Финансовый маркетплейс «Сравни.ру» обновил логотип: написал название на кириллице и избавился от «ру» Статьи редакции
Обновлённый фирменный стиль сохранил формы и цвета, но стал более «ярким».
Сервис сменил в логотипе sravni.ru на «сравни» и обновил иконку — она получила градиент и стала «более динамичной», объявила компания.
Сервис также обновил главную страницу сайта и рекламную платформу, на которой представлены банковские и страховые продукты разных компаний.
Компания сообщила, что обновила подход к графике и фотостилю: отказалась от нагруженных абстрактных образов в пользу понятной коммуникации.
Разработкой позиционирования занималось insights-агентство Signal, новой айдентикой — агентство ONY. Процесс ребрендинга занял девять месяцев.
В компании пояснили, что провели ребрендинг на фоне трансформации сервиса в полноценную финтех-компанию. В августе 2021 года ЦБ включил её в реестр операторов финансовых платформ.
Основанный в 2009 году «Сравни.ру» помогает сравнивать предложения банков и страховых компаний — условия по кредиткам, ипотеке и другим финансовым продуктам.
Я бы тоже сменил, потому что первое с опечаткой @Таня Боброва
Спасибо, что заметили. Поправили
А я всегда думал, что это какой-то псевдо-сервис под ссылки для сапу)
Комментарий недоступен
Первый мне больше зашёл, есть в нём изюминка какая-то что-ли.
И получилось откровенно плохо! Теперь не понятно что это сайт. Не понятно что по-русски написано. За такую букву И надо бить дизайнера по рукам!
Получилось CPABHU - то от сравню, то ли цпабну, а может и сгавню.
Две устойчивые половинки кольца дизайнеру явно не давали покоя, поэтому он сделал две неустойчивые половинки круга, и верхняя уже соскальзывает вниз, разрушая конструкцию и утягивая компания на дно. А для полноты картины он добавил старпёрский градиент чтобы покзаать что не зря столько денег стоит лого, и работа велась нешуточная!
Совет: возьмите на работу толковых дизайнеров, а не хипстеров!
Теперь стало «цпабху» (CpaBHu)
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
https://vc.ru/marketing/40319-druzhelyubizaciya-brendov
К черту индивидуальность, согласен!
на сбер похоже
Классный логотип, стало современнее!
Жир бы был, если бы обычный человек мог визуально сравнить буквы, заметить, усмехнуться своей находке и и погордится четкому взгляду. А тут просто косорыло написали. Сравнивать нечего.
Вечно недовольные эксперты в комментах vc.ru. Получилось современно и красиво, молодцы!
А мне на мой неискушенный взгляд недизайнера новое лого нравится больше. Оно как то плотнее насыщеннее, мягче. Ну и по-русски.
Комментарий удален модератором
Мне в втором варианте нравится лого, а с первого взял бы SRAVNI без ru.
Так сказать, сравни логотип бренда "Сравни"
Как забавно эти ребята мне два месяца регулярно звонили и напоминали про необходимость продлить полис ОСАГО. Особенно с учётом того, что через их сайт ни в одной страховой это сделать было невозможно.
- срав?
- нi
Очень агрессивная политика звонков. Стоило разок проверить там цену (оставить телефон), теперь постоянные звонки раз в месяц. Забывать мой номер не хотят. Может об этом подумают и сделают сервис, чтобы можно было запретить звонки на свой номер от их операторов?