«Тинькофф» оставил без денег на выходные
Пишу впервые, поэтому прошу простить за не профессиональность.
В пятницу ночью Тинькофф банк ограничил доступ к моим средствам на вкладах, депозитах и брокерском счете и ИИС.
Самое страшное, что я остался на все выходные без средств к существованию так как с 2015 года являюсь премиум клиентом Тинькофф банка и души в нем не чаял и все средства держал только в этом банке. Услугами других банков не пользовался, а жаль. В итоге пишу отзыв только сегодня, так как был в дороге с женой и маленькой дочерью, и было "очень приятно" узнать, что я не могу оплатить ни заправку, ни показать полис ОСАГО сотрудникам ГАИ, так как мне даже в приложение не дали зайти.
Началось все с того, что ночью когда я был за рулем со своей семьей мне приходит смс следующего характера:
Побоявшись остаться без средств в дороге ночью я тут же позвонил по указанному номеру, что бы разобраться в чем дело. Мне ответила девушка, уточнив, что действительно есть действующая блокировка счетов и ей потребуется 30 мин, что бы решить вопрос и перезвонить мне.
Нужно отметить оперативность данного менеджера, она перезвонила очень быстро и сообщила, что данная блокировка связана с работой ИИ банка, которая реагирует на необычное поведение в личном кабинете и блокирует доступ до выяснения обстоятельств, что бы предотвратить хищение средств.
После пары наводящих вопросов и установления личности она разблокировала карту и я спокойно выдохнул.
Добравшись до гостиницы ( слава богу у нас бронь была предоплачена ) и разместившись в номере мы благополучно легли спать, а проснувшись с утра я снова обнаружил, что все счета ( Депозит, вклады, брок счет, ИИС) заблокированы, доступа к приложениям нет. Собственно мы оказались в другом городе без денег.
Снова стал обрывать горячую линию, но уже никто трубки не брал, получилось дозвониться только с телефона жены (может уже и мой телефон в чс)
Оператор оказался очень адекватным, но сказал, что разблокировать счета не получится, стоит запрет до 14.03. На мои просьбы разблокировать хотя бы карту для оплаты, что бы как то просуществовать нам выходные и оплачивать свои нужды развел руками, в выходные он бессилен.
Решил погуглить в интернете и наткнулся на статьи в интернете на то, что сейчас банк стал блокировать счета людей которые делали конвертации валют в личном кабинете по выгодному курсу.
Значит, заблокировали за это думаю... но стоп! Банк не может же заведомо ставить невыгодные курсы валют для себя и выгодные для клиента? Может все дело в премиум обслуживании?
На прошлой неделе в личном кабинете были очень выгодные курсы покупки-продажи валюты, не знаю с чем это связано, но дело в том, что банк делает публичную оферту, предлагая клиентам свои курсы конвертации валюты. А уже второе дело - это согласиться пользоваться клиенту или нет.
Я в лоб задавал операторам на горячей линии и в чате вопрос могу ли я пользоваться всем функционалом банка, предложенный в приложении, и не является ли это наказуемым. Ответ смотрите в скриншотах.
Сам банк комментирует это следующим образом:
Из чего можно предположить, что обменные курсы валют должны быть заведомо не выгодны только клиентам банка) Кстати, 27.02 банк предлагал купить доллар по такому курсу:
А фунты:
Из чего можно сделать вывод, что клиент должен всегда "обоснованно нищать", покупая у него по космическому курсу. Опять же я не знаю с чем связанно то, что курсы были выгодные для клиентов банка в тот момент, может банк избавлялся от валюты? А может сбой системы? А может сотрудник двоечник?
В любом случае ошибка это банка, он не предупреждает, что нельзя менять конвертировать валюту только по выгодному курсу, причем курс они предлагают, а не клиенты, не устанавливает какие то лимиты.
В сухом остатке: Я в другом городе с женой и грудным ребенком, все средства заблокированы в Тинькофф. Благо сходил сегодня открыл карту в красном банке и попросил перевести немного денег в долг, что бы не остаться элементарно без продуктов. Я уже молчу, что жене нужно платить за плановое обследование (цель поездки).
По поводу незаконного удержания моих средств (мне до сих пор официально не сказали причину) по возвращении домой буду писать жалобу в ЦБ (скорее всего он не отреагирует на это, так как не вмешивается в операционную деятельность банков ) и готовить иск в суд.
Мораль, не храните все средства в одном банке, диверсифицируйте риски. Надеюсь вся эта ситуация разрешится и мне хоть кто то позвонит с комментариями из банка, потому, что я действительно люблю этот банк и являюсь клиентом продолжительное время, и все это время меня сервис устраивал полностью. Но видимо придется расстаться на такой плохой ноте.
Так вы крутили валюты по этому явно ошибочному курсу или нет?
что значит явно ошибочный курс?
Банк выставил официальный курс в своем приложении, это публичная оферта, банк выставил курс я с ним согласился и начал делать переводы.
И как понять что курс ошибочный? Почему клиент должен еще проверять "ошибочный" курс в приложении банка или нет?
Банковские курсы валют у каждого банка свой, все ошибочные что ли?
а когда банк выставляет курс доллара при закрытых торгах в 150-170 рублей на покупку это не ошибочный курс?
Да кто же его знает явно он не аыгодный или нет, ведь наверно там целая команда аналитиков сидит. Я купил доллары по явно не выгодному курсу для меня по 131 руб, а на доллары купил евро и фунты по выгодному для меня в курсе. Сказать, что я заработал не могу, но хотя бы валюта теперь есть ( но доступа к ней нет)
10 одинаковых постов на vc и все об одном: я пытался нажиться на банке, найдя у него дыру, а он почему-то меня заблокировал, как же так?
Что значит " пытался нажиться" ? Вы когда следущий раз в магазине скидку увидите сразу скандал устраивайте, мол, "не хочу наживаться на магазине, верните старую цену".
Ну как нажиться. Судя по скринам автора он пытался прояснить у оператора информацию про дыру в обменном курсе. Вот прямо в лоб спрашивал.
Ему сказали 1) не знаем насчет прибыли. 2) если просто меняете валюту, то все ок.
Не вижу чтобы автор что-то сделал не так.
Я бы даже сказал, что автор пытался помочь банку.
А где грань между нажиться и тем, что они поставили курс меньше для конкуренции с другими банками? А у них он реально был меньше, существенно? Я вот теперь тоже думаю бежать ли снимать деньги или мои 50 т.р. никого не заинтересуют?
Эй, @Т-Банк, за тебя как-то опасно вписываться оказалось. Требую плюшек. 😁
Шучу.
Мне знаете что интересно??
А в чём вообще смысл блокировки ВСЕГО счета??
Лично я клиент @Т-Банк, и для меня подобные вещи это существенный фактор, чтобы относиться к банку с осторожностью.
Я могу понять, что если проблема с валютной операцией, то можно заблокировать деньги в рамках этой операции до выяснения.
Я могу понять, чтобы заблокировать какую-то долю счёта.
Но в чём смысл вообще блокировать всё?? Какое для этого было использовано законное основание?? Наверное это не было законным.
Но помимо этого, подобные вещи это удар по жизни человека. В современных условиях, банковские карты это фундамент жизни.
И как минимум, подобные вещи это моральный ущерб клиенту.
На мой взгляд, подобный случай это недоработка банка. Тем более что два раза подряд.
В чём смысл два раза подряд проверять одно и тоже, если сотрудник разблокировал счёт??
Тупость. Тупость и недоработка. И наверное подобные случае не единичные.
Нужно все таки думать о клиенте и не оставлять их без средств на существование.
Мне еще и брокерский счет заблокировали с ИИС, а это мой основной источник доходов. И плачу я им не мало в месяц комиссий за их брокерские услуги (около 500к в мес, не знаю точно, доступа нет сейчас к приложению). Ладно сейчас торгов не проходит, но вопрос как долго все это продлится.
