Домашний интернет от Мегафон. Как я попался в сети. Часть первая

Живу в Санкт-Петербурге. Решил по ряду причин сменить провайдера домашнего интернета. Так как являюсь пользователем сотовой связи от Мегафон выбор остановил на нём, так как в доме установлено оборудование и есть возможность подключения. Выбрал тариф "Объединяйся! Хит! " в который одновременно входит сотовая связь, домашний интернет и кинозал Мегафон ТВ. Необходимо с самого начала сказать, что к самому интернету претензий нет, но работа службы техподдержки вызывает некоторое изумление и это мягко. Итак, сделал заявку, 23.03. 20023 пришёл мастер всё подключил, всё заработало и предупредил, что переключение на тариф произойдёт около полуночи, что благополучно и произошло, деньги списались и я решил, что всё замечательно, но не совсем... От предыдущего провайдера я отказался вместе с кабельным телевидением, наивно решив, что совершенно спокойно скомпенсирую это Мегафоном ТВ. Не срослось. Мегафон тв упорно отказывался работать. Вот здесь и началось самое интересное - моё общение со службой поддержки. Так как я общался с большим количеством операторов (за последний мой звонок я пообщался с четырьмя, которые поочерёдно переключали меня от одного к другому), то, возможно, что-то и упущу. И так первый звонок: "Заявка принята. Мы вам перезвоним". Я звоню второй раз, уточняю детали, просят не выключать оборудование в ближайшее время. Я делаю третий звонок узнать, что сейчас: просят MAC адрес приставки. Сегодня я делаю четвёртый звонок, ещё раз объясняю ситуацию и оператор делает вывод, что необходим визит мастера, оператор предлагает принять мастера сегодня 26.03.2023. соглашаюсь, согласовываем время с 19 до 21 часа, прошу что бы мастер позвонил за полчаса-час, т.к. вечером уезжал к сыну на день Рождения и не хотел, что бы мастер меня ждал, сын живёт в 10 минутах. И апофез! Мой звонок в службу техподдержки в 20:05. От мастера и техподдержки звонка нет! Первые два оператора меня попереключали, с третьим, Татьяной, состоялся странный диалог. На мой вопрос где мастер, мне было заявлено, что МАСТЕР! отменил заявку. Именно мастер, самолично. На мой резонный вопрос, кого я сижу жду и зачем уехал с дня рождения и меня никто об этом не оповестил, получил ответ, что мне звонили, но я не взял трубку. Прошу назвать время когда мне звонили - ответ: такой информации нет! Начинаю настаивать, переключает меня на следующего оператора. Начинаю объяснять опять всё сначала. В процессе достаточного длительного выяснения получаю следующую информацию: они мне звонили в 16:00 с номера 495-070-027-27, это действительно так ( хотя просил позвонить за час до визита), телефон был рядом, но взять я его не успел, т.к. был всего один звяк и сразу отбой. Номер незнакомый, таких звонков по пять на дню, перезванивать я не стал и они мне так же. Как оказалось, мастеру не хватило информации и он решил отменить визит вот таким способом. Далее выяснилось, что у меня сформированы две заявки, (откуда?) и вызов мастера это вторая. На вопрос, что с первой, если на рассмотрение уходит 3! дня и они уже прошли, получаю ответ, что выходные считать не надо, считают рабочие дни и рассматриваться она будет до 12:50 29 марта. Потом в течении 24 часов передача информации, потом сделают выводы, а что дальше - непонятно, но, однозначно, до начала апреля вопрос решён не будет. По ходу разговора выяснились ещё интересные подробности, на сколько я понял, у Мегафона существует минимум три подразделения техподдержки: мобильной связи, домашнего интернета и разработчики приложения Мегафон ТВ, которые друг с другом не общаются или общаются по минимуму. В итоге 3 дня разговоров, ни одного звонка от Мегафона, испорченный ДР и мысли об уходе к другому оператору.

Пост буду пополнять по мере возможности. Вот ответ службы поддержки 27.03.2023 после публикации на VC

Продолжение переписки с техподдержкой:
Продолжение переписки с техподдержкой:
Понимая, что поддержка занимается отписками и поняв бесперспективность этого занятия, решил дальше не продолжать. Елена Фадеева, официальный представитель Мегафон, (её комментарий ниже) исчезла и больше на связь не выходила. (((
Понимая, что поддержка занимается отписками и поняв бесперспективность этого занятия, решил дальше не продолжать. Елена Фадеева, официальный представитель Мегафон, (её комментарий ниже) исчезла и больше на связь не выходила. (((

Продолжение здесь:

3 комментария

Уважаемый автор поста, здравствуйте! Я являюсь официальным представителем компании МегаФон. Очень обеспокоены произошедшей ситуацией, поэтому прошу написать о ней в личные сообщения нашей группы: https://vc.ru/megafon , приложив ссылку на сам пост.
Мы обязательно поможем во всем разобраться!

Ответить

Общаюсь с поддержкой, помощь просто неоценима!

Ответить

Сказать честно, я не знаю что Вам писать. Всё изложил здесь.

Ответить