OZON не принимает товары на склады и еще берет за это деньги!
Хотелось бы верить, что Озон станет более лояльным к продавцам, как это было раньше, но сейчас приходиться несправедливо платить большие суммы за излишки, утилизацию(когда мои товары берут и утилизируют, якобы из-за плохой упаковки и еще выставляют счета за это), что не может негативно не сказываться на бизнесе. Так можно в минус начать работать, все к этому идет.
Добрый день, коллега. У меня аналогичная ситуация - поставку делал еще 19.08.22, ее два месяца принимали, так еще и решили заработать на этом - 19032 рубля начислили, хотя не по моей вине товар так долго принимали. создал обращение 20904310.
Владислав, приветствуем! Вы правы, ошибок в приёмке, и, как следствие — в начислениях за обработку излишков, не исключаем, но всегда доводим такие вопросы до решения. Причины, из-за которых так может происходить несколько: разные штрихкоды на одном товаре, но в карточке заведён лишь один из них, или, когда этикетка не считывается вовсе.
В вашем случае обращение #20878001 создано вчера. Поддержка уже сориентировала о тех поставках, где были начисления за обработку излишков — если заметили неточность, стоит продолжить диалог в чате обращения, ведь в таком случае коллеги смогут подключить к решению нужных специалистов и разобраться в вопросе детальнее. Например, поставка 50489248 создана в личном кабинете 1 ноября, среди заявленных позиций указали одну единицу артикула 21010, но склад разместил по такой заявке 52 товара, что больше порога для бесплатной обработки.
Что касается подробностей утилизации, получить спецификации и фото можно через обращение с темой: FBO → Утилизация. Склад проверит упаковку, если она соответствует [рекомендациям](https://ozon.ru/t/YVWZ8W4), компенсирует стоимость товара и услуги
Не спорю, пару поставок, дейчствительно, мы ошиблись в подсчетах и привезли больше. НО - все остальные излишки - это товары НЕ ПРИЯНТЫЕ ВАШИ скаладом по непоянтным для нас причинам! Мы больше 2х лет возим торгуем на Озон и преукрасно знаем про ШК и т.д! К тому же - эти излишки нам приходилось вывозить(о чем я писал в статье, ссылку на которую прикрепил выше) - то есть они не были приняты! И за что мы должны платить окло 80000 - абсолютно не понятно! По фату может наберется 2-3 постаки, где мы вместо 50 привезли 52-60 товаров, но это ориентировочно на 5000-8000 руб плата, но никак не на 80000руб!
Обращение #20878001 прошло уже 13 дней - по сути так и не решилось ничего! Около 70000 рублей не понятно за что заплатил!
Сделайте, пожалуйста, возможность поиска по номерам обращений - тяжело искать нужное. Вы год назад обещали это сделать, а также показывать ФИО сотрудника отвечающего - год прошел, а ввоз и ныне там( Спасибо!
А что скажете о том, что озон не выдает товар со склада, продлевает уже несколько дней таймслот и берет за хранение товара деньги, причем, не малые деньги. Мол, мы товар вам не отдадим, но и хранить мы его бесплатно не будем. На мой взгляд это мошенничество чистой воды!