Смысл в блокировке всего? Показать, что "мы здесь власть", чтобы клиент возможно стал сговорчивее, когда от банка поступит "заманчивое" предложение по урегулированию инцидента.
Отдельного внимания требует пункт, что ТС не смог дозвониться со своего номера.
Почему номера заблокированных наоборот не ставить первыми в очереди? Люди на стрессе, их наоборот нужно максимально быстро успокоить или утешить.
Основание- укбо, которые подписывают все клиенты. Там прописано что могут отказать в дбо.
Жесть, ну и формулировка к блокировке.
Похоже за эти недели Тинькофф явно показал, что «он такой один» и надо постепенно уходить в более адекватные банки.
А то как клиенту курс в 190р за доллар предлагать - это обоснованное обогащение банка, а как клиент с курсом согласился, так ещё и после общения с поддержкой - то атата какой плохой.
"последние недели"? Вы открыли vc только в последние недели?
Тинькофф конечно охуел. Но заголовок статьи стоит поменять, вместо украл - заблокировал.
а зачем блокировать сразу всё - все счета, карты, доступ в приложение, если можно - только валютный счёт, где валюта, наменянная по "невыгодному" курсу?
Так что здесь всё правильно - именно украл. А вот вернёт (если) - то можно и поменять заголовок
Не будет кликбейтить тогда)
Аналогичная ситуация у меня и товарища.
Все заблокировано с субботы - абсолютно все счета, более того, даже не могу зайти в приложение - пишет, что номер карты недействителен.
Самое обидное, что ребятам-блогерам, Паше и Вадиму, довольно известным среди инвест-сообщества разблокировали карты после их постов чуть ли не через несколько часов (никаких претензий к ребятам), а обычные юзеры кормятся блокировками и ожиданием до 14го числа. Сразу прояснилось, во-первых, текущее отношение Тинькофф к обычным пользователям ("мясо"), а во - вторых, очень нелицеприятный подход, когда пытаются заглушить плюшками негатив от медийных персон и уже потом в тишине "гнобить" простых юзеров. Из "не такой как все", Тинькофф превращается в рядовой банк, который не прочь закрывать свои проблемы посредством своих клиентов. Ранее такое наблюдалось только в Тинькофф инвестициях (которыми я перестал пользоваться) , когда практически на любой комментарий о неполадках брокера и последующим убыткам в связи с этим, команда банка прикрывала договором, в котором они не несут никакой ответственности.
К банку таких претензий ранее никогда не было. Тут же получилось, что банк активно обогащался неделями на клиентах, в связи с последними событиями, на курсовой разнице, а когда сам банк "попал впросак" - пытается исправить это за счет клиента.
Я суперлояльный клиент Тинькофф уже 8 лет и пересадил всех своих друзей на этот банк, но кажется, Тинькофф уже не тот и если банк не извинится, буду уходить сам и уводить всех кому когда-либо агитировал Тинькофф как банк #1.
Правила для всех одинаковы, и хотелось бы, от банка в первую очередь - честности, а не такого неадекватного отношения и истерии.
Да вот я тоже много знакомых привел в этот банк @Т-Банк и они это однозначно видят через услугу приведи друга
У меня все заблокировано, по телефону оператовы путаются в сроках рассмотрения. У меня повторная блокировка после уже извинений и разблокировки.
Повторно заблокировали после одной операции (оплата штрафа гибдд).
Обслуживаюсь по тарифу премиум. Повторная блокировка от 12.03.2022, срок рассмотрения сдвигают. Уже до 16.03 в смс и до 15.03 по телефону.
Денег нет, но выдержитесь.
Думаю, что у банка проблемы с системой безопасности, раз такие автоматические проблемы после оплаты в гибдд происходят. И с процессами потому что никто ничего не решает
А кто такие некто Паша и Вадим?
Каждая вторая новость про Тинькофф банк, то деньги блокирует, то ещё что-то, пора бежать видимо с этого «банка»
ну просто почти все клиенты Тинькова здесь, на этом ресурсе)) А клиенты условного ТайгаПромБанка - не знаю, на Россию-24 наверное будут жалобы отправлять
Комментарий недоступен
Уже поздно, разбегающихся клиентов блочат! Думаю точкой будет - когда Акции в долларах будут выводить в рубли!!!
@Т-Банк @Т-Инвестиции кажется, что тут точно нужно помочь человеку
Чел, я не уверен, что твои мысли верны, да и что ИМ или аналитик верно данные предоставил. Понимаю, что как-то не очень хорошо вышло без денег остаться в другом городе, но не злись до решения ситуации полностью. Если есть итог решения, то одно дело, а тут пока ситуация явно незавершенная, да и проблемы банковской системы сейчас у многих.
Крч не злись и не держи все яйца в одной корзине
Спасибо
@ cмеются над теми кто решил снять физической налички
@ хранят деньги в одном банке, прикалываются над теми кто имеет несколько карт
@ карточку блокируют
Приколисты:
А у меня один вопрос откуда у вас столько денег братья 😱😂
Аллах дает.
Даже не знаю как и ответить на такой вопрос... Наверное, потому что зарабатывают? Ну, там, свой бизнес или хорошая должность. Заработать 10 млн – не что-то за гранью фантастики для деятельных людей.
Они заработаны не за 1 день, и плачу тинькофф в месяц около 500 000 руб за комиссии по сделкам, являюсь их премиум клиентом, странно, что такое отношение к своим клиентам
Ещё вчера вечером написал в поддержку, так как знал, что блокировки уже снимают, но выборочно.
Банк @Т-Банк почему-то исповедует двойные стандарты, когда тех, кто имеет аудиторию и публичное влияние — снимают с блокировки, другим же просто отписывают.
Мне ещё повезло, что так ответили.
Аналогичная ситуация, видимо, они решили раз если они снимут блокировки у тех, кто имеет аудиторию и публичное влияние, то шум уляжется. Классный банк
Update: Разблокировали, но какие-то промежуточное действие. Получается, что одним разблокируют полностью, а другим лишь плашку "Заблокировано" убирают. Круто! Ещё потом, видимо, обратно заблокируют, как шум уляжется
@Альфа-Банк @Райффайзен Банк у вас такого беспредела нет? кажется скоро нужно будет принимать беженцев! :D
Поддерживаю. А если я купил доллар по 75р, а продал по 100р это ж я наварился получается? Завтра ЦБ ко мне придет с налоговой и посадят?
А если я пользуюсь кредиткой, чтобы на дебетовку процент на остаток приходил и закрываю ее в период без процентов это же тоже банку не выгодно, а мне в плюс. Меня тоже банить?
Уже вторые сутки бьюсь о закрытую дверь. Тинькофф заблокировал мне все дебетовые карты с моими деньгами. Вдруг! Неожиданно. Ни один специалист из какой-либо поддержки не может объяснить мне конкретные причины, все ссылаются на службу безопасности, которая непонятно вообще где. Я раз 5 звонила, неоднократно писала в чат с жалобами, с просьбами, мольбами, дать мне хотя бы вразумительный ответ! Тинькофф оставил меня без денег! Мне даже продукты не на что купить, я уже не говорю про кредитные платежи, КУ, медикаменты, да вообще жизнь парализована! Я уже не первый год клиент банка Тинькофф, у меня там все деньги, мои личные и этот банк заблокировал их. У меня уже ни сил, ни эмоций не осталось. В такой сложный период оставить человеке вообще без средств существования! Тинькофф @Тинькофф верните мне мои деньги. Вы заблокировали МОИ деньги! Да чтобы я после такого осталась вашим клиентом? Нет, спасибо. Никому не советую связываться с этим банком. Я теперь буду обращаться и пользоваться услугами ДРУГИХ банков с нормальными специалистами, которые реально решают вопрос в течение несколько минут, а не оставляют человека без средств существования! Почему кому-то Тинькофф соизволил решить проблему хотя бы в течение дня, а я уже вторые сутки вынуждена просить друзей, соседей, знакомых одолжить мне денег! И кому не расскажу, что @Тинькофф так со мной обошёлся, все думают, что я шучу. Нет, дорогие, я не шучу. Тинькофф, что за двойные стандарты? Почему вы держите меня уже вторые сутки без каких-либо средств существования??? Я просто в отчаянии….
