Заказал Samsung Galaxy S21+ 256GB Черный фантом в магазине «Яндекс.Маркет» у «МегаФон» — официальный магазин, оплатил. Юридический адрес совпадал с оф. интернет магазина «МегаФон». Доставку обещали в течение 3 дней, но в чате сразу сказали, что приедет телефон только через 5.
Например, запретить только исходящие звонки и сообщения от компаний.
Ни одна компания не обходится без креативных визуальных решений. Они необходимы для всего: от ярких стендов на выставках до впечатляющих лендингов, от брендбуков до рекламных роликов. С этим брендам помогают дизайнерские агентства полного цикла. Рассказываем, какие услуги они предоставляют, сколько это может стоить и как выбрать, с кем сотрудничать…
Дата их запуска пока неизвестна.
История о том, как мы взломали рекламу недвижки и продавали мечты, а не квартиры
Не радуют результаты на Авито? Возможно, проблема не в площадке, а в отсутствии тестов и новых подходов? Не обязательно быть маркетологом или экспертом в рекламе — достаточно простых инструментов, таких как A/B тестирование. Разбираем в статье какие изменения в объявлениях действительно работают, а какие нет.
Мы живём в великой стране возможностей.
Не отпускайте курьера пока не убедитесь не то что в наличии товара, а вообще в его полном комплекте и работе.
В ином случае подписывать ничего не нужно.
Как можно игнорировать такие вещи?
Вот именно. Что получил, получение этого и подписал. В данном случае подписал получение пустой коробки. Откуда продавцу/маркетплейсу теперь знать, что покупатель не получил телефон? Может получил, отложил и теперь пустую коробку фоткает. Конечно это не конкретно про автора этого поста, а вообще.
как минимум можно отслеживать вес..
Эту уже второстепенные аргументы, как правило мало от них пользы. Так как вес кто-то мог указать неверный, так же ссылаясь на сломанные весы и тд.
А вот вскрыл посылку при курьере, а там оказалось что нет телефона и я не буду ничего подписывать - это уже аргумент.
Лет 5 назад подобная ситуация случилась со знакомым. Сейчас каждый курьер ждёт, пока я всё не проверю и не было от них заявлений, что так нельзя. Обычно это заканчивается "цоканьем" курьера или словами "я спешу, но ладно 5 минут могу подождать".
Однажды был курьер, который просто вручил и ушел. Я даже ничего не подписывал. С посылкой всё было хорошо, но так же я мог заявить, что я ничего не получал.