Как можно подключить интернет-эквайринг именно Сбера, а не ЮКассы? Или это теперь такая политика, всех в ЮКассу?
Данными эйчары делятся с руководителями на местах.
Платформа временно приостановила все операции, включая вывод средств.
Аннотация @frozen в Swift используется для оптимизации производительности и обеспечения стабильности при разработке библиотек. Давай разберем, что это такое и как оно работает с примерами кода.
Свой личный блог на VC я веду с 2016 года, это уже почти 10 лет, за это время я написал огромное количество статей, которые получили тысячи просмотров и лайков. И недавно зайдя на VC я получил уведомление, что для продолжения использования VC мне надо платить 29К в месяц. Хорошая такая подписка.
Всё началось с запроса от группы психологов, которые проводят тренинги по профессиональному выгоранию. Они хотели необычную визуализацию для своих корпоративных программ — что-то, что иронично показало бы офисную жизнь и проблемы выгорания.
С каждым годом рынок SEO становится всё более конкурентным, и в 2025 году это будет особенно актуально. Вопрос стоит ребром: как продвинуться в топ Google, если у вас ограниченный бюджет? Давайте рассмотрим несколько приемов, которые могут помочь вам решить эту фундаментальную проблему.
Выжимка материала издания.
К нам в компанию пришло письмо от Сбера следующего содержания "Сообщаем, что Сбер начал поэтапно переводить всех своих партнеров интернет-эквайринга на целевую платформу – платформу провайдера Юkаssа.
Для обеспечения непрерывного обслуживания Вам требуется перезаключить договор в срок до 30.06.2024 г. По истечению данного срока, не позднее 14 дней, текущая интеграция с платежным шлюзом Сбера будет деактивирована."
У нас нет технической возможности сменить интернет-эквайринг со Сбера на Ю.касса. ПО нашего сайта настроено именно на работу с API Сбера и перевод на другое ПО невозможен. Поддержка сбера не реагирует на запросы, заявки закрывает.
Непонятно, что делать в такой ситуации, письмо не является официальным.
Расторгнуть договор эквайринга не так просто. Многие получили такие письма еще в прошлом году, с датой "отключения" 1 февраля, например. И... ничего не произошло, эквайринг продолжает работать до сих пор.
У Юкасса совсем другой эквайринг и API, но "перевод на другое ПО невозможен" - это перебор. Думаю, реализовать API Юкассы можно в любой системе, где был реализован ecom Сбера. Мы так и сделали в BIL24.pro. Эквайринг Юкассы вполне рабочий, техподдержка норм.
Андрей, здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО и контактный номер телефона, название и ИНН организации. В теме письма укажите "Андрей VC", все проверим
Письмо получили, спасибо, вернёмся после проверки.
Добрый день! Хорошо, жду возвращения. Пока вся zabota свелась к звонку сотрудника Сбер с обязаловкой перейти на Прямой целевой шлюз.
Здравствуйте. ЮKassa — один из лучших сервисов на рынке на сегодня, является дочерней компанией Сбера.
API Сбера и ЮKassa, действительно, отличаются, но при этом изменяется не вся ваша система, а только запросы к сервису интернет-эквайринга.
Если у вас самописная система, то вы можете использовать наш протокол, сохраняющий привычное взаимодействие с интернет-эквайрингом, который был ранее в Сбере: https://yookassa.ru/docs/support/payments/onboarding/integration-sber
Мы, со своей стороны, всегда готовы проконсультировать вас по возникающим вопросам подключения и интеграции, технические специалисты на связи 24/7.
Также, если возникнут вопросы, напишите нам в официальное сообщество: https://vk.com/yookassa или на почту ecommerce@yoomoney.ru
Здравствуйте! Нам сообщили, что коллеги связались с вами и пояснили ситуацию с переходом на новую платформу. Надеемся на понимание🙏