Как OZON списывает деньги и бонусы в стиле "авось не заметят" часть 2
я замечаю новое списание о хранении товаров на складе
казалось бы , просто списание , но я помню что у меня ближайший платёж должен был прийти не раньше чем через месяц. Так же вспоминаем недавний сбой где у всех литробонусов было на 1 миллион дней. Я в такую "акцию" не попала. Решила спросить что да как у поддержки и обнаруживаю что у меня 0 литробонусов на остатке
пропускаем шаблон о пояснении что такое размещение и литробонусы , задаём прямой вопрос "где деньги Лебо....кхмкхм где литробонусы?"
опять пропускаем шаблон что такое литробонусы и смотрим отчёт. Отчёт максимально не информативный , по нему невозможно следить за балансом этих литробонусов , просто есть количество товаров и сколько за них списывается , НО тут я заметила кое что.
товара нет, а списания происходят регулярно . Уточняю этот вопрос у поддержки , может баг какой временный
"В начислении платы за размещение сейчас действительно есть погрешность. Уже её исправляем, но нам потребуется время для решения этого вопроса. Не переживайте: вернём переплату, если взяли с вас больше, чем должны, или вы вышли за предел литробонусов" Запоминаем эту фразу и слова .
Интересно как долго эта проблема длится , день ? неделя ? Отчёт который мне прислали в поддержке был только за один день, 16 ноября. Пока мне отвечали я решила проверить отчёт за месяц. И что я нахожу, весь ноябрь у меня списывали литробонусы и деньги за хранение товара которого нет на складе. Очень долго и муторно искала какие товары действительно есть на складе, а какие "вымышленные" назовём это так. Нашла 6 товаров которые числятся количеством 7-10 штук , некоторые из них даже ни разу на складе FBO не были и продавались только по FBS.
Тем временем поддержка сказала забить на это и ждать закрывающих документов (вспоминаем что поддержка не отвечает по вопросам финансов даже за прошлый месяц)
Как мне известно в регламенте нет условий что озон может списывать денежные средства и баллы ни за что.
Проверив ноябрь полностью обнаружила несуществующие товары и как ловко за них списываются баллы и деньги
Проверив отчёты по каждому месяцу я обнаруживаю что это длится с апреля 2023 года . Вспоминаем фразу поддержки про "уже исправляем" и задумываемся "а исправляют ли?"
На этот момент я уже в отчаянии и в ахуе от количества левых списаний и обмана со стороны площадки ну и как видите очень злая.
Знаете что это за цифры за месяцами ? Это сколько денежных средств мне переведут так как в какие то моменты баллы кончались и с меня списывали деньги. Ну, а литробонусы , они не возвратные. Почему ? Покачану . Списывались ли бонусы за несуществующий товар чтобы эти бонусы быстрее потратились и с селлера можно было бы быстрее списывать денежные средства ? Думаю да. Других объяснений нет
Ну и всё , дальше обращение по классике закрывается , без возможности ответить. Какие то оправдания ? Нет. Внятного объяснения ? Нет. Исправления своих ошибок ? Нет. Возмещение убытков ? Нет. И как же это называется ?
Товар 889486533 числится 206 дней списали 1 312 220 литробонусов
товар 935787031 числится 71 день списали 56 800 литробонусов
товар 936173972 числится 71 день списали 56 800 литробонусов
товар 822535886 числится 71 день списали 56 800 литробонусов
товар 800904378 числится 200+ дней (дальше апреля я уже физически не могла смотреть) списали от 1 660 000 литробонусов
товар 654940894 числится 200+ дней списали 660 000 литробонусов
"Но литробонусы это же просто скидка , зачем обращать на это внимание" это не скидка , давайте быть мыслить логически, а не как поддержка , это можно назвать внутримаркетплейсовой валютой , которой оплачивается хранение , которую ты получаешь выполняя условия озон по поставкам и бонус для экономии бюджета. Если бы озон не украл эти бонусы я бы могла не платить за размещение ещё пару месяцев , но увы озону не нравятся даже собственные правила
После обращения всё починили не так ли ?
ахахахахах конечно же НЕТ.
17 ноября я начала свой первый диалог с поддержкой об этой проблеме , сказали что всё исправят , уберут несуществующий товар и не будут за него списывать баллы. Проверяем отчёт за 17 - 20 ноября
Ах да , как там говорили ? "Если в следующем периоде ситуация повторится, снова напишите нам, как только будут готовы закрывающие документы — обязательно поправим расчёты." то есть мне придётся ждать месяц, всё это время оплачивать несуществующие товары и только потом МОЖЕТ БЫТЬ что то сделают. Напоминаю : 1) за октябрь до сих пор не рассматривают обращения по финансам 2) они исправляют эту неточность , пол года уже)
Чуть не забыла
После первого обращения мне зачем-то создали кучу новых обращений ну диалоги выглядели примерно так . Это просто шиза какая-то спрашивать одно и тоже 10 раз
Итог
Мне вернули 170 рублей , продолжаю списывать бонусы и деньги за несуществующий товар и отказываются это прекратить.
Интересно у кого то есть такая же проблема или ни кто как и я до этого не проверял товары и списание бонусов ?
Судиться, причём коллективно, других вариантов не вижу
1) мне бы понять есть ли у других такие проблемы или я одна фортовая такая
2) этот коллектив надо собрать
3) в суд не подать за воровство "фантиков" которые озон называет баллы
Добрый день! Уже разбираем ваш вопрос под [первым](https://vc.ru/claim/922429-kak-ozon-spisyvaet-dengi-u-sellera-v-stile-avos-ne-zametyat-chast-1) постом — вернёмся с ответом там
ахахах, а вы я смотрю даже не читаете куда пишите ?) Браво, теперь понятно что вам действительно плевать ) В первом посте одна проблема , а в этом совершенно другая , удосужьтесь пожалуйста прочитать и вникнуть
воровство озона, особенно у продавцов это в порядке вещей, сейчас вам еще премиум подключат без вашего ведома)
За просроченные отгрузки ещё начали штрафовать о_0