Как и любой фреймворк, Censydiam — это условность, которая помогает участникам разработки бренда понимать друг друга. Мы в Nimax Brands любим его использовать по ряду причин.
Во-первых, Censydiam интуитивно понятный и достаточно простой. В отличие от карты архетипов с Магами и Шутами, он не вызывает отторжения у ЛПРов, которые не имеют отношения к маркетингу. Да и нам самим, честно говоря, теория архетипов кажется слишком эзотеричной.
Во-вторых, с фреймворком Censydiam можно понятно визуализировать взаимоотношения бренда с конкурентами и выстроить своеобразный бренд-компас.
Я как картограф вас прошу, больно читать эту статью, уберите слово картографирования из начала 🪂
Вот серьезно, что по вашему значить «визуальное картографирование»?
Оно там вообще не к месту, пожалуйста. Напишите “фреймворк создания схем» или «фреймворк визуализации», картографирование это вообще не про то что вы имеете в виду 🥲
Лидерство
Статья - огонь!)
В каких случая, при разработке позиционирования Censydiam и архетипы можно не использовать?)