В такой напряжённый период, когда доверие к коммерческим банкам и без того на грани, блокировать счета десятков (а может и сотен) клиентов — крайне неосторожный жест.
Просто произвол устроили, мне вообще никаких комментариев так и не предоставили. Говорят "ждите понедельника", меня же от моих денег пытаются уберечь. Однозначно стоит задуматься о смене банка!
Уже в альфе открыл счёт, что бы мне смогли перевести денег на обратный путь и выходные. По качеству альфы ничего не могу сказать
@Альфа-Банк днище
Комментарий недоступен
Каюсь, теперь изменю свой подход к ведению семейного бюджета и распределению денежных потоков среди её членов. Да и вооюще уже пожалел 10 раз
Ну это конечно вообще жесть, сначала техподдержка говорит, что пользуйтесь обменом валют, все штатно, ничего незаконно нет, а потом спустя время блокируют счета и пытается приписать мошенничество. Мошенник в данном случае это сам банк, который блокирует деньги клиентов, при этом многим без каких либо объяснений причин!
Зайка, представь ситуацию, что поздно спохватились, и человек десять хитровыдуманных разорили банк, подобным образом. А у тебя там счета, вклады, как и у многих других. Перед, Вами и мной извиняются и грустно говорят :"Мы банкроты",но мы до последнего были лояльны к ребятам, воспользовавшимися дырами в безопасности". Блокируя таких умников банк и Ваши деньги защищает.
Теперь понятно что такое премиум в Тиньков :)
"можно предположить, что обменные курсы валют должны быть заведомо не выгодны только клиентам банка"
Это лучшее за последнее время))
Ждем, что Тинькофф ответит на это!
Тоже "прекрасная" история в копилочку. 27.02 в банкомате страны отличной от РФ я решил снять все средства со счета по курсу 27 к 1 (не в пользу рубля естественно). Заведомо предполагая, что 28 курс скакнет вверх. Так и произошло, 28.02 курс был уже 39 к 1. И в течение дня я наблюдал, как желтый банк рисует мне минус, сначала небольшой, потом еще дважды списал суммы покрупнее, потом еще крупнее. В итоге минус оказался достаточно существенным. Поддержка давала противоречивые сведения. Сначала была информация, что снятие валюты происходит именно по тому курсу, когда осуществляется операция. Но потом более прозорливый менеджер начал рассказывать невероятную историю про операционные дни и то что моя операция прошла не 27 числом, когда я реально снимал деньги, а 28 и весь этот долг Тинькофф мне нарисовал на разнице курсов валют. Далее были претензии и возврат части "долга". Часть меня не устраивала и я требовал более конкретных разъяснений. После этого мне позвонила менеджерка, сначала пыталась объяснить почему именно такая сумма (неполная) и почему я все-таки остался должен банку. Я был непреклонен и через 10 минут разговора от нее прозвучала примерно следующая фраза "хорошо, я вас поняла, я сейчас добавлю эту сумму на ваш счет". Она. Добавит. Сумму. На. Мой. Счет. То есть в банке каждый сотрудник поддержки может добавлять (и видимо убавлять) сумму на вашем счете по своему усмотрению. Интересненько. У меня снова 0 и казалось бы вопрос закрыт. Но через пару дней прилетели опять какие-то рубли, которые надо было снять и опять мне пересчитали курс (невыгодный для меня), но сумма там значительно меньше и заморачиваться я не стал. Но факт остается фактом. Тинькофф попытается вас наебать при первой возможности и только жесткое отстаивание своих интересов может помешать им это сделать.
Я считаю, что этот случай - жульничество банков. Столкнулся с таким же 26 февраля. Оплатил хостинг в евро с рублевой карты, проверил баланс и выписки - курс грабительский, но ожидаемый. Через 2 дня в понедельник карта блокируется и уходит в глубокий минус. Дебетовая карта, не кредитная! Оказывается хитрый банк реально провел пересчет курса покупки в свою пользу и оказался должен еще 12 тыс рублей.
Получается, что самое надежное (сейчас правда неактуальное) держать валютную карту, самостоятельно конвертировать между счетами и таким образом ФИКСИРОВАТЬ сделку. Потом можно спокойно платить в валюте счета без неожиданных пересчетов. Очень странно, что наш ЦБ РФ закрывает глаза на такой скам банков.
Любопытно.
У большинства российских банков списание идёт по курсу на момент списания, а не на момент авторизации.
То есть почти в любом банке ситуация была ровно такой же. НО! Я не слушал, чтобы другие банки пересчитывали курс операции по обращению клиента.
Тут банк пошёл вам навстречу и всё равно он оказался плохим.
Абсолютно аналогичная ситуация. Снимал 27.02 за границей сумму по курсу 23 к 1. Заранее специально проверил курс на сайте Тинькова, все устроило. Специально первой операцией снял маленькую сумму, проверил списания, там было все по курсу, заявленному на сайте. Снял остальную сумму. Утром 28.02 у меня Тинькофф списал дополнительно почти такую же сумму, которую я снимал. Курс 47 к 1 получился. Карта ушла в минус, я в другой стране остался без возможности оплаты картой, даже проживание забронировать и оплатить не мог. Поддержка Тинькова вопрос оперативно не решала, благо через несколько дней мне "искусственно" подняли баланс карты на оспариваемую сумму (то есть начислений денег не было, просто другой баланс нарисовали) и я хотя бы мог расплачиваться по ней. Опять же без какого либо участия поддержки мне Тинькофф автоматически начислил деньги 03.03, сославшись на техническую ошибку при конвертации (предполагаю, что ошибка была массовой и эти деньги мне начислили вообще в обход моего обращения), мое обращение продолжало быть со статусом "на рассмотрении". И все бы хорошо, но курса 23 к 1, по которому я деньги снял, я так и не добился - он получился 27 к 1 с учетом денег, которые начислил Тинькофф. Провели рассмотрение моего обращения на несколько дней позже - если вкратце, то ничего мы вам не возместим и курс 27 к 1 нормальный. Направил повторную жалобу. Сегодня Тинькофф ее рассмотрел, начислив мне 2000.00 рублей (!!!), сославшись на то, что они пересчитали курс и он действительно был завышен. Хотя очевидно, что это просто какая-то случайно выдуманная конкретным сотрудником круглая сумма, без рублей и копеек, явно не привязанная ни к какому реальному курсу. Зачислена видимо по такой же схеме, как вы и описываете - случайный сотрудник по своему усмотрению нажал кнопочку. Этакий утешительный приз. Сейчас оформил повторное обращение, на этот раз уже конкретизировал сумму, которую ожидаю от них получить вплоть до копейки. Не возместят - махну рукой Тинькову и выведу оттуда все деньги на банки с адекватной службой поддержки, которые такие элементарные вопросы решают не за 3 недели и не оставляют клиентов на несколько дней в чужих странах с отрицательным балансом из-за их технических ошибок.
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, ваш контактный номер нам в личные сообщения. Детально разберемся в ситуации и все проверим.
То есть у вас по счету какое то время был минус ?
Это финансовая операция по спасению россиян от фашистов.
"Ежики плакали, кололись, но ели кактус"
Тинькофф - на мой взгляд, банк от мошенников. Уже несколько раз списывали по несколько рублей с кредитки, когда я сразу же кидал досудебку - всё возвращали. Объяснить списания не могли. На бизнес счёте обещали одно, и тоже подключили услуги, за которые списывались деньги. Что помогло? Правильно - досудебка) Т.е это явно не технические сбои.
