Как Ситилинк решил уйти от гарантийных обязательств
Всем привет! Расскажу как в условиях текущего кризиса вендор решил просто нагло забить на все законные требования по гарантии.
В конце декабря решил собрать себе новый ПК. Большая часть комплектующих, включая процессор Intel 12600k была куплена в Ситилинке.
Случилась неприятность и процессор из магазина оказался нерабочим. Оформил гарантийный случай и 14 января отдал его назад в магазин.
Срок рассмотрения назначили до 28 февраля. (45 дней)
Не знаю, что они там исследовали, процессор ремонтировать нельзя, а установить его нерабочее состояние можно было за 1 час. Но процессор провалялся до самого последнего дня, хотя я пробовал звонить/писать и как-то ускорить процесс.
Далее мне приходит автоматическая смс, что мне одобрена замена или возврат денег. Цены между тем на технику уже взлетели в 3 раза.
Пришел в магазин за заменой, а дальше следите за наглостью двухходовой схемы.
В декабре процессор покупался по этой ссылке в магазине
По ней в наличии товара нет.
Зато появилась новая страница и там процессор в наличии для покупки по новой цене ( подтверждено оператором на горячей линии)
Когда же я попросил провести гарантийную замену, мне ответили что процессора Intel 12600k с внутренним артикулом 1592877 в наличии нет, а та же самая модель с артикулом 1592878 это ДРУГОЙ ТОВАР! Поэтому замену они производить отказываются.
Гениально, не правда-ли? Мной уже была подана досудебная претензия в магазин. Срок 10 дней истекает сегодня, никаких ответов от Ситилинка так и не было получено. Дальше буду передавать дело в суд.
Вендор ведет себя просто отвратительно. Не думаю, что в гарантии было больше нескольких процессоров, чтобы настолько нагло пытаться нарушить закон. Если здесь есть люди с юридическим опытом, подскажите -дело должно быть 100% выигрышное? Если процессоров за время суда уже не будет в наличии физически, они должны будут вернуть деньги по текущей стоимости 53 тыс рублей+ неустойки?