вам предлагали закрыть вопрос сразу. Инкассация не может пройти неправильно. Там исключён такой вариант, все же в камерах и автоматизированно.
У меня было начисление процентов от Тинька) в грейс период.
Я заметил, написал, всё вернули. Сказали техническая ошибка.
А если бы не заметил?) и таких клиентов миллионы, сумма была смешная, рублей 30, но всё же
Никто не предлагал закрыть вопрос сразу! Вы не поняли смысл, они предлагали мне дать в долг на время разбирательств, а если по итогу они не признают свою ошибку и свалят все на меня, то я останусь им должен 15 тысяч. Естественно если бы они сказали типа "Мы вам сейчас сразу все вернем, а потом будем сами разбираться со своим банкоматом", то естественно я бы согласился. А вот брать в долг я не собираюсь.