У мена зарплатная карта сбера,но когда чтото покупаю в инете и банк получателя тинькоф то покупка блокируется,типо подозрение в мошенничестве.Горячая линия тинькова не может решить проблему тк я не их клиент,а в сбере говорят что у них все норм,разбирайтесь с тиньковом.К тому же каждый день я читаю подобные посты как у автора,и проблемы именно с тиньковом.Вывод один - тиньков обосрались по полной ,и не будет к нему никакого доверия уже
Комментарий недоступен
Слышал такие истории, непонятна причина отказов конечно
Аналогичная ситуация у меня, и это сильно дискредитирует банк. Я уже договорился об интервью с несколькими сми, потому что действия банка в данном случае просто отвратительные и не выдерживают никакой критики!!!!
С обменными курсами Тинькофф наеб@л сам себя, потом стал клиентов блокировать.
Красавчики.
Хотелось бы увидеть комментарий представителей Тинькоффа.
Шарики то, подсдулись как видим. Постоянные ошибки банка, статья на статье тут об этом.
За дело берутся, только когда тут о них пишут. А по умолчанию разобраться не могут.
Отличная реклама для Тинькофф.
Столкнулась с блокировкой от любимого @Т-Банк . Все карты, счет благополучно заблочены без права перевода средств на счета в других банках и без права оплаты. Поддержка, поморозив и сбросив пароль для входа в приложение, предложила подождать час для решения проблемы. Далее пришло смс,что проблема будет решена до конца понедельника.
Я так же, как и автор,доверяла @Т-Банк свои кровные сбережения на протяжении 5 лет! Активно пользовалась их продуктами, рекомендовала всем друзьям и знакомым.
Благо, есть зарплатная карта и немного кеша,чтобы не то, что прожить, просуществовать 3 дня.
Но со стороны @Т-Банк , считаю данную массовую ситуацию - необоснованным беспределом! Для меня банк всегда был #1! Но в данной ситуации поддержка не смогла решить мою проблему, не предоставив обоснованного и вразумительного ответа с причиной блокировки.
Все их ответы были стандартными отписками. Очень рада за ребят,у которых получилось решить проблему с разблокировкой! Надеюсь, что @Т-Банк не обладает двойными стандартами и решит ситуацию и для людей, у которых нет своих каналов и блогов ( не в обиду ребятам) .
Я надеюсь это просто недоразумение которое быстро решится и @Т-Банк продолжит нас радовать своими продуктами и обслуживанием
Историю с «Немагией» вспомните. Там не важно кто прав и кто виноват. Деньги тишину любят. После такого доверять этому банку свои кровные - ну это такое...
После многочисленных постов о блоках в Тиньков вывел все деньги оттуда… Оставил только на бытовые нужды небольшую сумму, хотя это был мой основной банк с 2014 года
Не хочется как автор в моменте остаться с блокнутым счетом и пустыми карманами
Вас 90-е года не научили еще, что ХРАНИТЬ деньги надо в наличности и желательно в валюте, а если и иметь сбережения, то уж точно не у российских ростовщиков. Сегодняшняя ситуация с ограничением валют прямое тому доказательство. Чем выше инфляция и курс валюты, тем меньше денег будут выдавать в наших банкоматах, чтоб люди не могли вложить куда-то. Государству выгодно обнулить счета, чем иметь обеспеченный народ.
Ничего не хочу утверждать, но после прочтения десятка жалоб за последнюю неделю о необоснованной заморозке счетов у Тиньков банка - возникает ощущение, что у них ооочень серьёзные проблемы. Ведь если все заберут свои деньги- то банк перестанет существовать. И все эти заявления о том, что у них сейчас волна новых вкладчиков- оооочень сомнительные. Кто в такое неспокойное время понесёт свои кровные в банк, у которого даже офисов нет, чтобы тебя по кругу «операторы» прокручивали? Хз
Ох, наконец я прочла все комменты.. В общем.. мы уже разбираемся по этому вопросу с комплаенс по 115-ФЗ с несколькими клиентами.
Занимаюсь блокировками по 115-ФЗ уже несколько лет.
Заблочили всех, кто конвертировал - сработали алгоритмы и блокнули всех сразу.
!
Скорее всего техподдержка банка не справляется, и сейчас будут строго рассматривать каждого индивидуально (и дойдет очередь до непубличных - обязательно! ведь если публично решить - непубличные узнают, что им тоже помогут - логично?).
.
Что нужно сейчас сделать всем кто "попал" - подготовить подтверждения, что ваши деньги получены в белую и вы, когда конвертировали их, - располагали белыми источниками доходов.
.
После проверки источника происхождения денежных средств - вам разблокируют счета, не переживайте.
Мы же с вами понимаем подразделение комплаенса, ктр проводит проверки финмониторинга и сомнительных операций по 115-ФЗ одно, а блок на всю страну (согласитесь, что сейчас в стране происходит никто не ожидал - и банк тоже и вряд ли у него есть трудовые ресурсы закрыть все в 1 день) - сами же пишете, что всех друзей привели (потому что классный банк и удобно было).
.
Итого как решить задачу:
1) подготовить документы о белых доходах
2) написать полные пояснения в банк что случилось (со скринами переписки - ее всю закринить на случае проблем с дистанционным обслуживанием)
3) запросить выписку по счетам и убедиться, что там нет переводов на счета незнакомых третьих лиц.
Я сочувствую автору, что вы оказались в другой стране, это дико обидно когда деньги есть, а ты ими не можешь воспользоваться и страшно что их могут не отдать (проходила), но паника деструктивна и не решает вопроса.
.
Уверена после предоставления пояснений и подтверждения источника происхождения денежных средств, вам разблокируют счета с вероятностью 99%. Если нет - пишите мне в лс (вк dorofeeva_tory).
.
От всей души желаю, чтобы эта проблема решилась (буду ждать вашего радостного сообщения что вы вернули свои деньги), а банк - чтобы выдержал сложности и остался на российском рынке - потому что до этих сложностей он старался быть удобным для людей, задавая планку для других банков, по сути, двигая их улучшать клиентский сервис.
.
Для всех, кто ждет решения банка - подготовьте пояснения, описание и это поможет комплаенсу быстрее разобраться и помочь вам.
Спасибо вам за подробный комментарий!
Кстати, поддержка ещё в первый день сказала, что 115 тут не при чем, иначе бы было требование предоставить документы, а его нет
Один раз блоконули средства, и вы спокойно легли спать?! Я бы сразу перевел, как минимум половину средств в другой банк. Тем более, такая сумма лежит. Как можно, оставаться в спокойствии?!
Так есть же скриншот, мне ночью разблокировали все по звонку, а потом снова заблокировали
в какой другой? у автора не было карт других банков
Любимый банк же )
Да и это со стороны кажется что такие меры бы принял.
Поддержка тинькофф в принципе ужасного качества и на мой взгляд из него нужно бежать.
Это требование ЦБ, по снятию валюты с 9.03, тут Тинькофф не причем, они выполняют его указание
Держать все средства в банке и не иметь налички? Вы меня, конечно, простите, но этот поступок очень глупый. Ещё и полис ОСАГО...
Всегда удивлялся, как так люди доверяют корпорациям, что жизненно важно начинают от них зависеть, при чём по собственной воле!
Да в том то и дело, что пожалел уже сильно..
ага. проще, чем бумажка в бардачке авто вроде уж ничего не придумаешь, ан нет
Каким образом у вас банк украл 10 миллионов, просвятите пожалуйста, а то в статье об этом нет ничего, мне чисто для личного опыта.
Ещё не решили как свой банк назовёте?
Приветствуем. Напишите, пожалуйста, ваш контактный номер нам в личные сообщения. Детально разберемся в ситуации и все проверим.
Добрый вечер
Хочется, чтобы в проблемах разбирались до того, как они получают огласку на многотысячную аудиторию. У банка есть техническая поддержка, которая, к слову, ведёт себя так, будто намеревается саботировать собственное предприятие.
Прчему мне по первому звонку ночью разблокировали карты, а с утра снова заблокировали
Я может идиот, но никак не могу понять как тут в лс писать
Сочувствую вам.
