Как Ситилинк решил уйти от гарантийных обязательств
Всем привет! Расскажу как в условиях текущего кризиса вендор решил просто нагло забить на все законные требования по гарантии.
В конце декабря решил собрать себе новый ПК. Большая часть комплектующих, включая процессор Intel 12600k была куплена в Ситилинке.
Случилась неприятность и процессор из магазина оказался нерабочим. Оформил гарантийный случай и 14 января отдал его назад в магазин.
Срок рассмотрения назначили до 28 февраля. (45 дней)
Не знаю, что они там исследовали, процессор ремонтировать нельзя, а установить его нерабочее состояние можно было за 1 час. Но процессор провалялся до самого последнего дня, хотя я пробовал звонить/писать и как-то ускорить процесс.
Далее мне приходит автоматическая смс, что мне одобрена замена или возврат денег. Цены между тем на технику уже взлетели в 3 раза.
Пришел в магазин за заменой, а дальше следите за наглостью двухходовой схемы.
В декабре процессор покупался по этой ссылке в магазине
По ней в наличии товара нет.
Зато появилась новая страница и там процессор в наличии для покупки по новой цене ( подтверждено оператором на горячей линии)
Когда же я попросил провести гарантийную замену, мне ответили что процессора Intel 12600k с внутренним артикулом 1592877 в наличии нет, а та же самая модель с артикулом 1592878 это ДРУГОЙ ТОВАР! Поэтому замену они производить отказываются.
Гениально, не правда-ли? Мной уже была подана досудебная претензия в магазин. Срок 10 дней истекает сегодня, никаких ответов от Ситилинка так и не было получено. Дальше буду передавать дело в суд.
Вендор ведет себя просто отвратительно. Не думаю, что в гарантии было больше нескольких процессоров, чтобы настолько нагло пытаться нарушить закон. Если здесь есть люди с юридическим опытом, подскажите -дело должно быть 100% выигрышное? Если процессоров за время суда уже не будет в наличии физически, они должны будут вернуть деньги по текущей стоимости 53 тыс рублей+ неустойки?
Все знают, что долгосрочно рубль теряет в цене. За последние 20 лет, в среднем, доллар рос на 6% в год. Но многие заметят, что девальвация происходит всплесками. 1998, 1999, 2014. А в среднем 6% 😉
Чем больше в жизни перемен, тем настороженнее мы настроены к окружающим людям. Да и в целом, в мире мнений, нарративов, вкусов, политики и экономики очень мало остается пространства для адекватного диалога. Как сохранять ясность ума, когда работа идет под огромным давлением? Как не срываться на эмоции, а вести дискуссии? Вот эти детали и разберем в…
Они должны отвечать потребностям отрасли.
Скатился Ситилинк уже давненько. Покупали 3 ноутбука в разное время, последний всучили с поврежденной заводской упаковкой и наклейкой «предпродажная проверка», якобы фотографировали для сайта. А юрлицам не разрешают возвращать с нарушенной целостностью упаковки.
А еще оформляешь на сайте рассрочку, менеджер проговаривает условия по телефону, а по приезду всучат кредит, если клиент невнимательный:)
Перешли сотрудничать с днс и стали досконально проверять все товары при получении.
Да уж. Купил у них много техники за последние пол-года. Был статус Platinum.
Видимо решили, что 25 тыс рублей для них важнее лояльного клиента.
Ни когда не сдавать в магазин бракованный товар. Либо сдавать ПО ЗАЯВЛЕНИЮ НА ВОЗВРАТ денежных средств с письменным ответом! Либо сдавать самостоятельной проведенной экспертизой! Уже с заявлением опять же на возврат! Переговоры с террористами ведутся такими же методами как и они с вами. Вам нужно из вашей проблемы, превратиться в их проблему и все вернут в течение 10 дней. Пусть попробуют не вернуть, уже на основание просахаченных сроков в 10 дней суд просто все потом удовлетворит. Они это знают и боятся этого как огня.