Наш опыт сотрудничества с Ozon: селлерам не выплачиваются компенсации месяцами, утрата товара и молчание тех. поддержки

На складах Ozon также неразбериха. В течение полугода Ozon потерял сотни штук нашего товара в разных поставках (FBO). Речь не о сгоревшем недавно складе. Проблемы происходят в Хоругвино РФЦ – основной склад Ozon (товар на сгоревший склад "Новая Рига" мы никогда не поставляли). Деньги в товаре заморожены. Ни товара, ни денег, ни информации несколько…

7676

в последнее время озон постоянно "переносит" заказы мои до тех пор пока я их не отменяю! (слава богу еще деньги возвращают) но что то явно не чисто там...

2
Ответить

Здравствуйте, Александр! Хотим подробнее разобраться в причинах переносов доставки. Подскажете номер заказа?

Ответить