Я вообще отказалась от услуг этого банка и закрыла счета. Буквально несколько дней назад тоже заблокировали счёт подозревая в мошенничестве/отмывании денег. У меня был возврат долга на карту Тинькофф, с которой я осуществляла МБ переводы себе же. Ни разу за подобные переводы никакой банк, в том числе Тинькофф ранее, не спрашивал с меня, а тут придрались, покажите подтверждение своего дохода, говорю как я вам покажу, если это возврат долга, пришлось расписку показывать. Короче говоря, несколько дней мытарств и только путём закрытия счета и просьбы перевести ДС на счёт другого банка, меня отпустили. Никогда больше не свяжусь с этим банком!!
Если я не могу свободно переводить без расписок и прочего свои же средства родным/друзьям и т.д., зачем мне такой банк?
Я бы хотел продолжить с ними работать @Т-Банк . Посмотрим, что поддержка скажет, пока молчат.
Как вы размножаетесь, держа все деньги в одном банке?
Жена не работает, для неё выпущена доп карта привязанная к моему счету
И снова про банк, и снова @Тинькофф. Вы, тинькоффцы, позорники. Скольких ещё людей подставите, прежде чем нарветесь на крупные неприятности?
#Тинькофф_обман. Вы просто скам.
Самое страшное, что никто до сих пор так и не связался и не прокомментировал ситуацию и причину блокировок. До сих пор у многих заблокированы все средства к существованию. Рассмотрение ситуации откладывают каждый день
У меня все так же . Два дня умолял разблокировать хоть одну карту. Пошли на встречу. Буду готовить запасной аэродром . Был с тинткоф 14 лет не разлей вода.
Везёт, на мои просьбы отвечают невозможностью решить вопрос и пишут ждать понедельника, а в понедельник мне уже нужно быть на работе. Сейчас пытаюсь решить все организационные и финансовые вопросы. Ситуация не приятная, поддержка молчит.
Друзья, кого-то разблокировали кроме Павла и Вадима полностью с возможностью переводов и использованием личного кабинета? Операции в личном кабинете так и недоступны, от слова совсем, постоянная ошибка, не смог помочь только что оплатить другу билеты, чтобы он смог вернуться домой в это трудное время... Поддержка продолжает писать смс, чтобы до 14 марта я прогуливался по весеннему городу
Сижу негодую второй день уже
Когда из за глюка приложения ты теряешь деньги на бирже то все ок, когда банк выставляет ошибочную публичную оферту это уже преступление, Тиньков из за вас Я потерял в ноябре больше 50000 тогда вы не нашли проблем с приложением
Комментарий недоступен
А еще прочитайте, как уже с ними один пытался судиться.
Может я что-то не понимаю, но пользуясь банком основанным человеком который кинул столько народу что и не счесть, вы какой исход ожидаете?
Кого кинул? Имена, фамилии, должности, гражданства, звания? На какую сумму? С умыслом? Может по сговору и группой лиц? Ну, товарищ, насыпьте конкретики, будем оформлять...!?
Я не знаю лично Олега Тинькова, поэтому не могу сказать ничего плохого. Даже читал пару его книг
Помню, как и тут, и везде смеялись над моей привычкой часть сбережений держать наличными дома, мол зря сгорают деньги от инфляции, банки мол по законам работают, просто так не заблокируют. Зато очень хорошо видно по подобным историям, что я поступаю мудро, а тот факт, что часть денег лежит наличными и просто сгорают от инфляции — это плата за страховку, что в случае форс-мажора я не останусь без средств к существованию на время решения проблемы, хотя бы на пару месяцев
А ещё надёжнее - пропить. Так сказать, сразу в дело, по нынешнему курсу.
Еще один повод для КРИПТЫ!
Ахерели если честно уже эти пережитки старого - банки!
Твои бабки - не твои по сути!
Согласен, крипту даже в Европе можно снять наличными в евро через банкомат
Согласен
Всем неудобными клиентам банк блокирует до. Пункты на которые они ссылаются при блокировке даже верховным судом признаны незаконными. Подробнее в моём блоге. Найти его очень просто, введите в гугл абсолютно серийный вкладчик
у вас классный блог, провела часа 2, перечитала все статьи, но так и не нашла номера дела для поиска судебного акта в Верховном суде - каким судебным актом подтверждается пункты неправомерными. Буду благодарна если вы напишете номер дела.
Банк обосрался а чел виноват))) причем написал им что у вас дыры, но ответ получил в стиле нашего правительста )) Олег, вы совсем распустили своих сотрудников @Т-Банк
Алексей,
я не автор поста, но мне кажется, некрасиво так писать.
И в целом, сразу видно заинтересованное лицо, достаточно зайти в ваш профиль, наверное, забыли скрыть, если тут есть такая функция. Поэтому так уж и подпишитесь - сотрудник/партнер банка/и т.д. В целом, человеку, к-й напрямую связан с Тинькофф отвечать в такой манере клиенту банка - на моем месте работы обозначало бы просто увольнение/прекращение деятельности. Если у банка такое же отношение к клиентам как у вас тут, тогда все понятно откуда ноги растут у всей текущей ситуации.
Заинтересованное в чём? Я никакого отношения ни к Тинькофф, ни к каким-либо другим банкам в России не имею.
Оставили без денег на выходные... Мне вообще в Украине свинью подложили (из-за боевых действий) - все карты (MasterCard) отключили, и симки не работают. Хорошо, что есть местные источники дохода, а то так иди да побирайся. Приехал в гости, *лять.
Столкнулся с подобной же ситуацией на днях (только я не менял валюту). Разбирались с блокировкой на протяжение 2 дней с разными менеджерами. Никто так не мог объяснить, с чем была связана блокировка аккаунта и как быстро смогут восстановить. Впервые подобная ситуация за 5 лет пользования банком.
Что вы хотите от банков- все они заточены на грабеж. Сегодня они подтвердили что наши деньги не в безопасности
Автору респект, что публично критикует Тинькофф банк. Очень часто сталкивался, что из-за сбоев приложения Тинькофф Инвестиции, нельзя совершить сделки и получаешь минус. Поддержка, всё списывает, что от сбоев никто не застрахован и нет компенсации.
27 февраля Тинькофф сам навёл панику, продавая доллар по 153,40р а то и выше, другого скрина нет.
Если они и накосячили с курсами, то сами со своими сбоями пусть и разбираются.
Да, курсы тогда были запредельные, но наверное либо их вручную корректировали сотрудники, либо он зависит от спроса и активности покупателей (клиентов)
А вы вспомните старую историю. Парню пришел договор с этим банком, он в договоре решил поменять условия, и это вполне законно, до подписания он так же может вносить свои коррективы. Подписал отправил, банк тоже подписал. А потом когда всплыли проблемы. Он сослался на те пункты договора, которые внёс. Банк на него дело завел и органы наши натравил, якобы мошенник. Банк, а когда вы нам хрень в договоре предлагаете - вы не мошенник?
Кто в этом банке обслуживается, поберегитесь.
Ах ты, хитрый сукин сын! Но Олег, сын суки - оказался все-же хитрее 😆
Не в первый раз подтверждается что ваш хваленый тенкофф просто ужасный банк.
Мораль только одна, беги от этой конторы. Ну а если бы магазин сказал вы вчера заказ сделали не по правильной цене... мы его отменили , вот сегодня мы подняли и она такая, заказывайте.
Ну а красный банк вас неожиданно на комиссию посадит, а если думаете что проскочите то взгляните на годовое обслуживание и время закрытие счета.
Куй им буду кредит платить..война всё покуй.
Тинька окончательно скатился
Тинькофф это лохотрон
Добрый день! У нас такая же проблема. Мы общаемся с многими людьми на разных форумах. Счета заблокированы неделю, отвечают несуразицу. Мы тоже меняли валюту. Если ваша проблема не решена - предлагаем объединяться для подачи коллективного иска. Пишите в личку.
