Небезоснователен факт о том, что важно произвести первое впечатление. Любой сайт, приложение, реклама в метро часто оцениваются по первому взгляду или по первому загруженному экрану. Визуальная обложка с хорошо продуманными акцентами и иерархией контента может надолго сохранить внимание, помочь достичь целей, повысить шанс повторного посещения или покупки. Неважно, какой цели вы хотите достичь: проинформировать, эмоционально воздействовать, заполучить или усилить интерес, улучшить пользовательский опыт или изменить его полярность — помните о важности первого впечатления, так как пользователь еще не знает, что его ждет после клика. До него есть только интерес (или потребность), который вернется только после первичной оценки. Лишь после этого и начнется формирование опыта от использования продукта: начнется поиск интересующей информации.
Вы забыли, наверное, самое главное - сюжетность. Первое, на что обращает внимание пользователь в 10 из 10 случаев - фото, 3D, анимация, иллюстрация - то есть объекты, где может быть мощная сюжетная визуальная сцена. Это сильнейший прием. Все остальное - второй план.
Евгений, здравствуйте.
Спасибо вам за ваш комментарий!
Вы несомненно правы — это сильнейшая составляющая. Но мы не забыли, а даже растерялись включать ли этот пункт в статью. У нас даже возник спор о том стоит ли про это рассказывать в материале. В процессе его мы пришли к общему мнению, что имея в распоряжении весь набор о котором вы упомянули, но не руководствуясь базовыми принципами — мы создадим хаос. Также хочется отметить, что на важность фото, 3D, анимаций и иллюстраций сильно влияет сама суть проекта.
Давайте посмотрим на сервисы которыми ежедневно пользуются миллионы: поисковые системы Яндекс, Google Bing, Wikipedia или на ресурс на котором мы с вами общаемся – царит типографика, архитектура контента и продуманная навигация и взаимодействие. А когда мы переключим внимание страницы которые предлагают «физический» или цифровой продукт (Apple, Sonos, Samsung )— без графики увы не обойтись.
Хорошо структурировано, спасибо.
Спасибо, нашим дизайнерам очень приятно!
Спасибо, что рассказали, теперь все будут знать это!
Спасибо, нашим дизайнерам очень приятно!