Финансовый маркетплейс «Сравни.ру» обновил логотип: написал название на кириллице и избавился от «ру»
Обновлённый фирменный стиль сохранил формы и цвета, но стал более «ярким».
Сервис сменил в логотипе sravni.ru на «сравни» и обновил иконку — она получила градиент и стала «более динамичной», объявила компания.
Сервис также обновил главную страницу сайта и рекламную платформу, на которой представлены банковские и страховые продукты разных компаний.
Компания сообщила, что обновила подход к графике и фотостилю: отказалась от нагруженных абстрактных образов в пользу понятной коммуникации.
Разработкой позиционирования занималось insights-агентство Signal, новой айдентикой — агентство ONY. Процесс ребрендинга занял девять месяцев.
В компании пояснили, что провели ребрендинг на фоне трансформации сервиса в полноценную финтех-компанию. В августе 2021 года ЦБ включил её в реестр операторов финансовых платформ.
Основанный в 2009 году «Сравни.ру» помогает сравнивать предложения банков и страховых компаний — условия по кредиткам, ипотеке и другим финансовым продуктам.
Выбрали главное из материала РБК.
Всем вам уже надоели эти эксперты, которые трубят из каждой подворотни о том, что бизнес в онлайне - это лучшая ниша. Но лично я на своем опыте убедился в обратном, и давайте разберем, как же это было
Сертификация фарша — это процедура подтверждения соответствия мясной продукции действующим требованиям технических регламентов и санитарных норм. Фарш, независимо от состава (говяжий, свиной, куриный, смешанный или с добавлением субпродуктов), относится к категории пищевых товаров, подлежащих обязательному контролю качества. Основная цель — доказат…
Несколько тезисов из разговора Сэма Альтмана с предпринимателем и бывшим продакт-менеджером Windows Беном Томпсоном.
Найти виноватых? Легко — пусть это будет народ! Есть ощущение, что кто-то явно путает причины и следствия...
Все мы уже знаем, что проект полного запрета рекламы в Инстаграм* выводят из коматозного состояния, в котором он пребывал с июля 2024 года. На данный момент Госдума за один день (25.03.25) утвердила документ во Втором и Третьем чтении
Когда санкции похоронили мой магазин, я считал каждую копейку. А потом узнал про каналы — и теперь мои посты читают 50.000 человек в день
Стоит $599.
Когда-то я работал в СтеклоДоме и из пары человек мы быстро выросли в инхаус на 10+ человек.
Нанимаем верстальщика. Посмотрели анкеты, тестовые задачи. Назначаем встречу. Приходим я и разработчик Антон. На месте дожидается HR. Встреча, допустим, в 16-00.
Сидим, заготовили вопросы, ждём. 16-00. Тишина. 16-10 тишина.
Сервис сменил в логотипе savni.ru на «сравни»
Я бы тоже сменил, потому что первое с опечаткой @Таня Боброва
Спасибо, что заметили. Поправили
А я всегда думал, что это какой-то псевдо-сервис под ссылки для сапу)
Комментарий недоступен
Первый мне больше зашёл, есть в нём изюминка какая-то что-ли.
И получилось откровенно плохо! Теперь не понятно что это сайт. Не понятно что по-русски написано. За такую букву И надо бить дизайнера по рукам!
Получилось CPABHU - то от сравню, то ли цпабну, а может и сгавню.
Две устойчивые половинки кольца дизайнеру явно не давали покоя, поэтому он сделал две неустойчивые половинки круга, и верхняя уже соскальзывает вниз, разрушая конструкцию и утягивая компания на дно. А для полноты картины он добавил старпёрский градиент чтобы покзаать что не зря столько денег стоит лого, и работа велась нешуточная!
Совет: возьмите на работу толковых дизайнеров, а не хипстеров!
Теперь стало «цпабху» (CpaBHu)