Когда-нибудь настанет момент, что лента VC не будет засрана "OZON украл мой заказ"/ "Тинькофф что-то чудит"/ "Коммунальные службы начислили лишние пени" и тд?
Конечно. Когда отпишитесь от Приемной.
А почему украл ? Они же еще на счету.
Да, поддержка сказала на счету, я проверить не могу. Просто не знаю, что делать пока
Приерно как резервы ЦБ и яхты олигархов
Я, сам только с Тинькофф работаю, но с инвест копилки не могу средства вывести, они там просто весят , и вечно пишут , завтра завтра , а на деле , биржа не работает, а деньги что у них висят срочно нужны, кто то сталкивался с данной ситуацией???
Здравствуйте. Деньги из копилки инвестируются в фонды Тинькофф капитал, которые торгуются на Московской бирже. Сейчас фондовая секция биржи закрыта и возможности вывести деньги с копилки пока нет. Ожидаем новость о возобновлении торгов от биржи.
Есть кейс, когда человек обменял валюту несколько раз, получив по итогу минус. Он тоже заблокирован. По всей видимости опасны любые валютные операции
@Т-Банк
Бей своих, чтобы чужие боялись.
ЕщЁ один всЁ понял (Tm).
А может - он так ничего и не понял.
https://vc.ru/claim/376255-tinkoff-bank-otkazyvaetsya-vozvrashchat-20-000-upd-problema-reshena?comment=3999011&from=copylink&type=quick
Они же написали в чем проблема - неосновательное обогащение. Нужно было основательно обогатиться
Понял, принял )
Лол.
я не могу оплатить ни заправку, ни показать полис ОСАГО сотрудникам ГАИ, так как мне даже в приложение не дали зайти.Тебя отменили, добро пожаловать в киберпанк.
по возвращении домой буду писать жалобу в ЦБ (скорее всего он не отреагирует на это, так как не вмешивается в операционную деятельность банков ) и готовить иск в суд.Желаю удачи в разработке тугих дырочек охуевшего банка. 💪
Да я люблю тинькофф, но когда остаёшься без средств да ещё и в лругом городе как то с ног сбивает
ну зато банк без отделений же ))) а были бы отделения, вот пошел бы туда и хоть что-то да снял.
Жалко автора, что он попал в такую неприятную ситуацию. Но могу только посоветовать всегда пользоваться услугами минимум 2 банков, например открыв кредитную карту и держа ее в резерве. Расходов никаких. Просто в случае такого ЧП, будет возможность продержаться неделю тратя деньги с кредитки. Когда ездил на отдых зарубеж всегда так и делал.
И два раза эта резервная кредитка пригодилась! Один раз в Турцию поехал и тупо забыл дома основную карту. А все бронировал по Букингу сам. Хорошо, что на кредитке тогда был лимит в 96 тыс руб.
Второй раз в оплаченном туре в Израиле попал в больницу с аллергией. Была только эта спасительная кредитка. Врачи взяли оплату, страховая после поездки почти все вернула (не считая невыгодного курса пересчета в рубли).
Да человеческий фактор всегда присутствует, в банке кто то поставил курсы валют которые не соответствуют политике извлечения прибыли, а клиент забывает карты, либо всецело доверяет своему банку и держит все у него.
Комментарий удален модератором
Господи, какой впечатлительный юноша! Вот прямо в ужасе???
Ну хоть теперь-то надеюсь люди начнут смотреть в сторону крипты.
Я не очень в этом разбираюсь, но мне кажется её тоже могут в любой момент заблокировать
Сбежал из банка "пеньков" ещё полтора года назад, от их, т.н."премиума" и рад до потери пульса.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Что-то много негатива стало появляться на данный банк.
одного меня терзает вопрос сколько тс смог срубить бабла? красавчик коли воспользовался дырой
Ну вот меня тоже заблокировали и увели ночью неск тыс евро с формулировкой " неосновательное обогащение. Написал жалобу через ЦБ и поищу юриста в Москве, посужусь с этими ушлепками.
Да у многих сегодня утром аналогичная ситуация произошла
А чо за кликбейтный заголовок? Где кража 10млн?
Сначала был глюк просто 0 показывал по счетам, сейчас просто нет доступа в приложение. Поддержка уже сказала, что деньги мои на счетах, но доступа к ним нет
По сколько купил то доллар и на какую сумму?! Самое главное не написал
По 131руб. Купил долоары. А за доллары уже купил евро и фунты. Если я сейчас обратно продам валюту банку то окажусь в хорошем минусе, так как разница между покупкой и продажей у них около 20%
Ты сначала отдал все деньги Тинькову, потом решил его наебать, и теперь удивляешься, что он все твои деньги заблокировал?
Как люди умудряются дожить до таких лет, завести семью, но быть абсолютно экономически безграмотными?
Даже игнорируя факт попытки наебать банк на курсах валют, как можно куда-то ехать с одной картой? Я в магазин около дома не выхожу без запасной карты, зная что банк в любой момент может перестать работать (технический сбой у банка, технический сбой о платёжной системы и т.д.), а тут поездка куда-то в надежде, что Тиньков будет бесперебойно работать..
Погоди, а когда банк предлагает тебе купить доллар по 130, когда на бирже 150 и выкупить обратно за 100, это не безосновательное обогащение? Там же те же принципы, оферта - хочешь бери хочешь не бери. Ну то есть что клиент банка должен делать когда ему предлагают выгодные курсы по спредам? Посидеть подумать а не пострадает ли банк? А я откуда должен знать страдает ли он, если он говорит вот цена бери. Или я прихожу в магазин, покупаю телевизор, потом мне говорят, простите, вы купили дешевле рынка верните обратно?
Пожалуйста без мата и оскорблений, все свои ошибки я осознаю прекрасно
Прошло 4 дня, моя карта также заблокирована. Поддержка отвечает отписками и переносит сроки с 14го до текущего момента. Аналогично заблокированы карты тех кому я переводил валюту на хранение. Ответов нет, помощи нет. У всех пользователей это единственные карты, приходится просить в долг по друзьям. Абсолютно неадекватное поведение банка. Очень жду окончания этой незаконной и лицемерной блокировки Тинькова моих денег и готовы всей семьей вывести деньги, закрыть карты, продать все облиги тинькова и перейти в другой банк.
У них, видимо, это массовая проблема и поэтому не успевают справиться с такими объёмами
Не думаю, что дело именно в неправедных доходах топикстартера. Мне @Т-Банк недавно заблокировал счет за однократный, однонаправленный обмен валюты на бирже через брокерский счет и последующий перевод части средств на счет супруги. Еще и потребовал обоснования поступления денежных средств от человека, которого я не знаю, и от которого ничего не получал. На все мои возражения – полный игнор. Очевидно, что 115 ФЗ здесь только повод.
Здравствуйте. Это явно непорядок. Подскажите ФИО и дату рождения в личку, пожалуйста. Все проверим.
На бирже покупали или продавали валюту ?
Здравствуйте.
Мы проанализировали операции по вашему счету и выяснили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные в «Положении № 375-П о требованиях к правилам внутреннего контроля кредитной организации в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». Обращать внимание на положения Центрального Банка нас обязывает 115-ФЗ.
Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы.
Мы еще раз проанализировали ситуацию и пришли к выводу что решение приняли преждевременно. Коллеги связались с вами, запросили дополнительные документы. Пожалуйста, предоставьте их, чтобы мы могли завершить анализ.
Что касается игнорирования, то делали это не специально. У нас сейчас очень много обращений. Из-за этого не смогли ответить вовремя, извините.
В нынешней ситуции вообще лучше недоверять банкам и всегда иметь наличные
Точно!!! Лучше иметь наличные, чем их не иметь. Надо запомнить. Спасибо.
Интересно, как так получается, что все деньги семьи хранятся на счёте мужа. В случае ЧП жена с ребенком на руках остаётся без копейки? Да Вы стратег.
Если он их зарабатывает, почему они должны быть у жены.
