{"id":13846,"url":"\/distributions\/13846\/click?bit=1&hash=e55e48eddda4bc21e41e05a579a7c4f6ff93370a18f4e2b72bfdc3218ac40104","title":"\u0412\u0435\u043d\u0447\u0443\u0440\u043d\u044b\u0439 \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u043e\u0440 \u043e\u0431 \u0430\u043a\u0442\u0443\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0445 \u043f\u0440\u043e\u0431\u043b\u0435\u043c\u0430\u0445 \u0444\u0430\u0443\u043d\u0434\u0435\u0440\u043e\u0432 \u0438 \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u043e\u0440\u043e\u0432","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Финансовый маркетплейс «Сравни.ру» обновил логотип: написал название на кириллице и избавился от «ру» Статьи редакции

Обновлённый фирменный стиль сохранил формы и цвета, но стал более «ярким».

Сервис сменил в логотипе sravni.ru на «сравни» и обновил иконку — она получила градиент и стала «более динамичной», объявила компания.

Слева — старый логотип, справа — новый

Сервис также обновил главную страницу сайта и рекламную платформу, на которой представлены банковские и страховые продукты разных компаний.

Обновлённая главная страница сайта

Компания сообщила, что обновила подход к графике и фотостилю: отказалась от нагруженных абстрактных образов в пользу понятной коммуникации.

Разработкой позиционирования занималось insights-агентство Signal, новой айдентикой — агентство ONY. Процесс ребрендинга занял девять месяцев.

В компании пояснили, что провели ребрендинг на фоне трансформации сервиса в полноценную финтех-компанию. В августе 2021 года ЦБ включил её в реестр операторов финансовых платформ.

Основанный в 2009 году «Сравни.ру» помогает сравнивать предложения банков и страховых компаний — условия по кредиткам, ипотеке и другим финансовым продуктам.

0
22 комментария
Написать комментарий...
Пабы старой Руси
Сервис сменил в логотипе savni.ru на «сравни»

Я бы тоже сменил, потому что первое с опечаткой @Таня Боброва

Ответить
Развернуть ветку
Шахматный Влад

Спасибо, что заметили. Поправили

Ответить
Развернуть ветку
Константин Приветов

А я всегда думал, что это какой-то псевдо-сервис под ссылки для сапу)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Олег

Первый мне больше зашёл, есть в нём изюминка какая-то что-ли.

Ответить
Развернуть ветку
Ияза Гара

И получилось откровенно плохо! Теперь не понятно что это сайт. Не понятно что по-русски написано. За такую букву И надо бить дизайнера по рукам!
Получилось CPABHU - то от сравню, то ли цпабну, а может и сгавню.
Две устойчивые половинки кольца дизайнеру явно не давали покоя, поэтому он сделал две неустойчивые половинки круга, и верхняя уже соскальзывает вниз, разрушая конструкцию и утягивая компания на дно. А для полноты картины он добавил старпёрский градиент чтобы покзаать что не зря столько денег стоит лого, и работа велась нешуточная!
Совет: возьмите на работу толковых дизайнеров, а не хипстеров!

Ответить
Развернуть ветку
Хэппи милф

Теперь стало «цпабху» (CpaBHu)

Ответить
Развернуть ветку
Несчастный шмель

"insights-агентство Signal". Ты ж погляди, как их "озарило".
Честно говоря, выглядит теперь как аббревиатура. Ну как Всероссийский научно - исследовательский институт сахарной свёклы и сахара имени А.Л. Мазлумова. По типу.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Timur Repin
Ответить
Развернуть ветку
Ияза Гара

К черту индивидуальность, согласен!

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

на сбер похоже

Ответить
Развернуть ветку
Золотой слон

Классный логотип, стало современнее!

Ответить
Развернуть ветку
Ринат Карлин

Жир бы был, если бы обычный человек мог визуально сравнить буквы, заметить, усмехнуться своей находке и и погордится четкому взгляду. А тут просто косорыло написали. Сравнивать нечего.

Ответить
Развернуть ветку
Abdurahmon Olimov

Вечно недовольные эксперты в комментах vc.ru. Получилось современно и красиво, молодцы!

Ответить
Развернуть ветку
Corbyan

А мне на мой неискушенный взгляд недизайнера новое лого нравится больше. Оно как то плотнее насыщеннее, мягче. Ну и по-русски.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Владимир Воловцев

Мне в втором варианте нравится лого, а с первого взял бы SRAVNI без ru.

Ответить
Развернуть ветку
Gri

Так сказать, сравни логотип бренда "Сравни"

Ответить
Развернуть ветку
Дима Заразза

Как забавно эти ребята мне два месяца регулярно звонили и напоминали про необходимость продлить полис ОСАГО. Особенно с учётом того, что через их сайт ни в одной страховой это сделать было невозможно.

Ответить
Развернуть ветку
Дима Фокус

- срав?
- нi

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Скворцов

Очень агрессивная политика звонков. Стоило разок проверить там цену (оставить телефон), теперь постоянные звонки раз в месяц. Забывать мой номер не хотят. Может об этом подумают и сделают сервис, чтобы можно было запретить звонки на свой номер от их операторов?

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 22 комментария
null