Озон привез поддельный кофе Якобс (Jacobs), не возвращает товар, и продолжает продавать подделку (РЕШЕНО)

Вопрос решен в мою пользу. Спасибо #ozon.

Никогда в жизни не сталкивался с поддельным кофе и вот пожалуйста. ОЗОН предоставил мне такой опыт.

Заказ от 3 марта 05138013-0100

Заказал 2 пачки по 500г на работу. Цена на всего 50р дешевле чем в магазинах. Удобно, что пункт выдачи рядом с работой. Кофе растворимый Кофе Jacobs Monarch Intense 500 г и Кофе растворимый Jacobs Monarch, 500г

Вместо кофе гранулы вперемешку с пылью. Сначала не понял почему вкус почти отсуствует, дал попоробовать коллегам. Все сказали что вкус весьма странный. Полез почитать отзывы (от худших к лучшим) и обалдел. Куча сообщений, о том что кофе поддельный. Есть даже видоотзыв, где все предельно понятно.

Я срочно забрал из буфета эти 2 пачки и попытался договориться с поддержкой о возврате. Ситуация повторилась как статье:

Борюсь с проблемой уже неделю, пытаясь вразумить поддержку и пишу отзывы на работу поддрежки, но мои просьбы игнорируют. Ссылаются на сроки возврата, присылают сертификаты качества.

Вот что отвечают на подобные отзывы

Т.е. если есть сертификат, то этого достаточно. <b>Вот и вся проверка качества.</b>
Т.е. если есть сертификат, то этого достаточно. Вот и вся проверка качества.

Нельзя держать на площадке товары такого качества. Никакие сертификаты не гарантируют подлинность продукта, по крайней мере пока товар не является "маркированным" и его реализация не отражена в "честном знаке"

Уважаемый #озон прокомментируйте пожалуйста ситуацию и помогите решить проблему.

55
28 комментариев

а я так с мылом обосрался, прислали явную подделку, а вернуть не смог - озон заткнул меня сертификатом. После прочтения сертификата мыло снова стало душистым и перестало сушить кожу..

3

Владимир, здравствуйте. У продавца этого мыла были подтверждающие документы. Ранее сообщали вам, что для детальной проверки нам необходимы более веские основания: претензия от представителя торгового знака или подтверждение, что товар является подделкой (экспертиза).

Михаил, здравствуйте. К сожалению, срок возврата вышел, поэтому коллеги отказали вам в чате.
Мы используем ручной и автоматический мониторинг для выявления подделок. Не всегда получается обнаружить их оперативно, так как некоторые продавцы идут на хитрости.
Видим, вам прислали сертификат, но считаем, будет верным провести более тщательную проверку. Чем уже и занялись. По итогу напишем.
Если кофе окажется некачественным - поможем с возвратом, товары скроем с площадки, а к продавцу примем необходимые меры.

1

Спасибо. Скажите пожалуйста. Если я столкнусь с похожей ситуацией и верну товар в разрешенные сроки, не возникнет ли проблем с вскрытой упаковкой? не откажут ли в возврате?

Прошу #ozon о помощи!

Михаил подскажите как вы связались с якобс? У меня абсолютно такая же ситуация произошла

Количество подделок на озоне уже напрягает честно говоря, а ещё больше - бездействие модераторов.