Банят связанные аккаунты. Можно сделать общий счёт на двух людей. Для семьи вполне удобно для общих трат. Но при бане одного, банится ещё и связанный с тобой.
Я не очень понял. Вы с женой ребенком итп, где-то непонятно где и у вас нет Кеша на неделю-две ? И вы не очень бедный человек, т.е. деньги какбы есть, просто они все в одном банке на одной карте ?
Да вы счастливчик, что так далеко доехали. Жопа при таком подходе к риск менеджменту должна была наступить раньше.
Хотели написать банк, он написал вас. В целом вы друг друга стоите...
Ребята, вы же умные, подскажите как вывести деньги с валютного счета в тиньке? Перевел в валюту все свои рубли когда началось все "это". Сейчас не понимаю как снять. В моем городе все банкоматы тинька пустые - валюты там нет или она появляется на очень короткий промежуток времени.
Единственный вариант, который видится это swift перевод на валютный счет в другом банке. Техподдержка сказала - "переводите без проблем". Но я понимаю что в процессе перевода могут возникнуть вопросы. Плюс не очень понятно выдаст ли мне наличными доллары другой банк, так как валютный счет открыт после 9 марта. Как быть?
Не выдаст, на сайте ЦБ faq есть, ссылка на заглавной странице, там всё это написано
В моем городе все банкоматы тинька пустые - валюты там нет или она появляется на очень короткий промежуток времени.Попросить друга из другого города снять по qr? (В приложении можно сформировать qr на снятие нала)
Ну или подождать, ЦБ обещал, что по 10к на человека валюты хватит всем, как будет на самом деле - не знаю
К сожалению не подскажу, сам не знаю
Не хочу нагнетать, но в ссср была пара десятков банков. Соизмерить риски каждый может сам.
Да нах надо хранить бабло на карте. Я принтмаю в основном нал,картой нежелательно,да и храню там ерунду,чтоб за еду расплачиваться. 😎😜
К сожалению моя работа подразумевает только работу через банк
"Никогда такого не было, и вот опять", да?
Помнится, когда-то банк использовал при поступлении стороннего рублевого перевода к2к на валютную карту тот курс, по которому банк был готов покупать у клиента валюту.
Тестировщика нужно Тинькоффу нормального. Чтобы не по методичкам работал, а интуичил проблемные места. Вот как у меня был на приёме материалов сотрудник "левой пяткой чувствую, что в этом файле косяк, сейчас буду искать — и реально находил".
Я на самом деле готов стать тестировщиком тинькофф
Комментарий недоступен
Валютная работает исправно
Кто-нибудь может объяснить в чем ошибка то в курсах?)
https://vc.ru/claim/378803-tinkoff-bank-ostavil-bez-deneg-na-vyhodnye?comment=4041970&from=copylink&type=quick
В казино позволительно зарабатывать только казино.
про какой такой выгодный курс идёт речь вообще? помню как все началось в том же Сбере или Альфе курсы были выгоднее
Всё ок, идут финансовые операции по защите ваших средств для вашей собственной безопасности. В чём проблема-то?
Тиньков совсем не вывозит конечно этот кризис, Альфа в такие моменты ну на порядки лучше отрабатывает.
История такая: 27 февраля я сделал swift перевод на свой счет заграницей, впервые делал это с Тинькова(ранее переводил с Альфы). Пришлось делать перевод, тк я закинул рубли на карту тинька в Москве, и не смог валюту снять(даже в 4 ночи 26го числа уже толпы были, хотя при этом в Альфе можно было снять - и очереди в то время были ну минимальные, но я попал в ловушку - купив валюту на тиньке я не мог ее уже никак получить).
Ну я решил раз у меня евро застряли на карте, переведу их на свой счет в испанском банке. Прошло дней 5, уже и постановление вышло о запрете таких переводов, но мой перевод так и не пришел. В Тинькове сообщают что он исполнен был 28го числа, в испанском банке же его не видят. Просят Swift-message предоставить, и вот уже 14е марта, ежедневное общение с поддержкой ни к чему не привело. Просто деньги куда то пропали, свифт-месседж мне предоставить не могут, постоянно приходит смс– ваш срок заявки изменен. ХЗ как деньги вообще достать теперь.
Надеюсь не большая сумма была
и о чём это говорит? явно ни о чём, просто вам так не повезло, у нас в городе была обратная ситуация.
снимал с тинькова и с альфы, у тинькова и банкоматов с валютой больше, и заправлялись они активнее, и в приложении наличие валюты можно увидеть.
в альфе же было два банкомата с валютой на город, «завтра после обеда заправят банкомат», «уже всё сняли, теперь после выходных».
снять в итоге получилось и там, и там, но в альфу поездить пришлось больше.
Это ж тинек. Поэтому карты есть, но не пользуюсь, сразу просчитал такие случаи блокировки.
Олег, верни человеку деньги!!!
Тебя жизнь так ничему и не научила? Скоро так руки отсохнут.
Мораль - незачем серые схемы крутить в тёмное время. Ещё и банк за нивелирование рисков обвинять.
Я продавал доллар фунт стерлинг и евро когда курс взлетел за 130 и ничего никто не блокировал. Единственное не могу вывести деньги из инвесткопилки
Пока мосбиржа не работает и не вывести. Ваши деньги инвестированы в ценные бумаги которые нельзя продать.
Я многим говорил что это не банк это растовщик. Вы бабки положили и он как хочет и ими распоряжаться. Это самый поганый банк в России.
Полностью аналогичная ситуация, оставили без денег. Сначала писали (12 марта), что разблокируют 14 марта. 14 марта ничего не написали, мне пришлось почему-то пинговать их самостоятельно и спрашивать в чем дело. Сказали, что разблокируют через сутки. Снова не разблокировали и ничего не написали и снова пришлось пинговать лично. Написали, что разблокируют 18 марта. Но напишут ли хоть что-нибудь, сомневаюсь. Я не могу перевести деньги с накопительного счета на счет карты, чтобы оплатить услуги которые мне очень нужны. @Т-Банк
Много кто попал в такую ситуацию
Почему именно заблокировали, тоже не говорят.
Приветствуем. Напишите нам в личные сообщения ваши ФИО с датой рождения, пожалуйста.
Наличные и физическое золото должны быть всегда под рукой, а еще не банковские финансы в виде токенов обеспеченных золотом и возможность обмена в любом городе.
🤔
Боюсь вас разочаровать, но в такой ситуации любой банк будет действовать примерно так же. То, что сотрудник поддержки не разобрался, не значит что его ответ можно считать легализацией таких действий.
Плаксивый пост от хитрожопого жадного умника. Таких банить банк должен навсегда и отказывать в дальнейшем обслуживании.
Много хоть заработать удалось?
Доллар покупал по 131, трудно сказать заработал ли, а вот уже дюна доллары получилось купить евро ао выгодному курсу
Банк перестрохавался от убытков в целом и вас, всё правильно. В остальном это самый лучший банк. Пользуюсь с 2012 года. Вы такой заголовок поставили , как буд то вас оставили без денег. Заказ чей то выполняете!?
Ничей заказ не выполняю. Я тоже очень люблю тинькофф банк и пользуюсь всеми их услугами.
Если смотреть со стороны клиента это да банк не прав сам установил курсы и т.д. Ошибка в системе и т.д. Но если смотреть с другой стороны это уже спекуляция на курсе где может произвести к посадке либо в налогах… это и есть мотивация купи продай грубо говоря автор не говорит сколько он крутанул раз и сколько вышло прибыли это спекуляция это сложно что-то доказывать кто прав и не прав. Были случае что если просто конвертировать в системе виза или мастер валюту за это банки могут блокировать счета да это безосновательно нужно доказывать через суд… а есть другой вид что можно выставить конвертацию в валюте и в банкомате снимать и гонять по круто это необоснованное обогащения ( спекуляция ) вы используете свои карты для спекуляции… Автору рекомендация прочитать немного законы и не гнать на банк да это дико да будет много минусов но увы такая жизнь :((
С февраля 1991 года спекуляция в РСФСР официально перестала быть преступлением
Что-то мне подсказывает, что так бы поступил любой банк. Не любят компании, когда используют их уязвимости.
Самое интересное что это не уязвимость. Уязвимость это когда ты окольными путями проник в их код, воздействовал на него, после чего использовал результат воздействия в свою пользу. Но когда банк Тинькофф предлагает совершить действия по оферте и ты их совершаешь, а после получаешь блок - то это называется швырок.
Здравствуйте.
12 марта вы дважды столкнулись с блокировкой. Мы старались оперативно решить вопрос. При повторной блокировке установили временные ограничения на основании пунктов 4.5. и 7.3.9 условий договора.
По результатам анализа ваших операций по счетам, совершенных за последнее время, мы заметили признаки злоупотребления условиями в рамках договора обслуживания. В частности, речь идет о неоднократных операциях по переводу средств между валютными счетами. Сейчас проверку закончили и разблокировали карту.
Что касается консультаций, мы правильно рассказывали об ограничениях и их причинах. Вопросом проверок и разблокировки не занимаются сотрудники первой линии, при этом они передавали информацию в профильный отдел и ускоряли решение этого вопроса.
Вы вообще лучший банк, но наверно, вам с высоты вашего полёта, чужды сирские проблемы обычных людей, которые остались без денег почти на неделю.
P.s. счета до сих пор заблокированы, я не понимаю смысл ваших отписок. Управление мнением общественности ?
расскажите нам тоже, а то переведёшь так себе пару долларов, а тебя заблочат за какие-то мифические злоупотребления
Здесь уже говорили, вообще есть правило поездок и путешествий, тем более с семьей - часть денег по картам РАЗНЫХ банков, хорошо иметь кредитки дополнительно, часть наличными (я часто разделял еще наличные между собой и женой).
Ну и конкретно по вашей ситуации - я так и не понял, вы сами предупредили банк о странности курсов, но тем не менее, воспользовались этим? тогда в целом его можно понять, хотя я это недоразумение никогда банком не считал.
Так поддержка же написала сама, что курсы верные
Нравится не нравится - терпи моя красавица
Таких не очень умных людей стало все больше и больше. Один мой товаришь не имея налички не сумел купить еды в Ашане. Эпл часами не смог расплатиться.;)))
Так отличная же новость. Это лучше, чем не смочь оплатить заказанную на НГ прокатную машину в Европе, потому что оператор провел парой ваших карт и "ой все, потом деньги разблокируются, но сейчас помочь ничем не могу, нужен баблос"...
И стоишь красивый, в аэропорту и думаешь "а чего теперь делать то ?"
Это если что, история из жизни, не моей, я разгребать помогал...
"я остался на все выходные без средств к существованию так как с 2015 года являюсь премиум клиентом Тинькофф банка" - ну, может быть, тогда не стоило быть премиум клиентом, и проблем бы не было?
так чем закончилось ?
Прислали письмо с извинениями с печатью и подписью и снова забанили
Мораль, которую автор написал в конце поста, мол не держите все в одной бочке и диверсифецируйте... Как бы, мне кажется в наше время даже школьники имеют минимум 2 карты разных банков, ибо со времен 2000х только лохи и домохозяйки не знают, что хранить все деньги в одном месте, будь то под подушкой или в банке чревато.. Но про домохозяек не точно, вроде даже они знают уже
Самый любимый банк Тинькофф. Он такой один, ванлав🤤❤️
Во время войны нужно деньги хранить наличными под подушкой! И не наёбывать банк, который и так в шоке от всего происходящего больше чем клиенты
Наличка, не, не слышал?
Н
Банк Тинькофф - наебать всегда готов!
Здравствуйте! Хочу поделиться также с проблемой. Сегодня столкнулась с проблемой, которую банк не хочет решать и просто оттягивает. Мы с мужем недавно переехали в Лыткарино, приобрели квартирку и решили взять кредит в банке на ремонт. Квартира поношенная и обязательно требует ремонт. Ремонт нам сделал хороший знакомый моего супруга. Договорились, что оплатим расходные материалы + за работу. Друг семьи уже как 2 недели делает ремонт, попросил сегодня скинуть на карту деньги на покупку материалов. Решили с мужем взять кредит на расходные материалы Подавала заявку в Тинькофф банк на получения кредита, так мне отказ пришел.
Решила я обратится в сбербанк и мне одобрили 250 000 рублей. Друг семьи сбросил свои реквизиты Тинькофф карты, я решила не переводить со сбербанка на Тинькофф, а сначала себе на Тинькофф, потом ему. При переводе денег банк заблокировал мне доступ, начали мне голову выносить, что я перевожу деньги мошенникам. Рассказывали мне, что карту перепродали, что я перевожу в какую-то крипту. Я честно удивилась, так как лично знаю этого человека и знаю, что это его карта, но банк так не считает. Они задают вопросы и не принимают ответы. Только сидят и наваливают свое, что это все незаконно. Извините меня, но если вы считаете, что я перевожу деньги мошеннику, то почему меня блокируют, а не его? И зачем тогда банк обслуживает карты якобы "мошенников"??? Прокручивают наши деньги и все на этом. Мне вернули 250 000 рублей на карту, но именно в этот же момент решили ее заблокировать. Деньги лежат на карте, я ничего не могу сделать с ними. Они только дают обещания и переносят дату решения вопроса. Деньги то кредитные лежать, мне то заплатить нужно за ремонт, а они по бумажке отвечают "мы не можем ничего сделать, приносим свои извинения" Естественно материалы для ремонта мы так же купить не можем.... Отвратительное отношение к своим клиентам, больше никогда не буду пользоваться эти банком.
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, номер обращения. Проверим качество работы коллег и возможность разблокировки карты 🙏
Помощь у них на "высшем уровне". Еще раз показывает тот факт, что даже сбербанк, которому мой комментарий не был опубликован отвечает быстрее за виновников данного "торжества". А после того как пишу игнорируют сообщения своих клиентов.
Здравствуйте.
Мы внимательно относимся к безопасности денег наших клиентов. Если подозреваем, что какие-то действия по счету могут происходить под влиянием мошенников, можем приостановить операции, чтобы провести внутреннюю проверку.
Что и произошло в данном случае. Карту и операцию заблокировали автоматической системой мониторинга. По итогу выяснили, что операцию совершали под влиянием мошенников. Операцию отменили и сохранили деньги.
служба поддержки у них ужасная. Я пишу за проблему, они просто читают и выходят из чата, не дав никакого ответа
Поперся с женой и ребенком хз куда без налички в кармане)) ты реально дебил??? Тяжбы с банком это твои проблемы. А думать нужно всегда. Техника имеет свойство отказывать. Мы не должны от нее зависеть кардинально
Не нужно переходить на личности. Поддержка @Т-Банк открыла карты для оплаты пока. Спасибо на этом
@Т-Банк - обратите внимание, человек тупо звонит по любому номеру в смс и рассказывает всё про себя, не делайте так
То есть желтый банк можно называть своим именем и обливать грязью, а красный нет.
За последнюю неделю это четвертая статья против банка Тинькофф, какая-то атака происходит.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Блин прогнал так пару лярдов, думал самый хитрый, а его поймали =(
Топикстартер совсем что-ли дoлбaeб... Экспериментировать нагнуть банк на аккаунте, где все деньги лежат, и при этом даже не попытаться себя обезопасить... А потом ещё нытьё в сеть заливать, что не прокатило и банк оказался сильнее? Сказочный...
То есть ты решил кинуть любимый банк, в котором ты являешься премиум клиентом, на бабки и удивляешься, почему тебя заблочили? Ну-ну...
А вот и боты подтянулись...
Ребята, не ведемся
Если банк обманывает - стоим твердо на этом и не поддаемся на эту странную риторику
Так тебя в тюрьму могут посадить